
На информационном фронте без перемен
- Янв192016
- Категория: Нарьян-Мар
- Просмотры(1789)
Эта зима – впрочем, как и
Но ни реальное количество техники, ни качество уборки не так важно, если о деятельности грамотно отчитаться. В конечном счете, важно ведь не отсутствие сугробов и наледи, а мнение жителей. А его можно сформировать без единого трактора.
Новый подход к удовлетворению коммунальных потребностей населения обкатывается именно сейчас, в самый разгар зимы. Вот такая интересная заметка об ударной работе «Чистого город» была опубликована
Ее электронная версия здесь: http://nvinder.ru/article/vypusk-no-1-20346-ot-12-yanvarya-2016-g/11970-na-sluzhbe-u-gorozhan
Написано так складно, что если не выходить на улицу, то можно даже преисполнитmся чувством бесконечной благодарности к коммунальщикам. Смущает лишь одна неприметная деталь – маленький значок в конце статьи. Таким символом в окружной газете обозначаются материалы, опубликованные на правах рекламы. Иными словами, эта статья, написанная в лучших традициях советского агитпрома, является ничем иным, как платной «заказухой». «Чистый город» заплатил газете «Наръяна Вындер» за сей панегирик, который, очевидно, сам и изготовил. У редакции газеты, скорее всего, имеется этому документальное подтверждение – договор, счет-фактура, акт выполненных работ…
«Наръяна
Но вопрос не в цене, а в самом факте размещения бюджетной организацией платной статьи. Это не публикация отчета или нормативных актов. Это даже не реклама услуг. Это то, что называется «пиаром», формированием общественного мнения, созданием иллюзии.
«Чистый
А между тем деньги на приведение города в достойный вид, ежегодно выделяется немалые. В
Несмотря на это, новый финансовый год «Чистый город» начинает не с поставок техники и материалов, а с собственной рекламы.
И название у статьи символическое – «На службе горожан». Только на проверку оказывается совсем наоборот. Это горожане оказываются «на службе у Чистого города», своими налогами оплачивая не уборку Нарьян-Мара, а очередные сказки…