
Нарьян-Мар
ВАЛИ КУЛЁМ – ПОТОМ РАЗБЕРЁМ! КУДА КОНЬ С КОПЫТОМ, ТУДА И РАК С КЛЕШНЕЙ…
- Май252018
- Категория: Нарьян-Мар
- Просмотры(1307)
«Председатель постоянной комиссии Ольга Каменева отметила, что в округе и непосредственно в Нарьян-Маре накопилось множество проблемных объектов, работы на которых необходимо возобновить. В частности, она обозначила необходимость завершения реконструкции II очереди канализационных очистных сооружений в Нарьян-Маре, ввода в эксплуатацию блочных локальных очистных сооружений по ул. Бондарная, завершения строительства очистных сооружений в п. Искателей» сообщается на официальном сайте Собрания депутатов Ненецкого автономного округа. http://www.sdnao.ru/news/news_detail.php?ELEMENT_ID=26832
С одной стороны. Названные Председателем постоянной комиссии Ольгой Каменевой выше три объекта не имеют ничего общего с обеспечением жителей Нарьян-Мара и Искателей водой, соответствующей требованиям СанПиН. Председатель постоянной комиссии Ольга Каменева и члены этой комиссии вели речь о водоснабжении и, причем здесь очистные сооружения?
С другой стороны. Ведь принцип вали кулём — потом разберём для этого и предназначен и его не отменяли…
P.S. ВАЛИ КУЛЁМ – ПОТОМ РАЗБЕРЁМ! КУДА КОНЬ С КОПЫТОМ, ТУДА И РАК С КЛЕШНЕЙ…
ИЗ АРХИВА
ЕСТЬ ЛИ ПРАВДА У НЯРЪЯНКИ? ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО ПРОКУРОРУ НЕНЕЦКОГО ОКРУГА
… В 2009 году администрацией округа на основе заявок поселений была разработана профильная долгосрочная целевая программа. Ее реализация началась в 2010 году, но на сегодняшний день вопросы, связанные с подготовкой чистой питьевой воды, являются самыми проблемными.
Итогом совещания стало решение — запросить в администрации Заполярного района отчетность по реализации всех пунктов программы и расходованию средств на их реализацию.
Следующим этапом станут совещания с главами сельских поселений округа и Заполярного района, с которыми руководству региона предстоит обсудить вопросы, связанные с ходом реализации программы в каждом конкретном населенном пункте с целью выработки плана необходимых действий. Неужели, правда, вначале закупили установки — водоочистительные балки, как их метко назвала Ирина Ханзерова, а теперь по каждому селу надо вырабатывать еще какие-то действия…
Параллельно контрольно-ревизионный комитет администрации НАО первую проверку в этом году проведет в части обоснованности бюджетных расходов при реализации данной программы с
Прошло уже пять месяцев. Интересно, какие же уже есть результаты этой первой проверки? В СМИ об этом пока не писали, в том числе и ОПГ НАО «Няръяна вындер»… Или поставка этого сверхсовременного оборудования никак не была связана с конечными результатами по качеству воды? Одни продали эти «балки». Другие их смонтировали, а воды чистой пока нет…Не получится ли так что «крайних» юридически не будет?
«27» мая 2013г. А.В.Гончаров
Подробнее читать здесь: http://kprf-nao.ru/est-li-pravda-u-nyar-yanki-okrytoe-pismo-prokuroru-nenetskogo-okruga/
Окружные депутаты рассмотрели бюджет Фонда обязательного медицинского страхования – сообщается на официальном сайте Собрания депутатов Ненецкого автономного округа.
- Май232018
- Категория: Нарьян-Мар
- Просмотры(935)
Полный текст читать здесь: http://www.sdnao.ru/news/news_detail.php?ELEMENT_ID=26825
«Информацию представил директор ТФОМС Алексей Меринов. Фактическое исполнение бюджета ТФОМС НАО за 2017 год составило по доходам
Цитата – «Также председатель окружного Собрания Анатолий Мяндин поинтересовался, как осуществляется контроль за качеством предоставления медпомощи. По словам Алексея Меринова, жалобы поступают, в
— Регулярно Анатолий Васильевич Мяндин избирается депутатом Собрания депутатов Ненецкого автономного округа, начиная с 2005 года (14-й год пошел от 6 февраля). С 2009 года заместитель председателя Собрания депутатов, председатель постоянной комиссии по бюджету и экономической политике. С марта 2012 года первый заместитель председателя Собрания депутатов НАО, а с октября 2014
— Сколько же лет еще надо быть депутатом, чтобы не задавать такой наивный вопрос о контроле над качеством предоставления медпомощи? Может сделать перерыв и самому оценить это самое качество, уже как простому жителю Нарьян-Мара? Записаться на прием в городскую поликлинику, а потом «рысью» по свежему воздуху пробежать на рентген на ул. Авиаторов, сделать снимок и также «рысью» вернуться обратно к доктору в поликлинику и ждать оказания услуги…
— Возможно, неведомо Анатолию Васильевичу об отсутствии нового оборудования для прохождения рентгена в городской поликлинике?
— Или как обстоят дела с томографом, который когда – то купили, а на поверку он оказался не тот?
- Или Анатолию Васильевичу неизвестны такие вопиющие факты: «В связи с отсутствием реактивов клинико-диагностической лабораторией ГБУЗ НАО «Ненецкая окружная больница» 245 гражданам отказано в проведении назначенных им исследований. В период с 26.02.2018 по 17.04.2018 не проводились лабораторные исследования крови на гликированный гемоглобин по причине отсутствия реактивов». Тогда пусть читает сайт прокуратуры округа: http://prokuratura-nao.ru/5307-mmmvnnvuuh765
— Глупо конечно задавать вопрос Анатолию Васильевичу Мяндину о строительстве в округе Инфекционного отделения и Тубдиспансера. Полномочия у Архангельской области забрали с 01.01.2015 года, но никто и не пытался и не пытается решать вопрос о строительстве этих учреждений. Лучше будем строить дорогу «в никуда» за 11
Теперь это будет продолжаться, аж до
ВОТ ЧТО-ТО МЭРА Я НЕ НАБЛЮДАЮ
- Май222018
- Категория: Нарьян-Мар
- Просмотры(1058)
Фото с сайта администрации Нарьян-Мара
«Администрация Нарьян-Мара провела встречу с депутатами горсовета. Стороны обсудили предстоящие изменения в городской бюджет. Депутаты рассмотрели и предварительно одобрили изменения в шесть муниципальных программ. Также одобрены расходы на ремонт здания городской администрации в сумме 4,5 млн рублей
Поправки будут приняты на ближайшей сессии Горсовета
P.S
ОПЯТЬ ГЛАВНЫЙ ВРАЧ НЕ ПРИ «ДЕЛАХ»?
- Май222018
- Категория: Нарьян-Мар
- Просмотры(623)
«В связи с отсутствием реактивов клинико-диагностической лабораторией ГБУЗ НАО «Ненецкая окружная больница» 245 гражданам отказано в проведении назначенных им исследований. В период с 26.02.2018 по 17.04.2018 не проводились лабораторные исследования крови на гликированный гемоглобин по причине отсутствия
ЮРИСТОВ МНОГО, А ПРОКУ — НОЛЬ!
- Май222018
- Категория: Нарьян-Мар
- Просмотры(852)
Что сдерживает мэра города Белака О.О. почти полгода не утверждать Положение об Управлении строительства, ЖКХ и градостроительной деятельности? http://www.adm-nmar.ru/vlast/strukturnye-podrazdeleniya/upravlenie-stroitelstva-zhkkh-i-gradostroitelnoy-deyatelnosti/
Возможно, сдерживают выявленные нарушения прокуратурой округа при проведении проверки реорганизации муниципального казенного учреждения Администрация МО "Городской округ «Город Нарьян-Мар» (далее – Администрация) и муниципального казенного учреждения Управление строительства, ЖКХ и градостроительной деятельности Администрации МО "Городской округ «Город Нарьян-Мар»? (далее – Управление).
По материалам прокурорской проверки в действиях Администрации установлены нарушения законодательства об общих принципах организации местного самоуправления, трудового законодательства РФ (письмо прокуратуры НАО исх. № 7/186-2018/827 от 12.03.2018 г.).
12.03.2018 года прокуратурой Ненецкого автономного округа было внесено представление главе Администрации муниципального образования «Городской округ „Город Нарьян-Мар“ о принятии мер к устранению выявленных нарушений закона, причин и условий, им способствующих и недопущению их впредь.
В свою очередь Администрация не согласилась с выявленными нарушениями, представление прокуратуры НАО не исполняет.
Не исполнить требования прокурора, вытекающие из его законных
Представление прокурора, как акт реагирования – это право и обязанность прокурора (его заместителя) требовать устранения выявленных в процессе осуществления надзора фактов неисполнения или ненадлежащего исполнения требований закона объектами надзора, которые причинили, или создали угрозу интересам личности, общества или государства, обращенное к органам и должностным лицам, обладающими правомочиями устранить выявленное нарушение закона.
По-моему нового в этом ничего нет. Расчет на „отписку“ на законное представление прокуратуры от 12.03.02018 года может не оправдаться. Прокурору все равно кто нарушает закон простой гражданин или должностное лицо – глава муниципального образования. Только с последнего спрос больше и ответственность, тоже. Вплоть до дисквалификации. Готовившие этот ответ в прокуратуру явно не имеют такого опыта, какой был у юристов администрации при мэре Федоровой Т.В.
Олег Онуфриевич, поспешил „зачистить“ кадры от предыдущего мэра и не только в юридической службе. Ликвидировав Управление строительства, ЖКХ и градостроительной деятельности он, прежде всего, ликвидировал работоспособный коллектив и разрушил ранее зарекомендовавшую себя в течение 5 лет централизованную систему закупок для нужд муниципального образования. Теперь даже некому подготовить проект Положения об УС, ЖКХ и ГД. Доработались!
Это что государственность или личные амбиции? Сам оказался новичком в муниципальном хозяйстве и назначенные им новые кадры, тоже мало когда с этим сталкивались. Новичком назвал его не я, это он сам так заявил в интервью журналисту ОПГ НАО „Няръяна вындер“ 26 декабря 2017 года. Пусть его работу теперь оценят нарьянмарцы. Депутаты его работу уже оценили 26 апреля 2018 года. Не могут даже своей „командой“ разработать новое Положение о структурном подразделении, утвердить его и как это положено – разместить на официальном сайте администрации города. Могу догадываться, что вполне возможно, с конца прошлого года „зарезервировали“ номер распоряжения. Однако, „шило в мешке не утаишь“.
Только за последние 6 месяцев Нарьян-Марским городским судом Ненецкого автономного округа неоднократно восстанавливались на работе сотрудники подведомственных Администрации учреждений. Соответственно с выплатами в полном объеме, как и положено по закону. В одном из них (учреждений) дважды увольняли одного и того же сотрудника. Это факт! И Олегу Онуфриевичу это хорошо известно. А ведь мог дать указание своему подчиненному – директору этого учреждения прекратить такие действия, которые направлены, прежде всего, на дискредитацию авторитета самого мэра. Директор – то „мелкая сошка“ в этом деле. Однако почему-то не сделал этого. Это что тоже государственность или все же личные амбиции?
Первый раз за счет бюджетной сметы этого учреждения ему выплатили ~ 260 000 руб., а сейчас будут выплачивать ещё ~ 190 000 руб. Суммы не малые. Почти полмиллиона рублей бюджетных средств. Кто их будет компенсировать, один товарищ Белак или с этим директором напополам? Было бы правильно прокуратуре округа обратиться в суд о взыскании ущерба бюджету города с мэра и директора в равных долях. Это было бы справедливо, и надолго забыли бы о противозаконных увольнениях и подбору кадров по принципу личной преданности.
Парадокс или правовой нигилизм?! В настоящее время действует Положение об Управлении строительства, ЖКХ и градостроительной деятельности утвержденное решением городского Совета. Депутаты его не отменяли. Положение действует об Управлении, которого нет. Управление есть, но Положения (нового), нет!
С 01.01.2018 года „Работодателем“ для оставшихся 9 сотрудников Управления является глава Администрации МО «Городской округ „Город Нарьян-Мар“ Белак О.О. Как тогда были заключены трудовые договора с сотрудниками, если нет утвержденного Положения об Управлении?
Что тогда можно говорить о Положениях об отделах (два) Управления и должностных Инструкциях сотрудников (девять), если нет Положения о самом Управлении, как структурном подразделении Администрации МО «Городской округ „Город Нарьян-Мар“?
Во втором нашем коллективном обращении в прокуратуру есть и такой момент. Вполне возможно МИ ФНС № 4 вспомнит разъяснения от 12.07.2005 года. Из разъяснений федеральной налоговой службы, адресованном территориальным органам (письмо от
При таких обстоятельствах, территориальный
Вот кому бы надо этим заняться:
Правовое управление администрации МО «Городской округ „Город Нарьян-Мар“ готовит экспертные заключения на соответствие действующих и новых функций структурных подразделений Администрации города полномочиям МО "Городской округ „Город Нарьян-Мар“, готовит предложения по упразднению избыточных и дублирующих функций, введению недостающих; разрабатывает предложения по вопросам реализации полномочий МО "Городской округ „Город Нарьян-Мар“.
Полностью или частично избыточными и дублирующими функциями Управления строительства, ЖКХ и градостроительной деятельности с 01.01.2018 года могут являться или уже являются:
1.1. Управление строительства, ЖКХ и градостроительной деятельности Администрации муниципального образования "Городской округ „Город Нарьян-Мар“
1.3.Управление в процессе осуществления возложенных на него полномочий взаимодействует с федеральными органами власти, органами государственной власти Ненецкого автономного округа и Архангельской области, органами местного самоуправления и организациями.
2.1.6. От имени Администрации муниципального образования "Городской округ „Город Нарьян-Мар“ выполняет функции по контролю над деятельностью муниципальных учреждений муниципального образования "Городской округ „Город Нарьян-Мар“ в сфере городского хозяйства.
2.1.10. Осуществляет в порядке и пределах, определенных законодательством, полномочия собственника в отношении муниципального имущества, необходимого для обеспечения исполнения своих полномочий.
2.1.12. Осуществляет контроль за использованием финансовых средств, выделенных на строительство, проведение текущего и капитального ремонта, реконструкцию объектов жилищно-коммунального комплекса, жилищного фонда.
2.1.16. Осуществляет функции главного распорядителя и получателя средств городского бюджета, обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств.
2.1.17. Предоставляет статистическую и бухгалтерскую отчетность.
2.1.26. Выдает разрешения на установку рекламных конструкций, предписания о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций на территории МО "Городской округ „Город Нарьян-Мар“ и организует работы по демонтажу незаконно установленных рекламных конструкций.
2.1.35. Обеспечивает осуществление закупок по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных нужд МО "Городской округ „Город Нарьян-Мар“ и нужд муниципальных учреждений и предприятий в следующих случаях:
1) заказчиками являются органы местного самоуправления МО "Городской округ „Город Нарьян-Мар“ и их структурные подразделения, наделенные правами юридического лица, и муниципальные казенные учреждения, действующие от имени муниципального образования, уполномоченные принимать бюджетные обязательства в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации от имени муниципального образования и осуществляющие закупки;
2) заказчиками являются муниципальные бюджетные учреждения в соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ „О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд“, финансирование которых осуществляется за счет средств бюджета МО "Городской округ „Город Нарьян-Мар“;
3) заказчиками являются муниципальные унитарные предприятия в соответствии с частью 2.1. статьи
(п. 2.1.35 в ред. решения Совета городского округа „Город Нарьян-Мар“ от 27.04.2017 N 372-р)
2.1.36. Принимает решение о способе определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при осуществлении закупок для нужд Управления.
(п. 2.1.36 в ред. решения Совета городского округа „Город Нарьян-Мар“ от 27.04.2017 N 372-р)
2.1.37. Принимает решение о создании конкурсных, аукционных, котировочных комиссий, определяет по согласованию с заказчиком их состав и порядок работы, назначает председателей указанных комиссий.
(пп. 2.1.37 введен решением Совета городского округа „Город Нарьян-Мар“ от 25.12.2012 N 501-р; в ред. решения Совета городского округа „Город Нарьян-Мар“ от 19.12.2013 N 633-р)
2.1.38. Утверждает в установленном порядке конкурсную документацию, документацию об аукционе, извещение о проведении запроса котировок, запроса предложений, за исключением технического задания, предложения и проекта муниципального контракта (гражданско-правового договора), определяет условия проведения закупки и их изменение.
2.1.40. Размещает информацию о закупках для нужд муниципального образования "Городской округ „Город Нарьян-Мар“, нужд бюджетных учреждений, унитарных предприятий муниципального образования "Городской округ „Город Нарьян-Мар“ в единой информационной системе в сфере закупок.
2.1.42. Проверяет соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 31 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ „О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд“.
2.1.43. Подписывает протоколы вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в аукционе, протоколы подведения итогов аукциона, протоколы рассмотрения и оценки котировочных заявок, протоколы рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе участников.
2.1.45. Обеспечивает участникам конкурса возможность принять непосредственное или через своих представителей участие во вскрытии конвертов.
2.1.46. Представляет участнику аукциона, конкурса, участнику размещения заказа путем проведения запроса котировок по его запросу в письменной форме соответствующее разъяснение о результатах аукциона, конкурса, рассмотрения и оценки котировочных заявок.
2.1.47. Уведомляет заказчика о результатах закупки и передает заказчику один экземпляр протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе (протокола аукциона, протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок).
2.1.48. Обеспечивает конфиденциальность сведений, содержащихся в заявках на участие в конкурсе, до вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам, не допускает повреждений таких конвертов и заявок до момента их вскрытия.
2.1.50. Осуществляет проверку поступивших обращений о проведении торгов, запросов котировок на предмет соответствия требованиям Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ „О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд“.
2.1.51. Осуществляет систематическое проведение правового мониторинга изменений федерального и окружного законодательства, муниципальных правовых актов МО "Городской округ „Город Нарьян-Мар“. Организовывает своевременную подготовку по результатам проведенного мониторинга проектов постановлений Администрации МО "Городской округ „Город Нарьян-Мар“ в подведомственной сфере, а также издание необходимых нормативных правовых актов в рамках своей компетенции.
2.1.54. Оказывает методическую помощь при разработке технических заданий, муниципальных контрактов и гражданско-правовых договоров при проведении торгов, запросов котировок муниципальным и иным заказчикам.
3.2. Начальник Управления имеет одного заместителя, назначаемого на должность начальником Управления по согласованию с первым заместителем главы Администрации МО "Городской округ „Город Нарьян-Мар“ и освобождаемого от должности начальником Управления в соответствии с законодательством Российской Федерации о муниципальной службе.
В случае временного отсутствия начальника Управления (временная нетрудоспособность, служебная командировка, отпуск и другие периоды временного отсутствия, когда за начальником Управления в соответствии с законодательством сохраняется замещаемая им должность) его обязанности исполняет заместитель начальника Управления на основании письменного приказа.
3.3.3. Разрабатывает и утверждает штатное расписание Управления в пределах установленного фонда оплаты труда, согласованное с главой города.
3.3.4. Утверждает должностные инструкции работников Управления.
3.3.7. Издает в пределах своих полномочий правовые акты в форме приказов, дает указания, обязательные для исполнения всеми работниками Управления, подведомственными организациями, контролирует их исполнение.
Указанные документы подписываются начальником Управления (лицом, исполняющим его обязанности) или заместителем начальника в соответствии с распределением обязанностей.
3.3.9. Действует без доверенности от имени Управления и представляет его интересы.
3.3.10. Совершает сделки, подписывает договоры (контракты) и соглашения, заключаемые Управлением в пределах его компетенции.
Юристов много, а проку – ноль!
А ДИРЕКТОР?
- Май222018
- Категория: Нарьян-Мар
- Просмотры(595)
«Проведенной прокуратурой округа проверкой в деятельности казенного учреждения Ненецкого автономного округа «Центр природопользования и охраны окружающей среды» (далее – КУ НАО «ЦПиООС» или Учреждение) выявлены нарушения требований законодательства о противодействии коррупции и контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд. По результатам рассмотрения представление и протест прокурора удовлетворены, Учреждением приняты меры по недопущению выявленных нарушений закона впредь, локальный правовой акт приведен в соответствие с федеральным законодательством, четыре работника КУ НАО «ЦПиООС», в том числе заместитель директора Учреждения, привлечены к дисциплинарной
КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА «ЦЕНТР ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ» (ИНН 830000529042).
ЧТО НАМ СТОИТ ДОМ ПОСТРОИТЬ, НАРИСУЕМ — БУДЕМ ЖИТЬ!
- Май212018
- Категория: Нарьян-Мар
- Просмотры(1135)
В НАО инвесторам под строительство многоквартирных домов без торгов выделили пять участков
Читать полностью здесь: https://www.info83.ru/news/economy/47043-pyat-uchastkov#comment-35867
Самый необычный дом начинает возводиться в Нарьян-Маре – сообщала ОПГ НАО «Няръяна вындер» в своем выпуске № 20 от 02.03.2017. http://nvinder.ru/article/vypusk-no-20-20509-ot-2-marta-2017-g/14927-samyy-neobychnyy-dom-nachinaet-vozvoditsya-v
ЗАКУПКА № 0184200000616000211 на 529 774 989,71
http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/zp44/view/common-info.html?regnumber=0184200000616000211
ЗАКУПКА № 0184200000616000212 НА 529 013 429,99
http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/zp44/view/documents.html?regnumber=0184200000616000212
Выбор застройщика многоквартирного дома в районе Авиаторов проходил детально, кропотливо и… с оглядкой на окружные долгострои.
Победитель: ООО «ПолюсЖилСтрой» ИНН 2983011419
УЧРЕДИТЕЛИ ООО «ПолюсЖилСтрой»:
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «НЕНЕЦКАЯ НЕФТЯНАЯ КОМПАНИЯ»
50%
ОГРН: 1037843093045
ИНН: 8300004314
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ИНВЕСТИЦИОННАЯ ГРУППА «ИНДИГА»
50%
ОГРН: 1152983000268
ИНН: 2983010373
УЧРЕДИТЕЛИ ООО «ИГ „ИНДИГА“:
Доля: 100
1%
ИНН: 770870122206
99%
ИНН: 770100252020
Многоквартирный жилой дом по ул. Авиаторов в г. Нарьян-Маре
Ход строительства с января
Фотоотчет смотреть здесь: https://www.pgsnm.ru/hod-stroitelstva
P.S.: Пока ни одной секции не сдано в эксплуатацию… А нет ли там каких либо вопросов, о которых как принято могут умалчивать? Например, из какого песка изготавливалась бетонная смесь, в том числе и для железобетонных свай. – „Все необходимое для производства железобетонных изделий в округе есть, – с уверенностью в голосе начинает наш разговор гендиректор ООО „ПолюсЖилСтрой“ Владимир Орлов. – Квалифицированных рабочих рук тоже предостаточно. Инфраструктура у нового предприятия налажена: газ, свет, тот же песок, куда ни глянь. Достаточно лишь завезти в порт цемент, арматуру и щебень. Так зачем же ждать в навигацию все комплектующие с материка, если мощности завода позволяют производить тот же строительный каркас всепогодно и качественно“?
Читать здесь: http://nvinder.ru/article/vypusk-no-20-20509-ot-2-marta-2017-g/14927-samyy-neobychnyy-dom-nachinaet-vozvoditsya-v
КАРЬЕРЫ ПЕСКА В НАРЬЯН-МАРЕ ДЛЯ ОАО «СЕВЕР-ГИДРОМЕХАНИЗАЦИЯ» И ДРУГИХ…
- Май172018
- Категория: Нарьян-Мар
- Просмотры(2862)
Действительно в Нарьян-Маре много лет работала такая организация – ОАО
В апреле
Ориентировочные объемы песка ~ 480 000 м3, стоимость муниципального контракта ~
Месторождение было расположено на северо-восточной окраине города Нарьян-Мар, на правом берегу реки Печора, в районе протоки Городецкий Шар. Это месторождение ранее разрабатывалось этой организацией. Пульпопровод еще со времен намыва под мкр Авиаторов находился в сборе и практически был готов к работе. Земснаряд, как обычно, находился на базе в районе Центральных очистных сооружений и к середине июня его могли пустить в работу. Ничего не предвещало, каких либо сбоев. Однако в мае месяце (2014) произошло нечто неожиданное.
Руководство ОАО
В августе (2014) руководство ОАО
Пока шли эти «бои без правил» за несколько месяцев, а именно в августе
Смотреть здесь: http://www.rusprofile.ru/egrul?ogrn=1058383004019
В августе
Смотреть здесь: http://www.rusprofile.ru/id/8581170#founders
Для того чтобы понять какое отношение эти организации имеют к ОАО «Север – Гидромеханизация» необходимо вернуться в осень
Во всех конкурсах победителем было признано ООО «Северная нерудная компания». ОАО «Север – Гидромеханизация» было не допущено к участию в этих конкурсах из-за нарушений оформления заявок. Что за нарушения неизвестно, но так было написано. Третий участник был чисто техническим.
В мае было отказано в подтверждении запасов, а осенью не допущено к участию в конкурсах! Совпадение? Возможно…
Так осенью
С наступлением весны
А в это время в Нарьян-Мар приходит земснаряд небольшой мощности и размещается в аккурат на гидроозере. Получив разрешение (за
Вот такая конкуренция была в Нарьян-Маре. Естественно ОАО «Север – Гидромеханизация» не выдержало такой конкуренции. Таков рынок – развитой капитализм! В настоящее время ОАО «Север – Гидромеханизация» находится в завершающей стадии ликвидации.
Справочно: если у ОАО «Север – Гидромеханизация»
«НЕКОТОРЫЕ» УЖ ТОЧНО ТАМ ЗАСИДЕЛИСЬ И ПОРА ИХ «ОТЛУЧИТЬ», ЕСЛИ САМИ НЕ УХОДЯТ
- Май172018
- Категория: Нарьян-Мар
- Просмотры(724)
«Срок полномочий Собрания депутатов Ненецкого автономного округа может быть восстановлен и, начиная со следующего созыва, вновь составит 5 лет. Соответствующая поправка в Устав НАО будет рассмотрена депутатами на ближайшей сессии 24 мая. Во вторник она была одобрена постоянной комиссией Собрания по вопросам государственного устройства и местного самоуправления». Подробнее читать здесь: https://www.info83.ru/news/politics/50869-srok-polnomochiy-deputatov-sostavit-5-let
Читать там же: «– Мы является едва ли не единственным региональным парламентом страны, где срок полномочий составляет
Кроме того, считает он, синхронизация выборов в областной и окружной парламенты позволит экономить бюджетные средства».
P.S.: Не понимаю таких людей и тем более депутатов. Предыдущий созыв Собрания депутатов НАО и принимал такой закон. Это не было инициативой Москвы. Сами же и установили такой срок. И уважаемый Александр Ильич Лутовинов был депутатом того созыва. А сейчас говорит об экономии бюджетных средств. Где логика, уважаемый Александр Ильич? Логика как умение думать и рассуждать последовательно и непротиворечиво присуще доктору педагогических наук, не так ли?
Один из комментариев по этой теме на Инфо 83: #1 esceip
«Самый лучший способ экономить бюджетные средства вас всех там разогнать дармоедов, безде льников ни за что не отвечающих». https://www.info83.ru/news/politics/50869-srok-polnomochiy-deputatov-sostavit-5-let
P. S.: Разогнать не получится, так как это будет нарушением законодательства Российской Федерации и Ненецкого автономного округа.
А вот насчет некоторых, необходимо так и решить. Эти «некоторые» уж точно там засиделись и пора их «отлучить», если сами не уходят. Решается это, конечно, голосованием.
Как говорил президент Белоруссии Александр Лукашенко: «Я перетрахивал свой парламент и буду перетрахивать!» Эту роль в Ненецком автономном округе могут решить только избиратели.
ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ:
Часть 1 статьи
— Срок, на который избираются федеральные органы государственной власти, устанавливается Конституцией Российской Федерации. Срок, на который избираются органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, депутаты указанных органов, и срок полномочий указанных органов и депутатов устанавливаются соответственно конституциями (уставами), законами субъектов Российской Федерации, уставами муниципальных образований, при этом устанавливаемый срок не может составлять менее двух и более пяти лет.
И так моё личное мнение. Для нашего региона вполне достаточно 4-х лет и нет необходимости в увеличении срока полномочий депутатов окружного Собрания НАО до 5 лет. Для губернатора округа это тоже вполне приемлемый и оптимальный срок полномочий. Пять лет это излишне.
Для органов местного самоуправления достаточно и 3-х лет. Количество избирателей на одного депутата минимальное. Кроме того 3 года вполне достаточно чтобы депутаты или мэр проявили себя в работе.
И в первом (губернатор и депутаты) и во втором (депутаты и мэр) случаях не надо только говорить об экономии бюджетных средств. Мы должны понимать кто эти «радетели» за бюджет. А вот более частая ротация названных ранее лиц принесет больше пользы для избирателей, это очевидно.
И СУГУБО ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ:
От явной «пересидки» в Собрании депутатов Ненецкого автономного округа приводит некоторых депутатов к названию представительного органа государственной власти округа региональным парламентом. Очевидно, эти некоторые депутаты забыли или вовсе не читали статью
Парламентом в Российской Федерации является Федеральное Собрание (см. статью 94 Конституции Российской Федерации).
Дурной пример как говорят заразителен. Не все, но многие члены СФ ФС Российской Федерации, считают себя «сенаторами».
И тем и другим в этом «помогают» СМИ. Были случаи «парламентариями» называть и городских депутатов!
«Беда, коль пироги начнет печи сапожник, А сапоги тачать пирожник»*…
- Май142018
- Категория: Нарьян-Мар
- Просмотры(1389)
Александр Цыбульский поручил заменить старый рентген-аппарат в поликлинике Нарьян-Мара и с доводами Свиридова не согласился.
«Как сообщил в ходе планерки при главе региона руководитель Департамента здравоохранения, труда и соцзащиты Сергей Свиридов, имеющийся рентген-аппарат во взрослой поликлинике Ненецкой окружной больнице невозможно эксплуатировать в связи с отсутствием расходных материалов. Оборудование морально устарело, а пленка, на которой изготавливаются снимки, уже не производится.
На сегодняшний день пациенты, которым требуется обследование в рентген-кабинете, направляются в лабораторно-диагностический центр (по ул. Авиаторов), где установлен цифровой аппарат. Как заверил Сергей Свиридов, для отправки пациентов с травмами из поликлиники на снимок организован дежурный транспорт. Глава региона с такими доводами не согласился
Не могу судить насколько устарело в поликлинике оборудование и производится ли пленка для изготовления снимков. Но, то что «схема» направления пациентов в рентген-кабинет лабораторно-диагностического центра больше похожа на перевалку грузов, чем на обслуживание больных, тут сомнений у меня нет.
Несогласие Врио губернатора НАО Александра Цыбульского с доводами руководителя Департамента здравоохранения, труда и соцзащиты Сергея Свиридова вполне объяснимо здравым смыслом. Не мог он одобрить эту «схему», хотя и не врач по образованию.
P.S.: «Беда, коль пироги начнет печи сапожник,
А сапоги тачать пирожник»…
(И.А.Крылов)*