


180 тонн металлолома? Или где теперь «ржавеют» более 50 000 000 рублей бюджетных средств НАО?!
- Дек162016
- Категория: Нарьян-Мар
- Просмотры(3784)
20 декабря
Мост на месте. Ноябрь
Для справки. Вступившим в законную силу решением Нарьян-Марского городского суда НАО от 14.05.2014 были удовлетворены требования Управления Роспотребнадзора по НАО о приостановлении строительства автодороги Нарьян-Мар – Тельвиска на участке ПК24-ПК25. Наплавной мост был смонтирован на других пикетах и решение суда непосредственно к этому участку отношения не имело.
Все понтоны были заказаны и изготовлены в ОАО «Архангельская ремонтно-эксплуатационная база флота». Реестровый номер аукциона: 31300226329. Начальная максимальная цена 27 000 000 рублей. В указанную стоимость включено:
− разработка проекта наплавного моста и согласование его с Речным Регистром РФ;
− работы по постройке, окраске, испытаниям понтонов моста, леерных и дорожных ограждений, аппарелей и переходных мостиков, опор освещения и других работ по изготовлению элементов моста;
− лицензионные сборы, регистрация, декларирование, а также расходы на перевозку, разгрузочные, погрузочные, такелажные работы, страхование, уплата таможенных пошлин, налоги и другие обязательные платежи. Поставка (силами и за счет средств Поставщика) осуществляется по следующему адресу: г. Архангельск, в место указанное Заказчиком. Срок поставки – до
В соответствии с Техническим заданием ГУП НАО «Нарьян-Мардорремстрой» проезжая часть на мосту запроектирована в виде двойного дощатого настила по палубе понтона. Нижний (рабочий) настил из досок 80×150 мм уложенных с зазором
Мост на Захребетке. Июнь
Координаты понтонного моста «выброшенного» на Захребетке (слева на право):
1 часть моста:
N67° 40′13,27"
E53° 05′24,47"
2 часть моста
N67° 40′11,36"
E53° 05′28,68"
3 часть моста
N67° 40′11,39"
E53° 05′30,57"
4 часть моста
N67° 40′12,26"
E53° 05′31,96"
5 и
N67° 40′10,66"
E53° 05′32,54"
Это данные на июнь
Правда в этой публикации ничего не говорится о самой базе и кому она принадлежит… Кем, когда и в какой форме было принято это решение? Если смотреть снимки, то конструкции моста просто разбросаны на берегу курьи. Не складированы, а именно разбросаны! Причем в водоохраной зоне… О какой сохранности могла идти речь? И на чьем балансе теперь числятся затраты бюджетных средств в сумме 50 503 060,
– Понтонный мост при корректировке проекта дороги мы заменили ввиду сложности его эксплуатации, – пояснил Андрей Стручков, заместитель руководителя окружного департамента строительства, ЖКХ и транспорта — начальник управления дорожной деятельности и транспорта.
– Во время половодья понтонная переправа была бы слишком высоко по отношению к полотну дороги, а если река обмелеет — слишком низко. Поэтому было принято решение заменить плавучую переправу на стационарную.
Как сообщил Андрей Стручков, дирекция транспорта и дорожного хозяйства НАО хочет разделить не нашедшие применения элементы плавмоста на части и продать их заинтересованным организациям. Их пока намечается три: Северная транспортная компания, Росприроднадзор и Ненецкая нефтяная компания.