Ненецкий АО Нарьян-Мар Info83.RU

Нарьян-Мар

ИЗ АРХИВА

05/12/2017

Александр Цыбульский: Основу Ненецкой опорной зоны составят проекты по развитию Индиги, Нарьян-Мара и Амдермы

Фото: ИНФО 83

Источник: https://www.info83.ru/news/politics/49960-razvitie-neneckogo-okruga

ИЗ КОММЕНТАРИЯ ПО ТЕМЕ. И, КОНЕЧНО ЖЕ, ПРО ДРСУ В ТОТ ПЕРИОД ВРЕМЕНИ.

«Кишку» продолжают надувать…  Назад похоже уже дороги нет… В Москве уже не поймут!

Аукцион состоялся. Возьмет ли частная компания из Усинска на субподряд «наше» государственное ДРСУ?

Протокол подведения итогов электронного аукциона 0184200000617000206 подписан 08.12.2017 в 16:37 (МСК).
1. Номер закупки: 0184200000617000206 (редакция 3)
2. Идентификационный код закупки: 172298399810729830100100400364211414
3. Наименование закупки: Автомобильная дорога общего пользования регионального значения г. Нарьян-Мар — г. Усинск на участке км 103+639 — км 177+468 в Ненецком автономном округе. III-й участок км 147+531 — км 162+497 Победитель: ООО «Усинское ДРСУ» Цена контракта: 2 139 476 535,87 руб.

P.S. – Государственное унитарное предприятие Ненецкого автономного округа «Нарьян-Мардорремстрой» осталось теперь на «обочине» в своем округе и даже без 5% генподрядных услуг.

В 2015 году победителем в конкурсе на строительство IV участка дороги было признано ГУП НАО «Нарьян-Мардорремстрой». Цена контракта составляла 1 501 000 000 руб. Контракт был «передан» на субподряд ООО «Усинское ДРСУ» за минусом 5% генподрядных услуг.

Все больше уверенности, что ГУП НАО «Нарьян-Мардорремстрой» уверенно движется по пути ОАО «Нарьян-Марстрой». Точнее можно сказать после опубликования Счетной палатой НАО итогов проверки ФХД предприятия за 2015-2016г.г. и I полугодие 2017 года.

И этот Отчёт был передан Цыбульскому в декабре того же 2017 года! Прокурору, в Собрание депутатов НАО! И что же ими было предпринято?

А.В.Гончаров

05.12.2017 года

 

Фото: НАО 24.

 

P.S.: Прошёл 1 год и 7 месяцев. Появилась ли опорная зона в НАО и что стало с её Основой [Индига, Нарьян-Мар и Амдерма]? По Индиге как видно «пролетели». Документы надо ещё дорабатывать. Вложили в них десятки миллионов, видно мало… Конкурс на реконструкцию ВПП в Амдерме отменили. Да и была выделена «копеечная» сумма — около 800 млн руб. Капремонт моста через Колву оценён в сумму более 800 млн руб. В Нарьян-Маре продолжаем строить детские площадки и «качели-карусели», подтверждая верность курсу Кошина. Он был большим любителем открывать такие объекты.

ПОЖВОДОЁМ И СПОРТИВНАЯ ПЛОЩАДКА

Фото: adm-nmar.ru

В Захребетном появится спортивная площадка.

В районе дома № 15 по улице Мурманская будет построена спортивная площадка. Общая стоимость проекта 1 млн 53 тыс. рублей.

Сегодня [09/07/2019] глава Нарьян-Мара Олег Белак выехал на место, где будет располагаться спортивный многофункциональный комплекс.

Как пояснил Олег Белак, работы по обустройству спортивной площадки начнутся осенью, поскольку необходимо провести процедуру торгов. Если подрядчик не успеет завершить благоустройство в этом сезоне, работы будут перенесены на следующий год, как это было со сквером в районе рыбокомбината.

Также Алексей Зотеевич рассказал, что нуждается в ремонте пожарный водоем. 

Глава Нарьян-Мара Олег Белак поручил директору МБУ «Чистый город», восстановить целостность конструкции к началу осенне-зимнего сезона. Источник: http://adm-nmar.ru/news/detail/5102/

[А летом пожаров не бывает?]

P.S.: Ну очень близкие темы — пожарный водоём и спортивная площадка. Не так ли? Если работы по обустройству спортивной площадки ещё нужно проводить через процедуру торгов, то содержание пожарных водоёмов находится в муниципальном Задании и финансирование находится в бюджетных расходах. К чему восстановление целостности конструкции пожводоёма нужно восстанавливать к началу осенне-зимнего сезона? Может быть, пожнадзор давно не проводил проверку содержания этого пожводоёма? Ограждение пожводоёма из труб квадратного сечения, года два уже не красилось. Ржавчина тому подтверждение. В общем, вояж Белака по темам выезда, как «В огороде бузинаа в Киеве дядька». Ни логики, ни резона… Скажем так: «Ну а тут сплошная тьма»…

КТО ЖЕ «ТАИНСТВЕННЫЙ» ПРАВООБЛАДАТЕЛЬ З/У?

Эти фото были помещены  09. 07. 2019 года в социальных сетях ВК «Говорит Нарьян-Мар» и «Подслушано Нарьян-Мар»… Район нефтебазы и плавучей АЗС в п. Искателей. Автор поста: Лучшее Позади…

Фото: автор под ником «Лучшее Позади»

Фото: автор под ником «Лучшее Позади»

Кадастровый номер земельного участка и его правообладатель?

МОСТ ЧЕРЕЗ РЕКУ КУТИНА

Фото:  НАО 24

Как писала 05. 06. 2018 года ОПГ НАО «Няръяна вындер», строительство моста будет вестись за счёт субсидии, выделенной из окружного бюджета на условиях софинансирования. 99% выделит округ, 1% – администрация муниципалитета.

Фото:  НАО 24

Как отмечал  05. 06. 2018 года глава НАО Александр Цыбульский во время  рабочей поездки  в Несь, в 2018 году будет сделано дорожное полотно моста, а в 2019 году – обустроены подъезды к нему. По этому мосту в Несь доставляют уголь и вывозят твёрдые бытовые отходы.

ИСТОЧНИК: https://nao24.ru/stroitelstvo/6950-most-v-nesi-oboydetsya-okruzhnomu-byudzhetu-v-77-mln-rubley.html

На строительство моста заключён  муниципальный контракт на сумму 77 млн руб. [Строительство моста через р. Кутина в с. Несь Ненецкого автономного округа ]. Источник оплаты — бюджет МО «Канинский сельсовет» НАО. Строительство ведёт ООО «ОПОРА» (город Архангельск). До окончания срока исполнения контракта осталось менее 5 месяцев.

 Пока не ясно, что означают «ноли» [п. 8. 1. 2. 3 и 8. 1. 2. 4] в Приложении к приказу Департамента строительства, жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и транспорта Ненецкого автономного округа от 13.02.2019 N 6 "О внесении изменений в перечень детализированных мероприятий государственной программы Ненецкого автономного округа «Развитие транспортной системы Ненецкого автономного округа». ИСТОЧНИК: http://docs.cntd.ru/document/550355182

ОПОРА ДЛЯ НАО

У этой компании за один год, с июля 2018 года, имеется в Ненецком АО 4 контракта на сумму превышающую 580 млн руб.

Можете подробнее ознакомиться здесьhttps://www.rusprofile.ru/contractors/10984935

КУ НАО «ЦСЗ»:

Два  государственных контракта на сумму 428 млн руб.[Два МКД в Нарьян-Маре, ул. Рыбников и ул. Октябрьская]. Следует отметить, что контракты на строительство двух МКД были заключены в декабре прошлого года, как с единственным участников торгов. Соответственно были выплачены авансы в размере 30% [~ 128 млн руб.]. Не считая ограждения стройплощадок, работы начали производить в конце мая — начале июня. Инвестор [КУ НАО «Централизованный стройзаказчик»] установку ограждения считает началом работ «Подрядчика». Об этом в декабре 2018 года были составлены 2-х сторонние Акты подтверждающие «выход» [Термин из госконтрактов] «Подрядчика» на стройплощадку и естественно подписаны. Иначе бы перечисление авансов было не возможно.

МКУ «УГХ Г. Нарьян-Мара»:

Один муниципальный контракт на сумму 80 млн руб. [Дорога по ул. Авиаторов в Нарьян-Маре, первый этап]. Из общей стоимости контракта ~ 30 млн руб. подлежат освоению в 2020 году в срок до 1 сентября. Следует отметить, что остановок у больницы не будет. Работы будут проводиться в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги».

Администрация МО «Канинский Сельсовет» НАО:

Один муниципальный контракт на сумму 77 млн руб. [Строительство моста через р. Кутина в с. Несь Ненецкого автономного округа ]. Источник оплаты — бюджет МО «Канинский сельсовет» НАО.

А говорят что нет базы… Есть если не база, то могу предположить, что имеется хорошая поддержка в окружных структурах. Земельные участки под два МКД в Нарьян-Маре тоже «не с неба упали». Такие конкурсные процедуры привели к тому, что бюджет округа не сэкономил ни одного РУБЛЯ на стоимости 1 квадратного метра жилья! Это уже новостью не является.

Все торги, начиная с 10 секционного дома в мкр Авиаторов, проходят по такой «схеме». К сожалению, этот дом не осчастливил пока ни потенциальных новоселов, ни окружные власти. Превратился в долгострой. «Таким макаром» округом проторгованы контракты по жилищному строительству на сумму более 3 млрд рублей.

А будь реальная конкуренция при предоставлении земельных участков под строительство МКД, то бюджет мог рассчитывать на снижение стоимости одного квадратного метра жилья как минимум на 10 %. К сожалению этого не произошло.

«Схема — 2014» таким образом защитить строительный рынок округа от недобросовестных подрядчиков явно даёт сбои. К примеру, как можно называть подрядчика ООО «ПЖС», не знаю. В прошлый год этот «Подрядчик» с «треском» провалил ввод жилья в Нарьян-Маре. Ещё неизвестно что ПЖС принесёт к концу текущего года?

Чем закончатся 4 контракта у Опоры, время покажет. Скоро увидим, а не торчат ли там чьи — то «уши»? По другому очень сложно и я бы сказал даже невозможно просто так «зайти» на строительный рынок в регион, где у организации нет опорной базы.

Насколько мне известно, эта компания в августе прошлого года принимала участие в электронном аукционе на выполнение работ по отсыпке земельных участков для многодетных семей в районе ул. Авиаторов. Объём работ — около полумиллиона куб.  метров грунта. И опять же, без базы и собственного карьера… Значит, есть производственный потенциал и резервы на будущее.

Два МКД в Нарьян-Маре по условиям контрактов должны вводиться в эксплуатацию в 2020 году, как и дорога по ул. Авиаторов.

Строительство моста через р. Кутина в с. Несь Ненецкого автономного округа по условиям муниципального контракта предполагается завершить к 30 ноября текущего года.

 Картинка из сети интернет.

Вот мост и покажет способность этой компании без производственной базы работать в условиях Крайнего Севера. Осталось около 5 месяцев.

Остаётся надеяться, у ОПОРЫ всё получится, и эта организация вольётся в список компаний успешно строящих объекты в НАО на протяжении последних лет. Главное чтобы не было проблем с финансированием объектов строительства. На данном этапе таких проблем нет.

НА ШЕЮ «ГАЛСТУК» ТУГО ПОВЯЗАЛИ, И?

 Картинка из сети интернет.

«Спасение  утопающего — дело рук самого утопающего»? И как он может себя спасти, если не умеет плавать?

«Финансовое оздоровление с целью спасения», «9» августа 2018 года, ОПГ НАО «Няръяна вындер», № 84nvinder.ru/…/

«Кроме того, Александр Цыбульский поручил Евгении Калашник уделить максимальное внимание мероприятиям, связанным с финансовым оздоровлением ГУП НАО «Нарьян-Мардорремстрой».

– Ещё раз хочу подчеркнуть, что здесь не идёт ни в коем случае речь о банкротстве этого предприятия. И те процедуры, которые мы сейчас запустили, как раз наоборот должны привести к тому, чтобы предприятие вышло на нормальную траекторию развития. Сегодня оно находится в колоссальных долгах, и наша с вами задача заставить «Нарьян-Мардорремстрой» работать, приносить прибыль, создавать рабочие места, и чтобы люди, которые там работают, продолжали приносить пользу округу как настоящие профессионалы, – сказал глава региона».

СПАСЛИ? НА ШЕЮ «ГАЛСТУК» ТУГО ПОВЯЗАЛИ, И?

За 2-3 последних месяца подписаны контракты по дорогам и мостам на сумму 1, 8 миллиарда рублей из бюджета округа.

И ДРСУ в этих торгах не принимало участия. Московская компания [ООО «СМК-строй»] во всех торгах победила, как единственный участник!

НОВОСТЬ. Электронный аукцион на проведение капитального ремонта участка автодороги с мостом через ручей Безымянный назначен на 19 июля 2019 года.

ИСТОЧНИК: https://www.info83.ru/news/chp/52482-2019-07-04-18-11-31#comments

 

P.S.: Примет ли участие в этом аукционе ДРСУ? Можно петь песню «дьявола», и кричать: —  «ДРСУ ЗА БОРТОМ»!

МОЖЕТ УЖЕ ДОСТАТОЧНО «СМК-СТРОЙ» В ОДНО ЛИЦО «ВЫИГРЫВАТЬ» АУКЦИОНЫ В НАО?!

ЗАТРАТЫ ЕСТЬ, А ПРАВА СОБСТВЕННОСТИ НЕТ?

Картинка из сети интернет.

Дело № А05П-404/2019

Земельный участок с кадастровым номером 83:00:000000:12993.

Ненецкий автономный округ в лице Управления имущественных и земельных отношений Ненецкого автономного округа обратился в Арбитражный суд Архангельской области с исковым заявлением к Администрации муниципального образования "Городской округ «Город Нарьян-Мар» о признании права собственности Ненецкого автономного округа на автомобильную дорогу по ул. Ленина (участок от пересечения ул. Рыбников до пересечения ул. Выучейского (площадь им. Ленина) протяженностью 1, 443 км.

Рассмотрение  в  судебном заседании арбитражного суда первой инстанции назначено на 06 августа 2019 года.

ИСТОЧНИК: https://kad.arbitr.ru/Document/Pdf/3ce89832-e2b9-40b8-bca7-bc69ef205765/f71349ab-8a8a-49c6-80df-f134410426b8/A05P-404-2019_20190704_Opredelenie.pdf?isAddStamp=True

Как усматривается из материалов дела № А05П-404/2019, автомобильная дорога по ул. Ленина [участок от пересечения ул. Рыбников до пересечения ул. Выучейского (площадь им. Ленина) протяженностью 1,443 км], а также земельный участок с кадастровым номером  83:00:000000:12993, на котором расположена дорога, являются спорным имуществом.

Фото: А.В.Гончаров, 2018, ул. им. В.И. Ленина, Нарьян-Мар.

Каким образом, начиная с 01. 01. 2015 года из бюджета Ненецкого АО выделялись десятки миллионов рублей на содержание названного  участка дороги, ремонт асфальтобетонного покрытия и полной замены газонов с посевом трав и размещением вазонов с цветами?

ЧЛЕНЫ П.П. «РОДИНА» В НАО…

Один предлагал наказать за клевету, другой попал за наркоту… Такие брат дела!

стоп-кадр  из сети интернет.

Стоп-кадр  из сети интернет.

СВЕЖО ПРЕДАНИЕ, НО ВЕРИТСЯ С ТРУДОМ

04-07-2019

Первомайская — Ленина. Фото: Антон Тайбарей.

Кто и почему принял решение заузить дорожное полотно?
Репортаж [Фрагмент с 4: 20 до 7: 06]: https://www.youtube.com/watch?v=6VuGm2bKjyQ

В НАРЬЯН-МАРЕ ПРИОСТАНОВЛЕНЫ РАБОТЫ ПО ПЕРЕПЛАНИРОВКЕ КРУГОВОГО ПЕРЕКРЁСТКА.
Об этом сообщил вице-губернатор Александр Лидер.

Стоп-кадр, Нарьян-Мар, новости.

Речь идет о круговом движении на пересечении улиц Первомайская и Ленина. По словам Александра Лидера, за организацию дорожного движения на данном перекрёстке отвечает казённое учреждение Росавтодора ФКУ Упрдор «Прикамье». Данная организация ранее провела торги на содержание участка федеральной дороги Нарьян-Мар – аэропорт, которое включает реконструкцию кругового перекрёстка. В частности, предполагается вместо «кольца» сделать Т-образный перекрёсток и уменьшить количество полос движения. Данные планы подвергли критике автомобилисты региона [Кстати, напомню Лидеру, что эти торги прошли год назад].

Вице-губернатор также добавил, что проект организации дорожного движения на данном перекрёстке был согласован с Госавтоинспекцией ещё в 2016 году. Документ имел срок действия до 2018 года.

Источникhttps://nao24.ru/transport/15292-v-naryan-mare-priost..

P.S.: СВЕЖО ПРЕДАНИЕ, НО ВЕРИТСЯ С ТРУДОМ.

Есть сомнение, что Отдел ГИБДД по НАО в 2016 году согласовывал проект организации дорожного движения (ПОДД). В 2016 году у ГИБДД не было таких полномочий. Либо «подломились» на просьбу федералов, либо информация о согласовании в 2016 году является недостоверной.

Федеральный закон «Об организации дорожного движения в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» от 29.12.2017 N 443-ФЗ (последняя редакция)

Статья 18. Проекты организации дорожного движения

Пункт 7. Проекты организации дорожного движения, разрабатываемые для автомобильных дорог федерального значения либо их участков, утверждаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в сфере дорожного хозяйства, или подведомственными ему федеральными государственными учреждениями либо в случаях, если автомобильные дороги переданы в доверительное управление Государственной компании «Российские автомобильные дороги», этой компанией.

ИСТОЧНИКhttp://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_286793/ec158af5768a6e8fee291aad2568e14d06fb32d8/

По смыслу сказанного: «Данная организация ранее провела торги на содержание участка федеральной дороги Нарьян-Мар – аэропорт, которое включает реконструкцию кругового перекрёстка».

Обратите внимание,— «которое включает реконструкцию кругового перекрёстка».

Федеральный закон от 08.11.2007 N 257-ФЗ (ред. от 27.12.2018) «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

Статья 20. Строительство, реконструкция, капитальный ремонт пересечения автомобильной дороги с другими автомобильными дорогами и примыкания автомобильной дороги к другой автомобильной дороге

Пункт 1. Строительство, реконструкция являющихся сооружениями пересечения автомобильной дороги с другими автомобильными дорогами (далее также — пересечение) и примыкания автомобильной дороги к другой автомобильной дороге (далее также — примыкание) допускаются при наличии разрешения на строительство, выдаваемого в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации и настоящим Федеральным законом, и согласия в письменной форме владельцев автомобильных дорог.
(в ред. Федерального закона от 18.07.2011 N 243-ФЗ)

«и согласия в письменной форме владельцев автомобильных дорог».


Собственником дороги по ул. Первомайская является с 01. 01. 2015 года Ненецкий АО. Думаю, что Лидер чего — то не договаривает или не знает тему…

Почему с июля прошлого года «наше» ДРСУ перестало обслуживать федеральную дорогу А-381 и мост через Городецкую курью? Деньги — то ведь были неплохие…

Федералы давно поняли, что «бобик» сдох… Около 600 млн руб. была кредиторка у ДРСУ на 01.01.2018… Зачем им такой партнёр? Вот и объединили ряд федеральных дорог и проторговали их без возможности участия нашего ДРСУ.

Это нам вплоть до выборов некоторые господа говорили, что не допустим банкротства ДРСУ! По ушам «ездили». А теперь притихли…

«Финансовое оздоровление с целью спасения», «9» августа 2018 года, ОПГ НАО «Няръяна вындер», № 84: http://nvinder.ru/article/vypusk-no-84-20715-ot-9-avgusta-2018-g/33144-finansovoe-ozdorovlenie-s-celyu-spaseniya

Фото: ОПГ НАО «Няръяна вындер», выпуск № 84 от 09.08.2018 года.

«Кроме того, Александр Цыбульский поручил Евгении Калашник уделить максимальное внимание мероприятиям, связанным с финансовым оздоровлением ГУП НАО «Нарьян-Мардорремстрой».
– Ещё раз хочу подчеркнуть, что здесь не идёт ни в коем случае речь о банкротстве этого предприятия. И те процедуры, которые мы сейчас запустили, как раз наоборот должны привести к тому, чтобы предприятие вышло на нормальную траекторию развития. Сегодня оно находится в колоссальных долгах, и наша с вами задача заставить «Нарьян-Мардорремстрой» работать, приносить прибыль, создавать рабочие места, и чтобы люди, которые там работают, продолжали приносить пользу округу как настоящие профессионалы, – сказал глава региона».

СПАСЛИ?

За 2-3 последних месяца подписаны контракты по дорогам и мостам на сумму 1, 8 миллиарда рублей из бюджета округа. И ДРСУ в этих торгах не принимало участия. Московская компания [ООО «СМК-строй»] во всех торгах победила, как единственный участник!

 

А кто же будет победителем в этом аукционе? 

Электронный аукцион на проведение капитального ремонта участка автодороги с мостом через ручей Безымянный назначен на 19 июля 2019 года.

Приём заявок от потенциальных подрядчиков завершится 15 июля. Начальная (максимальная) цена контракта составляет 191 млн рублей.

Мост находится на участке п. Харьягинский — граница округа. Его длина составляет 92,9 метра, ширина движения – 3,5 метров. Мост через ручей Безымянный рассчитан на скорость движения 80 км/ч.

 

МОЖЕТ УЖЕ ДОСТАТОЧНО «СМК-СТРОЙ» В ОДНО ЛИЦО «ВЫИГРЫВАТЬ» АУКЦИОНЫ В НАО?!


НУ, КТО — ТО ТОЧНО «КУ-КУ»!

Фото: А.В.Гончаров, п. Искателей, 05. 07. 2019 года.

Новость от 25-06-2019 года.

«В соответствии с поправками к документам, в 2019 году вместо строительства участка дороги от КУ НАО «Станция по борьбе с болезнями животных» до автомобильной дороги федерального значения А-381 (дорога в Аэропорт Нарьян-Мара) будет приведен в нормативное состояние участок дороги в поселке Искателей — от улицы Губкина до полигона бытовых отходов».  ИСТОЧНИК: https://nao24.ru/transport/15061-remont-dorogi-ot-ulicy-gubkina-do-poligona-tbo-nachnetsya-v-2019-godu.html#

Вместо дороги к ветстанции решили в округе привести в нормативное состояние участок дороги в поселке Искателей. Этой дороге 13 лет, но сохранилась она не хуже чем построенная в прошлом году «горбатая» дорога в Искателей за 258 млн руб.

Будет проложен тротуар из железобетонных плит. Это уже понятно зачем. ЗСК надо же продукцию сбывать. Вот и объект «подогнали». Интересно будут ли укладывать на том тротуаре тактильную плитку?

Собственно говоря, о каком полигоне бытовых отходов идёт речь?

Свалка твёрдых, жидких бытовых и промышленных отходов была организована в посёлке Искателей в 1983 году. За время эксплуатации на свалке было размещено более 400 тыс. м3 бытовых отходов и около 6 млн м3 жидких.

По сведениям прокуратуры НАО, на свалке отсутствует гидроизоляция, вследствие чего фильтрат с полигона свободно поступает в грунтовые воды. В государственном реестре объектов размещения отходов свалка отсутствует. Лицензия на размещение отходов на земельном участке не выдавалась.

Перед тем как проводить рекультивацию свалки в аккурат дорогу приведут в нормативное состояние, и по ней будут вывозить сотни тысяч тонн отходов.

Фото: А.В.Гончаров, п. Искателей, 05. 07. 2019 года.

Тут же рядом «дорога-направление» на искательское кладбище. Ни дорожной одежды, ни тротуара…  В общем «КУ-КУ»!

Hekima! Blog