Ненецкий АО Нарьян-Мар Info83.RU

МОСТОСТРОЕНИЕ В НАО. 5 ЛЕТ НА ОДНОМ МЕСТЕ.

ОПЯТЬ «ВРЕМЯНКА»… С ОТСЧЁТОМ ОТ ФЁДОРОВА:  «ТРЕТИЙ ГУБЕРНАТОР — ТРЕТИЙ МОСТ».

«Подрядчику предстоит подготовить проектную документацию на временный низководный мост через реку Казённая Виска, который будет располагаться на участке строящейся автомобильной дороги Нарьян-Мар – Тельвиска. Согласно конкурсной документации, сооружение должно иметь протяженность 160 метров и одну полосу движения. Расчётная грузоподъёмность составит 60 тонн. Дорожная одежда моста будет из деревянного настила».

http://nao24.ru/obshestvo/8915-proekt-mosta-cherez-reku-kazennaya-viska-razrabotaet-kompaniya-iz-arhangelska.html#hcq=d3Okl3r

«ЭПОХА» ФЁДОРОВА И.Г.

«В ночь со среды на четверг в район Казённой протоки доставлены оставшиеся три понтона для будущего наплавного моста в Тельвиску. Сложная конструкция шириной около 150 метров была оперативно собрана и временно вморожена в лед на зиму. На постоянной основе наплавной мост на строящейся дороге из Нарьян-Мара в соседнее село установят весной будущего года, после ледостава» — так сообщала ОПГ НАО «Няръяна вындер» в выпуске от 07.11.2013 г.  № 124, «Переправа: берег левый, берег правый», автор публикации — Тимофей Жуков. Фото автора. Подробнее читать здесь: http://nvinder.ru/article/vypusk-no-124-20036-ot-7-noyabrya-2013-g/1747-pereprava-bereg-levyy-bereg-pravyy

«ЭПОХА» КОШИНА И. В.

– Понтонный мост при корректировке проекта дороги мы заменили ввиду сложности его эксплуатации, – пояснил Андрей Стручков, заместитель руководителя окружного департамента строительства, ЖКХ и транспорта — начальник управления дорожной деятельности и транспорта.

– Во время половодья понтонная переправа была бы слишком высоко по отношению к полотну дороги, а если река обмелеет — слишком низко. Поэтому было принято решение заменить плавучую переправу на стационарную.

P.S.: 180 тонн металлолома за 50 млн руб. из бюджета округа.

Как сообщил Андрей Стручков, дирекция транспорта и дорожного хозяйства НАО хочет разделить не нашедшие применения элементы плавмоста на части и продать их заинтересованным организациям. Их пока намечается три: Северная транспортная компания, Росприроднадзор и Ненецкая нефтяная компания. Подробнее читать здесь: https://www.info83.ru/blogs/a/48070-180-tonn-metalloloma-Ili-gde-teper-rzhaveyut-bolee-50-000-000-rubley-byudzhetnyih-sredstv-NAO

 

«ЭПОХА» ЦЫБУЛЬСКОГО А.В.

Отсчёт начался с проекта другого моста. Читать в начале.

Добавить отзыв


Защитный код
Обновить

Правила добавления отзывов:
Все новые отзывы проходят предварительную модерацию! Отзыв будет присутствовать на сайте только после того, как его примет модератор. Чтобы публиковать отзывы без премодерации, зарегистрируйтесь.
Запрещается:
- Реклама в отзывах в любых формах;
- Использование заведомо ложной информации (клевета);
- Оскорбительные высказывания, нецензурные слова;
- Оставлять отзывы, нарушающие действующее законодательство РФ;
- Писать отзыв ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ;
- Публичное обсуждение Администрации сайта и её действий;
- Оставлять отзывы от разных имен.
Администрация сайта не несет ответственность за отзывы (комментарии), оставленные посетителями сайта. Вся ответственность ложится на пользователя, оставившего данный отзыв.
Пользователь сайта, публикуя свой отзыв (комментарий) на сайте, автоматически принимает и соглашается с условиями пользовательского соглашения Инфо83.РУ.
Hekima! Blog