Ненецкий АО Нарьян-Мар Info83.RU

Нарьян-Мар

Ведь мы ж не просто так, мы — штрафники…

КоАП РФ Статья 12.37. Несоблюдение требований об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств
(введена Федеральным законом от 25.04.2002 N 41-ФЗ)

Об обязательном страховании при ограниченном использовании транспортных средств см. статью 16 Федерального закона от 25.04.2002 N 40-ФЗ.

Управление транспортным средством в период его использования, не предусмотренный страховым полисом обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортного средства, а равно управление транспортным средством с нарушением предусмотренного данным страховым полисом условия управления этим транспортным средством только указанными в данном страховом полисе водителями

влечет наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.

 

P.S. – Не забываем за страховку…

ШАГ НАЗАД ОТ ШКОЛЫ В ИСКАТЕЛЕЙ

Что же послужило «сигналом» для размещения Извещения об  отмене электронного аукциона  на выполнение работ по проектированию, строительству и вводу в эксплуатацию объекта «Школа на 860 мест в п. Искателей»?

25.01.2018 года (МСК в 17:29) на сайте госзакупок  было размещено Извещение о решении «Заказчика» -  КУ НАО «Централизованный стройзаказчик» об  отмене электронного аукциона  для закупки № 0184200000617000247: Выполнение работ по проектированию, строительству и вводу в эксплуатацию объекта «Школа на 860 мест в п. Искателей» в районе ул. Нефтяников на земельных участках общей площадью 22 605 кв.м. с кадастровыми номерами  83:00:060103:110;  83:0:060103:143.  Начальная (максимальная) цена контракта была определена «Заказчиком» и  составляла  1 931 133 333.33 руб.

Извещение о проведении электронного аукциона для закупки № 0184200000617000247 было опубликовано на сайте госзакупок  29.12.2017 года (МСК в 16:53). В аукционную документацию несколько раз вносились изменения. Были и другие вопросы. В итоге в ФАС России поступила жалоба от гражданина РФ Кулакова А.В. Первое заседание Комиссии ФАС России состоялось 15 января 2018 года. В целях полного и всестороннего рассмотрения жалобы, объявлен перерыв до 16.01.2018 года.

16 января 2018 года Комиссия Федеральной антимонопольной службы (город Москва)  по контролю в сфере закупок, рассмотрела  жалобу Кулакова А.В.                  на действия КУ НАО «Централизованный стройзаказчик», Управления государственного заказа            НАО  при проведении Заказчиком, Уполномоченным органом, ООО «РТС-тендер» электронного аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по объекту «Школа на 860 мест в п. Искателей». Необходимо отметить, что представитель «Заказчика» -  КУ НАО «Централизованный стройзаказчик» в рассмотрении жалобы участия не принимал. От Ненецкого АО принимал участие только представитель Управления государственного заказа            НАО.

Комиссия ФАС России 16 января 2018 года по делу № 18/44/105/31 решила:

1. Признать жалобу Кулакова А.В. обоснованной в части отсутствия в составе документации об аукционе обоснования инвестиций, осуществляемых в инвестиционный проект по созданию объекта капитального строительства, в отношении которого планируется заключение контракта, заключение по результатам проведения технологического и ценового аудита обоснования инвестиций.

2. Признать в действиях Заказчика, Уполномоченного органа нарушения части 13 статьи 34, части 6 статьи 66, пункта 1 части 1 статьи 64, части 2 статьи 110.2 Закона о контрактной системе.

3. Выдать Заказчику, Уполномоченному органу предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.

4. Передать материалы от 16.01.2018 по делу № 18/44/105/31 соответствующему должностному лицу Управления контроля размещения государственного заказа ФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.

По-моему мнению те нарушения выявленные Комиссией ФАС России 16 января 2018 года вполне можно было устранить и провести Аукцион,  как и предполагалось в установленные сроки. Что же послужило «сигналом» для размещения Извещения об  отмене электронного аукциона  для закупки № 0184200000617000247?

 

Документация об аукционе в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по объекту «Школа на 860 мест в п. Искателей» была утверждена распоряжением Управления государственного заказа Ненецкого автономного округа № 367от 29 декабря 2017 года. Дата окончания подачи заявок на участие в Аукционе  была определена на  25.01.2018 года.

Задание на проектирование было утверждено исполняющим обязанности директора Казенного учреждения Ненецкого автономного округа  «Централизованный стройзаказчик» и согласовано  начальником  управления строительства Департамента строительства, жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и транспорта Ненецкого автономного округа.

Согласно документации об Аукционе, извещению о проведении Аукциона, объектом закупки являлось  выполнение работы по инженерным изысканиям и проектированию объекта «Школа на 860 мест в п. Искателей», а также работы по строительству и вводу в эксплуатацию объекта «Школа на 860 мест в п. Искателей».

Пунктом 7 технической части документации об Аукционе предусмотрены следующие этапы выполнения работ, являющихся объектом закупки:

— инженерно-геологические, инженерно-геодезические, инженерно-экологические изыскания;

— обследование существующего 3-х этажного здания школы с составлением отчета;

— разработка эскизного проекта;

— проектные работы (проектная документация, рабочая документация);

— прохождение Государственной экспертизы, получение положительного заключения экспертизы и получение положительного заключения достоверности сметной стоимости;

— строительство объекта;

— ввод объекта в эксплуатацию.

Исполнение контракта было разделено на 7 этапов, в том числе 4 из них, таких как выполнение инженерных изысканий, обследование существующего 3-х этажного здания школы с составлением отчета, разработка эскизного проекта  и разработка самой проектной документации для направления в государственную экспертизу  должны быть завершены  не позднее 01.07.2018 года. Сроки весьма сжатые и просто не реальные для такого объёма работ. Ведь это не привязка типового проекта, а проект с «чистого листа» на основе новых инженерных изысканий, которые еще надо выполнять.

Конструктивные решения, материалы несущих и ограждающих конструкций.

Конструктивная схема здания школы – с продольными несущими сборно-монолитными конструкциями и жесткими дисками перекрытий из сборных железобетонных плит.

Фундаменты – в железобетонном исполнении, конструкцию принять по результатам проведения инженерно-геологических изысканий.

Наружные стены – из железобетонных панелей заводского изготовления с утеплением (толщину теплоизоляционного слоя выбрать согласно теплотехнического расчета).

Внутренние стены – кирпичные.

Перекрытия — сборные железобетонные заводского изготовления или монолитные (толщину теплоизоляционного слоя чердачного перекрытия и перекрытия 1-го этажа выбрать согласно теплотехнического расчета).

Лестницы – сборные железобетонные ступени, сборные железобетонные площадки.

Крыша – стропильная, чердак холодный проветриваемый, над лестницами и спортивным залом – совмещенное покрытие.

Кровля – металлочерепица, с организованным наружным водостоком, с ограждением и снегозадерживающими устройствами. Покрытие кровли над спортивным залом – рулонное из наплавляемого материала, водосток внутренний.

Присутствие  в Техническом задании на проектирование конструктивной схемы здания школы из продольных несущих сборно-монолитных конструкций и  наружных стен  из железобетонных панелей заводского изготовления с утеплением может указывать  на создание некой «преференции» одной из организаций. К тому же наружные  стены  из железобетонных панелей заводского изготовления с утеплением не лучший вариант для нашей широты.

Это в полной мере относится и к покрытию  кровли над спортивным залом  из наплавляемого рулонного материала (мягкая кровля) с устройством внутреннего водостока.  При таком обилии осадков в виде снега такая кровля будет покрыта «снеговыми мешками» и эксплуатация её будет требовать регулярной очистки от «завалов» снега (снеговой район V).

При переходе наружной температуры воздуха с «минуса» на «плюс» и, наоборот, в зимний период на поверхности рулонного покрытия будет образовываться наледь. Для удаления наледи необходимо будет применять инструмент, которым обычно повреждается покрытие мягкой кровли. В результате такая кровля будет требовать проведения дополнительного ремонта. Водосток лучше выполнить наружным организованным. Соответственно отпадет необходимость в устройстве водосборных воронок. Место строительства школы не в Санкт – Петербурге!

В мероприятиях  по обеспечению пожарной безопасности Техническое задание прописывает предусмотреть пожарный водоем, предварительно согласовав его размещение с администрацией МО «Городское поселение «Рабочий поселок Искателей». Наиболее целесообразным будет  запроектировать и выполнить  пожарные  гидранты.

В НАРЬЯН-МАРЕ ПОД «ПАРАМИ» В ЧАСТНОЙ БАНЕ И КОЙКА В РЕАНИМАЦИИ НЕНЕЦКОЙ ОКРУЖНОЙ БОЛЬНИЦЫ ОБЕСПЕЧЕНА

«В одной из саун Нарьян-Мара пять несовершеннолетних в возрасте до 16 лет отмечали день рождение. Как говорится в материалах второго в 2018 году заседания комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации Нарьян-Мара, праздник сопровождался распитием алкоголя и походами в парилку, отчего одна из гостей быстро опьянела и упала на кафельный пол. С разбитым лбом ее доставили в отделение реанимации. В крови обнаружен этиловый спирт в концентрации 1,39 промилле». http://www.adm-nmar.ru/news/detail/2089/

Очень грустная история. По-моему мнению комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации Нарьян-Мара следовало обратиться в прокуратуру Ненецкого автономного округа для проведения проверки деятельности этого хозяйствующего субъекта.

В свою очередь, по-моему, мнению, прокуратура округа имеет возможность обратиться в суд в рамках КоАП РФ с иском о приостановлении деятельности этого заведения до 90 суток. То, что это были несовершеннолетние в возрасте до 16 лет, думаю «устроители» этой бани вполне осознавали. Так же употребление спиртных напитков в таком возрасте не способствует укреплению здоровья и запрещено Законом! Это тоже понимали в этой бане. Тем не менее, не воспрепятствовали этому.

Следует добавить и общественную нравственность в поведении несовершеннолетних, которое было допущено администрацией этого заведения. Как правило, в РФ под общественной нравственность чаще понимается занятие проституцией.  По-моему мнению такие «мероприятия» и являются «первой ласточкой». Нормативной основой административной ответственности за правонарушения в сфере общественной нравственности являются КоАП РФ и соответствующие законы субъектов Российской Федерации. Есть ли какой-либо на этот счет закон в НАО, не знаю.

Не лишним было обратить внимание на этот факт и Уполномоченному по правам ребёнка в Ненецком автономном округе. Совсем недавно Уполномоченный по правам ребёнка в НАО Римма Галушина приняла участие в межрегиональном совещании, посвященном 100-летию создания комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, которое состоялось на прошлой неделе в Сыктывкаре.

«Основным вопросом, рассматриваемым в рамках совещания, стало межведомственное взаимодействие при решении вопросов профилактики семейного неблагополучия и взаимодействие уполномоченных по правам ребёнка с комиссиями по делам несовершеннолетних».  Об этом сообщается на официальном сайте Уполномоченного по правам ребёнка в НАО. http://detinao.ru/?ELEMENT_ID=15303 Ну прямо в нашу тему…

Родители всех пятерых подростков привлечены к административной ответственности со штрафом в 1500 рублей. И это правильно. Не обсуждается.  А вот вынесение в адрес владельцев сауны пяти представлений об устранении условий для подобного отдыха подростков, то это как «с гуся» вода…. Так просто пожурили…

Парадоксально с моей точки зрения и назван материал, опубликованный на официальном сайте администрации МО «Городской округ «Город Нарьян-Мар» — «Владельцы сауны наказаны за распитие алкоголя подростками». Чем же они наказаны? Представлениями?

Почему прокуратура округа не отреагировала на это событие? Вот был бы летальный исход, то все было бы по-иному. Зачем же этого ждать? Или мы, за последние десятилетия привыкли  к тому, что нужен только общественный резонанс и массовые жертвы? Например, как это было  на юго-западе Москвы в Ясенево в спортивно-развлекательном комплексе «Трансвааль-парк». Или пожар в ночном клубе «Хромая лошадь» в Перми, повлекший смерть почти 160 человек.

Не сообщается о реагировании комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации МО «Городской округ «Город Нарьян-Мар» в адрес руководителей школ, руководителя Управления образования, руководителя Департамента образования, культуры и спорта Ненецкого автономного округа. Ведь не каждый день в банях бьют лбы дети и попадают в реанимацию в состоянии алкогольного опьянения. Это же сигнал! Значит что-то не в порядке. И в этом виноваты не только родители… Это происшествие уже вышло за рамки семей.

P.S.В НАРЬЯН-МАРЕ ПОД «ПАРАМИ» В ЧАСТНОЙ БАНЕ И КОЙКА В РЕАНИМАЦИИ НЕНЕЦКОЙ ОКРУЖНОЙ БОЛЬНИЦЫ ОБЕСПЕЧЕНА.

ДОЛЖНИКИ – МИЛЛИОНЕРЫ!

Общая сумма долга нарьянмарцев перед управляющими компаниями и ТСЖ превышает 244 млн рублей.

Больше всего горожане задолжали ООО УК «ПОК и ТС» (более 51 млн рублей), ООО УК «Нарьян-Марстрой» (35 млн рублей) и ООО «Базис» (почти 29 млн рублей). https://www.info83.ru/news/economy/50291-narianmarci-zadolzhali-upravliyaushim-kompaniyam-bolee-240-mln-rublei#comments

При такой задолженности (более 244 млн рублей) напоминания должникам о пенях по-моему мнению просто неуместны. Пени-то «копеечные»… "Задемократились ", ребятки!!!

Уверен, что среди должников очень мало пенсионеров. Наоборот, там много успешных бизнесменов и чиновников, в т. ч. высокого уровня. 

Не нарушая закон о персональных данных надо публиковать только фамилии этих должников и суммы. А там соседи, знакомые и другие сами догадаются про должников. Им будет очень стыдно, и они погасят свою задолженность.

Чиновникам — задолженникам надо писать на работу (в т. ч. и их руководителям), чтобы они погашали задолженность. Например какой-нибудь  «……..дов» должен около 200 тыс руб. Не думаю, что если к Врио губернатора НАО поступит письмо о задолженности его подчиненных, то он будет молчать. Это моё мнение…

В результате жарких обсуждений… С заседания Комиссии Совета городского округа «Город Нарьян-Мар» от 25.01.2018 года.

«Когда дороги в микрорайоне Старый аэропорт перестанут быть объектами незавершённого строительства, а станут нормальными дорогами? Вопрос имеет долгую историю. Из переписки председателя ТОС «Старый аэропорт» Виктории Бобровой и различных органов власти можно собрать роман. Жители не хотят выслушивать,  кто виноват, а желают узнать – когда дороги приведут в нормальное состояние. В результате жарких обсуждений было принято решение: поставить вопрос на контроль горсовета, и рекомендовать администрации информировать Совет о выполненных мероприятиях по дальнейшему исполнению контракта и строительстве дорог в постоянном режиме».

http://gorsovetnm.ru/news/detail.php?ID=3210

Не очень понятна формулировка: информировать Совет о выполненных мероприятиях по дальнейшему исполнению контракта и строительстве дорог в постоянном режиме…

По данному мероприятию между Заказчиком — МКУ «УГХ города Нарьян-Мара» и Генподрядчиком — ГУП НАО «Нарьян-Мардорремстрой» было заключено мировое Соглашение, утвержденное Арбитражным судом Архангельской области 15 июля 2015 года. По условиям мирового Соглашения после сдачи в эксплуатацию первого этапа (ул. Российская) муниципальный контракт от декабря 2012 года считается расторгнутым. В конце сентября 2017 года Заказчиком были приняты работы по I-му этапу и получено разрешение на ввод в эксплуатацию.

P.S.Исполнение, какого контракта ждут депутаты?

Заместитель руководителя Департамента строительства, ЖКХ, энергетики и транспорта НАО Александр Лидер

Ну вот, одна вакансия в Департаменте строительства, ЖКХ, энергетики и транспорта НАО уже заполнена…

Осталось дождаться окончания отпуска  руководителя этого департамента – Еремеева А.А.

И… прощай товарищ Еремеев!

А вот еще есть незаполненная вакансия. Заместитель директора по экономике и финансам в ГУП НАО «Ненецкая коммунальная компания».

Это можно увидеть по контактным данным на официальном сайте ГУП НАО «НКК». nkk.org.ru/contacts/

Правда, в разделе сайта «Вакансии» такой информации нет. nkk.org.ru/vacancies/ Возможно еще не внесли дополнения в этот раздел.

Еще совсем недавно эту должность занимала Сергеева Наталья Ивановна. Назначена была на эту должность еще при Цывареве А.П.

Одновременно, Сергеева Н.И. в августе 2017 года была назначена генеральным директором ООО «Ненецкая газораспределительная компания» (ООО «Нгрк»). Уволилась и отсюда. Скорее всего, уехала на ПМЖ.

Новый руководитель организации: генеральный директор Яровый Юрий Григорьевич.

Основным видом деятельности ООО «Ненецкая газораспределительная компания» является «Распределение газообразного топлива по газораспределительным сетям».

По сути, будет выполнять (уже выполняет) функции бывшего ОАО «Нарьян-Марокргаз».

Учредителем ООО «Нгрк» является ГУП НАО «Ненецкая коммунальная компания». Учредителем ГУП НАО «НКК» является Администрация НАО.

Полномочия Учредителя от Администрации НАО осуществляет Департамент строительства, жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и транспорта Ненецкого автономного округа.

Чтобы не скучать по Нарьян-Мару

Мэрия присоединится к проекту «Окно в НАО». Глава города Олег Белак провел встречу с директором ГУП НАО «Ненецкая компания электросвязи» Владиславом Песковым, на которой принято решение об установке трех камер для облачного видеонаблюдения на здании мэрии.

Это позволит решать ряд задач. От профилактики общественной безопасности, до просмотра в режиме реального времени, находясь где-нибудь в длительном отъезде, чтобы не скучать по Нарьян-Мару. И, конечно же, контролировать работу коммунальных служб,  в том числе и за качеством уборки улиц города.

Задает вопрос мэрия Нарьян-Мара.

https://vk.com/nmar_nao

Торговые ларьки в городе должны быть выполнены в едином стиле. Вы поддерживаете идею?

И это правильное решение. Имею в виду опрос жителей.  А то опять получится, как с остановочными павильонами… Только вот кровля не для наших климатических условий и нет национального стиля в отличие от остановочных павильонов.

КАДРОВАЯ «ЧЕХАРДА» МЭРА НАРЬЯН-МАРА БЕЛАКА О.О.

За неполный год нахождения Белака О.О. в должности мэра Нарьян-Мара меняется 3-й директор МБУ «Чистый город». Причем два из них были назначены самим Белаком О.О.

В чём проблема?  Кадровая неразбериха и не более того. Следует отметить то, что Олег Онуфриевич сам имел опыт работы в кадрах! Пусть небольшой опыт, но все же имел… Многие об этом помнят… А ведь кадры решают, всё! Олег Онуфриевич менее месяца назад заявлял журналисту ОПГ НАО «Няръяна вындер»,  что «у нас сформировалась та команда, которая работает достаточно эффективно («Няръяна вындер», 26.12.2017, № 141).

Любят такую игру и в Нарьян-Маре… Особенно в Администрации города…

НА ДОРОГАХ НАРЬЯН-МАРА СТАНЕТ СВЕТЛЕЕ… ПОСЛЕ ТОГО КАК ЗАПЛАТЯТ ШТРАФ!

МБУ «Чистый город» установит 960 энергосберегающих приборов, сообщило nao24.ru

http://nao24.ru/transport/4306-na-dorogah-naryan-mara-stanet-svetlee.html#hcq=ICuMgHq

Конечно МБУ «Чистый город»  установит светильники… Главное за счет,  каких средств и когда?

Из интервью мэра города Белака О.О. журналисту ОПГ НАО «Няръяна вындер», опубликованного  26.12.2017 года (№ 141): — «В 2017 году благодаря поддержке окружной власти городу выделены средства от недропользователей. Мы провели конкурс на приобретение почти тысячи светильников. Теперь мощные светодиодные, энергосберегающие лампы уже на пути к нам. Подрядчик должен был их привезти до 15 ноября. Но сложности логистики, которые не были им учтены, отодвинули время доставки. И, соответственно, установки.
На самом деле уровень освещенности всего города очень невысокий. Но приобретенные новые лампы, а мы выбирали лучшие, после их установки дадут результат. Они, действительно, очень мощные и площадь покрытия светом большая».

Во-первых. По условиям муниципального контракта N 0184300002517000150-0598053–01 от 02.11.2017 года на сумму 5 541 040,00 руб. «Подрядчик» не имел обязательств перед «Заказчиком» поставлять светодиодные светильники в Нарьян–Мар  до 15 ноября 2017 года. Очевидно, Олега Онуфриевича дезинформировал кто-то  из «сформированной им команды, которая работает достаточно эффективно» (из ответа ОПГ НАО «НВ» от 26.12.2017 г., № 141).

Во-вторых.  Причем здесь сложности логистики? Муниципальный контракт N 0184300002517000150-0598053–01 от 02.11.2017 года изначально определял срок поставки светильников в течение 20 календарных дней, т.е. до 23.11.2017 года. То есть в период «межсезонья». Доставка могла бы осуществиться только авиа… Возможно «Подрядчик»  и пошел бы на эти расходы…Но?

В-третьих. Но?  Не пошел, так как неизвестно по чьей (!!!) инициативе 14 ноября 2017 года было подписано дополнительное Соглашение № 1 к муниципальному контракту  N 0184300002517000150-0598053–01 от 02.11.2017 года.  «Заказчик» заменил предложенный  «Поставщиком» к поставке товар — Уличный светильник светодиодный двухмодульный KVCД.Л-140/17100/К2 производства ООО «КВАЗАР-ГРУПП» на уличный  светодиодный светильник «LED-компакт» производства ООО «ГлобалСнаб». Между тем, характеристики светодиодного светильника «LED-компакт» производства ООО «ГлобалСнаб» по таким характеристикам как световой поток и цветовая температура являются ухудшенными по сравнению с техническими и функциональными характеристиками, указанными в Контракте. Немаловажным является тот  факт, что цена муниципального контракта не была уменьшена. В чем причина? Полагаю это полномочия органов финансового контроля и других структур.

В-четвертых. А теперь к цитате из ОПГ НАО «Няръяна вындер» от 26.12.2017г., № 141: «Но приобретенные новые лампы, а мы выбирали лучшие, после их установки дадут результат». Очевидно и в этом вопросе, Олега Онуфриевича дезинформировал кто-то  из «сформированной им команды, которая работает достаточно эффективно» (из ответа ОПГ НАО «НВ» от 26.12.2017 г., № 141). Характеристики светильников являются ухудшенными по сравнению с техническими и функциональными характеристиками, указанными в Контракте.

Комиссией УФАС по НАО 12.01.2018 года по результатам внеплановой проверки соблюдения  законодательства о контрактной системе, в действиях «Заказчика» – Муниципального бюджетного учреждения «Чистый город» установлены нарушения части 1 статьи 95, части 26 статьи 95  Закона о контрактной системе и в действиях «Подрядчика» — ООО «РО-РЕАЛИЗАЦИЯ»  нарушение части 1 статьи 95 Закона о контрактной системе.

Присутствовавшими на Комиссии 12.01.2018 года представителями «Заказчика» не были представлены документальные доказательства улучшения таких характеристик товара. «Заказчику» предполагается два административных штрафа: 20 000 + 30 000, а «подрядчику»:  200 000 руб.  Решение Комиссии  Управления Федеральной антимонопольной службы по Ненецкому автономному округу от 12.01.2018 года  № 01-48/38-2017 может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

В-пятых. Возможно уличные  светодиодные светильники «LED-компакт» производства ООО «ГлобалСнаб», предложенные «Заказчиком» в дополнительном соглашении от 14.11.2017 года уже давно лежали на чьем-то складе в Архангельске и дожидались закупки за  9, 98 млн руб.? «Подрядчик» — ООО «РО-РЕАЛИЗАЦИЯ» предложил «Товар» всего за 5,5 млн руб. Почему уличный светильник светодиодный двухмодульный KVCД.Л-140/17100/К2 производства ООО «КВАЗАР-ГРУПП» не устроил «Заказчика»,  пока загадка…

Может быть, что-то из этого сценария: «Шеф,  всё пропало!».

Смотреть здесь: https://www.youtube.com/watch?v=m8tQMPm55gA&feature=player_embedded

Подводя черту. Конечно МБУ «Чистый город»  установит светильники… Главное за счет,  каких средств и когда?

С вопросом, когда не все пока ясно. Как только доставят светильники  в  Нарьян-Мар, так и начнут устанавливать. Так пояснил nao24.ru начальник производственно-технического отдела МБУ «Чистый город» Виталий Вадимович Кожевин. А вот, сколько это займет время, он умолчал.

Судя по дате поручения Врио губернатора НАО Цыбульского А.В. на реализацию этого мероприятия мэру города Белаку О.О., этот срок был отведен в пределах 2-х месяцев. Тогда на это уйдет около 50 дней при 2-х сменной работе. Это без поправок на ветер, в дни, когда его скорость будет превышать 10 м/с. Ну и, конечно, без перебоев с ГСМ.

Автогидроподъемник 785 70Н-8 в количестве одной единицы в МБУ «Чистый город».

Что касается вопросов финансирования этого мероприятия то пока ничего неизвестно, так  как пока нет еще на сайте МБУ «Чистый город» ни плана ФХД, ни Муниципального задания  на 2018 год. http://mbunm.ru/ob-uchrezhdenii.html

Может быть, что-то и из этого сценария: «Все, «кина» не будет. Электричество кончилось»

Смотреть здесь: https://www.youtube.com/watch?v=g-44-c0l-IY&feature=player_embedded

P.S.— «Дай бог нашему теляти волка споймати» – гласит южнорусская/украинская пословица.

Hekima! Blog