Ненецкий АО Нарьян-Мар Info83.RU

Ненецкий автономный округ

Проект закона «Об окружном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов» стал первым вопросом повестки дня очередной 45-й сессии Собрания депутатов НАО. Основные параметры главного финансового документа округа следующего года представила депутатам начальник Управления финансов и экономического развития НАО Нинель Семяшкина.

Нинель Семяшкина

Основные параметры проекта окружного бюджета на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов:

прогнозируемый общий объём доходов окружного бюджета на 2013 год — 11 545,2 млн. рублей; на 2014 год — 12 058,9 млн. рублей и на 2015 год  — 12 975,1 млн. рублей;

общий объём расходов окружного бюджета на 2013 год13 542,1 млн. рублей; на 2014 год  — 11 582,8 млн. рублей; на 2015 год12 487,5 млн. рублей.

прогнозируемый дефицит окружного бюджета на 2013 год составит 1 996,7 млн. рублей, или 20,3 процента от объёма доходов окружного бюджета без учёта безвозмездных поступлений. В 2014 году прогнозируется профицит бюджета в сумме 476 млн. рублей, в 2015 году — 487,6 млн.рублей.

Профицит бюджета в 2014 году476,1 млн. рублей, в 2015 году487,6 млн. рублей будет направлен на погашение кредита кредитных организаций, планируемого к получению в 2013 году. Также на погашения кредита будут направлены источники финансирования дефицита окружного бюджета, получаемые в 2014 и 2015 годах, такие как: возврат бюджетных кредитов, выданных юридическим лицам за счёт средств окружного бюджета до 1 января 2008 года: в 2014 году5,9 млн. рублей, в 2015 году2,4 млн. рублей, а также возврат в 2014 году бюджетных кредитов, предоставленных бюджету МО «Городской округ «Город Нарьян-Мар» в сумме 8 млн. рублей.

Верхний предел государственного долга на 1 января 2014 года устанавливается в размере 980 млн. рублей, в связи с планируемым к получению в 2013 году кредита кредитных организаций в сумме 980 млн. рублей. Погашение данного кредита планируется равными долями в 2014 и 2015 годах по 490 млн. рублей. Привлечение кредитов кредитных организаций в качестве источников финансирования дефицита окружного бюджета в 2014–2015 годах не прогнозируется.

Соответственно, верхний предел государственного долга на 1 января 2015 года составит 490 млн. рублей, на 1 января 2016 года — 0 рублей.

Расходы окружного бюджета на обслуживание государственного внутреннего долга Ненецкого автономного округа учтены на 2013 год в сумме 8 млн. рублей, на 2014 год в сумме 59,6 млн. рублей, на 2015 год в сумме 29,2 млн. рублей.

Руководствуясь статьёй 93.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, предоставление бюджетных кредитов юридическим лицам за счет средств окружного бюджета в 2013 году и на плановый период не предусматривается. Предоставление государственных гарантий за счет средств окружного бюджета  в 2013 году и плановом периоде не планируется.

Доходы

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в условиях отсутствия договора между органами государственной власти Архангельской области и Ненецкого автономного округа в окружной бюджет подлежат зачислению только доходы от региональных налогов: налога на имущество организаций, транспортного налога, а также неналоговые доходы.

Доходы окружного бюджета прогнозируются на 2013 год в сумме 11 545,2 млн. рублей и на плановый период 2014 и 2015 годов соответственно в сумме 12 058,9 млн. рублей и 12 975,1 млн. рублей, в том числе:

доходы от региональных налогов, поступающих в окружной бюджет по нормативу 100 процентов в 2013 году — 5 440,4 млн. рублей, в 2014 году — 5 660 млн. рублей, в 2015 году — 5 745,1 млн. рублей;

неналоговые доходы в 2013 году — 4 375,4 млн. рублей, в 2014 году — 4 590,5 млн. рублей, в 2015 году — 5 669 млн. рублей;

безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в 2013 году — 1 729,4 млн. рублей, в 2014 году — 1 808,4 млн. рублей, в 2015 году —  1 891 млн. рублей.

Прогнозируемые доходы в 2013 году

налог на имущество организаций — 5 418,7 млн. рублей,

транспортный налог — 21,7 млн. рублей;

доходы в виде доли прибыльной продукции государства при выполнении соглашения о разделе продукции по проекту «Харьягинское месторождение» — 4 091,5 млн. рублей;

платежи на социально-экономическое развитие Ненецкого автономного округа – 221,7 млн. рублей;

доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности — 12,4 млн. рублей;

платежи при пользовании природными ресурсами — 28,4 млн. рублей;

доходы от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства — 2,6 млн. рублей;

доходы от продажи материальных и нематериальных активов — 6,2 млн. рублей;

штрафы, санкции, возмещение ущерба — 12,6 млн. рублей.

на реализацию полномочий Российской Федерации по осуществлению социальных выплат безработным гражданам 30,5 млн. рублей;

на осуществление полномочий субъектов Российской Федерации:

по оказанию специализированной (санитарно-авиационной) скорой медицинской помощи и по организации специализированной медицинской помощи в кожно-венерологических, противотуберкулезных, наркологических и иных специализированных медицинских учреждениях 211,6 млн. рублей;

по организации транспортного обслуживания населения воздушным, водным, автомобильным транспортом, включая легковое такси, в межмуниципальном и пригородном сообщении, осуществление государственного регионального контроля в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси 103,8 млн. рублей;

на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований в порядке, установленном федеральным законом 1 379,6 млн. рублей.

Объем поступления доходов от перечисления части прибыли государственными унитарными предприятиями округа определен из прогнозных показателей утвержденных программ деятельности предприятий на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов. Так как данные программы не предусматривают отражение прогнозных показателей на 2015 год, то суммы части прибыли определены из расчета 10 процентов чистой прибыли на 2014 год на основании постановления Администрации Ненецкого автономного округа от 12.07.2005 № 339-п «Об утверждении порядка перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей государственных унитарных предприятий НАО». В доходах окружного бюджета они учтены на 2013 год в сумме 1,5 млн. рублей с распределением по государственным унитарным предприятиям «Нарьян-Мардорремстрой» – 20 тыс. рублей; «Ненецкая фармация» – 11 тыс. рублей; «Нарьян-Марская электростанция» — 794 тыс. рублей, «Ненецкая агропромышленная компания» – 720 тыс. рублей; на 2014 год — 2,7 млн. рублей и 2015 годов — 1 млн. рублей.

Отчисления от ГУП НАО «Ненецкая компания электросвязи» на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов не планируются.

В проекте бюджета на 2013 год установлены нормативы распределения доходов между окружным бюджетом и местными бюджетами, не установленные законодательством Российской Федерации.


Источник: http://www.adm-nao.ru/?show=news&id=7944


Новости с последними комментариями