Ненецкий АО Нарьян-Мар Info83.RU

ПРОКУРАТУРА ОКРУГА МОЖЕТ ЧЕРЕЗ СУД ОБЯЗАТЬ МБУ «ЧИСТЫЙ ГОРОД» ПРИВЕСТИ ТРОТУАР В НОРМАТИВНОЕ СОСТОЯНИЕ

Администрация Нарьян-Мара в октябре 2017 года выявила движимое имущество, имевшего признаки бесхозяйного. Это деревянный тротуар протяженностью 576 метров в районе Лесозавод – Новый посёлок, которым пользуются жители этих микрорайонов. 

В соответствии с Положением Администрации Нарьян-Мара о порядке учета, содержания бесхозяйных движимых и недвижимых вещей вступила во владение этим тротуаром. Имущественный комплекс закреплен на праве оперативного управления за МБУ «Чистый город». 

Закрепленное имущество должно содержаться в работоспособном состоянии и обеспечивать безопасность его эксплуатации. 

Однако деревянный тротуар в настоящее время не содержится должным образом, что подтверждается фотографиями (прилагаются). Во многих местах дощатый настил имеет «провалы» с разной шириной. В одном месте глубина «провала» достигает 0, 5 м. Таким образом, создается угроза жизни и здоровью для неопределенного круга лиц.

ДА БУДЕТ СВЕТ!

Поставщик 960 светильников МБУ «Чистый город» ООО «Ро-Реализация» состоит в реестре недобросовестных поставщиков.

Причина: Расторжение контракта/договора

Дата внесения в реестр: 28 апреля 2018 г.

 

25.05.2018

3298300955417000029   44-ФЗ

Сумма: 5 541 040,00

Статус: Исполнение прекращено

Роль: Поставщик

Контрагент: МБУ «Чистый Город»

Предмет закупки:
•  Поставка светильников для нужд МБУ «Чистый город»

https://www.rusprofile.ru/gz/10938256

Реестровый номер контракта 32983009554 17 000029
Статус контракта Исполнение прекращено
Номер извещения об осуществлении закупки 0184300002517000150
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) Электронный аукцион
Дата подведения результатов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 19.10.2017
Дата размещения (по местному времени) 28.05.2018 09:04 (МСК)
Реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта 0184300002517000150–3; 0184300002517000150-3

06.03.2018

А05П-124/2018

Экономические споры по гражданским правоотношениям

Сумма: 0,00

Статус: Завершено

Последнее обновление: 13.07.2018

Истец: Прокуратура Ненецкого Автономного округа

Ответчики: МБУ «Чистый Город»ООО «Ро-Реализация»

Третьи лица: Ненецкое УФАС РоссииООО «Дарион-Свет»

Иные лица: НАО АС Архангельской Области ПСП В Г.Нарьян-Маре

Последний документ: Направить дело в суд первой инстанции

https://www.rusprofile.ru/arbitr/10938256

ТРИ МНЕНИЯ, А РЕЗУЛЬТАТА НЕТ! На дорогах Нарьян-Мара стало светлее?

От начальника ПТО, теперь уже бывшего. Январь 2018 года. — «Устанавливать лампы МБУ будет собственными силами. 960 энергосберегающих приборов предназначены для освещения территорий муниципального значения. В первую очередь новые светильники появятся вдоль дорог, которые имеют наибольшую транспортную загрузку, а также на дорогах рядом со школами, детскими садами и поликлиникой,— пояснил начальник производственно-технического отдела МБУ «Чистый город» Виталий Кожевин». Подробнее здесь: https://www.info83.ru/news/obshestvo/50199-na-dorogah-narian-mara-stanet-svetlee

До этого. Врио губернатора Ненецкого автономного округа Цыбульский А.В. после приема жительницы Нарьян-Мара поручил мэру города Белаку О.О. выполнить это мероприятие до 01.01.2018 года.
Если вернуться к дате этого поручения, то Врио губернатора Ненецкого автономного округа Цыбульский А.В. отводил мэру города Белаку О.О. на реализацию этого мероприятия 2 месяца. Олег Онуфриевич не возразил, что означает выражение согласия.

От и.о. директора, теперь уже тоже бывшего. Февраль 2018 года. «Массовую замену старых ламп на новые будем проводить с мая, когда начнется полярный день и снизится нагрузка на линии электропередач. Сейчас время темное, и мы не будем лишать город  освещения», отметил и.о. руководителя (Семяшкин С.В.). Подробнее здесь: https://www.info83.ru/blogs/a/50328-DAY-BOZHE-NASHEMU-TELYATI-DA-VOLKA-POYMATI

Что имеем в  «сухом» остатке  на дату включения наружного освещения в августе 2018 года в Нарьян-Маре?

Не появились новые светильники  вдоль дорог, которые имеют наибольшую транспортную загрузку, а также нет их на дорогах рядом со школами, детскими садами и поликлиникой. Хотя на дорогах, которые имеют наибольшую транспортную загрузку, светильники не могли появиться по определению, так как эти дороги относятся к собственности округа, но не мэрии города. Соответственно светильники туда и не должны были планироваться МБУ «Чистый город» ещё при проведении закупки в 2017 году.  Знал ли об этом производственно — технический отдел МБУ «Чистый город» сейчас сказать трудно. Изначально не требовалось для  дорог находящихся в собственности города 960 светильников, и заказывать их надо было примерно в 2 раза меньше — всего лишь 520 штук. Что и будет сделано при повторных торгах в июле 2018 года. Только теперь расчет НМЦК определялся инженером ОУОГХ. Про эту закупку будет отдельная публикация.

То есть почти год потребовался МБУ «Чистый город» для  определения правильной потребности  в  светильниках. «Счетоводы»! Так ли это на самом деле или это было чьё-то «лукавство»? А ведь сумма была выделена немалая - 10 млн руб.!

За составление Технического задания ответственность возлагается на «Заказчика» - МБУ «Чистый город», но есть ещё и контроль за проведением закупок со стороны непосредственно Администрации города. Этим Постановлением главы администрации МО «Городской округ «Город Нарьян-Мар» от 20.07.2017 года № 851 «О распределении обязанностей между заместителями главы Администрации МО «Городской округ «Город Нарьян-Мар» обязанность по контролю возложена на одного из заместителей главы администрации города. Выходит и он «заблудился в 3-х соснах»? Неужели и он просмотрел и не смог различить 960 штук от 520 штук светодиодных светильников? Очень сомневаюсь…

Три мнения (Белак О.О., Кожевин В.В. и Семяшкин С.В.), а результата пока нет!

ДРСУ ОПЯТЬ НЕ ПРИ «ДЕЛАХ»ИЛИ КТО ОТ ЭТОГО ВЫИГРАЛ?

ДО НАСТОЯЩЕГО ВРЕМЕНИ ОПРЕДЕЛЕНИЕ СУДА В ПОЛНОМ ОБЪЁМЕ НЕ ИСПОЛНЕНО

АРБИТРАЖНЫЙ СУД АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

ул. Логинова, д. 17, г. Архангельск, 163000, тел. (8182) 420–980, факс (8182) 420-799

E-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript , http://arhangelsk.arbitr.ru

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

о прекращении производства по делу

г. Архангельск

Дело № А05-6181/2015

16 июля 2015 года

Руководствуясь статьями 49, 150, 151, 187 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Арбитражный суд Архангельской области

ОПРЕДЕЛИЛ:

Утвердить мировое соглашение от 16 июля 2015 года, заключенное между государственным унитарным предприятием Ненецкого автономного округа «Нарьян-Мардорремстрой» (ОГРН 1038302271688) и муниципальным казенным учреждением «Управление городского хозяйства г. Нарьян-Мара» (ОГРН 1088383000441) в следующей редакции:

1. Настоящее мировое соглашение заключается сторонами в
соответствии со ст.ст. 139, 140, 141, 150 АПК РФ, для целей урегулирования
по обоюдному согласию возникшего спора, явившегося причиной
предъявления ГУП НАО «Нарьян-Мардорремстрой» иска о расторжении
муниципального контракта № 000125 от 01.12.2012.

2. По настоящему мировому соглашению стороны договорились о:

2.1 ГУП НАО «Нарьян-Мардорремстрой» отказывается от искового заявления к МКУ «УГХ г. Нарьян-Мара» о расторжении муниципального контракта № 000125 от 01.12.2012 по объекту строительства «Обеспечения транспортной инфраструктурой территории индивидуальной жилой застройки «Старый аэропорт» в г. Нарьян-Маре» (далее Контракт) по делу № А05-6181/2015.

2.2 МКУ «Управление городского хозяйства г. Нарьян-Мара»
отказывается от искового заявления исх. № 2449 от 08.07.2015 к ГУП НАО
«Нарьян-Мардорремстрой» об обязании привести в соответствие дорогу с
проектной документацией, устранить нарушения и завершить первый этап
работ по муниципальному контракту № 000125 от 01.12.2012, исполнить
требование гарантийного письма от 28.11.2014 № 958, выданного МКУ
«Управление городского хозяйства г. Нарьян-Мара».

2.3 ГУП НАО «Нарьян-Мардорремстрой» своими силами вносит
изменения в проектную документацию и в соответствии с утвержденной
проектной документацией завершает I этап работ по объекту строительства
«Обеспечения транспортной инфраструктурой территории индивидуальной
жилой застройки «Старый аэропорт» в г. Нарьян-Маре» (далее Объект) до
30.09.2015, который включает в себя 1-й пусковой комплекс: ул. Российская,
разворотная площадка:

— подготовительные работы;

— устройство дождеприемных колодцев;

— устройство земляного полотна с укреплением откосов;

— устройство дорожной одежды;

- устройство тротуаров;

- устройство автобусных остановок, съездов, примыканий и пересечений, разворотной площадки;

— озеленение и благоустройство;

- обстановка дорожных знаков, нанесение дорожной разметки и установка перильного ограждения.

3.                        ГУП НАО «Нарьян-Мардорремстрой» устранить нарушения, выявленные в ходе проверки, проведенной специалистами МКУ «УГХ г. Нарьян-Мара» 15.05.2014 и Государственной инспекции строительного и жилищного надзора Ненецкого автономного округа.

4.                        ГУП НАО «Нарьян-Мардорремстрой» исполняет требование гарантийного письма от 28.11.2014 № 958, выданного МКУ «Управление городского хозяйства г. Нарьян-Мара», согласно, которому ГУП НАО «Нарьян-Мардорремстрой» гарантирует в срок до 30.09.2015 выполнить весь комплекс работ по I этапу по Объекту в соответствии с техническим заданием и условиями Контракта.

6. ГУП НАО «Нарьян-Мардорремстрой» провести своими силами
процедуру консервации II — III этапа выполнения работ по Объекту в
соответствии с Правилами проведения консервации объекта капитального строительства, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30.09.2011 № 802.

7. После принятия МКУ «УГХ г. Нарьян-Мара» работ по I этапу по Объекту в указанные сроки и проведению консервации II — III этапов по Объекту со стороны ГУП НАО «Нарьян-Мардорремстрой» муниципальный контракт № 000125 от 01.12.2012 считать расторгнутым.

8.         Вопрос о штрафных санкциях за ненадлежащие исполнение Контракта может быть урегулирован на основании ст. 11 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ (ред. от 02.07.2013) «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

Производство по делу № А05-6181/2015 прекратить.

Возвратить Государственному унитарному предприятию Ненецкого автономного округа «Нарьян-Мардорремстрой» из федерального бюджета 3000 руб. государственной пошлины.

Определение может быть обжаловано в Арбитражный суд Северо-Западного округа путем подачи кассационной жалобы через Арбитражный суд Архангельской области в срок, не превышающий одного месяца со дня его вынесения.

РЕШЕНИЕ ВСТУПИЛО В ЗАКОННУЮ СИЛУ.

Нарьян-Мар — территория произвола?

   Местоположение и климатические условия обделили Ненецкий автономный округ зеленой растительностью хвойных и лиственных лесов, а защита скудных окружных лесопарковых зон, лесных массивов и насаждений становится задачей если не главной, то как, минимум приоритетной. За деятельность по совершенствованию природоохранного законодательства и улучшению экологических показателей в регионе отвечает департамент природных ресурсов, экологии и агропромышленного комплекса НАО.

   Скромные «успехи» органа исполнительной власти округа за многие прошедшие годы в деле озеленения территорий перечеркивает одна лишь мрачная и жуткая эпопея. Безжалостному массовому уничтожению подверглись несколько тысяч деревьев и кустарников в районе «Старый аэропорт» г. Нарьян-Мара, о котором и до сего дня умалчивают официальные СМИ.

   Развивалась она следующим образом. Департаментом природных ресурсов, экологии и АПК НАО (руководитель – Олег Белак) 23.01.2015 года выдана лицензия на пользование недрами НРМ 80074ТР — ООО «Северная Нерудная Компания», генеральный директор – Д.С. Ганечко, почти 100% учредителем лицензиата является ООО «Инвестиционная группа «Индига» (владелец – Виталий Южилин).

   Лицензией предусмотрено проведение геологического изучения, разведка и добыча строительного песка и песчано-гравийной смеси на участке недр расположенном на землях МО «Городской округ «Город Нарьян-Мар», включающего и акваторию Гидроозера (озеро Безымянное) сроком до 22.01.2020 г.

   В рамках договора № 2015-02-16 от 16.02.2015 года силами ООО «Севергеосервис» для ООО «СНК» 16.03.2015 года составлен отчет «Поиск, разведка песка и ПГС на участке недр «Старый аэропорт», содержащий данные о запасах ископаемых и выводы о благоприятных условиях разработки месторождения методом гидродобычи.

   Затем ООО «СНК» в сжатые сроки утвердило согласованный с департаментом природных ресурсов, экологии и АПК НАО проект разработки и рекультивации карьера по добыче песка на месторождении «Старый аэропорт».

   Существенная особенность в том, что руководимые Белаком служащие профильного департамента, основными функциями которого является охрана окружающей среды, не усмотрели (кто поверит, что не умышленно?) на выбранном участке недр значительных лесных насаждений в количестве 11 173 штук. По этой причине, ими согласовано проведение рекультивационных работ на участке после выработки месторождения без посадок деревьев.

   При этом разработчик отчёта «Севергеосервис» позднее в Арбитражном суде «на голубом глазу» пытался утверждать, что участок выбранный под складирование песка заболочен и покрыт лишь редкими отдельно стоящими угнетенными деревьями. 

   Снимок участка до уничтожения лесных насаждений 

МБ1

   Пользуясь административными возможностями (зам. губернатора Владимир Бланк ранее трудился в коммерческих структурах, принадлежащих Виталию Южилину) компания ООО «СНК» за шесть дней распоряжением департамента финансов и экономики НАО № 1220-з от 09.07.2015 года получает разрешение на использование земельного участка площадью 38 430 м2, примыкающего к озеру для подготовки его под складирование песка путем расчистки от лесных посадок.

   Тем самым созданные условия для нещадного и хищного истребления лесонасаждений в городской черте были полностью инспирированы руководством двух органов исполнительной власти Ненецкого АО.

   Позже по результатам проведения органами правопорядка проверки эти распоряжения признаны не законными и были отменены, но запоздалая реакция значения не имела, так как ликвидация лесного массива в этот момент уже состоялась. Работы по незаконной расчистке участка от лесных насаждений с вырубкой деревьев производились ООО «СНК» в августе 2015 года при отсутствии разрешительных документов от МО «Городской округ «Город Нарьян-Мар», которыми рассчитывается восстановительная стоимость вырубленной древесины, компенсируемой в городской бюджет.

   Для информации: Прямой запрет самовольной вырубки деревьев и кустарников на территории города (п. 3.4.6 и 3.4.7 Правил и норм по благоустройству) без выдачи разрешающих документов на территории МО «Городской округ «Город Нарьян-Мар», утвержден решением Совета депутатов № 109-р от 01.06.2015 года. 

   Известия о вандальной вырубке деревьев в районе Старого аэропорта быстро распространилась по городу. Комиссией организованной Администрацией г. Нарьян-Мар 14.09.2015 года обследованы участки, на которых зафиксировано истребление лесных насаждений, кустарников и растительного слоя на площади 38 430 кв. метров, при этом сам застрельщик — департамент природных ресурсов НАО никак не отреагировал и сосредоточился в молчании.

   После обработки материалов таксации был определен объем вырубленной древесины равный 330,61 м3 или 11173 деревьев. Окончательный размер ущерба от незаконных действий ООО «СНК» по иску городской мэрии установил Арбитражный суд (дело № А05-4638/2016) в размере 6 889 273 рубля.

   Участок после уничтожения лесных насаждений 

МБ2

   Материалы о незаконном массовом уничтожении деревьев и кустарников были рассмотрены компетентными органами, установившие, что департамент финансов, экономики и имущества НАО незаконно выдал разрешение на использование земель ООО «СНК» на участке недр местного значения «Старый аэропорт». Добыча песка ООО «СНК» производилась с грубыми нарушениями земельного законодательства и лицензионных требований, в отсутствии технического проекта разработки месторождения и плана развития горных работ.

   Несмотря на очевидность должностных злоупотреблений, связанных с организацией и попустительством незаконной рубке лесных насаждений с причинением ущерба в особо крупном размере, УМВД России по НАО по материалам проверки № 157/63 вынесено постановление об отказе в возбуждении уголовного дела, а прокуратура безропотно согласилась с этим решением. В итоге, совершенное экологическое злодеяние всем виновникам сошло с рук, но история на этом не закончилась.

   В 2015 году скоординированными властными усилиями в Нарьян-Маре появился новый участник по добыче и реализации строительного песка и песчано-гравийных смесей, которому сравнительно быстро и без помех «рачительные» чиновники обеспечили доминирующее положение на товарном рынке Нарьян-Мара. Это и было основной целью расчётливых организаторов.

   Ранее основным поставщиком строительного песка на городские строительные объекты являлся ОАО «Север – Гидромеханизация» (владел лицензией НРМ 00035ТЭ на месторождение «Шведская курья-2») реализация которого с погрузкой в транспортные средства обходилась для потребителей по цене около 200 рублей/м3. Активное административное воздействие окружной администрации на поставщика вынудило его оставить этот вид коммерческой деятельности, а 31.12.2015 года ему и вовсе аннулировали лицензию.

   Компания ООО «Нэванда», владелец лицензии НРМ 00572ТЭ на добычу строительного песка на месторождении «Сазоновское» (п. Искателей) для сохранения своего разрешения уступила притязаниям госслужащих по приостановке реализации продукции. Таким образом, возник рукотворный торговый дисбаланс и со второй половины 2015 года строительный песок и ПГС для нужд застройщиков на различные строительные объекты, расположенные в городской черте и возводимые в основном за счёт средств окружного бюджета поставляются одной фирмой — ООО «СНК».

   Формально средняя стоимость песка и ПГС в сводно-сметных расчетах государственных контрактов на строительство социальных объектов и реконструкцию дорог общего пользования в округе не сильно изменилась. С 69 рублей/м3 в 2013 году до 79 рублей/м3 в 2017 году, но вот погрузка ископаемых с использованием механических средств у ООО «СНТ» увеличилась кратно, что резко увеличило стоимость реализуемой продукции.

    Для информации: В рамках исполнения госконтракта № 28 от 10.11.2016 года на ремонт автомобильной дороги Нарьян-Мар – Красное окружным бюджетом используемый песок ГУП НАО «Нарьян-Мардорремстрой» оплачивался уже по стоимости 831,48 рублей/м3. 

   С учётом многомиллиардных капитальных вложений из бюджета в окружную дорожную сеть (в 2015 — 2017 годы потрачено не менее 4 млрд. рублей) и объекты социального назначения, «отжимание» денежных средств через вынужденное приобретение по невероятным ценам строительного песка и ПГС прежде всего исполнителями госконтрактов у единственного монополиста ООО «СНТ» представляется делом очень привлекательным и сверхприбыльным. И даже этого акулам песочного бизнеса было мало.

   В марте 2017 года первым делом оказавшись в кресле мэра Нарьян-Мара, Олег Белак, не забыв своих партнерских отношений с лицензиатом, одобрил пожелание преуспевающего ООО «СНК» по рассрочке платежей за нанесенный ущерб в сумме 6 889 273 рубля до декабря 2018 года (определение от 26.05.2017 года по делу № А05-4638/2016).

   Чем при этом руководствовался сити-менеджер — проблемами дефицитного бюджета г. Нарьян-Мар или выгодами коммерческой фирмы ООО «СНК»? Ответ для многих очевиден. Прошло чуть больше года и уже в августе 2018 года трудности дефицита бюджета решаются мэром заезженным способом — привлечение очередного кредита в размере 69 млн. рублей.

   Подведём общий итог:

- попустительство департамента природных ресурсов, экологии и АПК по согласованию проекта по разработке и рекультивации карьера по добыче песка на месторождении «Старый аэропорт»;

- незаконные действия департамента по экономике и финансам округа по изданию распоряжения № 1220-з от 09.07.2015 года;

- незаконные действия ООО «СНТ» по вырубке деревьев и кустарников на территории г. Нарьян-Мара без разрешительных документов;

- уничтожение лесных насаждений в количестве 11 173 деревьев с экологическим ущербом в размере 6 889 273 рубля;

- монополизация рынка строительного песка и ПГС в Нарьян-Маре с установлением завышенных цен, в том числе в ущерб окружному бюджету;

- экологический произвол в границах столицы Заполярья остаётся безнаказанным;

- необоснованная рассрочка более 6,8 млн. рублей от ООО «СНТ» во вред городскому бюджету до декабря 2018 года.

   Работающая система на основе картельного сговора чиновников и представителей бизнеса по ограничению конкуренции на рынке строительного песка и ПГС носит исключительно монопольный характер и позволяет обогащаться за счёт получения сверхприбылей, формируемой в основном за счёт средств из бюджета лишь для одной коммерческой организации. Не трудно догадаться, что об этой ситуации доподлинно известно во всех федеральных органах власти округа (прокуратура, УМВД России по НАО, Ненецкий УФАС России), отсутствие реакции которых автоматически ставит их в разряд сторонних безмолвных наблюдателей грабительского процесса.

 P.S. При подготовке текста использованы материалы А.В. Гончарова.

УЛИЦА НЕНЕЦКАЯ. НОВАЯ ДОРОГА С «ЛОВЧИМИ ЯМАМИ».

13 августа прошел ливневый дождь. Поэтому неудивительно и подтопление отдельных участков проезжей части дорог и пешеходных переходов в городе. Лишние неудобства для горожан. Как правило, такое происходит на дорогах, построенных в разное время и некорректно увязанными,  одних  с другими по высотным отметкам. Места эти известны и организации обслуживающие эти участки дорог предпринимают меры по минимизации уровней подтоплений.

Чего нельзя сказать об участке вновь построенной автомобильной дороги ул. Ненецкая на участке от ул. Чернова до ул. Рыбников. Протяженность данного участка составляет 193 м.п. «Заказчик» — Казённое учреждение Ненецкого автономного округа «Централизованный стройзаказчик».

Объект должен быть введен в эксплуатацию еще осенью прошлого года (30 октября). Однако этого не случилось. «Заказчик» это объяснил недоработками проектной документации. К сожалению, такое бывает и этот объект не исключение.

Прошел почти год с 30 октября 2017 года и надо полагать, что эти недоработки были урегулированы. «Подрядчик» — ГУП НАО «Нарьян-Мардорремстрой» (далее по тексту ДРСУ) продолжил выполнение работ в текущем году. Следует отметить, приступил с большой задержкой во времени. Как обычно не было битума и ещё чего-то.

Времени у «Заказчика» и ДРСУ  было вполне достаточно, чтобы определить проблемный участок на пересечении улиц Ненецкая и Чернова (район школы № 4) и совместными усилиями предпринять меры исключающие подтопление перекрестка. Однако это сделано не было и первый дождь даже не ливневый,  это наглядно показал.

А ливневый дождь прошедший 13 августа превысил все ожидания и вскрыл еще большие недостатки на этом участке дороги. Дренажные колодцы, выполненные в этом году,  которых якобы не было в проекте оказались непригодными для отвода воды с участка дороги. Кроме этого,  дренажные колодцы  были накрыты подсобным материалом (деревянными поддонами от стройматериалов). Предусмотренные проектом чугунные дождеприёмники ДБ-2 на дренажных колодцах отсутствуют. Глубина этих колодцев около 2-х метров, что создает угрозу для жизни и здоровья для неопределенного круга лиц. С учетом того что рядом находится школа, опасность возрастает.

Информация о завершении работ на этом объекте отсутствует. Работала ли комиссия  по  проверке  качества и объемов выполненных «Подрядчиком» работ на предмет соответствия положениям проекта, технического задания, как это предусмотрено п. 4.12. Контракта, неизвестно.

Пункт 4.11. Контракта предусматривает:  не позднее 10 дней после завершения всех работ на объекте и получения «Заказчиком» от «Подрядчика»  извещения о готовности объекта для ввода его в эксплуатацию «Заказчик»  своим приказом назначает рабочую комиссию в составе представителей «Заказчика», «Подрядчика», проектной организации, органа государственного строительного надзора, эксплуатирующей организации и, в случае необходимости, представителей иных органов и организаций. Информация о рабочей комиссии также отсутствует.

Соответственно сдан ли этот объект в эксплуатацию неизвестно. По факту этот участок дороги был доступен для свободного проезда автотранспортными средствами. Никаких знаков запрещающих проезд не было установлено. 

Ливневый дождь быстро наполнил водой дренажные колодцы и подпором воды из колодцев снес многие поддоны, унес их течением и таким образом, создалась опасность падения людей в эти колодцы.  Как ранее мной указано глубина этих колодцев составляет около 2-х метров. Вблизи от пешеходного перехода горловины колодцев были скрыты водой и визуально их места, не определить.

На какое-то время колодцы превратились в «ловчие  ямы», создавая угрозу жизни, прежде всего для пешеходов и в особенности детей.

БУДУТ ИСПРАВЛЯТЬ ИЛИ ТАК СОЙДЁТ?

И всё же я надеялся на лучшую дорогу по ул. Ненецкая. Как никак уже и новый и.о. директора в ГУП НАО «Нарьян-Мардорремстрой». Как обычно всё повторяется. 16 миллионов рублей из бюджета.

Фото: Ольги Козловой.

Неужели Инспекция стройжилнадзора НАО это пропустила, а Департамент строительства, ЖКХ, энергетики и транспорта НАО выдал разрешение на ввод этого объекта в эксплуатацию? Может быть, я что-то недопонимаю?

КАК ЖЕ «МНОГОЛЮДНО» НА ПЛОЩАДИ ИЛЬИЧА! ПРО ПОЛИТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ «ДИРИЖЕРОВ» В НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ.

11. 08. 2018

Мэрия выдала разрешения на  подобные праздники практически на все выходные дни до дня голосования на выборах в Собрание депутатов НАО.

Ранее не было таких праздников, которые бы проводились с такой частотой на площади им. В. И. Ленина. Посещаемость горожан этих праздников хорошо просматривается с камеры видеонаблюдения, установленной на здании Администрации города. «Дирижеры» этих, «праздников» даже не могут организовать какую либо массовку на площади с подпевками и подтанцовками.  Всё это выглядит просто нелепо. Явно просматривается «заказ» и поддержка сверху.

В бытность губернатором И.В.Кошина никто не мог запретить в феврале 2017 года проведение Окружкомом КПРФ митинга с требованием его отставки. Несмотря на холодную погоду и ветер на площади им. В. И. Ленина было многолюдно. Нарьянмарцы слушали выступавших и одобрительно отзывались о митинге и высказываниях по тем вопросам, которые там освещались.

В сентябре прошлого года Окружком КПРФ провел пикет на площади им. В. И. Ленина с требованием отставки губернатора И.В.Кошина. Это было в вечернее время в один из рабочих дней. Казалось бы, уже мэром была не Т.В.Федорова, но пикет был разрешен и прошел успешно. Для сведения в февральском митинге Т.В.Федорова не принимала участия и действовала строго по закону.

Что же произошло за неполный год? Причина понятна и лежит на поверхности. Чтобы не дать возможности Окружкому КПРФ провести митинг на площади им. В. И. Ленина по пенсионной реформе. Власть раздражена и препятствует митингу на площади им. В. И. Ленина, чем окончательно дискредитирует себя. И это понимают нарьянмарцы. Вот только власть этого не хочет сама понять.

Конечно, мэрия самостоятельно на это не могла решиться. Это всем понятно. Лично я это рассматриваю как политическое заблуждение «дирижеров», которые за этим стоят.

ВИДНО, ЧТО «НЕ В КОНЯ КОРМ»! И ЭТО ПРИ НАЛИЧИИ ТАКОГО ДОСТУПНОГО ФИНАНСИРОВАНИЯ ОБЪЕКТОВ БЛАГОУСТРОЙСТВА, ГОРОД ОТСТАЕТ ОТ ИСКАТЕЛЕЙ.

— В случае невыполнения работ городские власти будут нести ответственность в первую очередь перед жителями, которым публично обещали построить данные общественные территории. Пока что мы видим, что в рамках работы по благоустройству Нарьян-Мар больше похож на посёлок, а Искателей на город.

Очень надеюсь, что город нас не подведёт, и мы осенью откроем новые площадки. Тем более что они действительно должны существенно украсить облик Нарьян-Мара. Мне кажется, для любого руководителя лучшая мотивация это когда ты можешь что-то создать и потом рассказывать своим детям, что был причастен к этому,— заявил по итогам поездки Александр Цыбульский.



http://nao24.ru/stroitelstvo/8237-glava-nao-ocenil-hod-stroitelstva-obektov-blagoustroystva-naryan-mara-i-poselka-iskateley.html#hcq=QDLEj0r

P.S.:

1. Да что там благоустройство, если в это время года глава города второй год  подряд уходит в длительные отпуска на 1, 5 — 2 месяца. Его еще месяц не будет на работе. И 1-й его заместитель  тоже на отдыхе. Подготовку к прохождению городского хозяйства в ОЗП 2018-2019г.г. оставили на Анохина Д.В., который в силу своих обязанностей к ОЗП не имеет никакого отношения, а соответственно и понимания всех тонкостей этого процесса.

2. К слову сказать, насчет обещаний руководителей города. Они обещали, и заменить 960 светодиодных светильников еще в прошлом году. С начала февраля они пылятся на складе МБУ «Чистый город». Привезли, да не те, а с характеристиками хуже, чем предусматривал контракт. Вот и продолжают конкурсные процедуры уже 2- ой год!

3. Приобрели два новых мусоровоза, как сообщалось в СМИ, с единственной комплектацией и оснащенностью в России! Любим всё эксклюзивное. И еще «прикупили» 53 новых заглубленных контейнеров ёмкостью 3, 5 м3 каждый. «Убаюкивали» горожан, что теперь собаки в эти контейнера не будут забираться. Что же на деле? Конструкция их с т.н. «суфлёрской будкой» (без крышки) позволяет забраться не только собаке, туда и медведь проскочит. Хорошо, что они не ходят по городу.

4. На «сэкономленные» 4 млн руб.  от закупки светильников приобрели строительный 3 -D принтер. С конца июня он тоже пылится на складе в МБУ «Чистый город». Обещали в августе «печатать» скамейки и урны. Явно в городе не хватает этих МАФ. Теперь яблоко упало нашему «Ньютону» на голову. Оказывается необходимо для этого принтера отремонтировать помещение. А там еще нужна и скважина на воду. Какой-то накопитель потребуется для отработанной воды с отходами цемента и (или) гипса и других химических добавок. Возможно, необходимы будут и согласования с надзорными органами. Скорее всего, да! Ведь рядом с местом его эксплуатации (ул. им. В.И. Ленина, 1) находится Качгортинская курья. На этот счёт есть соответствующие нормы в Водном кодексе РФ.

Подводя черту.

В общем, «разброд и шатания»  у мэра Белака О. О. и его «команды». Как он заявлял в СМИ - эффективно  работающей команды! Эффективность так и вылезает  наружу, как тесто из кастрюли.

Отвечая на вопрос журналиста ОПГ НАО «Няръяна вындер» — Тяжела ли шапка Мономаха, мэр города Белак О.О.  ответил: «Для меня муниципальное хозяйство – это совершенно новый опыт». Выпуск № 141 (20630) от 26 декабря 2017 г. http://nvinder.ru/article/vypusk-no-141-20630-ot-26-dekabrya-2017-g/29791-horovod-gorodskih-zabot

Пришел на должность главы города как в «лабораторию» набираться опыта. Оказывается «не в коня корм». Да и шапка не Мономаха…

РЕЗУЛЬТАТ. ПОСЛЕ ПОСЕЩЕНИЯ ОБЪЕКТОВ БЛАГОУСТРОЙСТВА ГОРОДА ЦЫБУЛЬСКИМ А.В.:

— Электронный аукцион на Выполнение работ по мероприятию «Обустройство общественной территории между школой № 3 и МФЦ»  на сумму 7 953 386 ,00 сегодня отменен.

- Электронный аукцион на Выполнение работ по мероприятию «Обустройство общественной территории между зданием ЗАГСа и автомобильной дорогой по ул. Первомайская» на сумму 15 465 487 ,00 сегодня отменен.

Лучше бы отдали 23 418 873 руб. посёлку Искателей и они бы справились.

 

В городе теперь и закупки своевременно проводить, очевидно, не кому. Белак О.О. в закупках всё «перекроил». Чуть ли не ставил себе в заслугу, что ликвидировали УС, ЖКХ и градостроительной деятельности, которое много лет этим занималось и где работали грамотные специалисты по закупкам.

 

Теперь уполномоченный орган МКУ «Управление городского хозяйства г. Нарьян-Мара». Где в 2 раза больше штат и еще с июня прошлого года есть зам. директора по закупкам. Вот уж «оптимизировались».

О банкротстве ДРСУ

ЧТО ОСТАЛОСЬ ОТ ЧУБАЙСА В НЕНЕЦКОМ ОКРУГЕ ДЛЯ «ТЕХНОКРАТОВ»?

О П Р Е Д Е Л Е Н И Е

о принятии заявления о признании должника банкротом о возбуждении производства по делу

г.Архангельск                                                                 Дело № А05-8828/2018

23 июля 2018 года Арбитражный суд Архангельской области в составе судьи Баранова И.А., рассмотрев заявление акционерного общества «Центр развития бизнеса Ненецкого автономного округа» (ОГРН 1098383000550; ИНН 2983997375; место нахождения: 166000, Ненецкий автономный округ, г.Нарьян-Мар, ул.Ненецкая, д.3) от 12.07.2018 исх.№ 335 о признании несостоятельным (банкротом) государственного унитарного предприятия Ненецкого автономного округа «Нарьян-Мардорремстрой» (ОГРН 1038302271688; ИНН 8300010163; место нахождения: 166000, Ненецкий автономный округ, г.Нарьян-Мар, ул. Юбилейная, д. 97), и приложенные к заявлению документы, признал необходимым произвести действия, направленные на обеспечение правильного и своевременного рассмотрения спора.

Руководствуясь статьями 129, 223 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, статьями 39, 42, 47, 48 Федерального Закона от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)»,

О П Р Е Д Е Л И Л:

Заявление АО «Центр развития бизнеса НАО» о признании должника банкротом принять, возбудить производство по делу о банкротстве государственного унитарного предприятия Ненецкого автономного округа «Нарьян-Мардорремстрой» (далее – должник, ГУП НАО «Нарьян-Мардорремстрой»).

Рассмотрение обоснованности требований заявителя к должнику, вопроса о введении в отношении государственного унитарного предприятия Ненецкого автономного округа «Нарьян-Мардорремстрой» процедуры наблюдения и утверждения временного управляющего назначить к судебному разбирательству на 20 августа 2018 года в 10 часов 00 минут в помещении арбитражного суда по адресу: г.Архангельск, ул.Логинова, д.17, каб.315"Б".

Подробнее читать здесь: http://kad.arbitr.ru/PdfDocument/a0c08f55-17bf-45dd-9514-4e8789dacdae/ffbdbf47-8eaf-4eed-91a5-f33fa40ea9d5/A05-8828-2018_20180723_Opredelenie.pdf

Hekima! Blog