Ненецкий АО Нарьян-Мар Info83.RU

Экономика

самолет Нордавиа

Авиакомпания «Нордавиа – региональные авиалинии» изменит специализацию в сторону низкобюджетных перевозок. Такое заявление сделал новый гендиректор перевозчика Владимир Горбунов в Мурманске во время общения со СМИ.

«Нордавиа» является очень хорошей компанией для создания лоукостера. Поэтому долгосрочная цель – создание и развитие модели низкобюджетных перевозок. Мы считаем, что на сегодня – это самая перспективная бизнес-модель развития компании", – цитирую Горбунова региональные СМИ. Представитель компании добавил, что для развития низкобюджетных перевозок на рынке РФ требуются не только инфраструктурные решения — приобретение новых самолетов и уступки со стороны аэропортов — но и помощь властей – как федеральных, так и региональных. Он уточнил, что для северных перевозок характерна сезонность, пик которой приходится на летние месяцы.

Гендиректор «Нордавиа» рассказал, что в авиапарке компании находятся девять однотипных самолетов Boeing 737–500 на 109–135 кресел в зависимости от компоновки салона. Новые владельцы компании решили отказаться от бизнес-класса. Все борты будут представлены в моноклассовой компоновке, что позволит значительно повысить провозную емкость перевозчика. «То есть при условии 100-процентной загрузки всех судов емкость может вырасти до 200 кресел, что равносильно еще двум „Боингам“ этого типа. Переоборудование салонов в монокласс уже позиционирует нас как лоукостера, мы внедряем технологии низкобюджетных перевозок – это отсутствие бизнес-класса, это продажа на борту, это отказ от традиционного питания. То есть уже с июля мы начинаем работать на рынке с элементами низкобюджетного перевозчика», – пояснил Горбунов.

По его словам, компания планирует закупить самолеты типа Airbus A320 и турбовинтового ATR. В апреле основным акционером «Нордавиа» стала компания Sky Invest, которая принадлежит совладельцу Red Wings Сергею Кузнецову. Ранее 100% акций перевозчика владел «Норильский никель».



Новости с последними комментариями