Ненецкий АО Нарьян-Мар Info83.RU

Нарьян-Мар

СО ДНЯ НА ДЕНЬ В НАРЬЯН-МАР ДОЛЖНЫ ПОСТУПИТЬ СВЕТОДИОДНЫЕ СВЕТИЛЬНИКИ ДЛЯ НАРУЖНОГО ОСВЕЩЕНИЯ ГОРОДА. ВТОРОЙ ГОД ЖДЁМ!

ИНФОРМАЦИЯ О КОНТРАКТЕ: № 3298300955418000033

Дата заключения контракта: 16.08.2018

Цена контракта: 1 648 439,00

Дата начала исполнения контракта: 16.08.2018

Дата окончания исполнения контракта: 15.09.2018 

Поставщик:
Общество с ограниченной ответственностью
Общество с ограниченной ответственностью «Звезда»
ИНН: 504305972

http://zakupki.gov.ru/epz/contract/contractCard/common-info.html?reestrNumber=3298300955418000033

Ждали 960 штук, но все, же переиграли, и будем довольствоваться 520 штуками. Мэру города видней. Он даже выехал на 10 дней.

Возможно, будет ускорять поставку светильников?

А ВЕДЬ ЛАМПОЧКА «ИЛЬИЧА» НЕ ГОРИТ БЕЗ «МАГАРЫЧА»!

ХОТЕЛИ ЦЫБУЛЬСКОГО, А ИЗБРАЛИ ИЛЬИЧА! ПОПУТНО  ИЗБРАЛИ И КАПИТАНА АРБУЗОВА… (третий слева).

Одна научная загадка

Или почему аборигены съели Кука

Ошибка вышла, вот о чем молчит наука,

Хотели кокаа съели Кука.

И вовсе не было подвоха или трюка.

Вошли без стука, почти без звука…

(В.С.Высоцкий)

Слушать и смотреть здесь:

А кто же будет строить новую котельную в Искателей за 180 млн руб., а?! Я вас спрашиваю?!

muzr

А кто же будет строить новую котельную в Искателей за 180 млн руб., а?! Я вас спрашиваю?! 

С уважением, 
прапорщик Задов

НА СТРОИТЕЛЬСТВО РЫНКА ИНВЕСТИЦИИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ, А НА КОТЕЛЬНУЮ — БЮДЖЕТНЫЕ! ВОТ В ЧЁМ РАЗНИЦА…

nao24.ru

Предприниматель Хабаров рассказывает Цыбульскому как ему удалось построить модульное здание для рынка за сумму немногим больше  20 млн руб.

nao24.ru

Александр Витальевич внимательно слушает его, а сам смотрит в другую сторону. И, наверное, думает, здание новой котельной в Искателей ведь меньше и значительно меньше. Тогда оно вообще будет стоить не более 10 — 12  млн руб. Да и оборудование на новую котельную «впишется» в 70-75 млн руб. В итоге: 80 — 87 млн руб. Такая же котельная по мощности как и в мкр Авиаторов (№ 17). А значит, будет меньше и амортизация, а соответственно и  дешевле тариф.

Народ будет меньше платить. Как и заявлял Цыбульский: «Главная ценность — человек»!

P.S.: А ТАК ЛИ ЭТО? УЗНАЕМ В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ!

 

За базар отвечает бизнесмен

ОПГ НАО «Няръяна вындер», выпуск № 77 (20422) от 23 июля 2016 г. Полный текст читать здесь: http://nvinder.ru/article/vypusk-no-77-20422-ot-23-iyulya-2016-g/13778-za-bazar-otvechaet-biznesmen

«Завершаются фундаментные работы на месте будущего сельскохозяйственного рынка в Нарьян-Маре.

Предприниматель Виктор Хабаров, который его строит, сообщил, что приступает к следующему этапу работ – возведению металлоконструкций.

Бизнесмен ведет проект на собственные средства больше двух лет. А в мае 2016 года предприниматель получил окружную финансовую поддержку в виде гранта на создание собственного бизнеса. Средства гранта, в соответствии с бизнес-планом, направлены как раз на приобретение металлоконструкций.

В марте этого года Виктор Хабаров встретился на строительной площадке с губернатором НАО Игорем Кошиным и представил ему проект по строительству рынка».

NAO 24 RU сообщало 28.02.2018 года.

— Точные сроки сдачи зависят от благоустройства территории. Нам необходимо обустроить подъезд и парковку. Параллельно ведутся переговоры с потенциальными арендаторами торговой площади. Это, в первую очередь, организации, производящие продукцию на территории округа. Также ведем переговоры с местными торговыми сетями, чтобы на рынке был представлен продуктовый ритейл,— пояснил генеральный директор ООО «Континент» Виктор Хабаров.

Полный текст читать здесь: http://nao24.ru/biznes/4977-naryan-marskiy-selhozrynok-planiruetsya-sdat-v-ekspluataciyu-v-2018-godu.html#hcq=wXwSK3r

P.S.: Проходит почти 7 месяцев.

Во-первых. У Хабарова Виктора Леонидовича слово не разошлось с делом. Он даже решил извечную проблему в городе, такую как места для парковки автомобилей. Из «новоделов» объекты торговли в городе с местами для стоянок автомобилей практически отсутствуют, в особенности в центральной его части. ООО «Континент» уложило  площадку для парковки автомобилей из  сборных железобетонных дорожных плит на площади около 1 000 м2.  И конечно ему  это обошлось всё в «копеечку». Миллионом рублей от гранта это не покроется.

Во-вторых. Руководству города не придется искать в бюджете строчку куда бы «пристроить» выполнение работ по устройству этой площадки. В программных мероприятиях на текущий год, насколько мне известно, таких работ нет. Сами понимаете, есть Бюджетный кодекс РФ. В нём  есть понятия: целевого и нецелевого использования бюджетных средств. Изменения и поправки в бюджет можно внести только через сессию Горсовета. Могут и не все поддержать.

А тут ещё работает комиссия из Генеральной прокуратуры РФ.

В ОБЩЕМ, ПРОБЛЕМ НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ!

ДЕЛО — ТО АРБИТРАЖНОЕ. ВОПРОС В ДРУГОМ — А ГДЕ ЖЕ 18 ВАГОНОВ ЩЕБНЯ?

По материалам дела № А05-1915/2017

ЗАО  «Беломорская фрахтовая компания» (далее — ЗАО)  обратилось в арбитражный суд Архангельской области с заявлением к ДРСУ о взыскании 3 725 760 рублей неосновательного обогащения, возникшего в результате незаконного приобретения имущества (щебня) за счет ЗАО в размере 1 164,3 тонны стоимостью 3 725 760 рублей. Это количество равно примерно 18 вагонам щебня.

 

ДРСУ с иском не согласилось и указало, что количество щебня определено ЗАО не верно, не учтена влажность щебня и посторонние образования; геодезической съемкой установлена меньшая масса щебня, с учетом данного обстоятельства, а также того, что часть щебня была реализована ЗАО третьим лицам, остаток щебня составил 55,02 тонн и с ответчика подлежит взысканию 176 064 руб.

Такое разночтение объёмов, а соответственно и суммы неосновательного обогащения, возникшего в результате незаконного приобретения щебня, просто шокируют.

 

06.10.2014 г. между ЗАО и ДРСУ заключен договор хранения щебня № НМДРС-БФ/021014. Согласно условиям договора, ЗАО   обязалось передать на хранение щебень и оплачивать установленную сторонами стоимость хранения. ДРСУ  обязалось принять щебень на хранение, самостоятельно погрузить и доставить собственным транспортом товар к месту хранения, а также обеспечить сохранность щебня и хранить его в течение 5 лет.

На территории ОАО «Нарьян-Марский морской торговый порт» ЗАО  передало ДРСУ  щебень, который был вывезен транспортом ДРСУ  и складирован на его площадке – временном складе на объекте «Строительство автомобильной дороги ул. Полярников – ул. Рыбников». При вывозке щебня с территории порта производилось взвешивание груза, что подтверждается актами на взвешивание автомашин, составленными за период с 27.10.2014 по 03.12.2014. Согласно данным актам ДРСУ  было передано 4 726,3 тонн щебня фракции 40-70. Акты на взвешивание подписаны представителями порта, ЗАО и ДРСУ.

В 2015 году ЗАО часть щебня, складированного на площадке ДРСУ, в объеме 3 562 тонны реализовало третьим лицам. По расчетам ЗАО остаток щебня на временном складе ДРСУ должен был составлять 1164,3 тонны (за минусом задолженности по предыдущей поставке 206 тонн).

Претензионную работу ЗАО начало вести в период с февраля 2016 по май 2016. ДРСУ на требования возврата щебня в натуре либо возмещения его стоимости  не отреагировало. Щебень не тот материал чтобы мог испариться. К тому же такой материал всегда необходим строителям   в Нарьян-Маре, в том числе и строителям ИЖД.  Скажем мягко словами бухгалтера, образовалась недостача. Если где-то «убыло», то где-то должно и «прирасти». Вопрос только, где?

Поскольку щебень в натуре у ДРСУ  на временном складе отсутствовал, ЗАО обратилось в арбитражный суд с требованием о взыскании его стоимости. При определении объема щебня, который утрачен ДРСУ при хранении суд принимает расчет ЗАО, который учел погрешность весов и впитывание щебнем влаги из атмосферных осадков. Это было подтверждено  экспертным заключением Высшей инженерной школы ФГАОУ ВО «Северного (Арктического) Федерального Университета им. М.В. Ломоносова» от 26.05.2017г. № 01/26.05-2017.

Таким образом, поскольку установлен факт передачи ДРСУ на хранение в рамках названного договора щебня, а ДРСУ доказательств возврата принятого на хранение имущества не представило, суд, пришел к выводу о наличии условий для взыскания с ДРСУ  в пользу ЗАО  стоимости утраченного щебня.

Сумма 3 725 760 рублей со счета госпредприятия «уходит» на счет ЗАО  «Беломорская фрахтовая компания».

ИТОГИ ВЫБОРОВ 9 — ГО СЕНТЯБРЯ В НАО.

Теперь Цыбульский  с Единой Россией в «шоколаде». Почти 60% депутатов от этой партии «засядут» в региональном парламенте на 5 лет. Арбузов — его сокурсник, тоже в парламенте. Глядишь и спикером, изберут! Мяндин же «поскользнулся» на лесозаводе на тех « деревянных мостках».


А те, кто не «прошел», но очень ценные кадры, то и им место найдут. Например, вместо Иванкина поставят Бадьян. Старостина и Лутовинов, очевидно, станут сенаторами.

Говорите «спасибо» всем тем, кто 9 сентября выборам предпочел «диван». Таких у нас в округе  оказалось аж 64 %!

Кто — то может ведь спросить: «Ну а как же будет жить народ»? Народ? Не знаю… А население так и будет жить. Его продолжат «оптимизировать» и сокращать по штатам. Реорганизуют ДРСУ, как в своё время СМУ! Питерских «хозяев» жизни в НАО постепенно заменят на московских. Один аукцион на 180 лямов уже «выиграли»! Строительство школы в Искателей стоимостью в 2 млрд руб., тоже «перепакуют» под себя. Ждите! Продолжайте лежать на «диване»…

ОБ ЭТОМ ЖЕ, НО С ЮМОРОМ!

ПРО «ОВОЩИ И ЯГОДЫ».

Осенью выбирают место на огороде для мини-бахчи так, чтобы предшественником арбузов был бы лук. Как раз осенью и выбрали!

Єдина Росія 9 вересня висадила на грядках округу цибулю і кавун. Нехай ростуть на благо себе й того людини. Головна цінність — людина!

ВЗГЛЯД МЭРА СУРОВ И НЕ НА ШУТКУ! НАМЕЧЕНА ОЧЕРЕДНАЯ «ЖЕРТВА»?

ВЗГЛЯД МЭРА  СУРОВ И НЕ НА ШУТКУ! НАМЕЧЕНА  ОЧЕРЕДНАЯ «ЖЕРТВА»?

Все адреса Нарьян-Мара внесут в ФИАС.

«Специалисты городского управления строительства, ЖКХ и градостроительной деятельности уже приступили к работе по уточнению адресного хозяйства каждого многоквартирного дома. Всего в Нарьян-Маре – 375 многоквартирных домов. Кроме того, в систему будут внесены и адреса частных домов.

Глава Нарьян-Мара Олег Белак поручил к началу ноября выполнить данную работу на 80 процентов, чтобы достигнуть требуемых показателей. Специалисты обсудили возникающие сложности, например, собственник земельного участка, получает адрес, но дом на нем строит спустя несколько лет. В результате, адрес есть, а строения и недвижимости нет» -  сообщается на официальном сайте мэрии Нарьян-Мара. Подробнее читать здесь: http://www.adm-nmar.ru/news/detail/3427/

P.S.: РУЧНОЕ УПРАВЛЕНИЕ В НАРЬЯН-МАРЕ.

Во-первых.  Мэр города Белак О.О. проводит совещание такого уровня с участием заместителя начальника отдела информационных технологий Межрайонной ИФНС России № 4 по Архангельской области и НАО Павла Мусихина в отсутствие начальника структурного подразделения, которому всё это поручается исполнить.

Во-вторых. В совещании принимает участие инженер, который не является должностным лицом по законодательству РФ. Какой с него спрос? Поэтому, возможно,  и взгляд мэра суров на очередную «жертву».

В-третьих. Пора Олегу Онуфриевичу  распечатывать 3-й конверт. Время пришло… Может совпасть с датой 28 сентября прошлого года… Аналогия. Читать здесь: http://kprf-nao.ru/skazka-pro-tri-konverta-ili-kak-sejchas-obstoyat-dela-v-gorode-naryan-mare-i-nenetskom-avtonomnom-okruge/

«Кот за двери — мыши в пляс»!

«Глава Нарьян-Мара Олег Белак осмотрел помещение по Ленина, 1, где будет установлен строительный 3D-принтер. Сейчас здесь идет ремонт.» Он проверил качество отремонтированных полов, дверных проемов, систему водоснабжения, как смонтирована система отопления. Строителям были высказаны ряд замечаний, с которыми они согласились и готовы исправить" — сообщается на официальном сайте Администрации МО "Городской округ «Город Нарьян-Мар». http://www.adm-nmar.ru/news/detail/3425/

P.S.: На фотографии за «сильными мира сего» хорошо видна «позорная» кладка. Точно как «немая сцена» напоминающая картину Перова «Охотники на привале».

Так как же быть с такой кладкой или такой и останется? И выполнена кладка, наверное,  не за счёт спонсоров, а за бюджетные деньги. Какие тут могут быть замечания? Надо брать правило каменщика и принимать работы как полагается. А если эти работы не контролировали и приняли, то брать надо хорей и гнать тех «оленей» в шею и подальше от бюджетных средств.

Олегу Онуфриевичу можно только посочувствовать. Пока он был в длительном трудовом отпуске тут такого «наворотили»! Сразу и не разобрать. Как в той поговорке: «Кот за двери — мыши в пляс»!

Могу посоветовать приобрести учебник для ПТУ «Каменные работы». Лучше из советской эпохи. Где нибудь так издания начала 70-х годов ХХ века. В любой такой книге приведены приемы кладки из кирпича, керамических и силикатных камней; требования к качеству кладки.

Так же можно и освоить приемы кладки. Это совсем не сложно. Главное знать три Правила разрезки кладки. См. фото.

МОСТОСТРОЕНИЕ В НАО. 5 ЛЕТ НА ОДНОМ МЕСТЕ.

ОПЯТЬ «ВРЕМЯНКА»… С ОТСЧЁТОМ ОТ ФЁДОРОВА:  «ТРЕТИЙ ГУБЕРНАТОР — ТРЕТИЙ МОСТ».

«Подрядчику предстоит подготовить проектную документацию на временный низководный мост через реку Казённая Виска, который будет располагаться на участке строящейся автомобильной дороги Нарьян-Мар – Тельвиска. Согласно конкурсной документации, сооружение должно иметь протяженность 160 метров и одну полосу движения. Расчётная грузоподъёмность составит 60 тонн. Дорожная одежда моста будет из деревянного настила».

http://nao24.ru/obshestvo/8915-proekt-mosta-cherez-reku-kazennaya-viska-razrabotaet-kompaniya-iz-arhangelska.html#hcq=d3Okl3r

«ЭПОХА» ФЁДОРОВА И.Г.

«В ночь со среды на четверг в район Казённой протоки доставлены оставшиеся три понтона для будущего наплавного моста в Тельвиску. Сложная конструкция шириной около 150 метров была оперативно собрана и временно вморожена в лед на зиму. На постоянной основе наплавной мост на строящейся дороге из Нарьян-Мара в соседнее село установят весной будущего года, после ледостава» — так сообщала ОПГ НАО «Няръяна вындер» в выпуске от 07.11.2013 г.  № 124, «Переправа: берег левый, берег правый», автор публикации — Тимофей Жуков. Фото автора. Подробнее читать здесь: http://nvinder.ru/article/vypusk-no-124-20036-ot-7-noyabrya-2013-g/1747-pereprava-bereg-levyy-bereg-pravyy

«ЭПОХА» КОШИНА И. В.

– Понтонный мост при корректировке проекта дороги мы заменили ввиду сложности его эксплуатации, – пояснил Андрей Стручков, заместитель руководителя окружного департамента строительства, ЖКХ и транспорта — начальник управления дорожной деятельности и транспорта.

– Во время половодья понтонная переправа была бы слишком высоко по отношению к полотну дороги, а если река обмелеет — слишком низко. Поэтому было принято решение заменить плавучую переправу на стационарную.

P.S.: 180 тонн металлолома за 50 млн руб. из бюджета округа.

Как сообщил Андрей Стручков, дирекция транспорта и дорожного хозяйства НАО хочет разделить не нашедшие применения элементы плавмоста на части и продать их заинтересованным организациям. Их пока намечается три: Северная транспортная компания, Росприроднадзор и Ненецкая нефтяная компания. Подробнее читать здесь: https://www.info83.ru/blogs/a/48070-180-tonn-metalloloma-Ili-gde-teper-rzhaveyut-bolee-50-000-000-rubley-byudzhetnyih-sredstv-NAO

 

«ЭПОХА» ЦЫБУЛЬСКОГО А.В.

Отсчёт начался с проекта другого моста. Читать в начале.

Hekima! Blog