Ненецкий АО Нарьян-Мар Info83.RU

Новости партнеров www.info83.ru

Новости партнёров

englishВ процессе изучения английского языка очень важно освоить разговорную речь. Можно понимать аудио или видеозапись, свободно читать и даже переводить, но не уметь разговаривать. Подобное происходит, если человек не понимает, что это разные навыки, развивать которые необходимо отдельно. Учебных материалов достаточно, однако важно знать тонкости их использования. В противном случае обучение не будет эффективным.

Новости партнёров

companies1Мурманская область вновь вошла в тройку лучших среди регионов, а “Роснефть” возглавила рейтинг компаний. «Полярный индекс Баренц-региона» — новый этап развития совместного проекта ПОРА и кафедры экономики природопользования экономического факультета МГУ имени М. В. Ломоносова. Он включает ежегодный расчет рейтингов провинций и компаний Баренц-региона. Международный характер рейтингов позволяет взглянуть на устойчивое развитие Арктики на макроуровне. Он был опубликован 5 июня.

Новости партнёров

originalОфициальный сайт Формулы-1 опубликовал заявление о том, что по окончании текущего сезона команда прекращает сотрудничество с Себастьяном Феттелем. Сам спортсмен также прокомментировал свой уход, отметив, что причиной конца сотрудничеству являются не деньги, а некоторые разногласия между сторонами.

Новости партнёров

ВТБ СтрахованиеРейтинговое агентство RAEX (Эксперт РА) подтвердило рейтинг финансовой надежности компании «ВТБ Страхование» на уровне ruAAA. Прогноз по рейтингу – стабильный.

Новости партнёров

IMG 7278За девять месяцев 2017 года Сбербанк выдал в Архангельской области более 5 тысяч жилищных кредитов на общую сумму 8 млрд рублей – почти столько же, сколько за весь 2016 год. Это рекордные объемы в истории ипотечного кредитования в регионе.

Новости партнёров

IMG 6440Юбилейную, стотысячную карту платежной системы «Мир» выдал Сбербанк в Поморье. Ее обладателем стала заведующая отделом по учебно-воспитательной работе Индустриально-педагогического колледжа Виктория Гиль. Поздравить архангелогородку и вручить ей символичную карту приехали руководители регионального отделения банка и Управления Федерального казначейства.

Новости партнёров

Клиенты Северо-Западного банка Сбербанка голосуют за мобильность. Только за 1 минуту в мобильном приложении Сбербанк Онлайн совершается 165 операций и 108 операций – в браузерной версии.

Новости партнёров

Общая сумма потребительских кредитов, выданных Сбербанком в Архангельской области с начала года, превысила 5,5 млрд. рублей. В среднем каждый день банк выдает почти по 200 кредитов.

На 20% по сравнению с 2016 годом вырос средний размер потребительского кредита. Сейчас он составляет 230 тысяч рублей.

Новости партнёров

Собираюсь покупать квартиру в кредит. Подскажите, можно ли как-то  сократить и упростить  процедуру оформления кредита?

 Отвечает начальник управления по работе с партнерами и ипотечного кредитования Архангельского отделения ПАО Сбербанк Тимофей Пищухин

Да, сегодня при покупке квартиры в ипотеку вы можете сократить число визитов в банк и тем самым сэкономить свое время. Разработанный Центром недвижимости от Сбербанка  сервис «Ипотека Онлайн»  на портале  ДомКлик позволяет пройти весь процесс  ипотечной сделки удалённо и прийти в банк только для подписания документов. Сервис для клиента бесплатный.

Новости партнёров

Сбербанк признан лауреатом ежегодной общероссийской премии «Права потребителей и качество обслуживания» в категории «Самый клиентоцентричный Банк России», а также в категории «Цифровая безопасность» (номинация «Финансовая грамотность и открытость»).

Экспертный совет премии особо отметил проекты и инициативы в рамках внедрения клиентоцентричной модели в банке, в том числе по обучению клиентов финансовой безопасности, и эффективное применение методологии дизайн-мышления при разработке и запуске проектов. Прежде всего это проекты по развитию клиентоцентричной культуры в банке и по вовлечению сотрудников в создание лучшего клиентского опыта, в том числе внедрение стандартов сервиса для клиентов с инвалидностью, системы обучения сотрудников обслуживанию особенных и пожилых клиентов, включая комплекс обучающих материалов, а также проект по изменению тональности письменных ответов клиентам.

Новости с последними комментариями