Ненецкий АО Нарьян-Мар Info83.RU

Нарьян-Мар

В Администрации города продолжает свою работу телефон «горячей линии». Круглосуточно в режиме автоответчика на номер 4-21-56 принимаются вопросы и предложения от жителей Нарьян-Мара, касающиеся работы управляющих компаний и предприятий жилищно-коммунального сектора.
После регистрации все поступившие вопросы поступают на контроль руководства городской администрации, затем «листы поручений» направляются в Управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства для принятия мер по решению вопросов населения. Несмотря на то, что характер вопросов от горожан напрямую зависит от времени года, все же большая часть обращений сводится к работе управляющих компаний. Среди претензий жителей Нарьян-Мара — вопросы своевременной уборки бытового мусора из контейнеров, очистки выгребных ям, работе газовых котлов и систем отопления.
Не меньше других горожан волнуют вопросы безопасного движения на нарьянмарских дорогах. Так, к примеру, несколько обращений, поступивших от жителей улицы Авиаторов, касались устройства пешеходного перехода в районе магазина «Мир техники» и на выезде от детской поликлиники. В настоящее время этот вопрос находится на контроле в Администрации города. С подобным вопросом также обращались и жители поселка Лесозавод, обеспокоенные безопасностью пешеходов в районе участка дороги около остановки, где располагается общественная баня и аптека, напротив магазина «Белые ночи». По информации главного инженера ГУП НАО «Нарьян-Мардорремстрой» Владимира Анисимова, в ближайшее время, наряду с работами по замене старых знаков на новые по дороге Нарьян-Мар — п. Искателей, на этом участке дороги будет установлен новый знак «Пешеходный переход».




Читать в оригинале


Новости с последними комментариями