Ненецкий АО Нарьян-Мар Info83.RU

Нарьян-Мар

ВАЛИ КУЛЁМ – ПОТОМ РАЗБЕРЁМ! КУДА КОНЬ С КОПЫТОМ, ТУДА И РАК С КЛЕШНЕЙ…

«Председатель постоянной комиссии Ольга Каменева отметила, что в округе и непосредственно в Нарьян-Маре накопилось множество проблемных объектов, работы на которых необходимо возобновить. В частности, она обозначила необходимость завершения реконструкции II очереди канализационных очистных сооружений в Нарьян-Маре, ввода в эксплуатацию блочных локальных очистных сооружений по ул. Бондарная, завершения строительства очистных сооружений в п. Искателей» сообщается на официальном сайте Собрания депутатов Ненецкого автономного округа. http://www.sdnao.ru/news/news_detail.php?ELEMENT_ID=26832

С одной стороны. Названные Председателем  постоянной комиссии Ольгой  Каменевой выше три  объекта не имеют ничего общего с обеспечением  жителей  Нарьян-Мара и Искателей водой, соответствующей требованиям СанПиН.  Председатель постоянной комиссии Ольга Каменева и члены этой комиссии вели речь о водоснабжении и, причем здесь очистные сооружения?

С другой стороны. Ведь принцип вали кулём — потом разберём для этого и предназначен и его не отменяли…

P.S. ВАЛИ КУЛЁМ – ПОТОМ РАЗБЕРЁМ!  КУДА КОНЬ С КОПЫТОМ, ТУДА И РАК С КЛЕШНЕЙ…

ИЗ АРХИВА 2013 ГОДА

ЕСТЬ ЛИ ПРАВДА У НЯРЪЯНКИ? ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО ПРОКУРОРУ НЕНЕЦКОГО ОКРУГА


… В 2009 году администрацией округа на основе заявок поселений была разработана профильная долгосрочная целевая программа. Ее реализация началась в 2010 году, но на сегодняшний день вопросы, связанные с подготовкой чистой питьевой воды, являются самыми проблемными.

Итогом совещания стало решение — запросить в администрации Заполярного района отчетность по реализации всех пунктов программы и расходованию средств на их реализацию.

Следующим этапом станут совещания с главами сельских поселений округа и Заполярного района, с которыми руководству региона предстоит обсудить вопросы, связанные с ходом реализации программы в каждом конкретном населенном пункте с целью выработки плана необходимых действий. Неужели, правда, вначале закупили установки — водоочистительные балки, как их метко назвала Ирина Ханзерова, а теперь по каждому селу надо вырабатывать еще какие-то действия…



Параллельно контрольно-ревизионный комитет администрации НАО первую проверку в этом году проведет в части обоснованности бюджетных расходов при реализации данной программы с 2010 по 2012 год. Так писал Денис Селиванов.

Прошло уже пять месяцев. Интересно, какие же уже есть результаты этой первой проверки? В СМИ об этом пока не писали, в том числе и ОПГ НАО «Няръяна вындер»… Или поставка этого сверхсовременного оборудования никак не была связана с конечными результатами по качеству воды? Одни продали эти «балки». Другие их смонтировали, а воды чистой пока нет…Не получится ли так что «крайних» юридически не будет?

«27» мая 2013г. А.В.Гончаров

Подробнее читать здесь: http://kprf-nao.ru/est-li-pravda-u-nyar-yanki-okrytoe-pismo-prokuroru-nenetskogo-okruga/


Окружные депутаты рассмотрели бюджет Фонда обязательного медицинского страхования – сообщается на официальном сайте Собрания депутатов Ненецкого автономного округа.

Полный текст читать здесь: http://www.sdnao.ru/news/news_detail.php?ELEMENT_ID=26825

«Информацию представил директор ТФОМС Алексей Меринов. Фактическое исполнение бюджета ТФОМС НАО за 2017 год составило по доходам 1 426 880,9 тыс. рублей, по расходам – 1 429 873,2 тыс. рублей. На оказание медпомощи жителям региона за пределами округа направлено 92,1 млн рублей. Как отметил Алексей Меринов, жители округа получали медицинскую помощь во всех федеральных округах России, наибольшее количество обращений – в Северо-Западном федеральном округе».

Цитата«Также председатель окружного Собрания Анатолий Мяндин поинтересовался, как осуществляется контроль за качеством предоставления медпомощи. По словам Алексея Меринова, жалобы поступают, в 2017 году было 29 обращений. Проверки по ним проводятся, в случае выявления дефектов предусмотрены финансовые санкции».

— Регулярно Анатолий Васильевич Мяндин избирается депутатом Собрания депутатов Ненецкого автономного округа, начиная с 2005 года (14-й год пошел от 6 февраля). С 2009 года заместитель председателя Собрания депутатов, председатель постоянной комиссии по бюджету и экономической политике. С марта 2012 года первый заместитель председателя Собрания депутатов НАО, а с октября 2014 года — председатель Собрания депутатов Ненецкого автономного округа.

— Сколько же лет еще надо быть депутатом, чтобы не задавать такой наивный вопрос о контроле над  качеством предоставления медпомощи? Может сделать перерыв и самому оценить это самое качество, уже как простому жителю Нарьян-Мара? Записаться на прием в городскую поликлинику, а потом «рысью» по свежему воздуху пробежать на рентген на ул. Авиаторов, сделать снимок и также «рысью» вернуться обратно к доктору в поликлинику и ждать оказания услуги…

— Возможно, неведомо Анатолию Васильевичу об отсутствии нового оборудования для прохождения рентгена в городской поликлинике?

— Или как обстоят дела с томографом, который когда – то купили, а на поверку он оказался не тот?

-  Или Анатолию Васильевичу неизвестны такие вопиющие факты: «В связи с отсутствием реактивов клинико-диагностической лабораторией ГБУЗ НАО «Ненецкая окружная больница» 245 гражданам отказано в проведении назначенных им исследований. В период с 26.02.2018 по 17.04.2018 не проводились лабораторные исследования крови на гликированный гемоглобин по причине отсутствия реактивов». Тогда пусть читает сайт прокуратуры округа: http://prokuratura-nao.ru/5307-mmmvnnvuuh765

— Глупо конечно задавать вопрос Анатолию Васильевичу Мяндину о строительстве в округе Инфекционного отделения и Тубдиспансера. Полномочия у Архангельской области забрали с 01.01.2015 года, но никто и не пытался и не пытается решать вопрос о строительстве этих учреждений.  Лучше будем строить дорогу «в никуда» за 11 млрд руб. или ФОК на ул. Светлая (Ст. Аэропорт) за 1, 1 млрд руб. Пусть жители округа и дальше ездят на лечение в другие регионы России. Скудный бюджет  ТФОМС НАО пока еще позволяет. Ну а те, кто туда по каким-то причинам не доедет, извиняйте…

Теперь это будет продолжаться, аж до 7 сентября, пока не закончится предвыборный «гон». Там побывал, сказал  то-то, пообещал это и т.д. и т.п. Это тактика «ЕР».

 

ВОТ ЧТО-ТО МЭРА Я НЕ НАБЛЮДАЮ

Фото с сайта администрации Нарьян-Мара

«Администрация Нарьян-Мара провела встречу с депутатами горсовета. Стороны обсудили предстоящие изменения в городской бюджет. Депутаты рассмотрели и предварительно одобрили изменения в шесть муниципальных программ. Также одобрены расходы на ремонт здания городской администрации в сумме 4,5 млн рублей» — сообщается на официальном сайте администрации города. http://www.adm-nmar.ru/news/detail/2829/

Поправки будут приняты на ближайшей сессии Горсовета 31 мая.

P.S.: — Совсем недавно депутаты отказали в расходах на ремонт здания городской администрации. Теперь согласились. Видно пришли к консенсусу…

ОПЯТЬ ГЛАВНЫЙ ВРАЧ НЕ ПРИ «ДЕЛАХ»?

«В связи с отсутствием реактивов клинико-диагностической лабораторией ГБУЗ НАО «Ненецкая окружная больница» 245 гражданам отказано в проведении назначенных им исследований. В период с 26.02.2018 по 17.04.2018 не проводились лабораторные исследования крови на гликированный гемоглобин по причине отсутствия реактивов» — сообщается на официальном сайте прокуратуры Ненецкого автономного округа.

http://prokuratura-nao.ru/novosti

ЮРИСТОВ МНОГО, А ПРОКУ — НОЛЬ!

Что сдерживает мэра города Белака О.О. почти полгода не утверждать Положение об Управлении строительства, ЖКХ и градостроительной деятельности? http://www.adm-nmar.ru/vlast/strukturnye-podrazdeleniya/upravlenie-stroitelstva-zhkkh-i-gradostroitelnoy-deyatelnosti/


Возможно, сдерживают выявленные нарушения прокуратурой округа при проведении проверки реорганизации муниципального казенного учреждения Администрация МО "Городской округ «Город Нарьян-Мар» (далее – Администрация) и муниципального казенного учреждения Управление строительства, ЖКХ и градостроительной деятельности Администрации МО "Городской округ «Город Нарьян-Мар»?  (далее – Управление).

По материалам прокурорской проверки в действиях Администрации установлены нарушения законодательства об общих принципах организации местного самоуправления, трудового законодательства РФ (письмо прокуратуры НАО исх. № 7/186-2018/827 от 12.03.2018 г.).

12.03.2018  года  прокуратурой  Ненецкого автономного округа  было внесено представление главе Администрации муниципального образования «Городской округ „Город Нарьян-Мар“ о принятии мер к устранению выявленных нарушений закона, причин и условий, им способствующих и недопущению их впредь.

В свою очередь Администрация не согласилась с выявленными нарушениями, представление прокуратуры НАО не исполняет. 

Не исполнить требования  прокурора, вытекающие из его законных полномочий — это своего рода очередная крайность, в которой Олег Онуфриевич оказался волею судьбы, как впрочем, и на должности мэра.  Слишком положился на своих заместителей и помощников, желающих во всем ему угодить.

Представление прокурора, как акт реагирования – это право и обязанность прокурора (его заместителя) требовать устранения выявленных в процессе осуществления надзора фактов неисполнения или ненадлежащего исполнения требований закона объектами надзора, которые причинили, или создали угрозу интересам личности, общества или государства, обращенное к органам и должностным лицам, обладающими правомочиями устранить выявленное нарушение закона.

По-моему нового в этом ничего нет. Расчет на „отписку“ на законное представление прокуратуры от 12.03.02018 года может не оправдаться. Прокурору все равно кто нарушает закон простой гражданин или должностное лицо – глава муниципального образования. Только с последнего спрос больше и ответственность, тоже. Вплоть до дисквалификации. Готовившие этот ответ в прокуратуру явно не имеют такого опыта, какой был у юристов администрации при мэре Федоровой Т.В.

Олег Онуфриевич, поспешил „зачистить“ кадры от предыдущего мэра и не только в юридической службе. Ликвидировав Управление строительства, ЖКХ и градостроительной деятельности он, прежде всего, ликвидировал работоспособный коллектив и разрушил ранее зарекомендовавшую себя в течение 5 лет централизованную систему закупок для нужд муниципального образования.  Теперь даже некому подготовить проект Положения об УС, ЖКХ и ГД. Доработались!

Это что государственность или личные амбиции? Сам оказался новичком в муниципальном хозяйстве и назначенные им новые кадры, тоже мало когда с этим сталкивались. Новичком назвал его не я, это он сам так заявил в интервью журналисту ОПГ НАО „Няръяна вындер“ 26 декабря 2017 года. Пусть его работу теперь оценят нарьянмарцы. Депутаты его работу уже оценили 26 апреля 2018 года. Не могут даже своей „командой“ разработать новое Положение о структурном подразделении, утвердить его и как это положено – разместить на официальном сайте администрации города. Могу догадываться, что вполне возможно, с конца прошлого года „зарезервировали“ номер распоряжения. Однако,  „шило в мешке не утаишь“. Угодничество — не „родня“  профессионализму. Когда-нибудь он это непременно поймет. Думаю,  это уже не за горами.

Только за последние 6 месяцев Нарьян-Марским городским судом Ненецкого автономного округа неоднократно восстанавливались на работе сотрудники подведомственных Администрации учреждений. Соответственно с выплатами в полном объеме, как и положено по закону. В одном из них (учреждений) дважды увольняли одного и того же сотрудника.  Это факт! И Олегу Онуфриевичу это хорошо известно. А ведь мог дать указание своему подчиненному – директору этого учреждения прекратить такие действия, которые направлены, прежде всего, на дискредитацию авторитета самого  мэра. Директор – то „мелкая сошка“ в этом деле. Однако почему-то не сделал этого. Это что тоже государственность или все же личные амбиции?

Первый раз за счет бюджетной сметы этого учреждения ему выплатили ~ 260 000 руб., а сейчас будут выплачивать ещё ~ 190 000 руб. Суммы не малые. Почти полмиллиона рублей бюджетных средств. Кто их будет компенсировать, один товарищ Белак или с этим директором напополам? Было бы правильно прокуратуре округа обратиться в суд о взыскании ущерба бюджету города с мэра и директора в равных долях. Это было бы справедливо, и надолго забыли бы о противозаконных увольнениях и подбору кадров по принципу личной преданности.

Парадокс или правовой нигилизм?! В настоящее время действует Положение об Управлении строительства, ЖКХ и градостроительной деятельности утвержденное решением городского Совета. Депутаты его не отменяли. Положение действует об Управлении, которого нет. Управление есть, но Положения (нового), нет!

С 01.01.2018 года „Работодателем“ для оставшихся 9 сотрудников Управления является глава Администрации МО «Городской округ „Город Нарьян-Мар“ Белак О.О. Как тогда были заключены трудовые договора с сотрудниками, если нет утвержденного Положения об Управлении?

Что тогда можно говорить о Положениях об отделах (два) Управления и должностных Инструкциях сотрудников (девять), если нет Положения о самом Управлении, как  структурном подразделении Администрации МО «Городской округ „Город Нарьян-Мар“?

Во втором нашем коллективном обращении в прокуратуру есть и такой момент. Вполне возможно МИ ФНС № 4 вспомнит разъяснения от 12.07.2005 года. Из разъяснений федеральной налоговой службы, адресованном территориальным органам (письмо от 12 июля 2005 г. № ЧД-6-09/559@ „о государственной регистрации органов местного самоуправления в качестве юридических лиц“) следует, что действующим законодательством не предусмотрена возможность реорганизации органов местного самоуправления.

При таких обстоятельствах, территориальный орган — Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 4 по Архангельской области и Ненецкому автономному округу обязана была отказать в регистрации вносимых в ЕГРЮЛ Управления изменений без соответствующего решения представительного органа муниципального образования «Городской округ „Город Нарьян-Мар“.

Вот кому бы надо этим заняться:

Правовое управление администрации МО «Городской округ „Город Нарьян-Мар“ готовит экспертные заключения на соответствие действующих и новых функций структурных подразделений Администрации города полномочиям МО "Городской округ „Город Нарьян-Мар“, готовит предложения по упразднению избыточных и дублирующих функций, введению недостающих; разрабатывает предложения по вопросам реализации полномочий МО "Городской округ „Город Нарьян-Мар“. 

Полностью или частично избыточными и дублирующими функциями Управления строительства, ЖКХ и градостроительной деятельности с 01.01.2018 года могут являться или уже являются:

1.1. Управление строительства, ЖКХ и градостроительной деятельности Администрации муниципального образования "Городской округ „Город Нарьян-Мар“ (далее — Управление) является структурным подразделением Администрации муниципального образования "Городской округ „Город Нарьян-Мар“ с правами юридического лица, осуществляющим управление в области строительства и жилищно-коммунального хозяйства, градостроительной деятельности на территории муниципального образования "Городской округ „Город Нарьян-Мар“ (далее — городское хозяйство) и функции определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков.

1.3.Управление в процессе осуществления возложенных на него полномочий взаимодействует с федеральными органами власти, органами государственной власти Ненецкого автономного округа и Архангельской области, органами местного самоуправления и организациями.

2.1.6. От имени Администрации муниципального образования "Городской округ „Город Нарьян-Мар“ выполняет функции по контролю над деятельностью муниципальных учреждений муниципального образования "Городской округ „Город Нарьян-Мар“ в сфере городского хозяйства.

2.1.10. Осуществляет в порядке и пределах, определенных законодательством, полномочия собственника в отношении муниципального имущества, необходимого для обеспечения исполнения своих полномочий.

2.1.12. Осуществляет контроль за использованием финансовых средств, выделенных на строительство, проведение текущего и капитального ремонта, реконструкцию объектов жилищно-коммунального комплекса, жилищного фонда.

2.1.16. Осуществляет функции главного распорядителя и получателя средств городского бюджета, обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств.

2.1.17. Предоставляет статистическую и бухгалтерскую отчетность.


2.1.26. Выдает разрешения на установку рекламных конструкций, предписания о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций на территории МО "Городской округ „Город Нарьян-Мар“ и организует работы по демонтажу незаконно установленных рекламных конструкций.

2.1.35. Обеспечивает осуществление закупок по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных нужд МО "Городской округ „Город Нарьян-Мар“ и нужд муниципальных учреждений и предприятий в следующих случаях:

1) заказчиками являются органы местного самоуправления МО "Городской округ „Город Нарьян-Мар“ и их структурные подразделения, наделенные правами юридического лица, и муниципальные казенные учреждения, действующие от имени муниципального образования, уполномоченные принимать бюджетные обязательства в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации от имени муниципального образования и осуществляющие закупки;

2) заказчиками являются муниципальные бюджетные учреждения в соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ „О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд“, финансирование которых осуществляется за счет средств бюджета МО "Городской округ „Город Нарьян-Мар“;

3) заказчиками являются муниципальные унитарные предприятия в соответствии с частью 2.1. статьи 15 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ „О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд“.

(п. 2.1.35 в ред. решения Совета городского округа „Город Нарьян-Мар“ от 27.04.2017 N 372-р)

2.1.36. Принимает решение о способе определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при осуществлении закупок для нужд Управления.

(п. 2.1.36 в ред. решения Совета городского округа „Город Нарьян-Мар“ от 27.04.2017 N 372-р)

2.1.37. Принимает решение о создании конкурсных, аукционных, котировочных комиссий, определяет по согласованию с заказчиком их состав и порядок работы, назначает председателей указанных комиссий.

(пп. 2.1.37 введен решением Совета городского округа „Город Нарьян-Мар“ от 25.12.2012 N 501-р; в ред. решения Совета городского округа „Город Нарьян-Мар“ от 19.12.2013 N 633-р)

2.1.38. Утверждает в установленном порядке конкурсную документацию, документацию об аукционе, извещение о проведении запроса котировок, запроса предложений, за исключением технического задания, предложения и проекта муниципального контракта (гражданско-правового договора), определяет условия проведения закупки и их изменение.

2.1.40. Размещает информацию о закупках для нужд муниципального образования "Городской округ „Город Нарьян-Мар“, нужд бюджетных учреждений, унитарных предприятий муниципального образования "Городской округ „Город Нарьян-Мар“ в единой информационной системе в сфере закупок.

2.1.42. Проверяет соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 31 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ „О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд“.

2.1.43. Подписывает протоколы вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в аукционе, протоколы подведения итогов аукциона, протоколы рассмотрения и оценки котировочных заявок, протоколы рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе участников.

2.1.45. Обеспечивает участникам конкурса возможность принять непосредственное или через своих представителей участие во вскрытии конвертов.

2.1.46. Представляет участнику аукциона, конкурса, участнику размещения заказа путем проведения запроса котировок по его запросу в письменной форме соответствующее разъяснение о результатах аукциона, конкурса, рассмотрения и оценки котировочных заявок.

2.1.47. Уведомляет заказчика о результатах закупки и передает заказчику один экземпляр протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе (протокола аукциона, протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок).

2.1.48. Обеспечивает конфиденциальность сведений, содержащихся в заявках на участие в конкурсе, до вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам, не допускает повреждений таких конвертов и заявок до момента их вскрытия.

2.1.50. Осуществляет проверку поступивших обращений о проведении торгов, запросов котировок на предмет соответствия требованиям Федерального закона от  05.04.2013 N 44-ФЗ „О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд“.

2.1.51. Осуществляет систематическое проведение правового мониторинга изменений федерального и окружного законодательства, муниципальных правовых актов МО "Городской округ „Город Нарьян-Мар“. Организовывает своевременную подготовку по результатам проведенного мониторинга проектов постановлений Администрации МО "Городской округ „Город Нарьян-Мар“ в подведомственной сфере, а также издание необходимых нормативных правовых актов в рамках своей компетенции.

2.1.54. Оказывает методическую помощь при разработке технических заданий, муниципальных контрактов и гражданско-правовых договоров при проведении торгов, запросов котировок муниципальным и иным заказчикам.

3.2. Начальник Управления имеет одного заместителя, назначаемого на должность начальником Управления по согласованию с первым заместителем главы Администрации МО "Городской округ „Город Нарьян-Мар“ и освобождаемого от должности начальником Управления в соответствии с законодательством Российской Федерации о муниципальной службе.

В случае временного отсутствия начальника Управления (временная нетрудоспособность, служебная командировка, отпуск и другие периоды временного отсутствия, когда за начальником Управления в соответствии с законодательством сохраняется замещаемая им должность) его обязанности исполняет заместитель начальника Управления на основании письменного приказа.

3.3.3. Разрабатывает и утверждает штатное расписание Управления в пределах установленного фонда оплаты труда, согласованное с главой города.

3.3.4. Утверждает должностные инструкции работников Управления.

3.3.7. Издает в пределах своих полномочий правовые акты в форме приказов, дает указания, обязательные для исполнения всеми работниками Управления, подведомственными организациями, контролирует их исполнение.

Указанные документы подписываются начальником Управления (лицом, исполняющим его обязанности) или заместителем начальника в соответствии с распределением обязанностей.

3.3.9. Действует без доверенности от имени Управления и представляет его интересы.

3.3.10. Совершает сделки, подписывает договоры (контракты) и соглашения, заключаемые Управлением в пределах его компетенции.

Юристов много, а проку – ноль!

А ДИРЕКТОР?

«Проведенной прокуратурой округа проверкой в деятельности казенного учреждения Ненецкого автономного округа «Центр природопользования и охраны окружающей среды» (далее – КУ НАО «ЦПиООС» или Учреждение) выявлены нарушения требований законодательства о противодействии коррупции и контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд. По результатам рассмотрения представление и протест прокурора удовлетворены, Учреждением приняты меры по недопущению выявленных нарушений закона впредь, локальный правовой акт приведен в соответствие с федеральным законодательством, четыре работника КУ НАО «ЦПиООС», в том числе заместитель директора Учреждения, привлечены к дисциплинарной ответственности» — сообщается на официальном сайте прокуратуры Ненецкого автономного округа. http://prokuratura-nao.ru/novosti/5303-ugdhdb5555

КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА «ЦЕНТР ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ» (ИНН 830000529042).

http://www.rusprofile.ru/id/7426640

ЧТО НАМ СТОИТ ДОМ ПОСТРОИТЬ, НАРИСУЕМ — БУДЕМ ЖИТЬ!

В НАО инвесторам под строительство многоквартирных домов без торгов выделили пять участков

Читать полностью здесь: https://www.info83.ru/news/economy/47043-pyat-uchastkov#comment-35867

Самый необычный дом начинает возводиться в Нарьян-Маре – сообщала ОПГ НАО «Няръяна вындер» в своем выпуске № 20 от 02.03.2017. http://nvinder.ru/article/vypusk-no-20-20509-ot-2-marta-2017-g/14927-samyy-neobychnyy-dom-nachinaet-vozvoditsya-v

ЗАКУПКА № 0184200000616000211 на 529 774 989,71

http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/zp44/view/common-info.html?regnumber=0184200000616000211

ЗАКУПКА № 0184200000616000212 НА 529 013 429,99

http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/zp44/view/documents.html?regnumber=0184200000616000212

Выбор застройщика многоквартирного дома в районе Авиаторов проходил детально, кропотливо и… с оглядкой на окружные долгострои.

Победитель: ООО «ПолюсЖилСтрой» ИНН 2983011419

УЧРЕДИТЕЛИ ООО «ПолюсЖилСтрой»:

АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «НЕНЕЦКАЯ НЕФТЯНАЯ КОМПАНИЯ»

Доля: 2 000 000

  50%

ОГРН: 1037843093045

ИНН: 8300004314

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ИНВЕСТИЦИОННАЯ ГРУППА «ИНДИГА»

Доля: 2 000 000

  50%

ОГРН: 1152983000268

ИНН: 2983010373

УЧРЕДИТЕЛИ ООО «ИГ „ИНДИГА“:

Лапшина Наталия Владимировна

Доля: 100

  1%

ИНН: 770870122206

Южилин Виталий Александрович

Доля: 9 900

  99%

ИНН: 770100252020

Многоквартирный жилой дом по ул. Авиаторов в г. Нарьян-Маре

Ход строительства с января 2017 по апрель 2018

Фотоотчет смотреть здесь: https://www.pgsnm.ru/hod-stroitelstva

P.S.: Пока ни одной секции не сдано в эксплуатацию… А нет ли там каких либо вопросов, о которых как принято могут умалчивать? Например, из какого песка изготавливалась бетонная смесь, в том числе и для железобетонных свай. – „Все необходимое для производства железобетонных изделий в округе есть, – с уверенностью в голосе начинает наш разговор гендиректор ООО „ПолюсЖилСтрой“ Владимир Орлов. – Квалифицированных рабочих рук тоже предостаточно. Инфраструктура у нового предприятия налажена: газ, свет, тот же песок, куда ни глянь. Достаточно лишь завезти в порт цемент, арматуру и щебень. Так зачем же ждать в навигацию все комплектующие с материка, если мощности завода позволяют производить тот же строительный каркас всепогодно и качественно“?

Читать здесь: http://nvinder.ru/article/vypusk-no-20-20509-ot-2-marta-2017-g/14927-samyy-neobychnyy-dom-nachinaet-vozvoditsya-v

 

КАРЬЕРЫ ПЕСКА В НАРЬЯН-МАРЕ ДЛЯ ОАО «СЕВЕР-ГИДРОМЕХАНИЗАЦИЯ» И ДРУГИХ…

Действительно в Нарьян-Маре много лет работала такая организация – ОАО «Север — Гидромеханизация» (не путать с ООО «Север — Гидромеханизация»). Она из Северодвинска. Ранее при советской власти эта организация  входила в состав Минмонтажспецстроя СССР. Потом, в 90-е годы, в соответствии с законодательством Российской Федерации  была акционирована. Территории, намытые песком в Нарьян-Маре до 2013 года включительно, были выполнены только этой организацией.

В апреле 2014 года став победителем в электронном аукционе по вертикальной планировке территории под ИЖС (77 участков) для многодетных семей в районе  Ст. Аэропорта,  ОАО «Север — Гидромеханизация» планировало приступить в июне 2014 года к гидронамыву песка из месторождения «Шведская курья».

Ориентировочные объемы песка ~ 480 000 м3, стоимость муниципального контракта ~ 93 млн руб., при стоимости 1 м3 песка «в деле» ~ 195 руб.

Месторождение было расположено на северо-восточной окраине города Нарьян-Мар, на правом берегу реки Печора, в районе протоки Городецкий Шар. Это месторождение ранее разрабатывалось этой организацией. Пульпопровод еще со времен намыва под мкр Авиаторов находился в сборе и практически был готов к работе. Земснаряд, как обычно, находился на базе в районе Центральных очистных сооружений и к середине июня его могли пустить в работу.  Ничего не предвещало, каких либо сбоев. Однако в мае месяце (2014) произошло нечто неожиданное.

Руководство ОАО «Север — Гидромеханизация» сообщило Заказчику — МКУ «Управление городского хозяйства г. Нарьян-Мара» о не подтверждении Управлением природных ресурсов и экологии Ненецкого автономного округа объемов запасов песка на названном выше месторождении. Что было на самом деле, трудно было тогда понять. Однако дальнейшие события в какой-то степени смогут пролить  свет на произошедший факт. Конечно, все это предположительно. Об этом дальше.

В августе (2014) руководство ОАО «Север — Гидромеханизация» приняло решение выполнять вертикальную планировку на объекте методом «сухой возки» песка из резерва в районе Тубдиспансера. Им пришлось этот песок покупать у организации, которой он ранее был продан самой же ОАО «Север — Гидромеханизация». Ситуация сложилась парадоксальная, не правда ли? Об этом были проинформированы все, в том числе и губернатор НАО Кошин И.В. и его заместитель по инфраструктурному развитию Бланк В.В. Он в тот период времени координировал вопросы строительства. За август – октябрь 2014 года на объект было завезено ~ 62 000 м3  песка или ~ 13% от контрактного объёма. На этом работы были приостановлены. Руководство округа настоятельно просило главу города Федорову Т. В. расторгнуть контракт с ОАО «Север — Гидромеханизация». И это было неоднократно, хотя понимали об отсутствии на тот момент другой организации, способной в Нарьян-Маре выполнить такие объемы работ. Ближайший карьер песка находился в Искателей «Сазоновский» (в 2015 году и на «него» тоже будет «наезд»). Переживали и нервничали многодетные семьи, те, кто имел там уже участки. Их можно было понять. К этому подключились и общественники. Администрация округа всячески этому способствовала. Региональные СМИ, финансируемые окружной властью, доносили это до общественности города. Создавался образ некого «врага» в лице Администрации города – Федоровой и Гончарова.

Пока шли эти «бои без правил» за несколько месяцев, а именно в августе 2014 года ООО «Северная нерудная компания» (далее ООО «СНК») было зарегистрировано в Нарьян-Маре еще в мае 2005 года (!) и имевшее по выписке из ЕГРЮЛ  2–3 вида деятельности в области эл.монтажных работ, 06.08.2014 года ввело в качестве основного вида деятельности – разработку гравийных и песчаных карьеров, добычу глины и каолина (код по ОКВЭД 08.12). С момента  создания (май 2005) ООО СНК» никаких работ на территории округа не вело. На 6 августа 2014 года, ООО «СНК» имело Уставный капитал 150 000 рублей, а единственным участником и директором (ООО) было физическое лицо (гражданин «Б»).  Позже уставный капитал ООО «СНК»  был увеличен до 1 500 000 рублей. Гражданин «Б» уже стал иметь не 100% доли, а лишь 10%.  В настоящее время этот гражданин уже не имеет доли в ООО «СНК». Единственным учредителем теперь является ООО «Инвестиционная группа Индига» (ИНН 2983010373).

Смотреть здесь: http://www.rusprofile.ru/egrul?ogrn=1058383004019

В августе 2014 года, а именно 15 числа, было создано еще одно Общество – ООО «Печора Девелопмент», теперь хорошо известное в НАО. В настоящее время единственным учредителем, также является ООО «Инвестиционная группа Индига» (ИНН 2983010373).

Смотреть здесь: http://www.rusprofile.ru/id/8581170#founders

Для того чтобы понять какое отношение эти организации имеют к ОАО «Север – Гидромеханизация» необходимо вернуться в осень 2014 года. В это время пока бурлили страсти вокруг контракта по вертикальной планировке под ИЖС для многодетных семей, Управлением природных ресурсов и экологии Ненецкого автономного округа было проведено несколько конкурсов (не аукционов) на разработку песка в водных акваториях в границах МО «Городской округ «Город Нарьян-Мар». Во всех этих конкурсах принимало участие 3 участника, в т.ч. ОАО «Север – Гидромеханизация», ООО «Северная нерудная компания» и еще одна организация (названия не помню, да оно и неважно).

Во всех конкурсах победителем было признано ООО «Северная нерудная компания». ОАО «Север – Гидромеханизация» было не допущено к участию в этих конкурсах из-за нарушений оформления заявок. Что за нарушения неизвестно, но так было написано. Третий участник был чисто техническим.

В мае было отказано в подтверждении запасов, а осенью не допущено к участию в конкурсах! Совпадение? Возможно…

Так осенью 2014 года ООО «СНК» получило право на разработку песка, в том числе на гидроозере в районе Ст. Аэропорта с объёмами более 2 млн м3. Исходя из этого объёма песка и площади зеркала гидроозера, глубина последнего должна увеличиться до 9–10 метров. Обратите внимание, что ранее ООО «СНК» никогда не занималось подобным видом деятельности и, не имело необходимого оборудования (земснаряд).

С наступлением весны 2015 года  ОАО «Север – Гидромеханизация» предприняло попытку разработки песка с расстояния на удалении более 6 километров от объекта. Практически из-под Тельвиски. Ими был проложен пульпопровод из стальной трубы диаметром 530 мм прямо к месту намыва. Этим все и закончилось в июле 2015 года.

А в это время в Нарьян-Мар приходит земснаряд небольшой мощности и размещается в аккурат на гидроозере. Получив разрешение (за 3 дня) на земельный  участок площадью ~ 3 га, ООО «СНК» стало намывать песок в «запасники». Перед этим уничтожили более 11 500 елей и берез.

Вот такая конкуренция была в Нарьян-Маре. Естественно ОАО «Север – Гидромеханизация» не выдержало такой конкуренции. Таков рынок – развитой капитализм! В настоящее время ОАО «Север – Гидромеханизация» находится в завершающей стадии ликвидации.

Справочно: если у ОАО «Север – Гидромеханизация» 1 м3 песка «в деле» стоил ~ 195 руб., то песок, добытый ООО «СНК» и отсыпанный через другого подрядчика уже  стоит ~ 330 руб.  Себестоимость 1 м3 песка добытого ООО «СНК» без погрузки в автотранспорт варьируется в пределах ~ 70 рублей. Вот такая «арифметика».

«НЕКОТОРЫЕ» УЖ ТОЧНО ТАМ ЗАСИДЕЛИСЬ И ПОРА ИХ «ОТЛУЧИТЬ», ЕСЛИ САМИ НЕ УХОДЯТ

«Срок полномочий Собрания депутатов Ненецкого автономного округа может быть восстановлен и, начиная со следующего созыва, вновь составит 5 лет. Соответствующая поправка в Устав НАО будет рассмотрена депутатами на ближайшей сессии 24 мая. Во вторник она была одобрена постоянной комиссией Собрания по вопросам государственного устройства и местного самоуправления». Подробнее читать здесь: https://www.info83.ru/news/politics/50869-srok-polnomochiy-deputatov-sostavit-5-let

Читать там же: «– Мы является едва ли не единственным региональным парламентом страны, где срок полномочий составляет 4 года, а не 5, – привёл во вторник на заседании комиссии ещё один аргумент заместитель председателя Собрания Александр Лутовинов.

Кроме того, считает он, синхронизация выборов в областной и окружной парламенты позволит экономить бюджетные средства».

P.S.:
Не понимаю таких людей и тем более депутатов. Предыдущий созыв Собрания депутатов НАО и принимал такой закон. Это не было инициативой Москвы. Сами же и установили такой срок. И уважаемый Александр Ильич Лутовинов был депутатом того созыва. А сейчас говорит об экономии бюджетных средств. Где логика, уважаемый Александр Ильич? Логика как умение думать и рассуждать последовательно и непротиворечиво присуще доктору педагогических наук, не так ли?

Один из комментариев по этой теме на Инфо 83: #1 esceip 16.05.2018 17:30
«Самый лучший способ экономить бюджетные средства вас всех там разогнать дармоедов, безде льников ни за что не отвечающих». https://www.info83.ru/news/politics/50869-srok-polnomochiy-deputatov-sostavit-5-let

P. S.: Разогнать не получится, так как это будет нарушением законодательства Российской Федерации и Ненецкого автономного округа. 

А вот насчет некоторых, необходимо так и решить. Эти «некоторые» уж точно там засиделись и пора их «отлучить», если сами не уходят. Решается это, конечно, голосованием.

Как говорил президент Белоруссии Александр Лукашенко: «Я перетрахивал свой парламент и буду перетрахивать!» Эту роль в Ненецком автономном округе могут решить только избиратели.

ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ:

Часть 1 статьи 8 Федерального закона от 12.06.2002 N 67-ФЗ (ред. от 18.04.2018) «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 06.05.2018):

— Срок, на который избираются федеральные органы государственной власти, устанавливается Конституцией Российской Федерации. Срок, на который избираются органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, депутаты указанных органов, и срок полномочий указанных органов и депутатов устанавливаются соответственно конституциями (уставами), законами субъектов Российской Федерации, уставами муниципальных образований, при этом устанавливаемый срок не может составлять менее двух и более пяти лет.

И так моё личное мнение. Для нашего региона вполне достаточно 4-х лет и нет необходимости в увеличении срока полномочий депутатов окружного Собрания НАО до 5 лет. Для губернатора округа это тоже вполне приемлемый и оптимальный срок полномочий. Пять лет это излишне.

Для органов местного самоуправления достаточно и 3-х лет. Количество избирателей на одного депутата минимальное. Кроме того 3 года вполне достаточно чтобы депутаты или мэр проявили себя в работе.

И в первом (губернатор и депутаты) и во втором (депутаты и мэр) случаях не надо только говорить об экономии бюджетных средств. Мы должны понимать кто эти «радетели» за бюджет. А вот более частая ротация названных ранее лиц принесет больше пользы для избирателей, это очевидно.

И СУГУБО ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ: 

От явной «пересидки» в Собрании депутатов Ненецкого автономного округа приводит некоторых депутатов к названию представительного органа государственной власти округа региональным парламентом. Очевидно, эти некоторые депутаты забыли или вовсе не читали статью 7 Устава Ненецкого автономного округа.

Парламентом в Российской Федерации является Федеральное Собрание (см. статью 94 Конституции Российской Федерации).

Дурной пример как говорят заразителен. Не все, но многие члены СФ ФС Российской Федерации, считают себя «сенаторами».

И тем и другим в этом «помогают» СМИ. Были случаи «парламентариями» называть и городских депутатов!

«Беда, коль пироги начнет печи сапожник, А сапоги тачать пирожник»*…

Александр Цыбульский поручил заменить старый рентген-аппарат в поликлинике Нарьян-Мара и с доводами Свиридова не согласился.

«Как сообщил в ходе планерки при главе региона руководитель Департамента здравоохранения, труда и соцзащиты Сергей Свиридов, имеющийся рентген-аппарат во взрослой поликлинике Ненецкой окружной больнице невозможно эксплуатировать в связи с отсутствием расходных материалов. Оборудование морально устарело, а пленка, на которой изготавливаются снимки, уже не производится.

На сегодняшний день пациенты, которым требуется обследование в рентген-кабинете, направляются в лабораторно-диагностический центр (по ул. Авиаторов), где установлен цифровой аппарат. Как заверил Сергей Свиридов, для отправки пациентов с травмами из поликлиники на снимок организован дежурный транспорт. Глава региона с такими доводами не согласился» — сообщается на официальном сайте Администрации Ненецкого автономного округа. http://adm-nao.ru/press/government/18484/

Не могу судить насколько устарело в поликлинике оборудование и производится ли пленка для изготовления снимков. Но, то что «схема» направления пациентов в рентген-кабинет лабораторно-диагностического центра больше похожа на перевалку грузов, чем на обслуживание больных, тут сомнений у меня нет.

Несогласие Врио губернатора НАО Александра Цыбульского с доводами руководителя  Департамента здравоохранения, труда и соцзащиты Сергея  Свиридова вполне объяснимо здравым смыслом. Не мог он одобрить эту «схему», хотя и не врач по образованию.

P.S.: «Беда, коль пироги начнет печи сапожник,

          А сапоги тачать пирожник»…

         (И.А.Крылов)*

Hekima! Blog