
08.08.2011 20:11
Федеральная налоговая служба России предлагает гражданам оценить работу налоговых органов. Специально для этого на сайте www.nalog.ru функционирует сервис «Анкетирование». Он размещен в разделе «Электронные услуги». Анкетирование позволяет в режиме реального времени получать информацию о том, как простые граждане оценивают работу налоговиков на местах… Федеральная налоговая служба России предлагает гражданам оценить работу налоговых органов. Специально для этого на сайте функционирует сервис «Анкетирование». Он размещен в разделе «Электронные услуги». Анкетирование позволяет в режиме реального времени получать информацию о том, как простые граждане оценивают работу налоговиков на местах.
Для того чтобы принять участие в Интернет-анкетировании, необходимо последовательно ответить на вопросы: в каком регионе и в какую налоговую инспекцию обратился гражданин, когда и по какому вопросу. Затем можно оценить работу данного налогового органа и ответить на уточняющие вопросы анкеты: например, сколько времени пришлось потратить на ожидание в очереди, и достаточно ли было сотрудников на местах. В случае неудовлетворительного ответа, предлагается дать пояснения, что именно нужно доработать в плане сервиса. Повышение качества работы с налогоплательщиками – одно из приоритетных направлений Федеральной налоговой службы.
Как отметили в Управлении ФНС России по Архангельской области и Ненецкому автономному округу, активное участие жителей округа в анкетировании позволит повысить качество обслуживания, а также оперативно реагировать на проблемные вопросы, возникающие в процессе общения с налоговыми органами.
Читать в оригинале
Новости с последними комментариями