Ненецкий АО Нарьян-Мар Info83.RU

Похоже конец близок

000001

   Совсем недавно, в ноябре 2018 года в администрации Нарьян-Мара рассматривались вопросы, касающиеся исполнения муниципальных контрактов и вдруг обнаружилось, что выполнение многих из них попросту остановлено, а приближающиеся окончание года грозит ознаменоваться очередным неисполнением городских планов по освоению и без того дефицитного бюджета текущего года.

   А волноваться есть о чём. Целый ряд контрактов, стоимостью миллионы бюджетных рублей, заключены почему-то поздней осенью этого года на столь короткие сроки исполнения и остаются до сих пор «зависшими»:

   Контракт № 101.18-44 от 06.09.2018 года на выполнение работ по устройству тротуаров в городе Нарьян-Мар с ИП Умаров У.Ш. на сумму 1 277 585,65 рублей со сроком выполнения 26.09.2018 года – не исполнен;

   Контракт № 103.18-44 от 27.08.2018 года на выполнение работ по устройству тротуаров по ул. Пионерская в городе Нарьян-Мар с ИП Доронин М.С. на сумму 1 017 037,00 рублей со сроком выполнения 26.09.2018 года – не исполнен.

   Контракт № 129.18-44 от 05.10.2018 года на выполнение работ по устройству тротуаров в городе Нарьян-Мар с ООО «РегионСтройСнаб» на сумму 4 484 145,00 рублей со сроком выполнения 06.11.2018 года – не исполнен;

   Контракт № 131.18-44 от 28.09.2018 года по устройству травмобезопасного покрытия на детских игровых площадках в городе Нарьян-Мар с ИП Ахмедов Д.Б. на сумму 1 940 000,00 рублей со сроком выполнения 29.10.2018 года – не исполнен;

   Контракт № 152.18-44 от 12.11.2018 года на выполнение работ по проектированию объекта «Строительство модульной котельной № 13 в п. Лесозавод Нарьян-Марского МУ ПОК и ТС» с ООО «ИК «Теплогазстрой» на сумму 1 756 000,00 рублей со сроком выполнения 01.11.2018 года – не исполнен.

   Договор № 2018/115927 от 06.09.2018 года на выполнение работ по устройству пешеходного перехода по ул. Ненецкая в городе Нарьян-Мар с ИП Завиша В.А. на сумму 352 197,00 рублей со сроком выполнения 03.12.2018 года – не исполнен.

   Приобретённый по контракту № 0384300011318000025-0598053-01 от 11.05.2018 года строительный 3D принтер (с комплектующими) для производства бетонных и гипсовых малых форм различного назначения, строительного и архитектурного моделирования на сумму 4 064 666,67 рублей не используется и ржавеет;

   Контракт № 88.18-44 от 16.08.2018 года на поставку уличных светодиодных светильников для нужд «МБУ Чистый Город» в количестве 960 штук с ООО «Звезда» на сумму 1 648 439,00 рублей со сроком выполнения 15.09.2018 года – замена осветительных приборов не произведена.

   С февраля 2017 года решением МУ «ПОКиТС» остановлена деятельность очистных сооружений в районе Бондарки. До этого, контракт № 000082 от 09.09.2013 года на выполнение работ по объекту «Строительство блочных локальных очистных сооружений (БЛОС) по ул. Бондарная в г. Нарьян-Маре» с ООО «Уральская машиностроительная группа» на сумму 43 723 253,53 рубля – не исполнен и расторгнут. Все решения по возобновлению строительства очистных сооружений забыты и ликвидированы.

   Ныне, промышленные стоки свозятся на центральные очистные сооружения МУ «ПОКиТС», технологический процесс которых не предусматривает обработку оных. Вместе с тем ЦОС МУ «ПОКиТС» находятся в недостроенном состоянии и не введёнными в эксплуатацию. Контракт №000140 от 24.12.2012 года на «реконструкцию 2 очереди канализационных очистных сооружений в г. Нарьян-Мар», заключенный с ЗАО «УК Петрофонд» стоимостью 303 356 084 рубля исполнен частично и расторгнут соглашением №А05-3019/2017 от 18.09.2017. Достройка объекта фактически находится в аналогичном запущенном состоянии.

   Сообразив, что провальное неисполнение соответственно обернётся крахом и персональными проблемами на ежегодном отчете перед Советом городского округа «город Нарьян-Мар», находясь под впечатлением от перспективы стать в очередной раз мэром-аутсайдером, Олег Белак использовал проверенный способ, чтобы выкрутиться из проблемной для него ситуации. Разразившись критикой, он жестко поставил вопрос о персональной ответственности подчиненных ему должностных лиц горадминистрации и учреждений за результаты исполнения контрактов:

   - «Благоустраивая город, мы должны в первую очередь думать о горожанах и их комфорте, а не исполнять контракт ради исполнения контракта. Должен быть жесткий персональный контроль на всех этапах исполнения проекта от разработки технического задания до хода ведения работ и заключительной стадии реализации, в первую очередь с учетом интересов жителей города. Это позволит избежать исправления уже проделанной работы, как это нередко бывает, в претензионном порядке, с потерей времени и сил. Нельзя быть равнодушным и исполнять работу ради «галочки».

   Получиться ли раздраженному мэру обмануть депутатов, переложив ответственность на подчиненных работников — покажет время. Тем временем жители Нарьян-Мара за потреблённые жилищно-коммунальные услуги стабильно перестают платить. По данным управления экономического и инвестиционного развития администрации Нарьян-Мара жители задолжали управляющим компаниям порядка 160 млн. рублей, а с началом зимнего периода эта задолженность только увеличивается.

   Почему же население Нарьян-Мара не рассчитывается за оказанные услуги ЖКХ? По каким причинам жители заполярного города не желают оплачивать коммунальные долги перед управляющими компаниями, которые в свою очередь задолжали муниципальному предприятию МУ «ПОКиТС» за коммунальные ресурсы почти 420 млн. рублей?

   Если долги населения составляют 160 млн. рублей, а задолженность различных УК перед МУ «ПОКиТС» — 420 млн. рублей, то куда исчезла неимоверная разница в 260 миллионов? В чьих карманах оседают сотни миллионов рублей собранные с населения, каким образом растрачены эти народные деньги – серьезнейшие проблемные вопросы всячески обходятся стороной и не интересуют городскую администрацию, тем самым осложняя и без того крайне тяжелое финансовое состояние МУ «ПОКиТС».

   Если муниципалы исчезновение денег в управляющих компаниях комментировать не желают, то население вполне осознаёт эту порочную систему хищений и, поэтому платить в чужие карманы у них мотивация исчезает. Усугубила ситуацию с неплатежами населения и окружная администрация Ненецкого АО, активно сокращая в период 2015–2016 годов меры социальной поддержки для населения, рабочие места и заработные платы в бюджетной сфере, лишая тем самым жителей округа необходимых средств для достойного проживания.

   Станет ли платить обеднелое население, доведённое до стадии угнетённости, если даже сверхобеспеченные чиновники предпочитают игнорировать оплату услуг ЖКХ и обязательных налоговых сборов? Вот и Олег Белак, занимая в период 2010 – 2014 годы должность председателя Счётной палаты НАО не стремился своевременно оплачивать свою задолженность, предпочитая выяснять отношения в качестве ответчика суде:

   Дело № 2-288/2012 — Иск налоговых органов о взыскании денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей;

   Дело № 2-445/2013 — Иск налоговых органов о взыскании денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей;

Дело № 2-143/2014 — Иск ОАО «Нарьян-Марстрой» о взыскании платы за жилую площадь и коммунальные платежи, тепло и электроэнергию. Дела были прекращены мировым судьей Судебного участка № 1 НАО Анохиным Д.В.

   Для человека, склонного к барским замашкам должно быть постыдным не оплачивать свои долги. Но что делать, если деньги есть и много, а платить не хочется — жадность перевешивает. Будут ли вообще решаться острые нарьянмарские проблемы, если сити-менеджеру доставляет удовольствие всё больше обрастать судебными разбирательствами и выяснением отношений с окружными контрольно-надзорными органами.

000002

   В июле 2018 года за неисполнение законных требований прокурора Нарьян-Марский городской суд (дело № 5-91/2018) признал должностное лицо — главу МО «Городской округ «Город Нарьян-Мар» Белака О. виновным в совершении административного правонарушения по ст. 17.7 КоАП РФ (умышленное невыполнение требований прокурора) с назначением штрафа в размере 2 500 рублей.

   В сентябре 2018 года за задержку выплат работнику мэрии Нарьян-Марский городской суд (дело № 12-140/2018) признал правомерным признание трудовой инспекцией Белака О. виновным в совершении административного правонарушения по ч. 6 ст. 5.27 КоАП РФ (Невыплата или неполная выплата в установленный срок заработной платы) с назначением предупреждения.

   Ныне «профессионалы» из администрации Нарьян-Мара занялись оспариванием в Нарьян-Марском городском суде (дело № 2А-774/2017) представления № 6/2811 УМВД России по Ненецкому АО «По устранению обстоятельств, способствовавших совершению преступления» от 07 июля 2017 года, которое нужно было рассмотреть на комиссии по профилактике правонарушений.

   В очередной раз мэрия отказывается исполнять свои обязанности — работать с гражданами социальных групп риска. 01 сентября 2017 года городской суд не принял доводы графоманов и вновь главе МО «Городской округ «Город Нарьян-Мар» может прилететь административный штраф за неисполнение законных требований.

   Откуда возьмётся позитивная динамика в урегулировании вопросов благоустройства городских дворов, ремонта муниципальных дорог и очистных сооружений, уборки снега и мусора, прочих забот, если всё руководство в большинстве — бесполезное. Под их руководством Нарьян-Мар погрузился в застой.

ЕЩЁ ОДНО ПОРУЧЕНИЕ ЦЫБУЛЬСКОГО.

«Также врио губернатора НАО поручил руководству ДРСУ провести анализ деятельности предприятия в прошлые годы с акцентом на участие в закупках».

Источник: http://nao24.ru/obshestvo/8782-reorganizaciya-gup-nao-naryan-mardorremstroy-pozvolit-sohranit-predpriyatie.html#&hcq=FBA0dcr

Об этом сообщало НАО24 — 5 сентября 2018 года. Прошло более 3 — х месяцев. В каком состоянии находится это поручение? Информация в СМИ и сайтах власти пока отсутствует. Или всё как обычно, он дал поручение, но об этом забыли…

P.S.: Чем же так заняты порученцы губернатора Цыбульского?

«ДСК» в Нарьян-Маре.

 

УЖ НЕ «ЗАГИБАЕТСЯ» ЛИ ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЗАВОД СТРОИТЕЛЬНЫХ КОНСТРУКЦИЙ «ЗАПОЛЯРЬЕ»?

 

Пару лет назад Общество было так разрекламировано в округе. Сникерсы  и Баунти в рекламе из прошлого века, просто отдыхают. Даже называли Домостроительным комбинатом! Его — то и заводом с натяжкой можно называть.

 

Созданное предприятие в мае 2016 года  в н. вр. имеет Уставный капитал в размере  155 275 205,42 руб.

Учредители (участники) общества два юридических лица:

1. АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «НЕНЕЦКАЯ НЕФТЯНАЯ КОМПАНИЯ»

Доля: 155 275 105,42 руб.

  100%

2. ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ННК-СТРОЙ»

Доля: 100 руб.

  < 0.01%

Учредителем АО «ННК» является Администрация НАО.

Финансовый анализ ООО "ЗСК «Заполярье»

2016 год

— Выручка: 27 млн руб.

— Прибыль организации до налогообложения согласно предоставленной бухгалтерской отчетности: + 208 тыс руб.

2017 год

— Выручка: 254 млн руб.

— Прибыль организации до налогообложения согласно предоставленной бухгалтерской отчетности: - 97 млн руб. (убыток).

 Источник: https://www.rusprofile.ru/id/10495893#anketa

 

Что принесёт год нынешний? Совсем немного ждать…

 

КоАП РФ

Проведенной прокуратурой Ненецкого автономного округа по обращению гражданина проверкой в деятельности ООО «Завод строительных конструкций «Заполярье» выявлены нарушения трудового законодательства.

Установлено, что в нарушение требований статей 69, 71 Трудового кодекса Российской Федерации Обществом произведено увольнение работника до окончания срока действия срочного трудового договора.

По данному факту в отношении генерального директора Общества прокуратурой округа возбуждено дело об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 5.27 КоАП РФ, по результатам рассмотрения  которого он привлечен к ответственности в виде штрафа.

Источник: http://prokuratura-nao.ru/novosti/5831-nnbvbyt79045

P.S.: Интересно, а сколько ещё работников было уволено до окончания срока действия срочного трудового договора?

НЕ ЭТО ЛИ ПЛАН ДЕЙСТВИЙ ЦЫБУЛЬСКОГО?

17.07.2018 в Арбитражный суд Архангельской области поступило заявление акционерного общества «Центр развития бизнеса Ненецкого автономного округа» (далее – заявитель, кредитор) о признании несостоятельным (банкротом) государственного унитарного предприятия Ненецкого автономного округа «Нарьян-Мардорремстрой»  (далее – должник). Определением Арбитражного суда Архангельской области от 23.07.2018 заявление принято, возбуждено производство по делу о банкротстве.

Определением суда от 24.08.2018 (резолютивная часть объявлена 20.08.2018) требования акционерного общества «Центр развития бизнеса Ненецкого автономного округа» в размере 26 356 053 руб. 09 коп. включены в третью очередь реестра требований кредиторов должника, в отношении должника введена процедура банкротства наблюдение; временным управляющим утвержден Горшков Алексей Александрович.

Сообщение о введении процедуры наблюдения опубликовано в газете «Коммерсантъ» 01.09.2018.

01.10.2018 в Арбитражный суд Архангельской области поступило заявление» акционерного общества «Ненецкая нефтяная компания»  о включении требования в размере 493 310 992 руб. 86 коп., в том числе 475 603 401 руб. 84 коп. – основной долг, 17 707 591 руб. 02 коп. – проценты на сумму заемных обязательств. Источник: http://ras.arbitr.ru

С июля 2018 года состоялось около десятка судебных заседаний. Акционерное  общество «Центр развития бизнеса Ненецкого автономного округа»  и Акционерное общество «Ненецкая нефтяная компания»  в полном объёме контролируются Администрацией Ненецкого автономного округа, то есть Цыбульским А.В.

Отсюда следует, что действия этих двух кредиторов были в своё время согласованы и одобрены руководителем округа.

Наверное, это и  есть   действия направленные исключительно на то, чтобы сохранить предприятие, сделать его более эффективным и прибыльным. И в первую очередь для работающих здесь людей, которые смогут иметь стабильный заработок, как 05.09.2018 г. говорил Цыбульский.  Подробнее здесь: http://nao24.ru/obshestvo/8782-reorganizaciya-gup-nao-naryan-mardorremstroy-pozvolit-sohranit-predpriyatie.html#



P.S.: НЕ ЭТО ЛИ ПЛАН ДЕЙСТВИЙ ЦЫБУЛЬСКОГО?

ДРСУ ТЕПЕРЬ НАДО ЗАКУПАТЬ «КОГТИ»

Содержанием региональных и межмуниципальных дорог НАО в 2019 году займётся ООО «Стройуниверсал»

«Ранне  занимавшееся содержанием вышеупомянутых автомобильных дорог ГУП НАО «Нарьян-Мардорремстрой» в этом сезоне займётся только содержанием электролиний наружного освещения, расположенных на автомобильных дорогах  г. Нарьян-Мар – п. Искателей, по ул. Выучейского, ул. Ленина, ул. Хатанзейского, ул. Первомайская, ул. Октябрьская, улично – дорожной сети микрорайона Факел п. Искателей». Подробнее: https://www.info83.ru/news/newsnao/51823-eybd

ВЕЗИ МЕНЯ ИЗВОЗЧИК, ПО ГУЛКОЙ МОСТОВОЙ…

ВЕЗИ МЕНЯ ИЗВОЗЧИК, ПО ГУЛКОЙ МОСТОВОЙ…

(А.В.Новиков)

МЭР ГОРОДА НАРЬЯН-МАРА БЕЛАК О.О. ОПЯТЬ ПОСТАВИЛ ТЕЛЕГУ ВПЕРЕДИ ЛОШАДИ.

«Офисное здание МБУ „Чистый город“ планируется реконструировать. Кирпичное двухэтажное строение по улице Смидовича, 32  площадью более 1 тыс. кв. м построено в 1990 году».

«Специалисты МКУ „УГХ г. Нарьян-Мара“  составили дефектную ведомость, которая содержит перечень работ по реконструкции. В здании необходимо полностью обновить полы, дверные проемы, стены, потолки, кровлю, фасад, электрику, коммуникации и узел учета». 

«Благодаря комплексной реконструкции улучшится архитектурный облик города, будут созданы комфортные условия труда для сотрудников учреждения, повыситься эффективность использования помещений».

«Сметная стоимость работ составляет более 32 млн рублей. Администрация Нарьян-Мара рассчитывает на финансовую поддержку со стороны окружной администрации
». Сообщается на официальном сайте мэрии: http://www.adm-nmar.ru/news/detail/3914/

О необходимости реконструкции этого здания убеждать ни кого не надо. Тем более что есть надежда рассчитывать  на финансовую поддержку со стороны окружной администрации. Вот только на каких условиях — это ещё вопрос. На основании сметы, составленной без проекта, по какой — то дефектной ведомости? Убеждён, округ без проектной документации, её экспертизы и без проведения проверки  достоверности определения сметной стоимости реконструкции здания, не выделит НИ РУБЛЯ.

Какой результат можно  получить, следуя логике «закопёрщика» этого мероприятия? Результат — телега впереди лошади. Вообще, телегу поставить впереди лошади МОЖНО. Но — совершенно бесполезно.

В результате можно получить «дефективную реконструкцию» здания. Это же не реконструкция склада под размещение строительного 3 — D принтера, что находится на Ленина, 1. Вначале выполнили реконструкцию помещения без проектной документации, а теперь подводят газ, устанавливают котёл и только в ближайшее время смогут включить  отопление. Это самый лучший прогноз.

Всяко может быть на деле. «То брюки короткие, то рубаха длинная» — говорили на стройке в старые добрые времена. Могут ведь возникнуть проблемы с газификацией? Вполне реально. Например, устарели технические условия по газу или выдавались другой организации, но не нынешнему «Заказчику» — МКУ «УГХ г. Нарьян-Мара». Всё можно ожидать.

А здесь 2-х этажное здание площадью более 1 000 м2, построенное почти 30 лет назад. И как в Нарьян-Маре часто случается,  проектная документация не сохранилась.

Необходимость разработки проектной документации на реконструкцию продиктована законодательством о градостроительной деятельности, а именно Градостроительным кодексом Российской Федерации. Всё что будет сделано с нарушением норм ГрК РФ, будет нарушением со всеми вытекающими последствиями.

Возможно, в мэрии считают, что проект имеется? Или надеются на его разработку по «упрощённой» схеме без торгов? Не прокатит. «Телега» не там стоит, да «извозчик» не на месте…Работы по разработке такого проекта обойдутся не менее 600 — 650 тыс. руб. А может быть и больше, если при обследовании проблемными окажутся фундаменты.

Кирпичную  кладку хорошо видно и невооружённым глазом. Непросто будет найти проектировщика, который предложит «навесить» вентилируемый фасад без определённых дополнительных мероприятий. Стоимость проектных работ будет увеличиваться. Соответственно и стоимость строительных работ.

А что там, в дефектной ведомости? Ответ сам напрашивается — Да, ничего! Пустота!

 

P.S.: ВЕЗИ МЕНЯ ИЗВОЗЧИК, ПО ГУЛКОЙ МОСТОВОЙ…

(А.В.Новиков)

БУДЕМ ОБЪЕКТИВНЫ И ПОБЛАГОДАРИМ ЗА ЭТО ПРОКУРАТУРУ НАО.

В Ненецком округе готовится к переизданию Красная книга. Это будет второе издание Красной книги Ненецкого округа, первое выпущено в 2006 году. Сообщается на официальном сайте Департамента природных ресурсов, экологии и агропромышленного комплекса Ненецкого автономного округа: http://dprea.adm-nao.ru/obshaya-informaciya/press-centr/news/20278/

Из архива.

15.03.2018 

«Нарьян-Марским городским судом по административному исковому заявлению прокуратуры округа на Департамент природных ресурсов, экологии и агропромышленного комплекса Ненецкого автономного округа возложена обязанность, обеспечить переиздание Красной книги в текущем году». Источник: http://prokuratura-nao.ru/5117-po-iskovomu-zayavleniyu-prokuratury-okruga-na-departament-prirodnykh-resursov-ekologii-i-agropromyshlennogo-kompleksa-nenetskogo-avtonomnogo-okruga-vozlozhena-obyazannost-organizovat-pereizdanie-krasnoj-knigi-nenetskogo-avtonomnogo-okruga

КОРМИТЬ ВКУСНО, БЕЗ ПОСЛЕДСТВИЙ

Почему живём так? Например «Мед — фуд» в НАО.

О совместной трапезе Цыбульского А.В. с руководством  «Мед — фуда» смотреть здесь.

Из информации от депутата Собрания депутатов НАО фракции КПРФ Карповой О.В. стало известно, что в адрес Департамента экономики и финансов НАО поступают заявки на перевод школ округа на аутсорсинг по аналогии с КДЦ «Арктика» и организации питания в ГБУЗ НАО «НОБ». В связи с этим в проекте бюджета вносимом Департаментом образования, культуры и спорта Ненецкого автономного округа на 2019 год значится сумма в 10 022 566,67, в 2018 году на данные цели было предусмотрено 5 769 951, 42,  в 2017 году — 4 770 444, 86! Сумма на 2019 год по данной статье увеличена в 2 раза,  и не имеет ни какого экономического обоснования.

Не претендую на истину в последней инстанции. Это не аксиома из школьной геометрии. Мнение, которое выскажу, естественно, может быть оспорено, так как оно субъективное. Тем не менее убеждён в своей правоте.

До тех пор пока 2/3 избирателей округа будут «голосовать»  дома «на печи», до тех пор власть будет поступать, так как она считает нужным. Соответственно будет выполнять все указания сверху и других влиятельных лиц из бизнеса без учёта фактического мнения самих жителей округа.

Ведь есть же это фактическое мнение у жителей округа, например, по повышению пенсионного возраста, по НДС и др. направлениям нашей жизни, в том числе и питание  в ГБУЗ НАО «НОБ», которое предполагается распространить на школы.  Конечно, питание в лечебных учреждениях касается не всех жителей округа, а лишь тех, кто там пребывал или пребывает в настоящее время, а так же их родных и близких. Но это лишь пока. Никто не застрахован от пребывания  в этих учреждениях. Таких гарантий, нет. Теперь круг задействованных в  процессе питания расширяется и касается школьников, соответственно их родителей, дедушек и бабушек и т.д. Коснётся и тех, чьи дети и внуки пойдут в школу в недалёком будущем. Теперь аутсорсинг питания в НАО либо надолго, либо навсегда. И решать это должны депутаты. Решать сейчас, а не перед очередными выборами.

Каждый здравомыслящий родитель явно против этого питания. Мы все понимаем, что  аутсорсинг — это бизнес. Не бюджет, а бизнес. Как известно в бизнесе должна быть прибыль. Об этом знают даже многие школяры.

Кто знаком с бизнесом в общественном питании, тот наверняка не будет оспаривать мою точку зрения. Там отходов практически не бывает. Не считая упаковки от использованных продуктов, которая вывозится на полигон ТБО (свалку). Если компания общественного  питания имеет ещё и магазины, то и в магазинах на полигон отправляют только упаковку. И так аутсорсинг  «Мед — фуда» - это бизнес, соответственно его задача купить продукты дешевле, а продать свою услугу в оранжевых «тазиках» дороже. Думаю с этим спорить нет необходимости.

Традиционными формами аутсорсинга в здравоохранении являются: стирка белья в специализированных прачечных, а не в своём учреждении; пользование централизованными или сторонними автобазами; бухгалтерский учет через централизованные бухгалтерии; организация лечебного питания и пр. Это то, что прочитал по этой теме. И «Мед — фуд» в России не единственная компания, которая занимается этим бизнесом в ЛПУ и образовательных учреждениях.  Этим бизнесом охвачена практически вся Россия. Не минуло это даже далёкую в географическом плане  Чукотку.

А это уже совсем свежие новости с Чукотки от 3 декабря 2018 года.

«Образовательные учреждения столицы Чукотки снова переведут на систему собственных комбинатов питания. Речь идет о заведениях Анадыря – общеобразовательной школе и многопрофильном колледже, сообщает ИА «Чукотка». «На территории округа по системе аутсорсинга пока работают две организации – это школа № 1 городского округа Анадырь и Чукотский многопрофильный колледж. Однако, сегодня в образовательных учреждениях идет процедура перехода на самостоятельное обеспечение питанием, так как на аутсорсинге невозможно обеспечить должный контроль за качеством питания», – отметил в пятницу на заседании окружного правительства начальник окружного департамента образования, культуры и спорта Андрей Боленков».— Все подробности: https://prochukotku.ru/20181203/7549.html#sthash.VkMKUrGB.dpuf

Самая далёкая от Москвы Чукотка оказалась более прозорливой и заботливой о своих школьниках. Этим вопросом занимаются, прежде всего, депутаты.

Но почему — то народ безмолвствует. Нет, народ — то конечно не совсем безмолвствует, он это обсуждает на кухнях, активно обсуждает в социальных сетях, но дальше дело не идёт. Почему? Что же является стоп — краном?

По — моему мнению, многому в этом мешает старая русская традиция. Вера в доброго царя: «Царь хороший, бояре плохие».  Правда, царь должен быть действующий, прошлых царей можно смело поливать грязью, это тоже старая русская традиция.

Не буду подниматься до кремлёвских высот, а остановлюсь на уровне округа. Те, кто не поленились и внимательно посмотрели репортаж ссылка,  на который  дана в начале публикации наверняка поняли смысл. Определили кто в НАО «царь» в настоящее время? А «царь» о «харче» от «Мед — фуда» отозвался хорошо. Такой отзыв дорого стоит. В моральном аспекте здесь не возникает ассоциаций с деньгами. Полагаю не каждый губернатор решится отведать такую пищу, да ещё и в своём рабочем кабинете и под камеру телевидения!  Трапеза Цыбульского А.В. с руководством «Мед — фуда» это своего рода карт-бланш для организаторов этого питания и депутатов.

Депутаты нужны чтобы с точки зрения «царя» голосовали «правильно» при принятии бюджета. Это очень важно. Можно считать что руководству «Мед — фуда» удалось продвинуть свои услуги ещё на образовательные учреждения. Состав депутатов известен, руководство Собрания депутатов НАО, тоже. Решение вполне прогнозируемо.

Руководителей Департамента экономики и финансов и Департамента  образования, культуры и спорта Ненецкого автономного округа никак нельзя относить к «боярам». Не они решали вопрос об увеличении финансирования затрат на питание по системе аутсорсинга.  Они подпадают под другое определение, но писать его не буду. Каждый сам в состоянии это сделать. Они станут «боярами» только когда будут поступать жалобы от жителей округа. Тогда Цыбульский им и будет давать поручения. Как эти поручения будут исполняться — это большой вопрос. Для этого есть конкретные примеры, повторяться не стану, так как об этом неоднократно писал ранее.

Предвидя ситуацию по данному вопросу для законного воспрепятствования системе аутсорсинга в образовательных учреждениях Ненецкого автономного округа можно только путём массовых обращений граждан, в том числе коллективных.  Чем больше будет этих обращений, тем быстрее Цыбульский поймёт, что он не «царь», а всего лишь губернатор волей судьбы оказавшийся в округе с подачи президента России и благодаря 12 депутатам, отдавших за него голоса.

А единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ. Так гласит Конституция Российской Федерации, которой сегодня исполнилось 25 лет.

СТРЕМИТЬСЯ НАДО К ЭТОМУ: КОРМИТЬ ВКУСНО, БЕЗ ПОСЛЕДСТВИЙ.

«ГУБЕРНАТОРСКОЕ» ДРСУ ИЛИ ЧТО ЕГО ЖДЁТ В ГОД СВИНЬИ?

«ГУБЕРНАТОРСКОЕ» ДРСУ ИЛИ ЧТО ЕГО ЖДЁТ В ГОД СВИНЬИ!

ДРСУ В АУКЦИОНЕ ДАЖЕ НЕ УЧАСТВОВАЛО!

ПРОТОКОЛ ПОДВЕДЕНИЯ ИТОГОВ ЭЛЕКТРОННОГО АУКЦИОНА 0384200001618000101

 

Дата публикации: 10.12.2018

 
  1. Номер закупки: 0384200001618000101 (редакция 2)

2. Идентификационный код закупки: 182298399810729830100100010260000244

3. Наименование закупки: Содержание автомобильных дорог г. Нарьян-Мар — п. Искателей, г. Нарьян-Мар — п. Красное,  г. Нарьян-Мар — г. Усинск: участок г. Нарьян-Мар — Лая-Вож и автомобильных дорог на территории г. Нарьян-Мар и п. Искателей

4. Комиссия рассмотрела вторые части заявок на участие в электронном аукционе на их соответствие требованиям, установленным в аукционной документации, и приняла решение:

5. На основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе и в соответствии с ч. 10 ст. 69 Федерального закона от 05.04.201344-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» признать победителем аукциона Общество с ограниченной ответственностью «СТРОЙУНИВЕРСАЛ».

 

Предложенная цена: 126 784 634,50 руб.

 

Hekima! Blog