Блоги
180 тонн металлолома? Или где теперь «ржавеют» более 50 000 000 рублей бюджетных средств НАО!?
180 тонн металлолома? Или где теперь «ржавеют» более 50 000 000 рублей бюджетных средств НАО?!
- Дек162016
- Категория: Нарьян-Мар
- Просмотры(3864)
20 декабря




Мост на месте. Ноябрь

Для справки. Вступившим в законную силу решением Нарьян-Марского городского суда НАО от 14.05.2014 были удовлетворены требования Управления Роспотребнадзора по НАО о приостановлении строительства автодороги Нарьян-Мар – Тельвиска на участке ПК24-ПК25. Наплавной мост был смонтирован на других пикетах и решение суда непосредственно к этому участку отношения не имело.
Все понтоны были заказаны и изготовлены в ОАО «Архангельская ремонтно-эксплуатационная база флота». Реестровый номер аукциона: 31300226329. Начальная максимальная цена 27 000 000 рублей. В указанную стоимость включено:
− разработка проекта наплавного моста и согласование его с Речным Регистром РФ;
− работы по постройке, окраске, испытаниям понтонов моста, леерных и дорожных ограждений, аппарелей и переходных мостиков, опор освещения и других работ по изготовлению элементов моста;
− лицензионные сборы, регистрация, декларирование, а также расходы на перевозку, разгрузочные, погрузочные, такелажные работы, страхование, уплата таможенных пошлин, налоги и другие обязательные платежи. Поставка (силами и за счет средств Поставщика) осуществляется по следующему адресу: г. Архангельск, в место указанное Заказчиком. Срок поставки – до
В соответствии с Техническим заданием ГУП НАО «Нарьян-Мардорремстрой» проезжая часть на мосту запроектирована в виде двойного дощатого настила по палубе понтона. Нижний (рабочий) настил из досок 80×150 мм уложенных с зазором
Мост на Захребетке. Июнь

Координаты понтонного моста «выброшенного» на Захребетке (слева на право):
1 часть моста:
N67° 40′13,27"
E53° 05′24,47"
2 часть моста
N67° 40′11,36"
E53° 05′28,68"
3 часть моста
N67° 40′11,39"
E53° 05′30,57"
4 часть моста
N67° 40′12,26"
E53° 05′31,96"
5 и
N67° 40′10,66"
E53° 05′32,54"
Это данные на июнь
Правда в этой публикации ничего не говорится о самой базе и кому она принадлежит… Кем, когда и в какой форме было принято это решение? Если смотреть снимки, то конструкции моста просто разбросаны на берегу курьи. Не складированы, а именно разбросаны! Причем в водоохраной зоне… О какой сохранности могла идти речь? И на чьем балансе теперь числятся затраты бюджетных средств в сумме 50 503 060,
– Понтонный мост при корректировке проекта дороги мы заменили ввиду сложности его эксплуатации, – пояснил Андрей Стручков, заместитель руководителя окружного департамента строительства, ЖКХ и транспорта — начальник управления дорожной деятельности и транспорта.
– Во время половодья понтонная переправа была бы слишком высоко по отношению к полотну дороги, а если река обмелеет — слишком низко. Поэтому было принято решение заменить плавучую переправу на стационарную.
Как сообщил Андрей Стручков, дирекция транспорта и дорожного хозяйства НАО хочет разделить не нашедшие применения элементы плавмоста на части и продать их заинтересованным организациям. Их пока намечается три: Северная транспортная компания, Росприроднадзор и Ненецкая нефтяная компания.
