Ненецкий АО Нарьян-Мар Info83.RU

Эффект «Чистого города»

В начале года я рассказывал о том, как мэрия на пару со своим детищем – МБУ «Чистый город»   запустили печать новой городской газеты, пустив на ее издание и распространение в общей сложности  около 2 млн. рублей.

http://www.info83.ru/blogs/a/45389-Na-informatsionnom-fronte-bez-peremen

http://www.info83.ru/blogs/a/45399-Na-informatsionnom-fronte-bez-peremen-2

http://www.info83.ru/blogs/a/45555-Na-informatsionnom-fronte-bez-peremen-3

http://www.info83.ru/blogs/a/45587-Na-informatsionnom-fronte-bez-peremen-4

Но это не умерило тягу мэрии и к просветительству и печатному слову. Как уже отмечалось, помимо новой газеты, мэрия продолжила выпускать свой официальный бюллетень, который обходится городской казне в сумму более 1 млн.рублей.

И вот с доставкой этого бюллетеня у ответственных лиц началась настоящая чехарда.

Функцию по выбору компании, которая будет заниматься распространением бюллетеня, передали в «Чистый город», что уже само по себе выглядит комично. Вроде предприятие, которое должно заниматься содержанием территории города, к официальному печатному органу мэрии, отношения никакого не имеет. Но в горадминистрации посчитали по-другому и перекинули деньги в МБУ, возложив важную задачу на отдел по информированию  населения «Чистого города». Это исключительно важное для обеспечения чистоты города подразделение возглавляет  С.А.Безумова.

Решить задачку менеджмент «Чистого города» пытался трижды.

Первый раз конкурс на выбор поставщика услуг по распространению бюллетеня объявили еще в феврале http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber=0184300002516000018

Согласно техническому заданию, исполнителю предстояло за год распространить 27 950 экземпляров бюллетеня (43 выпуска) за сумму в 156 520,00 рублей.  На контракт претендовала «Почта России».

Но конкурная комиссия в составе С.В.Семяшкина, А.В.Максимова, С.А.Безумовой, В.В.Синявина и А.В.Семенюты заявку почтовиков отклонила, т.к. «Участник не представил во второй части заявки декларацию о принадлежности к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям».

Повторный тендер объявили всего через несколько недель. http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber=0184300002516000022

На этот раз попытать счастье решило ООО «Аврора» — та самая компания, которая в декабре 2015 года выиграла контракт на распространение газеты самого «Чистого города». Казалось бы, учитывая такой опыт, именно данная фирма должна была стать победителем. Но и их заявка была отклонена.  Комиссия в составе В.Д.Озоришина, О.М.Щербатюк, С.В.Семяшкина,  А.В.Максимова, С.А.Безумовой и  В.В.Синявина выявила, что у участника торгов не было доверенности от учредителя компании.

Третий раз конкурс объявили 18 апреля http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber=0184300002516000036

Учитывая, что целый квартал прошел в холостую, требования уже изменились. Исполнителю предстоит распространить 24 050 экземпляров бюллетеня (37 выпусков) за сумму в 134 680,00 рублей.

На этот раз конкурсная процедура состоялась. Но выбор поставщика услуг удивляет. Победителем был признан индивидуальный предприниматель Виктор Волоско. База данных юрлиц сообщает, что зарегистрировался предприниматель в марте 2016 года (всего за месяц до торгов) и оказывает услуги в сфере общестроительных работ.  Конкурсная комиссия в составе В.Д.Озоришина, С.В.Семяшкина,  А.В.Максимова и С.А.Безумовой сочла это достаточным…

Описанная история может показаться мелковатой на фоне, например, многомиллионных закупок «Чистым городом» техники. Но мне она представляется показательной. Можем быть руководство предприятия или мэрии наконец поймут, что каждый должен заниматься своим делом. И если уж, «Чистый город» создавался для того, чтобы поддерживать порядок на улицах нашего города, не стоит  обременять его дополнительными функциями, на которые тратится столь много усилий? Ведь он и с основными задачами справляется не очень…

Hekima! Blog