Ненецкий АО Нарьян-Мар Info83.RU

Нарьян-Мар

ЧТО СКАЖУТ ПОСЕЛКОВЫЕ «ОТЦЫ»?

Фото из сети интернет.

КАК АУКНЕТСЯ, ТАК И ОТКЛИКНЕТСЯ…

На фасаде дома № 12 по улице Ардалина в п. Искателей установлена мемориальная доска. Это было 11 лет назад. Можно бы и отремонтировать фасад и заменить крепления на нержавеющие.

Фото: А.В.Гончаров, п. Искателей, ул. Ардалина, 14. 07. 2019 года.

Непорядок, товарищ Казаченко!

НА ЧЬИ ДЕНЬГИ СТРОИТЕ, ГОСПОДА?

Дорога в Искателей. Народ, к сожалению, не понимает, что это его деньги «закапывают» в «горбатую» дорогу.

Полгода простояла…

258 млн руб. стоимость по государственному контракту за 2 километра.

А это её «строители»… Цыбульский, Лидер и Дадов.

Из этой же серии…

К устранению брака до сих пор не приступили… Кончается уже июль…

А чем лучше тепловые камеры из пеноблоков?

ПРОШЛО ПОЛТОРА ГОДА, А ВОЗ И НЫНЕ ТАМ?

Опубликовано 22.01.2018: https://www.info83.ru/news/chp/50230-po-trebovaniyu-prokuraturi-sobstvennik-obiazan-obustroit-trotuar-i-ograzhdenie-dorogi-v-poselke-iskatelei

Проведенной прокуратурой Ненецкого автономного округа проверкой в деятельности КУ НАО «Централизованный стройзаказчик» (далее – Учреждение) выявлены нарушения требований законодательства об автомобильных дорогах и дорожной деятельности.

Так, в соответствии с требованиями Федерального закона «О безопасности дорожного движения», «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», ГОСТ Р 52766–2007 на собственников автомобильной дороги возлагается обязанность устраивать тротуары на дорогах с твердым покрытием, проходящих через населенные пункты. В населенных пунктах городского типа тротуары устраивают в соответствии с требованиями нормативных документов  о  планировке и застройке городских и сельских поселений. Тротуары располагают с обеих сторон дороги, а при односторонней застройке — с одной стороны.

Фото: А.В.Гончаров, п. Искателей, ул. Ардалина, 14. 07. 2019 года.

В нарушение указанных требований автомобильные дороги по ул. Озерная и Ардалина в поселке Искателей до настоящего времени не обеспечены надлежащим образом обустроенным тротуаром с левой стороны дороги.

Фото: А.В.Гончаров, п. Искателей, ул. Ардалина, 14. 07. 2019 года.

Кроме того, вопреки требованиям закона на указанных дорогах с правой стороны отсутствует пешеходное ограждение, что ставит жизнь и здоровье участников дорожного движения в опасность.

В целях понуждения Учреждения  к исполнению обязанностей по обустройству  автомобильных дорог по ул. Озерная и Ардалина тротуарами и пешеходным ограждением прокуратурой округа в Нарьян-Марский городской суд направлено административное исковое заявление, которое рассмотрено и удовлетворено.

Исполнение решения суда находится на контроле прокуратуры округа.

Источник: prokuratura-nao.ru

АМДЕРМА В ЭТОМ СЕЗОНЕ НЕ ПОВТОРИТСЯ

Фото: пресс-служба полпредства Президента в СЗФО

АЛЕКСАНДР ЦЫБУЛЬСКИЙ ПРИНЯЛ УЧАСТИЕ В СОВЕЩАНИИ СОВБЕЗА В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ.

19.07.2019

«В ходе совещания полпред Президента в СЗФО Александр Гуцаном призвал руководителей регионов более внимательно отнестись к решению вопросов получения паспортов и актов готовности муниципальных образований к прохождению отопительного сезона».

ИСТОЧНИК: https://nao24.ru/vlast/15577-aleksandr-cybulskiy-prinyal-uchastie-v-soveschanii-sovbeza-v-sankt-peterburge.html

P.S.: Можно быть уверенными что Амдерма в этом сезоне не повторится.

КАРТИНА «МАСЛОМ» — «КИСТЕЙ» НКК

[На правах фельетона]

«Вот эта улица, вот этот дом.
В пачке осталось четыре окурка -
видишь, мой друг, я большой эконом».

[Автор: Б. Б. Рыжий]

Фото: А. В. Гончаров, п. Искателей, 18. 07. 2019 года.

ОТ АВТОРА

В этом нет какого-либо негатива. Это реальное отображение нашей действительности в XXI веке. Это не Сирия и не Донбасс, всё это у нас. Добро пожаловать в Искателей! Из области «экономии»…

«Я его слепила из того, что было,
А потом что было, то и полюбила». 

[Исполнитель: Алёна Апина]

СЛЕПИЛИ ИЗ ТОГО ЧТО БЫЛО

Фото: А. В. Гончаров, п. Искателей, 18. 07. 2019 года.

Из этих блоков и без обмазочной гидроизоляции, да ещё и сама камера без днища? Материал не приемлемый для таких сооружений, как тепловые камеры в форме восьмигранника сверху… Не только по СНиП или СП, но и по здравому рассуждению. Разве что только после «строительной контузии» до такого можно было догадаться. Но, видно Всевышний отвел, не выложили блоки в виде гексаграммы в форме шестиконечной звезды — Звезды Давида.


БЕСКАНАЛЬНАЯ ПРОКЛАДКА ТЕПЛОСЕТЕЙ

Для сведения тех, кто этим интересуется. Технология бесканальной прокладки теплосетей известна давно ещё со времён СССР. Особенно часто применялась такая технология после окончания Великой Отечественной войны.

А что такое «НКК»? Да всё что хотите… Например, «НЕКАЯ КОМПАНИЯ КРОХОБОРОВ»! А почему «крохоборов»? Вопрос-то резонный… Ответ: «Каждый месяц „НКК“ с нас собирает эти самые „КРОХИ“. Теперь мы ещё будем платить за эти „уникальные“ тепловые камеры.

Откровенно говоря, за такие „уникальные“ тепловые камеры кое-кого должны ждать другие „апартаменты“, но это не в НАО [Почти 30 лет нет ОБХСС]. У нас теперь как пел Михаил Ножкин: „Всё культурненько, всё пристойненько — Исключительная благодать“.

Контролировать не кому. Уже признано — „Нет такого количества специалистов“. Об этом пишет даже ОПГ НАО. ИСТОЧНИК:  http://nvinder.ru/article/vypusk-no-72-20846-ot-18-iyulya-2019-g/44595-dom-kultury-kotoryy-tresnul

ПЕРЕКОС „ФАЗ“ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ

Кто только не руководил строительством в НАО? С 2009 года кто только этим не занимался. Вначале электрик, потом инженер-электромеханик [Диплом с отличием], за ним — инженер-механик [Кстати, был хороший человек. Но это, не профессия!]. Далее его сменил специалист по строительству железных дорог. Не грех напомнить, что его „тёща“ работала в „НКК“ заместителем директора. Весь Департамент в то время „дрожал“! Он „ушёл“ и тёща „ушла“.

И вот наконец-то стал строитель с опытом работы в управе района Вешняки города Москвы по вопросам ЖКХ и благоустройству.

ПОЧЁТНЫЕ ПОМОГАЮТ

Здесь в НАО ему активно помогает Почётный строитель НАО (2018). Что сомневаетесь? Разве не при этом „почётном“ год назад „отгрохали“ за 258 млн руб. „горбатую“ дорогу в Искателей? Да и сам, который её „отгрохал“ — Почётный дорожник России! Не НАО, а России!

Конечно, „мы“ можем одновременно войти в „Ж“ и выйти из „Ж“, но не так, же часто? [»Ж" — это жизнь, не подумайте чего-либо другого].

ЕСТЬ НАДЕЖДА

«Поздняя осень, грачи улетели» — эти строки, должны быть известны каждому школьнику [Автор: Н. А. Некрасов].

Может быть эти «почётные» сконфузятся, прочитав это, а может быть, и нет. Всяко бывает. Что выросло, где «что-то» было? Вот-вот и я об этом…

P.S.: А пока наш «ГРАЧ» ждёт осени и МЫ тоже! Ждём когда «грач» улетит… Надоели уж «грачи»!

«СЕЗОН ДОРОГ — 2019»

НЕУЖЕЛИ ПЕРВАЯ ТОННА АСФАЛЬТА В 2019 ГОДУ БУДЕТ УЛОЖЕНА ЗДЕСЬ?

Фото: А.В.Гончаров, 16.07.2019 года.

Фото: А.В.Гончаров, 16.07.2019 года.

Это дорога в районе искательской бани. К ней примыкает новый участок дороги построенный от ул. Юбилейная. Начиная от нового моста всех участников дорожного движения всё время, тихонечко подбрасывает и потряхивает. Разместив в автомобиле камеру и двигаясь по этой дороге, можно наблюдать, как камера постоянно будет «захватывать», то проезжую часть дороги, то «небо»…

24 декабря 2018 года эту дорогу умудрились как-то ввести в эксплуатацию. Представляете, вся дорога была сплошь покрыта снежным накатом и её приняли в эксплуатацию, якобы без асфальтового покрытия. Типа она выполнена только в щебне. Придумали такой забавный способ [Автору способа респект!]. Главное, что «сами» в это верят. А ещё в это верят надзорные и контрольные органы.

В НАО ещё и не такое бывает. Например, летом 2013 года положили же вместо щебня М-1200 толщиной 40 см, щебень известняковый М-800 толщиной 32, 25, 20, 18 и даже 16 см! А заплатили за щебень М-1200 толщиной 32 см. [Дорога по ул. Российская (Ст. аэропорт)]. Сколько «не доложили» щебня так и не установлено. Может быть 1 000 тонн, может быть больше?

Фото: А.В.Гончаров, июнь 2019 года.

Как только в конце марта — начале апреля текущего года сошёл снег с проезжей части новой дороги в Искателей, на отдельных её участках образовались отслоения верхнего слоя асфальта от нижнего слоя. Само за себя говорит о качестве асфальтобетонной смеси и технологии её укладки [Асфальтоукладчик здесь не причём].

В отдельных местах крупный заполнитель верхнего слоя асфальтобетона уже вышелушивается. Чего не должно быть по определению за столь короткий срок эксплуатации дороги.

Что касается неровностей. Одной из причин неровностей покрытия, по-моему, мнению может служить отсутствие основания дороги из щебня  фракций 40–70 [мм] и 20–40 [мм].  Возможно, на отдельных участках дороги уложена только одна фракция щебня  40–70 [мм]? Проверить фракции щебня и его толщину можно путем устройства шурфов для отбора проб.

Наличие надежной и прочной основы — это одно из важнейших требований, предъявляемых к автомобильным дорогам. Щебеночное основание должно быть максимально стойким и прочным. Для этого щебень укладывают по технологии, которая получила название расклинцовка.

Поскольку щебень относится к сыпучим материалам, обычная укладка щебня одной фракции не позволяет исключить пустоты. Чтобы это исключить, укладывают первый слой  из щебня фракции 40-70 [мм] и второй слой из щебня фракции 20–40 [мм].  Процесс сопровождается уплотнением катками. Уплотнение щебеночных слоев оснований  явля­ется одним из главных технологических процессов, от которого зависит несущая способность дорожного слоя.

Насколько мне известно, такая конструкция щебёночного основания предусмотрена проектной документацией на этом объекте. Как мной написано выше, установить это можно путём отбора проб.

Обычное контрольное мероприятие, которое используют в своей работе специалисты Инспекции строительного и жилищного надзора НАО (Далее по тексту — Инспекция). Именно такое мероприятие Инспекция провела 27 июня 2014 года на дороге по ул. Российская (Ст. аэропорт).

Конечно и ДРСУ и Заказчик (КУ НАО «ЦСЗ») могут предъявить Общий журнал работ, Акты на скрытые работы, где всё будет соответствовать проектной документации. Принцип — «Доверяй, но проверяй» оправдывал себя не раз. Ведь ненароком может выясниться [или так совпасть], что Акты по форме КС-2 в августе 2018 года были завизированы тем же лицом, что и в 2013 году при устройстве щебёночного основания при строительстве дороги по ул. Российская (Ст. аэропорт).

Редко с течением времени  стиль работы изменяется, как и почерк. Это  можно выразить   пословицей  – «Русский человек любит авось, небось, да как-нибудь».  Вполне допускаю, может «выстрелить эхо» 2013 года… Фигуранты того периода отделались лёгким испугом.

Неровности на дороге были установлены в середине октября 2018 года в 12 местах дороги, общей протяженностью 1 956 метров. Факты были зафиксированы при проведении проверки прокуратурой округа с привлечением специалистов Инспекции строительного и жилищного надзора НАО.

По поводу этой дороги свою озабоченность обозначали и в отделе ГИБДД УМВД России по НАО (Декабрь 2018 года). Вопрос по поводу реконструкции улиц Монтажников и Угольной на заседании комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения поднимался  старшим  государственным инспектором дорожного надзора отдела ГИБДД УМВД России по НАО.

На заседании комиссии инспектор отдела ГИБДД  получил ответ от представителя Департамента строительства, ЖКХ, энергетики и транспорта НАО, который констатировал, что из-за брака при укладке асфальтобетонного слоя объект не принят до сих пор в эксплуатацию.

Далее он сообщил, что  брак будет устранён в 2019 году.  Это было в декабре прошлого года. Материал  опубликован в ОПГ НАО «Няръяна вындер» 15. 12. 2018 года в № 138 [Дорога, дорога, сколько осталось? Автор публикации: Тимофей Жуков]. ИСТОЧНИК: http://nvinder.ru/article/vypusk-no-138-20769-ot-15-dekabrya-2018-g/33900-doroga-doroga-skolko-ostalos

От даты публикации в ОПГ НАО «Няръяна вындер» прошло семь месяцев, однако каких-либо попыток устранения брака со стороны ДРСУ не наблюдается.

А может быть, это был вовсе и не брак? Или что-то напутал на заседании комиссии представитель Департамента строительства, ЖКХ, энергетики и транспорта НАО? Или Тимофей Жуков не так записал? Ведь не прошло и десяти дней с момента публикации, а 24 декабря дорога была принята в эксплуатацию «по способу», названному вначале [См. III абзац].

С другой стороны данный объект находится на контроле прокуратуры округа. Должна же прокуратура предпринять какие-то меры? Надеюсь, да…

 

Фото: А.В.Гончаров, 16.07.2019 года.

Прошла середина лета, теперь каждый день приближает к концу дорожно-строительного сезона, а ДРСУ так и «не вышло» на этот объект для завершения работ и устранения брака. Если не считать какие-то «движения» на дороге у искательской бани [16/07/2019]. Какой-либо информации по этому вопросу в СМИ и на сайтах профильных ведомств, лично я, не находил.

В прошлом дорожно-строительном сезоне первую тонну асфальта ДРСУ уложило на тротуар  дороги  в районе школы № 4. И было это, если мне не изменяет память, в начале III декады июля. Назывались причины затягивания сроков начала работ — отсутствие в наличии отсева, минерального порошка и битума.

Возможно, и в этом году вновь повлияла логистика с доставкой этих материалов. Тогда нужно торопиться пока Печора не обмелела. Не уверен, что без этих компонентов можно приготовить асфальтобетонную смесь даже «по-немецкой» технологии.

P.S.: НЕУЖЕЛИ ПЕРВАЯ ТОННА АСФАЛЬТА В 2019 ГОДУ БУДЕТ УЛОЖЕНА НА ДОРОГЕ В ИСКАТЕЛЕЙ?

ОБРАЗОВАННЫЕ ПРОСТО ОДОЛЕЛИ!

С юмором по НАО в Юбилей… 

«Теперь любой киногерой
За интеллект стоит горой,
Шуршит дипломом и спешит к высокой цели.
А тем, кто проще, нет житья,
Карьера кончилась моя –
Образованные просто одолели».
[Автор: М.И.Ножкин]

«В Ненецком округе 43 населенных пункта, на территории 176,8 тысяч м² проживают порядка 43,8 тысяч человек. НАО – регион с самой низкой плотностью населения на квадратный метр в России». ИСТОЧНИК: http://doks.adm-nao.ru/press-centr/news/21812/

176,8 тысяч м²??? И это не опечатка, так как «автор» далее пишет: «с самой низкой плотностью населения на квадратный метр в России». На квадратный метр, но не километр!

Так публикуют на официальном сайте Департамента образования, культуры и спорта Ненецкого автономного округа. Видно, что с арифметикой и географией явно нелады…

Ну что этим «департаментцам» можно порекомендовать? Разве только вот это… Как говорил М. В. Ломоносов, арифметика – это врата учености, открывающие нам путь к миропознанию. 

Фото из сети интернет.

Фото из сети интернет.

«МАРАЗМ» КРЕПЧАЕТ В НАО

Фото: А.В.Гончаров, п. Искателей, район строительства котельной, 12. 07. 2019 года.

Фото: А.В.Гончаров, п. Искателей, район строительства котельной, 12. 07. 2019 года.

В СЛУЧАЕ НАРУШЕНИЙ ПОДРЯДЧИК — «СМК-СТРОЙ»  ДОЛЖЕН ПИСЬМЕННО  ИНФОРМИРОВАТЬ О СВОИХ НАРУШЕНИЯХ  КУ НАО «ЦСЗ». А всё ли в порядке с «головой» у тех, кто подписывал такой контракт на авторский надзор?

Фото: А.В.Гончаров, п. Искателей, район строительства котельной, 12. 07. 2019 года.

Требования ГОСТ 13015.2-81 Конструкции и изделия бетонные и железобетонные сборные. Маркировка. И как их соблюдают в Искателей московские строители за 180 млн руб.?

ИСТОЧНИКhttp://docs.cntd.ru/document/871001194

1. 2. Основные надписи должны содержать:

— марку конструкции [ОТСУТСТВУЕТ];

товарный знак или краткое наименование предприятия-изготовителя [ОТСУТСТВУЕТ];

— штамп технического контроля [ОТСУТСТВУЕТ].

Фото: А.В.Гончаров, п. Искателей, район строительства котельной, 12. 07. 2019 года.

1.3. Информационные надписи должны содержать:

— дату изготовления конструкции [ОТСУТСТВУЕТ];

— величину массы конструкции (для конструкций, масса которых превышает 0,5 т) [ОТСУТСТВУЕТ].

Фото: А.В.Гончаров, п. Искателей, район строительства котельной, 12. 07. 2019 года.

2.2. Маркировочные надписи и знаки на конструкции должны быть видимыми при хранении и монтаже этих конструкций [Не наблюдается].

Фото: А.В.Гончаров, п. Искателей, район строительства котельной, 12. 07. 2019 года.

ПРО РАКОВИНЫ В КОНСТРУКЦИЯХ УМОЛЧУ. СТРОИТЕЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ СО СТОРОНЫ ПОДРЯДЧИКА И ЗАКАЗЧИКА ОСТАВЛЯЕТ ЖЕЛАТЬ ЛУЧШЕГО. КАК НИ СТРАННО АВТОРСКИЙ НАДЗОР ЗА СВОИМИ РАБОТАМИ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ САМ ПОДРЯДЧИК. В СЛУЧАЕ НАРУШЕНИЙ ДОЛЖЕН ПИСЬМЕННО ИНФОРМИРОВАТЬ КУ НАО «ЦСЗ».

ОДНАКО,  «МАРАЗМ» КРЕПЧАЕТ В НАО. 

ИСКАТЕЛЕЙ БЕРЁТ «НА БУКСИР» НАРЬЯН-МАР

Благоустройство площадки для выгула и дрессировки собак в районе МКД2 и № 10 по улице им М.С. Ардалина в посёлке Искателей.

Фото: А.В.Гончаров

Ранее на этом месте стоял МКД барачного типа. Вокруг его росли деревья, которые были учтены при разработке проекта и сохранены подрядчиком.

Фото: А.В.Гончаров

Подрядчик выполняет работы не по принципу «пол-палец-потолок», а на основе проектных решений. Это можно видеть на паспорте объекта размещённого при входе на территорию стройплощадки. Есть чему поучиться мэрии Нарьян-Мара у коллег из поселковой Администрации.

Фото: А.В.Гончаров

Знаете, ограждение площадки и паспорт объекта не просто атрибуты для формальности, это, прежде всего исполнение требований СНиП (СП).

Наличие проекта, пусть даже в упрощённом виде, даёт возможность сметчику грамотно составить смету (ЛСР). Соответственно правильно определить начальную максимальную цену контракта (НМЦК) и провести торги без опасений на некачественное исполнение будущего контракта. Конечно, в этом нет никакой новизны. Так должно быть всегда.

Часто в неисполнении или ненадлежащем исполнении контракта обвиняют подрядчика. Первой причиной становятся разногласия между Сторонами заключённого контракта. Подрядчик предоставляет свои расчеты, сделанные им в процессе выполнения работ, на что заказчик ему отвечает — взялся исполнять контракт без проекта, так и исполняй. Подпись твоя, вот и работай за эти деньги.

Далее, как правило, следует разрыв договорных отношений и спор уходит в суд на многие месяцы, а то и годы (с учётом исполнения решения суда). И таких примеров не мало, особенно на таких объектах как благоустройство территорий или устройстве тротуаров.

Без проекта не только нельзя обсчитать смету, но и нельзя создать качественный продукт. Совсем неважно, какой это объект. Даже самый малый объект может оказаться предметом самых серьёзных судебных разбирательств.

Следует отметить, что за два последних года в Искателей с наличием проектов дела обстоят значительно лучше, в отличие  от мэрии Нарьян-Мара.

Чтобы не быть голословным в качестве примеров приведу аукционы на устройство четырёх тротуаров. Проектная документация на эти объекты в составе аукционной документации отсутствует. Можете пройти по этим ссылкам на четыре аукциона:

1.http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber=0384300004219000100

2http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber=0384300004219000098

3http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber=0384300004219000099

4http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber=0384300004219000097

Об этом более подробно можно прочитать, пройдя по этой ссылке: https://www.info83.ru/blogs/a/52475-NARUSHENIYA-ILI-NET-PUST-RASSMOTRIT-PROKURATURA

 

На моё обращение по отсутствию проектов на выше обозначенные объекты 29 мая 2019 года поступил НЕМОТИВИРОВАННЫЙ ответ [ОТПИСКА] следующего содержания: «В соответствии с п. 4.5. ГОСТ Р 52766 2007 автомобильные дороги должны быть оборудованы тротуарами. На момент принятия решения об обустройстве тротуаров информация, о сроках реконструкции автомобильных дорог в г. Нарьян-Маре отсутствовала. Финансирование разработки проектной документации по обустройству временных тротуаров на указанных участках является нецелесообразным. Для проведения вышеуказанных работ в документации указаны необходимые объемы».

Сожалею, что работают такие «специалисты» и им доверены бюджетные средства. Да будь эти тротуары «сто» раз временными, но без проекта объёмы работ не обсчитать! Эту аксиому знал любой выпускник ПТУ или техникума в советское время. Современные «бакалавры» как — то научились обходиться без чертежей.

Невольно вспоминается «дедушка» Крылов с басней «Мартышка и Очки».

Мораль — «К несчастью, то ж бывает у людей: 

Как ни полезна вещь,— цены не зная ей, 

Невежда про нее свой толк всё к худу клонит; 

А ежели невежда познатней,  

Так он ее еще и гонит».

Например, аукцион из названного списка под № 4. «Устройство тротуара по ул. им. В.И. Ленина, д, 5 до ул. Первомайская, д. 34 г. Нарьян-Мар». Нет ни слова что этот тротуар, является временным сооружением. Выполняется тротуар из плитки. Кроме этого дорога у МКД по ул. Первомайская, д. 34 является региональной, то есть мэрия не является собственником этого объекта. Правомерны ли эти бюджетные расходы не мне судить… Были внесены изменения в раздел  9, так как был прикреплен не тот документ. Это после моих публикаций в социальных сетях [ВК и Инфо 83].

Ничего не сказано о временном тротуаре и на объекте: «Устройство тротуара по ул. Ненецкая по четной стороне улицы  от перекрестка с ул. Выучейского до пересечения ул. Ненецкая и ул. Оленной». Как и ещё на двух объектах, тоже. Зато во всех 4-х аукционах прописано в техническом задании, что вид строительства — «Новое строительство». Какое же «новое строительство» может вестись без проекта?

Создавая объект без проекта, возникают проблемы оформления его после завершения работ. Имеется в виду регистрация на него прав муниципалитетом и дальнейшая передача в оперативное управление или в хозяйственное ведение (учреждению или предприятию). В результате потом будут напоминать такую картину.

P.S.: Вернёмся к творчеству И. А. Крылова. Его басня — «КВАРТЕТ». По мнению педагога Д. И. Тихомирова, мораль басни «Квартет» заключается в следующем: «Во всяком деле, всегда и везде губительна умственная темнота, опасно невежество. Невежда, берущийся за дело, для исполнения которого у него нет ни природных способностей, ни знаний, ни уменья („Квартет“)…»

Источникhttp://www.literaturus.ru/2017/11/moral-basni-kvartet-krylova.html
© Literaturus.ru: Мир русской литературы.

90 ЛЕТ НАЗАД В СССР!

Фото из сети интернет.

Постановление Президиума ВЦИК от 15.07.1929

О составе округов и районов Северного края и их центрах

Документы СССР

 

В развитие Постановлений Президиума Всероссийского центрального исполнительного комитета от 14 января 1929 г.«Об образовании на территории РСФСР административно-территориальных объединений краевого и областного значения» (Собр. узак., 1929, N 10, ст. 116) и от 3 июня 1929 г. «Об изменении территориального состава вновь образуемых краевых и областных объединений» (Собр. узак., 1929, N 41, ст. 438) Президиум Всероссийского центрального исполнительного комитета постановляет:

1. Утвердить разделение Северного края, за исключением входящей в него автономной КОМИ (Зырянской) области и островов Белого моря и Северного Ледовитого океана: Вайгач, Земля Франца Иосифа, Колгуев, Матвеев, Новая Земля и Соловецкие,— на нижеследующие пять округов:

а) Архангельский округ — центр гор. Архангельск;

б) Вологодский округ — центр гор. Вологда;

в) Ненецкий округ, центр и границы которого определяются Административной комиссией ВЦИК совместно с краевым исполкомом и комитетом Севера;

г) Няндомский округ — центр рабочий поселок Няндома;

д) Северо-Двинский округ — центр гор. Великий Устюг.

5. Фактическую передачу территорий ликвидируемых губерний, уездов, волостей и районов произвести в порядке инструкции Всероссийского центрального исполнительного комитета и Совета народных комиссаров РСФСР от 8 октября 1923 года (Собр. узак., 1923, N 80, ст. 774) и закончить не позднее 1 октября 1929 года.


Председатель
Всероссийского центрального
исполнительного комитета
М.КАЛИНИН


И.о. секретаря
Всероссийского центрального
исполнительного комитета
И.МОРОЗОВ

ИСТОЧНИК: http://www.bestpravo.com/sssr/eh-postanovlenija/p6b.htm

Hekima! Blog