Ненецкий АО Нарьян-Мар Info83.RU

На информационном фронте без перемен-4

Еще несколько любопытных цифр, иллюстрирующих пиар-работу мэрии Нарьян-Мара и ее бюджетные аппетиты.

В прошлом году горадминистрация также оплачивала размещение своих материалов в печатных СМИ, на радио и телевидении.  Всего было размещено 3 конкурсные процедуры на общую сумму в 620 125,2 рублей.

http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber=0184300002515000445

http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber=0184300002515000263

http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber=0184300002515000264

В этом году запросы мэрии выросли почти вдове и достигли 1 022 691 руб. рублей.

Увеличение произошло по всем видам размещения. Сравните:

Опубликование в печатных СМИ: 2015 год320 625,2 руб. (120 894,50 + 199 730,70), 2016 год362 845,00 руб.

Размещение материалов в радио- и телеэфире: 2015 год — 299 500,00 руб., 2016 год659 846,50 руб. (585 000,00 +74 846,50).

Опять же возникает резонный вопрос, если количество средств, выделяемых на опубликование значимой информации, увеличилось, то зачем еще тратить 1 840 872 рубля на издание и распространение газеты «Чистого города», в которой якобы должны публиковаться нормативные акты и прочие важные сообщения?

Смотрим еще одну закупку: http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber=0184300002515000308

Услуги по доставке до адресатов в г. Нарьян-Маре Ненецкого автономного округа в 2015 году официального периодического печатного издания "Официальный бюллетень МО "Городской округ «Город Нарьян-Мар» («Наш город») — 129 312,50 рублей.

На распространение же новой газеты «Чистого города» заложено 1 176 252,00 руб.  – почти в 10 раз больше.

Тираж «Нашего города» — 1000 экз., объем – 8 полос, контракт на полгода. Тираж газеты «Чистого города» для распространения — 2200 экз, объем – 4 полосы, контракт на год.  Даже если учесть эту разницу, то получается, что доставка тоненькой газетки почти в три раза дороже доставки бюллетеня.

Где же тут экономия бюджетных средств?

Ну а самый главный вопрос. Уже упомянутый официальный бюллетень мэрии, который в прошлом году  обошелся городским налогоплательщикам в 1 млн.200 тысяч, не считая распространения, никто не отменял. Решение о его учреждении принято горсоветом 30 октября 2008 года за № 393-р. Согласно ему, бюллетень является официальным СМИ, предназначенным для опубликования нормативных актов, доведения до сведения жителей официальной информации,  в том числе, отчетов, справок, обзоров, интервью с должностными лицами и авторских материалов.  Т.е всего того, что мэрия публикует в других СМИ и планирует публиковать в газете «Чистого города».

Получается, что ради информирования о своей деятельности городские власти залезают в карман граждан трижды: на официальный бюллетень, на газету «Чистого города» и на публикацию в окружных СМИ.  Не много ли?

P.S. Ну и еще одна маленькая ремарка. Согласно конкурсной документации на производство газеты «Чистого города», его тираж должен составить 3 тыс.экз. К распространению же идет 2200 экз. Куда денутся 800 экз.? Или это такая хитрость для взаимозачетов заказчика с подрядчиком?

Hekima! Blog