Ненецкий АО Нарьян-Мар Info83.RU

Нарьян-Мар

«НЕ МЫТЬЕМ, ТАК КАТАНИЕМ»

Время работы избирательных участков в НАО продлили на два часа

5 июня 2018|11:33

 

Соответствующий законопроект сегодня поддержан большинством окружных депутатов.

В единый день голосования 9 сентября избирательные участки для жителей Ненецкого округа откроются как обычно в 8 утра, а закроются в 22 часа (в настоящее время голосование проводится до 20 часов) сообщается на официальном сайте Администрации НАО.

Подробнее читать здесь: http://adm-nao.ru/press/government/18703/

P.S. – Надеюсь, мы не самые первые в России по этому «многоборью»?

ПРОКУРАТУРА НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ОБРАТИЛАСЬ В НАРЬЯН-МАРСКИЙ ГОРОДСКОЙ СУД НАО

ДЕЛО № 5-91/2018 

Основные сведения
Дата поступления дела в суд (возбуждено судом) 31.05.2018
Передано в производство судье.

Сведения о привлекаемом лице
Наименование вида правонарушения

Глава администрации МО " Городской округ « Город Нарьян-Мар» -
Белак О.О.  Нарушения, предусмотренные КоАП РФ  по ст. 17.7.

Переход на сайт суда: https://nariyanmarsky--nao.sudrf.ru/modules.php?name=sud_delo&srv_num=1&name_op=case&case_id=78430954&delo_id=1500001

Проведенной проверкой прокуратурой округа установлено, что в связи с нарушениями законодательства об общих принципах организации местного самоуправления в РФ при проведении реорганизации Управления строительства, ЖКХ и градостроительной деятельности, главе администрации МО "Городской округ „Город Нарьян-Мар“ Белаку О.О. 12 марта 2018 года было внесено представление об устранении нарушений законодательства.

Представление не было исполнено в срок установленный прокуратурой НАО. Таким образом, Администрацией города не исполнены требования прокурора, вытекающие из его полномочий. Неисполнение требований прокурора может повлечь возбуждение дела об административном правонарушении по ст. 17.7. КоАП РФ.

Санкция названной статьи — влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей; на должностных лиц — от двух тысяч до трех тысяч рублей либо дисквалификацию на срок от шести месяцев до одного годана юридических лиц — от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей либо административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

Дата рассмотрения дела еще не назначена.

Подробней читать здесь: https://www.info83.ru/blogs/a/50946-MER-NARYAN-MARA-PROLETEL-KAK-FANERA-NAD-PARIZHEM

ЧТО ОБ ЭТОМ ДОЛОЖИТ ЛИДЕР ЦЫБУЛЬСКОМУ?

Как обычно ДРСУ в начале лета переделывает, то, что было выполнено в прошлом году. Не будет исключением и год 2018 – й.

Строительство участка магистральной дороги: “Ул. Монтажников – Ул. Угольная – Ул. Юбилейная с участком до улицы Губкина в пос. Искателей”

НОВОСТЬ

Депутаты не утвердили новый состав муниципальной избирательной комиссии – сообщается на официальном сайте администрации МО «Городской округ «Город Нарьян-Мар».

Депутаты городского Совета не смогли принять консолидированного решения по методу голосования в вопросе назначения членов муниципальной  Избирательной комиссии.  Этот вопрос рассматривали на 57-й сессии Горсовета. http://www.adm-nmar.ru/news/detail/2882/

Информация  на сайте не раскрывает этот вопрос для правильного его понимания нарьянмарцами. Что  происходило на сессии на самом деле, руководство города  решило  не публиковать на сайте. Известная история. Тогда зачем такой сайт, могут возмутиться горожане. И возмущения будут справедливыми. Степень доверия к такому информационному ресурсу будет крайне низкой. Казалось бы, город маленький и многие всё равно об этом узнают. На что здесь был расчет? Ответ понятен – многие, но не все!

Сокрытие информации любой властью непременно вызывает негодование у народа. Так было всегда, есть сейчас, и будет всегда,  пока эта самая власть не будет скрывать достоверную информацию и начнет уважать свой народ.

Разве сложно было опубликовать выступления по этому вопросу нескольких депутатов, например Синявина В.В. Или его выступление на сессии 26 апреля т.г. по отчету мэра за 2017 год. А выступление – то было хорошим. Говорят даже ярким,  было его выступление, что даже председателю Совета в один момент пришлось вставать со своего места, дабы не случился «конфуз».

Избиратели имеют право знать, о чем говорит тот или иной депутат. Или, например, что отвечает на вопросы мэр города, как реагирует на выступления депутатов и т.д.

Тем не менее, информация вышла за пределы городской Администрации и пошла в социальные сети. Будь эта информация опубликована на официальном сайте, возможно, её бы и не было в соцсетях. Однако, увы…

Вот как написал в своей публикации в социальной сети «Говорит Нарьян-Мар» Александр Чупров  31 мая 2018 года в 17:18. https://vk.com/naryan83

 Цитата — «Пока она договаривалась с депутатами против Маламан, нашлись ещё и такие депутаты, которые предложили «бортануть»  ещё и кандидатуру Анохина. Это Петунину тоже устроило, она Анохина ненавидит также как и Маламан». 

Не знаю, Маламан и не буду комментировать эту кандидатуру. Что же касается Анохина Д.В., то решение, по-моему, мнению принято верное и ненависть здесь ни, причем. Да и на каком месте могла «вырасти» эта  ненависть.  Сами – то подумайте, зачем нужен такой член избирательной комиссии, да и его избрали бы потом председателем этой комиссии. Депутаты и это просчитали. Не зря же его туда включили в список. Явно с прицелом на должность председателя избирательной комиссии. За какие заслуги? То, что очень дружен с мэром города, но это не аргумент. Знали бы всё депутаты, когда его согласовывали на должность заместителя Белака О.О., то могли бы и не согласовать его кандидатуру в марте 2017 года. Надо отдать должное Белак О.О. сдержал своё слово и взял Анохина Д.В., не как раньше,  директором казенного учреждения Ненецкого автономного округа «Ненецкое лесничество» или  заместителем начальника организационно-правового управления Департамента природных ресурсов, экологии и агропромышленного комплекса Ненецкого автономного округа — начальником правового отдела, а к себе заместителем. Заслуги – то есть. Часть из них есть здесь: https://www.info83.ru/blogs/a/50946-MER-NARYAN-MARA-PROLETEL-KAK-FANERA-NAD-PARIZHEM

Однако депутаты горсовета решили по-другому этот вопрос и правильно его решили. Уверен, что избиратели в этом  поддержат своих депутатов.

По — моему мнению, одним из аргументов в отказе депутатов голосовать за кандидатуру Анохина Д.В. могло быть его недавнее прошлое, опубликованное в открытых источниках информации.

И это не мной придумано. А это из заключения квалификационной коллегии судей Ненецкого автономного округа от 20 октября 2014 года. Официальная информация в некоторой степени  характеризующая Анохина Д.В.

Квалификационная коллегия судей Ненецкого автономного округа в составе:

председательствующего – …,

членов коллегии –……………………………….,

при секретаре …,

рассмотрев заявления Анохина Дмитрия Владимировича, Ж…, С…о рекомендации на должность мирового судьи судебного участка № 1 Ненецкого автономного округа,

установила:

После публикации квалификационной коллегией судей Ненецкого автономного округа объявления в «Российской газете» от 20 мая 2014 года № 111 (6383) об открытии вакантной должности мирового судьи судебного участка № 1 Ненецкого автономного округа с заявлениями о рекомендации на указанную должность обратились Анохин Д.В., Ж. и С.

Из текста, опубликованного в отношении Анохина Дмитрия Владимировича.

Подробнее читать здесь: http://nen.vkks.ru/publication/24314/

Судебные заседания, в целом, проводит в соответствии с требованиями закона, ведет работу по выявлению нарушений действующего законодательства в различных сферах деятельности путем вынесения частных постановлений (определений).

Причиной отмен и изменений судебных решений являлось неправильное применение норм материального права, а также несоблюдение требований процессуального закона.

Имеются нарушения требований КоАП РФ при проведении подготовки и назначения дел об административных правонарушениях, что привело к прекращению производства по нескольким делам в связи с истечением срока давности.

За период с 2009 года по 2014 год в работе Анохина Д.В. были выявлены нарушения ведения делопроизводства, архива, недостатки в контроле за исполнением судебных решений, в ведении и хранении учетно-статистических карточек.

Имеет место ненадлежащая организация работы судебного участка, кадровая нестабильность.

Анохин Д.В., за период с 2009 г. по 2014 г., дважды привлекался к дисциплинарной ответственности, неоднократно поступали жалобы от граждан и организаций.

По данным ИЦ УВД НАО Анохин Д.В. в 2012 году привлекался к административной ответственности по ст.12.9 ч.2 КоАП РФ.

Согласно объяснениям Анохина Д.В. в 2012 года по его жалобе постановление об административной ответственности по ст.12.9 ч.2 КоАП РФ отменено.

Анохиным Д.В. не представлено коллегии каких-либо доказательств в подтверждение своих доводов.

20 октября 2014 года по заключению  квалификационной коллегии судей Ненецкого автономного округа кандидат на должность мирового судьи судебного участка № 1 Ненецкого автономного округа Анохин Д.В. не набрал необходимого количества голосов членов квалификационной коллегии судей Ненецкого автономного округа. Подробнее читать здесь:  http://nen.vkks.ru/publication/24314/

Выйдя в отставку и получив ежемесячное содержание в 132 000 руб. в нарушение законодательства устроился на оплачиваемую работу. Между прочим, к Белаку Олегу Онуфриевичу. После этого и был лишен статуса судьи в отставке. Пожалуй, первый случай  за все годы работы  судов в Ненецком автономном округе. И став главой администрации города в марте 2017 года    Олег Онуфриевич опять Анохина Д.В. взял на работу, как и ранее, обещал.

Тем паче, зачем нужен в составе избирательной комиссии человек работавший судьей и дважды привлекавшийся  к дисциплинарной ответственности, на которого неоднократно поступали жалобы от граждан и организаций. Сами по себе эти факты уже не имеют юридического значения, но склонность к проступкам по службе очевидно остается. Стоит один раз допустить проступок по службе и это уже не исправить.

Вот еще один пример. Проработав в администрации МО «Городской округ» Город Нарьян-Мар» один месяц в должности заместителя главы администрации по взаимодействию с органами государственной власти и общественными организациями 24 апреля 2017 года (исх. № 1458/01-26) подписал разрешение на снос зеленых насаждений на земельных участках в районе Старый Аэропорт, не имея на это никаких полномочий.  Сделал это, не выходя из своего кабинета. Даже не обратил внимания на Год экологии, очевидно, действовал по принципу — президент России Путин В.В. далеко, а мэр Нарьян-Мара Белак О.О. рядом. Следует заметить, что еще в то время через площадь им. В.И.Ленина был губернатор округа Кошин И.В., игравший в городских делах не последнюю роль. Особенно после смены мэра города. Как должностное лицо Анохин Д.В., осознавая отсутствие таких полномочий, но все, же подписал. Понимал, защита будет обеспечена. Надолго ли?

Читая это можно подумать,  подписанное письмо имеет схожесть с лицензией. Нет,  ничего подобного не наблюдается. Не содержится ни названий пород зеленых насаждений, подлежащих сносу, ни их количества. Были бы такие лицензии, скажут охотники. Лучше бы на лося… Одним словом – «Филькина грамота», не имеющая юридической силы. Что не помешает через 3, 5 месяца КУ НАО «Централизованный стройзаказчик» составить Акт от 09.08.2017 г. под эту «Филькину грамоту» о сносе зеленых насаждений около 330 000 единиц, в том числе берез ~ 162 000, елей ~ 98 000, лиственниц ~ 5 000 и других пород. Принять участие в составлении этого Акта даже в голову не пришло представителям администрации города. А зачем? Ведь это уже документ, не «Филькина грамота», там и печать имеется. Пришлось бы этот Акт скреплять и печатью администрации города, но кто, же на это согласился бы.  На чью зря подпись печатей не ставят. Зачем мэру подставляться перед законом.

Знают теперь об этом и депутаты тоже. В этом году некоторые из них пытались вникнуть в этот вопрос, но не довели дело до логического завершения. Возможно, еще вернутся к этой теме.

Прокуратура Ненецкого автономного округа вяло на это отреагировала. Моё обращение поручила рассмотреть самой же администрации города. Всё прямо как в законе «Об обращениях граждан…», только с точностью наоборот!

А также вопреки требованиям пункта 3.7.  Инструкции «О порядке рассмотрения обращений и приема граждан в органах прокуратуры Российской Федерации», утвержденной  приказом  Генпрокуратуры России от 30.01.2013 N 45  «Об утверждении и введении в действие Инструкции о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в органах прокуратуры Российской Федерации»запрещается направление обращения на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления, организацию или должностному лицу, решение или действие (бездействие), которых обжалуется.

Администрация города рассмотрела обращение «сама на себя» и ответила мне и прокуратуре округа. Мне даже ответили дважды. Ответы одинаковые, но подписи разные. Первокурсник юридического факультета  такого бы не написал. Прокуратуру как я понял, ответ администрации города вполне, устроил.

Так что нарушать законы и инструкции в Нарьян-Маре Анохин Д.В., пока не одинок.

Однако  нарушать закон «О статусе судей в РФ» ему не позволили серьёзные люди, которые правильно понимают этот закон и не только этот.

Занимал после ухода в отставку должность директора казенного учреждения Ненецкого автономного округа «Ненецкое лесничество» и должность заместителя начальника организационно-правового управления Департамента природных ресурсов, экологии и агропромышленного комплекса Ненецкого автономного округа — начальника правового отдела, в нарушение запретов и ограничений, предусмотренных пунктом 4 статьи 3 Закона Российской Федерации от 26 июня 1992 г. N 3132-I «О статусе судей в Российской Федерации» и лишился статуса судьи в отставке, а также ежемесячного содержания 132 000 руб. Хорошо еще не взыскали полученное содержание. http://legalacts.ru/sud/apelliatsionnoe-opredelenie-verkhovnogo-suda-rf-ot-27102016-n-apl16-437/

Поэтому не зря депутаты приняли такое решение и не проголосовали за список, в который был включен Анохин Д.В., явно при содействии Белака Олега Онуфриевича.

 

Здесь еще можете прочитать: https://www.info83.ru/blogs/a/50946-MER-NARYAN-MARA-PROLETEL-KAK-FANERA-NAD-PARIZHEM

СКАЖУТЬ ГОП, ЯК ПЕРЕСТРИБНУТЬ!

КУ НАО «Централизованный стройзаказчик» объявило о начале проведения торгов на выполнение работ по реконструкции автомобильной дороги Нарьян-Мар – поселок Искателей. Начальная (максимальная) цена контракта составляет 520,2 млн рублей. Срок реализации проекта – 3 года – сообщается на официальном сайте Администрации Ненецкого автономного округа. http://gkh.adm-nao.ru/press-centr/news/18655/

Если лишние деньги в бюджете, то давайте проводить эти торги.

Хотелось бы получить объяснение на сайте Администрации НАО от «умельца – счетовода»,  почему срок реализации проекта  3 года? В проекте контракта аукционной документации написано в п.1.2. Подрядчик обязуется выполнить все работы на объекте в сроки:

Начало – с момента заключения контракта;

Окончание – не позднее 10 октября 2020 года.

Или опять «наляпали» ошибок в документации и ждем «команду»  ФАС? Уточняю для тех, кто не понял -  УФАС по НАО…

ТАК ТРИ ГОДА ИЛИ 27 МЕСЯЦЕВ? ХОРОШО… ПУСТЬ С ЭТИМ РАЗБИРАЕТСЯ ТОТ «УМЕЛЕЦ – СЧЕТОВОД». Их («счетоводов») с каждым днем становится всё больше в Нарьян-Маре. По большей части все «полиглоты на язык». Рукастых пока что – то пока не заметно.

В  2016 г.г. уже ремонтировали эту дорогу. Вот эти  «старатели».

Понимаю, то был ремонт, а теперь будет реконструкция. Там «заработали» одни, а здесь надо «заработать» другим. Все же хотят жить хорошо…

Нам поясняют — дескать, проведут масштабные работы по обустройству дорожной инфраструктуры. На участке в 7,1 км появятся велотротуары, новые съезды и примыкания, автостоянки, новое освещение и остановочные павильоны. Особенно прикольное написано про остановочные павильоны и велотротуары. Нет, конечно, же, они нужны. Еще не прошло и года как нам по ТВ демонстрировали проект павильонов с «изюминкой». Большей убогости в своей жизни не видел. И что? Ведь не остановились и приступили к их установке в городе.  Получилось, что «рога есть, а копыт нет»!

Один из «демонстраторов» тех павильонов уже стал начальником отдела в КУ НАО «Централизованный стройзаказчик». На повышение пошел.

В августе, сентябре и октябре 2013 года, работая в МКУ «Управление городского хозяйства г.Нарьян-Мара», при строительстве дороги по ул. Российская (Ст. аэропорт) он подписывал в актах КС-2 (объёмы верны),  не глядя. Отделался лёгким испугом. Хотя, не факт! В итоге так и не могут найти 1 800 тонн щебня. ГУП НАО «Нарьян-Мардорремстрой» произвело оплату поставщику этого количества щебня без акта приемки. Так на слово, поверив… Контора – то государственная (ДРСУ). А это 4, 5 млн руб. Сумма – то приличная. Чтобы «списать» этот щебень были и подписаны те Акты КС-2. И этому теперь есть подтверждения в отчете Счетной палаты НАО. Тогда не было, а сейчас есть! Можно считать вновь открывшимися обстоятельствами. Так, кажется, эта формулировка звучит.

Этот отчет с ноября прошлого года имеется у Врио губернатора НАО Цыбульского А.В.,  депутатов округа (пусть читают, а не только штаны протирают), прокурора НАО Егорова Н.В., начальника УМВД России по НАО Яковлева О.Н. У всех есть, но… Лежит на пыльных полках. Кроме 1 800 тонн щебня, который можно рассматривать, как недостачу там много о чем написано. Один понтонный мост почти как «сказка» по документам. А обошелся этот металлолом (180 тонн) окружному бюджету более 50 000 000 рублей!

Компания, поставлявшая тот щебень в 2013 году, в августе 2016 года успешно ликвидировалась. Предварительно за две недели до этого создалась другая компания с таким же названием, с тем же учредителем и тем же директором. Пока правоохранители «спят», а почему бы и не «замутить» новую «компашку», изменив основной вид деятельности и «концы в воду». А может быть их кто-то «усыпил» на время? Или ждут когда им ФСБ,  принесет готовое «дело» на «блюдечке с голубой каёмочкой» (слова Остапа Бендера  из романа «Золотой теленок», Ильф и Петров).

Возвращаясь к проекту реконструкции дороги. Главное чего нет в этом проекте – увеличения пропускной способности дороги для движения транспортных средств. С каждым годом интенсивность движения на этой дороге увеличивается, а адекватных мер не предпринимается. Так… Полумеры, да и то не по существу. Велотротуары, съезды, примыкания, автостоянки и т.д.

Почти 10 лет имеется проектная документация на «объездную» дорогу протяженность 6 км и никто не занимается этим проектом.

Опять «зароем» полмиллиарда бюджетных средств и будем продолжать передвигаться по этой дороге, как черепахи.

 

«ТРИУМФАТОР» ВЕРНУЛСЯ В НАРЬЯН-МАР

Сегодня (30 мая 2018 г.) рейсом UT – 333 бизнес – классом из Москвы в Нарьян-Мар вернулся мэр города Олег Онуфриевич Белак.

Фото © Björn Düwel. Planespotters.net

 

По состоянию на 18:00 30 мая т.г. на официальном сайте администрации МО «Городской округ «Город Нарьян-Мар», какая либо информация о прошедшем в Москве конкурсе отсутствует. Надеемся на подробную информацию из первых уст.

Время будущих побед ещё впереди. Возникла идея возвести Триумфальную арку на въезде в город. МБУ «Чистый город» недавно закупило строительный 3 – D принтер. В конце июня ожидается поставка этого оборудования в Нарьян-Мар.

Поставщик обязался обучить специалистов из Нарьян-Мара этому непростому ремеслу. Будет ли в штате обученный лаборант неизвестно. Как и чем будут проверяться изделия на прочность и морозостойкость пока информация отсутствует. Возможно, «пальцем»? Придет время и узнаем. Не зря же за это придется заплатить ~ 4 000 000 руб. Не только урны и скамейки можно будет «ваять», но и такое тоже…

Ну, что начнем с Триумфальной арки?

МЭР НАРЬЯН-МАРА «ПРОЛЕТЕЛ», КАК «ФАНЕРА» НАД ПАРИЖЕМ

Явно пошла у Белака О.О. не белая  полоса в делах. «Недооценённый» комиссией в Москве его проект, напоминающий скелет от рыбы — это удар не только по имиджу мэра в Минстрое РФ, но и падение его рейтинга среди горожан. Ведь большинство нарьянмарцев  были против этого уродливого проекта. Теперь Белаку О.О. будет трудно с этим смириться. Хоть подавай в отставку. Кстати неплохой вариант. Лучше самому, чем по примеру Кошина И.В. Того через 3 месяца хотя бы наградили орденом и устроили в Министерство. В этом случае этого не будет. Депутаты горсовета поймут и примут добровольную отставку. Их решение от 26.04.2018 по оценке деятельности мэра города Белака О.О. за 2017 год известно горожанам.

Теперь поселок Искателей этим летом обойдет город Нарьян-Мар по благоустройству и без поездок в Москву. Благоустройством будут охвачены одновременно  7 земельных участков. Будет установлен и памятник геологам. А что мешало Олегу Онуфриевичу к 60 - летию геологии (от 1958 года) озадачиться памятником. Разве не было геологов в городе. По официальной биографии Олег Онуфриевич сам же в 1987 году работал слесарем в Хорей-Верской нефтегазоразведочной экспедиции АПГО Министерства геологии РСФСР. Очевидно, работал летом перед поступлением в ВУЗ. Олег Онуфриевич в память о той кратковременной работе   в экспедиции мог бы привести в порядок хотя бы вышку на ул. Рабочая  (рядом с домом № 14 «Б»). Стоит она там, на неблагоустроенном участке как «позорный столб»! Возможно, эта публикация теперь озадачит Белака О.О. и он что – нибудь придумает со своей «командой единомышленников» в отношении этой  вышки. Время еще есть.  Остается только надеяться, что и городская власть в юбилейный  год (60 лет) не забудет своих первопроходцев – геологов. Вот это положительно будет оценено не только геологами, но и жителями и гостями города.

Руководители  посёлка Искателей  хотя и менее цитируемые в региональных СМИ, однако, свое дело знают лучше, чем Олег Онуфриевич. Отсутствие у него опыта работы на производстве тому подтверждение. Я бы сказал, что это главный недостаток мэра. Кто имел опыт, то в результате реорганизаций проведенных мэром в 2017 году ушли из Администрации города и её структурных подразделений, муниципальных предприятий и учреждений. В качестве примера, до сих пор отсутствует Положение об Управлении строительства, ЖКХ и градостроительной деятельности администрации МО «Городской округ „Город Нарьян-Мар“. Некому разработать и поместить его, как и требуется на официальный сайт. Что можно говорить тогда о Положениях об отделах (2) и должностных Инструкциях сотрудников (9) Управления? Спросить – то не с кого, кругом остались только „свои“. А какой с них может быть спрос? В общем, такое „кумовство“ как правило, до хорошего не доводит. Кадровая „чехарда“ не приносит пользы. Пример тому экс – губернатор НАО Кошин И.В. Результат известен всем.

Проблемы накладываются одна на другую и растут как на дрожжах. 29 мая рейсом  5N 308  Нарьян-Мар — Архангельск (другого не было),  в Государственную инспекцию труда в Архангельской области и Ненецком автономном округе вылетел Анохин Дмитрий Владимирович, заместитель главы Администрации города по взаимодействию с органами государственной власти и общественными организациями. 22 мая 2018 года Государственная  инспекция труда в Архангельской области и Ненецком автономном вынесла Определение о рассмотрении дел об административном правонарушении по ч. 6 ст. 5.27 КоАП РФ в отношении Администрации МО «Городской округ „Город Нарьян-Мар“ и главы МО «Городской округ „Город Нарьян-Мар“. Как я понимаю одновременно в отношении юридического лица и должностного лица.

Статья 5.27. Нарушение трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права.

Часть 6. Невыплата или неполная выплата в установленный срок заработной платы, других выплат, осуществляемых в рамках трудовых отношений, если эти действия не содержат уголовно наказуемого деяния, либо установление заработной платы в размере менее размера, предусмотренного трудовым законодательством, -

влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица,— от одной тысячи до пяти тысяч рублей; на юридических лиц — от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

 

Основанием для вынесения Определения  о рассмотрении дел об административном правонарушении по ч. 6 ст. 5.27 КоАП РФ послужила жалоба, которая базируется на решении от 22 февраля 2018 года      Нарьян — Марского городского суда Ненецкого автономного округа по Делу № 2-210/2018.

Это было исковое заявление Азамова А.С. к администрации муниципального образования «Городской округ „Город Нарьян-Мар“ о взыскании компенсации за задержку выплаты сохраняемого среднего заработка. В судебном заседании нашел свое подтверждение факт несвоевременной выплаты сохраняемого месячного заработка истцу.

Результат судебного  решения, прежде всего, по-моему, мнению связан с непрофессионализмом юридической службы администрации города. Те профессионалы, которые работали ранее при мэре Федоровой Т.В. не подошли Олегу Онуфриевичу, в том числе и Истец по этому делу. И „Палка оказалась о двух концах“.

Не будем торопить события, результат рассмотрения дел об административном правонарушении по ч. 6 ст. 5.27 КоАП РФ будет известен в течение 2-х ближайших дней. Надо отдать должное Анохину  Дмитрию  Владимировичу, как юристу — профессионалу. Так что результат рассмотрения дел пока непредсказуем. Он не просто  заместитель главы Администрации города по взаимодействию с органами государственной власти и общественными организациями. Дмитрий  Владимирович в прошлом бывший мировой судья, хотя и не в отставке, а просто бывший. Более подробней об этом ниже.

Поэтому мэр города Белак О.О., по-моему, мнению, всецело доверяет Анохину  Дмитрию  Владимировичу решать самые сложные вопросы. Думаю, первый заместитель главы города де-факто стоит на втором плане. И вот почему. Не стоит рассматривать их возможную совместную службу в разных подразделениях УВД НАО в давние годы. А вот события последних 5 — 6 лет что – то могут подсказать и укрепить мои предположения.

За 2012 – 2014 г.г. Белак О.О. и Анохин Д.В. пересекались трижды. Первый как ответчик, а второй – мировой судья. Дела минувших лет:

1.Дело 2-288/2012 КАТЕГОРИЯ: О взыскании денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций с физических лиц (гл. 32, в т.ч. рассматриваемые в порядке гл. 11.1 КАС РФ) иски (заявления) налоговых органов о взыскании налогов и сборов с физ. лиц
ИСТЕЦ: МиФНС № 4 по Архангельской области и НАО
ОТВЕТЧИК: Белак О. О.

Мировой судья: Анохин Дмитрий Владимирович, 05.06.2012, результат: вынесено Определение об отмене судебного приказа.

 

2.Дело 2-445/2013 КАТЕГОРИЯ: О взыскании денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций с физических лиц (гл. 32, в т.ч. рассматриваемые в порядке гл. 11.1 КАС РФ) иски (заявления) налоговых органов о взыскании налогов и сборов с физ. лиц
ИСТЕЦ: МиФНС № 4 по Архангельской области и НАО
ОТВЕТЧИК: Белак О. О.

Мировой судья:  Анохин Дмитрий Владимирович, 22.07.2013, результат: выдан судебный приказ.

3.Дело 2-143/2014 КАТЕГОРИЯ: Споры, связанные с жилищными отношениями О взыскании платы за жилую площадь и коммунальные платежи, тепло и электроэнергию
ИСТЕЦ: ОАО „Нарьян-Марстрой“
ОТВЕТЧИК: Белак О. О.

Мировой судья: Анохин Дмитрий Владимирович, 24.03.2014, результат: дело прекращено.

Нет даже тени сомнения в справедливости и законности вынесенных решений мировым судьей Анохиным Д.В. Это не обсуждается. Обычное совпадение в малочисленном Нарьян-Маре. Таких совпадений можно найти десятки. Категории дел самые обычные. Денежное содержание любого мирового судьи в Российской Федерации финансируется из средств федерального бюджета. В тот период времени с  2011 по 23. 12. 2014 год Белак О.О. занимал должность председателя Счётной палаты Ненецкого автономного округа. Поэтому взаимосвязь отсутствовала.

С декабря 2014 по март 2017 года  Белак О.О. работал  заместителем губернатора Ненецкого автономного округа — руководителем  окружного Департамента природных ресурсов, экологии и АПК.

Дальше пересечения Белака О.О. и Анохина Д.В. продолжатся уже при других обстоятельствах. 20 октября 2014 года по заключению  квалификационной коллегии судей Ненецкого автономного округа кандидат на должность мирового судьи судебного участка № 1 Ненецкого автономного округа Анохин Д.В. не набрал необходимого количества голосов членов квалификационной коллегии судей Ненецкого автономного округа. Подробнее читать здесь: http://nen.vkks.ru/publication/24314/

Приказом начальника Управления Судебного департамента в … области и … автономном округе от 26 ноября 2014 г. N … Анохин Д.В. с 30 ноября 2014 г. исключен из штата мировых судей … автономного округа в соответствии с подпунктом 4 пункта 1 статьи 14 Закона о статусе судей по истечении срока полномочий, ограниченных определенным сроком.

Стаж его работы в качестве судьи составил 8 лет 6 месяцев, а с учетом работы в районах Крайнего Севера — 12 полных лет.

Решением Комиссии по назначению ежемесячного пожизненного содержания от 28 ноября 2014 г. N … Анохину Д.В. с 1 декабря 2014 г. назначено ежемесячное пожизненное содержание в связи с выходом в отставку. „— Большое у Вас содержание — 132 тысячи рублей, — не удержалась от ремарки в ходе заседания ВС судья Лозанова. Анохин, немного смутившись, пояснил, что это обычная сумма для почетного судьи“. https://legal.report/article/22072016/otstavnogo-sudyu-razorila-novaya-rabota-1


Таким образом, при стаже судебной работы менее 20 лет и отсутствии возраста 55 лет Анохин Д.В. не относился к категории судей в отставке, имеющих право заниматься определенными законом видами деятельности, и обязан был соблюдать связанные со статусом судьи ограничения и запреты, исчерпывающе перечисленные в пунктах 3 и 4 статьи 3 Закона о статусе судей.

Пребывая в отставке и сохраняя принадлежность к судейскому сообществу, Анохин Д.В. осуществлял следующую трудовую деятельность: с 17 августа по 4 октября 2015 г. занимал должность директора казенного учреждения … автономного округа „…“, с 5 октября 2015 г. по 8 февраля 2016 г. замещал должность государственной гражданской службы … автономного округа — заместителя начальника организационно-правового управления Департамента природных ресурсов, экологии и агропромышленного комплекса … автономного округа — начальника правового отдела.

В указанные периоды работодателем для Анохина Д.В. являлся Белак О.О.

Так мировой судья Анохин Д.В. утратил статус судьи в отставке. Решение принято квалификационной коллегией судей  Ненецкого автономного округа в правомочном составе, тайным голосованием, по результатам которого за прекращение отставки судьи Анохина Д.В. все присутствовавшие на заседании члены коллегии проголосовали единогласно, что подтверждено исследованными судом бюллетенями тайного голосования и протоколом о результатах такого голосования. Из решения  Верховного Суда РФ от 21 июля 2016 г. N АКПИ16-536 — отказав в отмене решения квалификационной коллегии судей о прекращении отставки мирового судьи, суд исходил из того, что оспариваемое решение принято квалификационной коллегией судей в правомочном составе, а также из доказанности фактов осуществления пребывающим в отставке мировым судьей оплачиваемой деятельности, несовместимой со статусом судьи.

Апелляционная коллегия Верховного Суда Российской Федерации от 27 октября 2016 г. определила: решение Верховного Суда Российской Федерации от 21 июля 2016 г. оставить без изменения, апелляционную жалобу Анохина Д.В.— без удовлетворения. Подробнее по N АПЛ16–437 читать здесь: http://legalacts.ru/sud/apelliatsionnoe-opredelenie-verkhovnogo-suda-rf-ot-27102016-n-apl16-437/

Через 5 месяцев в марте 2017 года Анохин Д.В. после согласования с депутатами горсовета назначается  на должность заместителя главы Администрации города по взаимодействию с органами государственной власти и общественными организациями. Представляя Дмитрия Владимировича, глава Нарьян-Мара Олег Белак отметил, что „кандидат соответствует квалификационным требованиям и обладает всеми необходимыми знаниями, чтобы занимать эту должность“. И вновь его Работодателем является Белак О.О., как и ранее в Департаменте природных ресурсов, экологии и АПК НАО. Для справки: Дмитрий Владимирович Анохин почти семь лет проходил службу в Органах внутренних дел РФ. С 2002 года работал в судебной системе РФ, в 2006 году был  назначен на должность судьи судебного участка НАО – сообщалось на сайте администрации города. Последнее место работы — Департамент природных ресурсов, экологии и агропромышленного комплекса НАО – сообщалось на сайте администрации города. http://old.adm-nmar.ru/news/deputatyi-soglasovali-trex-zamestitelej-novogo-glavyi-naryan-mara.html?action=refreshCalendar&month=3&year=2017

О нарушении законодательства „кандидатом“ на должность своего заместителя в период работы в судебной системе РФ Белак О.О., конечно депутатам не говорил. Поэтому депутаты и не могли этого знать перед голосованием по его кандидатуре. Возможно, многие из них не знают и сейчас. Всё это в некоторой степени может характеризовать отношения главы администрации города к своему заместителю. Кандидатура для отстаивания интересов Администрации города и самого мэра в Государственной  инспекции труда в Архангельской области и Ненецком автономном округе, самая подходящая.  Несмотря на то, что обеспечение в установленном порядке представительства Администрации города в судебных и иных органах в целях защиты ее интересов (интересов МО "Городской округ „Город Нарьян-Мар“) входит в основные задачи Правового управления. http://www.adm-nmar.ru/vlast/strukturnye-podrazdeleniya/pravovoe-upravlenie/

Вполне вероятно Правовое управление администрации города в последние месяцы всё чаще дает сбои в своей работе и поэтому требуется привлечение другого лица, как и в предыдущем случае.

Дамоклов меч“ недавно „завис“ над мэром в связи с проведенной процедурой реорганизации в 2017 году Управления строительства, ЖКХ и градостроительной деятельности администрации МО «Городской округ „Город Нарьян-Мар“ (далее Управление). Того самого Управления, которое и сегодня работает без утвержденного  Положения, о чем было написано мной выше.

Проведенной проверкой прокуратурой округа установлено, что в связи с нарушениями законодательства об общих принципах организации местного самоуправления в РФ при проведении реорганизации Управления, главе администрации МО "Городской округ „Город Нарьян-Мар“ Белаку О.О. 12 марта 2018 года было внесено представление об устранении нарушений законодательства.

Представление не было исполнено в срок установленный прокуратурой НАО. Таким образом, Администрацией города не исполнены требования прокурора, вытекающие из его полномочий. Неисполнение требований прокурора может повлечь возбуждение дела об административном правонарушении по ст. 17.7 КоАП РФ.

Санкция названной статьи — влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей; на должностных лиц — от двух тысяч до трех тысяч рублей либо дисквалификацию на срок от шести месяцев до одного года; на юридических лиц — от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей либо административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

В соответствии с Положением  Правовое управление принимает участие в рассмотрении представлений прокурора  об устранении нарушений законодательства в деятельности Администрации города.  Предоставленный ответ на представление, как я полагаю подготовленный Правовым управлением, не убедил прокурора в законности действий Администрации города при проведении реорганизации Управления в 2017 году. Кроме этого в представлении указано и об установлении факта нарушения трудового законодательства в отношении бывшей сотрудницы самой Администрации города, которая так же может обратиться в суд.  Естественно в таких случаях прокуратура будет поддерживать свою позицию в суде. Все это только  усугубляет положение  в правовом поле не только Администрации города, но и самого мэра. Пожалуй, это ещё одна недоработка Правового управления при увольнении сотрудницы, а отвечать будет глава Администрации города Белак О.О. Насколько мне известно по выявленным прокуратурой округа нарушениям должностные лица Администрации города к дисциплинарной ответственности главой города не привлекались.

Нельзя сбрасывать со счетов и не явку по требованию прокуратуры округа для дачи объяснений главы Администрации города или иного, надлежащим образом уполномоченного лица. Таким лицом в соответствии с Положением о Правовом управлении и должен быть сотрудник этого управления. Выдержка из Положения: „Представляет в установленном порядке интересы МО "Городской округ „Город Нарьян-Мар“, главы МО "Городской округ „Город Нарьян-Мар“, Администрации города в судебных и иных органах на основании доверенности“.

Несмотря на 100% — ю укомплектованность сотрудниками Правового управления глава города не выдал доверенности ни одному из них, в том числе и начальнику управления. Это лишний раз подтверждает, что Правовое управление администрации города в последние месяцы всё чаще дает сбои в своей работе и поэтому требуется привлечение другого лица, как и в предыдущем случае с поездкой в Архангельск.

Глава  МО "Городской округ „Город Нарьян-Мар“ Белак О.О. выдал доверенность защитника опять же Анохину Д.В., причем выдал её заблаговременно, дней за десять. Но и защитник по доверенности не соизволил явиться в прокуратуру округа, сославшись на занятость уполномоченных лиц в публичных мероприятиях. Мягко говоря, это неуважение к надзорному ведомству и прокурору лично. Выводы из этого пусть делает прокуратура НАО.

В такой ситуации не сложно предположить действия прокуратуры округа. Вполне достаточно оснований для возбуждения дела об административном правонарушении по ст. 17.7 КоАП РФ и направления его для рассмотрения мировому судье Ненецкого автономного округа. Не хуже других об этом известно Анохину Д.В. А вот знает ли об этом мэр города, это вопрос. Явно пошла у мэра города Белака О.О. не белая  полоса в делах в последние месяцы. Не „пролетит“ ли он в этих делах, как с проектом в Минстрое РФ? Время покажет…

ОПЕРАЦИЯ «Ы» В НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ ПРОВЕДЕНА РЕГИОНАЛЬНЫМ ОТДЕЛЕНИЕМ ОНФ

ОНФ в Ненецком округе добился отсрочки повышения платы за электроэнергию жителям, не оформившим жилье в собственность – сообщалось 25 мая 2018 года на официальном сайте ОНФ в НАО.

https://onf.ru/2018/05/25/onf-v-neneckom-okruge-dobilsya-otsrochki-povysheniya-platy-za-elektroenergiyu-zhitelyam/

 

Активисты Общероссийского народного фронта добились корректировки сроков повышения платежей за электроэнергию в сельских населенных пунктах Ненецкого автономного округа тем потребителям, которые еще не оформили права собственности на свои дома. Жители поселков Каратайка, Усть-Кара, Хорей-вер, Харута обратились к общественникам с просьбой помочь в сложившейся ситуации.

 

«Дело в том, что поставщик электроэнергии объявил, что гражданам, которые проживают в своих домах, но не оформили должным образом документы на недвижимое имущество, с 1 октября счета за потребленную электроэнергию будут выставляться по 40 руб. за кВ/ч вместо установленных на данный момент 3 руб. 40 коп. Селяне и рады бы оформить документы, но отведенного времени однозначно не хватит для исполнения требования», – пояснил руководитель регионального исполкома ОНФ Матвей Чупров.

Не менее одной трети жителей сел и деревень региона живут в домах, но по тем или иным причинам юридически не оформили права собственности в соответствии с изменениями жилищного законодательства РФ.

 

 

Во время заседания региональной рабочей группы ОНФ «Общество и власть: прямой диалог» общественникам удалось убедить поставщика электроэнергии пересмотреть в сторону увеличения отведенные сроки оформления документов, чтобы коммунальные платежи не ударили по карманам потребителей после 1 октября. Жителям сельских населенных пунктов Ненецкого автономного округа необходимо привести в соответствие с законодательством документы на свое жилье до 1 января 2020 г. Так  сообщалось 25 мая 2018 года на официальном сайте ОНФ в НАО.

 

P.S. Всегда считал, регулированием тарифов занимается Управление по государственному регулированию цен (тарифов) Ненецкого автономного округа (далее Управление). Управление  является органом исполнительной власти Ненецкого автономного округа, созданным с целью проведения единой государственной политики в сфере регулирования цен (тарифов) на территории Ненецкого автономного округа. Управление исполняет полномочия в области государственного регулирования цен (тарифов) в соответствии с действующим законодательством и Положением об Управлении по государственному регулированию цен (тарифов) Ненецкого автономного округа, утвержденным постановлением Администрации Ненецкого округа от 17.08.2012 № 233-п. Причем здесь ОНФ?

 

МАСКИРОВКА ЯВНО УДАЛАСЬ

Проект благоустройства Нарьян-Мара попал в финал федерального конкурса – сообщается на официальном сайте администрации города. http://www.adm-nmar.ru/news/detail/2843/

26-27 мая пройдет очный этап – публичная презентация проектов. Победителями в номинации могут стать 15 участников, которые и получат финансирование на реализацию проектов. Итоги организаторы объявят 28 мая.

 

В феврале общественная комиссия выбрала территорию, которую планируется благоустроить на средства гранта – это район улицы Смидовича вдоль улицы Победы от Вечного огня. Здесь планируется создать сквер с различными функциональными зонами. На этнической предлагается расположить чумы, интерактивные площадки для фольклорных мероприятий, сцену, на торговой площадке – модульные павильоны, на игровой — площадки для детей. А здание спортзала предложено превратить в арт-объект*. По всей территории будут установлены скамейки, урны, декоративные фонари.

Как полагаю, публичную презентацию проведет лично мэр города – Белак О.О. Скорее всего члены комиссии не обратят внимания на столь странный камуфляж здания спортзала. Маскировка явно удалась. Особенно на нашей широте. В данном случае Минстрою РФ, думаю,  все равно Сочи это или Нарьян – Мар…

Рыба!!!

Проект "костлявой рыбы с фонарями " в исторической части Нарьян-Мара, на месте гарантированного Всероссийской политическая партия «Единая Россия» и поддержанного лично депутатом А.И. Лутовиновым Дома детского творчества попал в финал федерального конкурса по отбору лучших проектов в исторических поселениях и малых городах.

Никто из депутатов даже и не вспомнил о своих обещаниях и гарантиях.

Александр Лутовинов снова борется за право стать кандидатом в депутаты от «Единой России» и теперь в его приоритетах строительство жилья на селе.

Удачи вам, Александр Ильич! Удачи всей вашей партии! Успехов в дальнейшем развешивании лапши!

Hekima! Blog