
На информационном фронте без перемен-4
- Фев112016
- Категория: Нарьян-Мар
- Просмотры(1952)
Еще несколько любопытных цифр, иллюстрирующих пиар-работу мэрии Нарьян-Мара и ее бюджетные аппетиты.
В прошлом году горадминистрация также оплачивала размещение своих материалов в печатных СМИ, на радио и телевидении. Всего было размещено
http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber=0184300002515000445
http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber=0184300002515000263
http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber=0184300002515000264
В этом году запросы мэрии выросли почти вдове и достигли
Увеличение произошло по всем видам размещения. Сравните:
Опубликование в печатных СМИ:
Размещение материалов в радио- и телеэфире:
Опять же возникает резонный вопрос, если количество средств, выделяемых на опубликование значимой информации, увеличилось, то зачем еще тратить 1 840 872 рубля на издание и распространение газеты «Чистого города», в которой якобы должны публиковаться нормативные акты и прочие важные сообщения?
Смотрим еще одну закупку: http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber=0184300002515000308
Услуги по доставке до адресатов в г. Нарьян-Маре Ненецкого автономного округа в
На распространение же новой газеты «Чистого города» заложено
Тираж «Нашего
Где же тут экономия бюджетных средств?
Ну а самый главный вопрос. Уже упомянутый официальный бюллетень мэрии, который в прошлом году обошелся городским налогоплательщикам в
Получается, что ради информирования о своей деятельности городские власти залезают в карман граждан трижды: на официальный бюллетень, на газету «Чистого города» и на публикацию в окружных СМИ. Не много ли?
P.S. Ну и еще одна маленькая ремарка. Согласно конкурсной документации на производство газеты «Чистого города», его тираж должен составить