Ненецкий АО Нарьян-Мар Info83.RU

180 тонн металлолома? Или где теперь «ржавеют» более 50 000 000 рублей бюджетных средств НАО?!

20 декабря 2013 года по заявке на кассовый расход № 00001242 КУ НАО «ЦСЗ», Управление финансов НАО профинансировало 67 445 012,99 руб. исполнение госконтракта от 13.12.2012 г. № 75 Строительство автомобильной дороги на Тельвиску. В этой сумме оплачено 100% работ по Наплавному мосту. Из 50 503 060, 54 (с НДС) оплачено 50 503 060, 54 по Справке о стоимости выполненных работ и затрат (КС-3 № 12 от 20.12.2013). Работы по Наплавному мосту приняты в полном объеме по Акту о приемке выполненных работ (КС-2 № 30 от 20.12.2013г.).

КС-2

КС-2

КС-3

заявка

Мост на месте. Ноябрь 2013 г. © 2013.  Василий Чобот

мостна месте

Для справки. Вступившим в законную силу решением Нарьян-Марского городского суда НАО от 14.05.2014 были удовлетворены требования Управления Роспотребнадзора по НАО о приостановлении строительства автодороги Нарьян-Мар – Тельвиска на участке ПК24-ПК25. Наплавной мост был смонтирован на других пикетах и решение суда непосредственно к этому участку отношения не имело.

 

Все понтоны были заказаны и изготовлены в ОАО «Архангельская ремонтно-эксплуатационная база флота». Реестровый номер аукциона: 31300226329. Начальная максимальная цена 27 000 000 рублей. В указанную стоимость включено:

− разработка проекта наплавного моста и согласование его с Речным Регистром РФ;

− работы по постройке, окраске, испытаниям понтонов моста, леерных и дорожных ограждений, аппарелей и переходных мостиков, опор освещения и других работ по изготовлению элементов моста;

− лицензионные сборы, регистрация, декларирование, а также расходы на перевозку, разгрузочные, погрузочные, такелажные работы, страхование, уплата таможенных пошлин, налоги и другие обязательные платежи. Поставка (силами и за счет средств Поставщика) осуществляется по следующему адресу: г. Архангельск, в место указанное Заказчиком. Срок поставки – до 15 сентября 2013 года.

В соответствии с Техническим заданием ГУП НАО «Нарьян-Мардорремстрой»  проезжая часть на мосту запроектирована в виде двойного дощатого настила по палубе понтона. Нижний (рабочий) настил из досок 80×150 мм уложенных с зазором 30 мм. Верхний (защитный) настил сплошной из досок 50×180 мм. Настил тротуаров – сплошной, однослойный из досок 50×150 мм.  Имелся ли он? Расход обрезной доски составляет около 100 м3!

Мост на Захребетке. Июнь 2016 г. © Google Earth

мост на Захребётке

Координаты понтонного моста «выброшенного» на Захребетке (слева на право):

1 часть моста:

N67° 40′13,27"

E53° 05′24,47"

2 часть моста

N67° 40′11,36"

E53° 05′28,68"

3 часть моста

N67° 40′11,39"

E53° 05′30,57"

4 часть моста

N67° 40′12,26"

E53° 05′31,96"

5 и 6 части моста

N67° 40′10,66"

E53° 05′32,54"

Это данные на июнь 2016 года. Возможно, что сейчас там не всё на месте…

Как отметила в июле 2014 года Валентина Саутина, понтонный мост в настоящее время вывезен на базу для обеспечения сохранности.

Правда в этой публикации ничего не говорится о самой базе и кому она принадлежит… Кем, когда и в какой форме было принято это решение? Если смотреть снимки, то конструкции моста просто разбросаны на берегу курьи. Не складированы, а именно разбросаны! Причем в водоохраной зоне…  О какой сохранности могла идти речь? И на чьем балансе теперь числятся затраты  бюджетных средств в сумме 50 503 060, 54 рублей? По правилам бухучета, основные средства должны учитываться не только на балансе организации, но и находиться в подотчете конкретного материально-ответственного лица, с которым имеется договор о полной материальной ответственности. В данном случае  оплаченный на 100% понтонный мост находится далеко за пределами земельного участка выделенного под строительство автомобильной дороги на Тельвиску.

Теперь ситуация проясняется.

– Понтонный мост при корректировке проекта дороги мы заменили ввиду сложности его эксплуатации, – пояснил Андрей Стручков, заместитель руководителя окружного департамента строительства, ЖКХ и транспорта — начальник управления дорожной деятельности и транспорта.

– Во время половодья понтонная переправа была бы слишком высоко по отношению к полотну дороги, а если река обмелеет — слишком низко. Поэтому было принято решение заменить плавучую переправу на стационарную.

Как сообщил Андрей Стручков, дирекция транспорта и дорожного хозяйства НАО хочет разделить не нашедшие применения элементы плавмоста на части и продать их заинтересованным организациям. Их пока намечается три: Северная транспортная компания, Росприроднадзор и Ненецкая нефтяная компания.

Добавить отзыв


Защитный код
Обновить

Правила добавления отзывов:
Все новые отзывы проходят предварительную модерацию! Отзыв будет присутствовать на сайте только после того, как его примет модератор. Чтобы публиковать отзывы без премодерации, зарегистрируйтесь.
Запрещается:
- Реклама в отзывах в любых формах;
- Использование заведомо ложной информации (клевета);
- Оскорбительные высказывания, нецензурные слова;
- Оставлять отзывы, нарушающие действующее законодательство РФ;
- Писать отзыв ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ;
- Публичное обсуждение Администрации сайта и её действий;
- Оставлять отзывы от разных имен.
Администрация сайта не несет ответственность за отзывы (комментарии), оставленные посетителями сайта. Вся ответственность ложится на пользователя, оставившего данный отзыв.
Пользователь сайта, публикуя свой отзыв (комментарий) на сайте, автоматически принимает и соглашается с условиями пользовательского соглашения Инфо83.РУ.
Hekima! Blog