Ненецкий АО Нарьян-Мар Info83.RU

СКАЖУТЬ ГОП, ЯК ПЕРЕСТРИБНУТЬ!

КУ НАО «Централизованный стройзаказчик» объявило о начале проведения торгов на выполнение работ по реконструкции автомобильной дороги Нарьян-Мар – поселок Искателей. Начальная (максимальная) цена контракта составляет 520,2 млн рублей. Срок реализации проекта – 3 года – сообщается на официальном сайте Администрации Ненецкого автономного округа. http://gkh.adm-nao.ru/press-centr/news/18655/

Если лишние деньги в бюджете, то давайте проводить эти торги.

Хотелось бы получить объяснение на сайте Администрации НАО от «умельца – счетовода»,  почему срок реализации проекта  3 года? В проекте контракта аукционной документации написано в п.1.2. Подрядчик обязуется выполнить все работы на объекте в сроки:

Начало – с момента заключения контракта;

Окончание – не позднее 10 октября 2020 года.

Или опять «наляпали» ошибок в документации и ждем «команду»  ФАС? Уточняю для тех, кто не понял -  УФАС по НАО…

ТАК ТРИ ГОДА ИЛИ 27 МЕСЯЦЕВ? ХОРОШО… ПУСТЬ С ЭТИМ РАЗБИРАЕТСЯ ТОТ «УМЕЛЕЦ – СЧЕТОВОД». Их («счетоводов») с каждым днем становится всё больше в Нарьян-Маре. По большей части все «полиглоты на язык». Рукастых пока что – то пока не заметно.

В  2016 г.г. уже ремонтировали эту дорогу. Вот эти  «старатели».

Понимаю, то был ремонт, а теперь будет реконструкция. Там «заработали» одни, а здесь надо «заработать» другим. Все же хотят жить хорошо…

Нам поясняют — дескать, проведут масштабные работы по обустройству дорожной инфраструктуры. На участке в 7,1 км появятся велотротуары, новые съезды и примыкания, автостоянки, новое освещение и остановочные павильоны. Особенно прикольное написано про остановочные павильоны и велотротуары. Нет, конечно, же, они нужны. Еще не прошло и года как нам по ТВ демонстрировали проект павильонов с «изюминкой». Большей убогости в своей жизни не видел. И что? Ведь не остановились и приступили к их установке в городе.  Получилось, что «рога есть, а копыт нет»!

Один из «демонстраторов» тех павильонов уже стал начальником отдела в КУ НАО «Централизованный стройзаказчик». На повышение пошел.

В августе, сентябре и октябре 2013 года, работая в МКУ «Управление городского хозяйства г.Нарьян-Мара», при строительстве дороги по ул. Российская (Ст. аэропорт) он подписывал в актах КС-2 (объёмы верны),  не глядя. Отделался лёгким испугом. Хотя, не факт! В итоге так и не могут найти 1 800 тонн щебня. ГУП НАО «Нарьян-Мардорремстрой» произвело оплату поставщику этого количества щебня без акта приемки. Так на слово, поверив… Контора – то государственная (ДРСУ). А это 4, 5 млн руб. Сумма – то приличная. Чтобы «списать» этот щебень были и подписаны те Акты КС-2. И этому теперь есть подтверждения в отчете Счетной палаты НАО. Тогда не было, а сейчас есть! Можно считать вновь открывшимися обстоятельствами. Так, кажется, эта формулировка звучит.

Этот отчет с ноября прошлого года имеется у Врио губернатора НАО Цыбульского А.В.,  депутатов округа (пусть читают, а не только штаны протирают), прокурора НАО Егорова Н.В., начальника УМВД России по НАО Яковлева О.Н. У всех есть, но… Лежит на пыльных полках. Кроме 1 800 тонн щебня, который можно рассматривать, как недостачу там много о чем написано. Один понтонный мост почти как «сказка» по документам. А обошелся этот металлолом (180 тонн) окружному бюджету более 50 000 000 рублей!

Компания, поставлявшая тот щебень в 2013 году, в августе 2016 года успешно ликвидировалась. Предварительно за две недели до этого создалась другая компания с таким же названием, с тем же учредителем и тем же директором. Пока правоохранители «спят», а почему бы и не «замутить» новую «компашку», изменив основной вид деятельности и «концы в воду». А может быть их кто-то «усыпил» на время? Или ждут когда им ФСБ,  принесет готовое «дело» на «блюдечке с голубой каёмочкой» (слова Остапа Бендера  из романа «Золотой теленок», Ильф и Петров).

Возвращаясь к проекту реконструкции дороги. Главное чего нет в этом проекте – увеличения пропускной способности дороги для движения транспортных средств. С каждым годом интенсивность движения на этой дороге увеличивается, а адекватных мер не предпринимается. Так… Полумеры, да и то не по существу. Велотротуары, съезды, примыкания, автостоянки и т.д.

Почти 10 лет имеется проектная документация на «объездную» дорогу протяженность 6 км и никто не занимается этим проектом.

Опять «зароем» полмиллиарда бюджетных средств и будем продолжать передвигаться по этой дороге, как черепахи.

 

Hekima! Blog