
13.04.2012 14:58
Встречи в редакции «НВ» с интересными людьми уже становятся традицией. На этот раз к нам в гости пришел начальник Управления МВД России по Ненецкому автономному округу полковник полиции Михаил Миндзаев. За два с лишним часа за чашкой чая Михаил Майрамович рассказал нам о многом: и о работе полицейского, и о криминогенной ситуации в округе, и о своем видении проходящих в стране реформ.
Михаил Миндзаев
- Особенностью Ненецкого автономного округа является его огромная
Я на всех уровнях говорю: нам обязательно надо добавлять в села участковых, надо чтобы было по два человека, а в крупных селах должен быть еще и дознаватель. А то как сейчас
Я все время говорю в
- По криминогенной ситуации в НАО тоже есть свои особенности, например, здесь нет терроризма. Но зато есть проблема с детской преступностью. И процветают бытовые преступления на почве пьянства. Душа просто иногда болит! Тут же есть все условия, чтобы было вообще идеально. Можно сделать округ образцово-показательным для всей страны, мы же обособлены, многие виды преступления отсутствовали до последнего времени. Все у всех на виду.
А детская преступность просто угнетает, и это тоже связано с пьянством взрослых: пьют, бьют детей, потом бросают. Уже не раз сталкивались с ситуацией: ребенок не пришел домой, а родители сообщают об этом далеко не сразу. Может, и не заметили, что ребенка нет дома, пьют, им не до него. Совсем свежий случай:
А просто уже вопиющий случай с Сережей Манзадеем? Об этом все СМИ писали. Сейчас он проходит психологическое лечение в реабилитационном центре. Суд будет решать, что с ним делать дальше. Пока склоняются к тому, чтобы передать его родной матери. Я в таких вещах сторонник очень жестких мер к родным, которые довели ребенка до побега.
По «фальшивомонетчикам», которые в торговые точки сдавали сувенирные денежные купюры достоинством
Правонарушения у нас по округу совершают одни и те же подростки. Иногда им просто себя некуда деть, много энергии, никто подхода не нашел. Это
Давайте кадетский класс создадим, «Зарницу» снова будем проводить. Надо вовлечь подростков в активные игровые методы воспитания. Традиционная профилактика не дает гарантий, значит, надо менять методы и формы работы с детьми. Надо что-то из прошлого брать, не все в советское время было плохо.
По кадетским
С нашим губернатором я говорил на эту тему,
- Да, правильный вопрос вы мне задаете по вытрезвителю, нет у нас его сегодня. Потому что с
- Работа с населением очень важна. Слухи и непонимание возникают на почве отсутствия информации. По пятницам я теперь сам принимаю население безо всякой предварительной записи. Сам пишу в блокнот все, что мне говорят. Если рядом будет сидеть помощник и фиксировать каждое слово, это будет настораживать людей. Надо сказать, что от населения я узнаю много информации, которую потом мы используем в работе.
Один из
«Телефон доверия» установили, пользуются им активно: сообщают о готовящихся и совершенных преступлениях, неправомочных действиях сотрудников полиции. По звонкам мы двух своих сотрудников за месяц наказали, одного поощрили.
Правда, много ложных звонков и вызовов, это сильно отвлекает сотрудников.
О коррупции в полиции сейчас очень много говорят. Отвечаю: мы все будем делать только законными путями. Но обещаю, если любой чиновник мне позвонит и поинтересуется коррупционным делом, будем его самого вызывать и спрашивать о причине такого интереса. А кто на меня надавит, тот получит такой отпор, что мало не покажется.
Я, между прочим, дал указание своим подчиненным: начиная с
Как я отношусь к предложению делать прозрачные стенки в полицейских участках? Знаете, это, по-моему, из
Я вам скажу, что полиция в меньшей степени коррумпирована, чем некоторые другие структуры. Просто мы всегда на виду. Наш
Негативный образ сотрудника полиции создавался годами, СМИ, телевидение, литература к этому руку приложили. А за двадцать лет после развала советской власти погибли при исполнении
Обидно за такое отношение к полиции,
Обычный пример: мы задержали человека по подозрению в совершении серьезного преступления. А он через день на свободе, глумится над
Есть
Я за смертную казнь двумя руками и не боюсь об этом говорить. Почему-то никто не думает о пострадавших и их родственниках. Вон, устроили пикет возле посольства Белоруссии. А кто подумал о загубленных жизнях, о ставших инвалидами невинных людях, о матерях, потерявших детей?
И я бы вернул конфискацию имущества. В советское время многие боялись не столько отсидки, сколько конфискации. А сейчас преступник
Газета «Няръяна вындер», 12.04.2012
Читать в оригинале http://adm-nao.ru?show=news&id=5874
Новости с последними комментариями