Ненецкий АО Нарьян-Мар Info83.RU

Нарьян-Мар

НЕ ЛИШНИМ БУДЕТ ЕЩЁ РАЗ НАПОМНИТЬ О ЮРИДИЧЕСКОЙ ГРАМОТНОСТИ И ПРОЗРАЧНОСТИ АРЕНДЫ.

«МУП «Комбинат по благоустройству и бытовому обслуживанию» предлагает услуги стоянки для большегрузных контейнеров. Территория для размещения габаритных объектов находится на базе учреждения по улице Рыбников.

Территория находится под круглосуточным наблюдением, поэтому владельцы контейнеров и другого имущества могут быть спокойны за их сохранность. Стоимость аренды за сутки зависит от размера емкости: для контейнера на 3 тонны 60 рублей, от 5 тонн и выше – обговаривается индивидуально»… Об этом сообщает официальный сайт мэрии Нарьян-Мара: http://www.adm-nmar.ru/news/detail/3613/

 

Во-первых. МУП «Комбинат по благоустройству и бытовому обслуживанию» не является «учреждением». Это предприятие. Подобные публикации в официальных источниках вводят в заблуждение граждан.

Во-вторых. Как понимать: стоимость аренды за сутки для контейнера от 5 тонн и выше – обговаривается индивидуально? Кем? В каких условиях? Гласно или негласно? И т. д. и т.п. Вопросов может быть много. Даже частные фирмы размещают свои прейскуранты для ознакомления с ними неопределенного круга лиц.

ЕСТЬ О ЧЕМ ПОДУМАТЬ АДМИНИСТРАЦИИ НАРЬЯН-МАРА?

НЯРЪЯНА ВЫНДЕР ВБИВАЕТ ПОСЛЕДНИЙ «ГВОЗДЬ» В ДРСУ!

Артём Шевелёв в выпуске № 114 от 18 октября 2018 года поместил материал «График прежний, маршрут новый».

В нем сообщается о том, что с 17 по 22 октября временно ограничено автомобильное движение по улице Первомайской на участке от улицы Тыко Вылки до улицы Полярной.
Подробнее  читать здесьhttp://nvinder.ru/article/vypusk-no-114-20745-ot-18-oktyabrya-2018-g/33513-grafik-prezhniy-marshrut-novyy

В публикации нет ни одного слова не только про ДРСУ, но и про дороги, тоже. Зато фотография сопровождающая материал может многое рассказать и не только о ДРСУ. Не только о днях сегодняшних, но и о прошлых.

ДРСУ уже давно как лакмусовая бумага характеризует не только строительство дорог в округе, но и руководителей округа. Все они так старались поднять это предприятие «с  колен» и продолжение следует…

Особенно это хорошо прослеживается за последние 5 лет. Результаты, правда, больше напоминают историю со СМУ.

А ВОЗ И НЫНЕ БУДЕТ ТАМ!

«БОМБИЛЫ» В НАРЬЯН-МАРЕ?

 

В Нарьян-Маре выявлен нелегальный таксист

«Полицейские напоминают, что частная деятельность по перевозке граждан легковыми такси, которая осуществляется без соответствующей лицензии, без проверки технического состояния транспортного средства или без медицинского контроля в отношении водителей, представляет собой угрозу жизни пассажиров и влечёт административное наказание». Источник: Инфо 83.ru по информации пресс-службы УМВД России по Ненецкому автономному округу.

В названной выше публикации речь идет о нелегальном извозе пассажиров без оформления соответствующих документов для занятия данным видом деятельности. Соответственно действия фигурантов  «отметившихся» в этом подпадают под административную ответственность, предусмотренную КоАП РФ. Есть нарушения, есть и кому их выявлять. Сотрудники отдела экономической безопасности и противодействия коррупции Управления МВД России по НАО выявляют подобные правонарушения, о чем было сообщено пресс-службой  УМВД России по Ненецкому автономному округу.

Нелегальный извоз был всегда и будет. Он конкурировал, и будет всегда конкурировать с легальным извозом. Это относится практически ко всем государствам мира. Было это явление и во времена СССР. Только разве, что  объёмы  этого нелегального бизнеса в общем объёме перевозок на такси были мизерными.

Соотношение  легальных и нелегальных перевозок стало резко возрастать после развала СССР. В России в лихие девяностые,  не зря к профессии таксиста стало применяться определение «Бомбилы». Причиной такому беспределу послужил полнейший развал службы такси и появление различных «группировок», поделившие между собой районы по оказанию «услуг» такси. Было это явление практически во всех городах России, где ранее имелись таксопарки.

В Нарьян-Маре, конечно, не было таксопарка, и проблемы сегодняшних перевозок появились совсем по другим причинам. Одна из них — появление большого числа личных легковых автомобилей дало посыл предложения на этом рынке услуг. Ликвидация предприятий и организаций «выставила» на улицу многих трудоспособных людей, которые и нашли себя в этом бизнесе.

Волей судьбы многие из них стали оказывать услуги по перевозке. Не исключением было и СМУ. Сокращения в геологии и т. д… Постепенно стал возрастать спрос на эти услуги. Потребитель отреагировал на предложение этих услуг. Многие люди теперь пользуются услугами таксистов, опаздывая на работу, учебу или другое важное мероприятие. Не говоря о поездках в аэропорт и обратно.

Работают в этой сфере и занятые  лица. Причина подработки довольно проста. Зарабатывая в  госпредприятиях, учреждениях и др. организациях округа и города от  27 до 40 тыс руб. в месяц  многие  вынуждены заниматься этим нелегальным извозом.  Зарабатывая на основной работе «крохи»,  главы семей вынуждены идти на нелегальную подработку. Нормы КоАП РФ не учитывают это обстоятельство, да и конечно не должны учитывать.

Кроме экономической основы этих правонарушений есть и политическая составляющая.  Это должна учитывать окружная власть, чтобы не допускать такого положения в регионе. Власть — то это вспоминает лишь перед выборами, а потом успешно забывает. В свою очередь эти же «нелегалы» и другие оказавшиеся на «обочине» современной жизни отказываются принимать участие в выборах. Выборы  9 сентября наглядно показали это. 64% избирателей не приняли участие в выборах. Пока это устраивает власть, она не будет реагировать.

Немало и  пенсионеров занимается частным извозом. Причину объяснять, надеюсь, не надо. Все её знают. Получая такую пенсию даже в условиях «дожития» каждый бы хотел «дожить» достойно. Однако приходится «пахать» невзирая на нормы и санкции КоАП РФ.

К этому можно добавить отсутствие автобусного маршрута Нарьян-Мар — Красное. Давно востребованный маршрут, но окружная власть медлит с его реализацией. Прокуратура округа еще не обратила внимания  на отсутствие маршрута Нарьян-Мар – Красное. На организацию регулярных пассажироперевозок между п. Красное и  п. Искателей прокуратура уже предприняла соответствующие меры прокурорского реагирования (см. ниже).  Думаю, это дело ближайшего времени.

Жители Красного выступают за введение автобусного маршрута, который свяжет посёлок с Нарьян-Маром. Источник: Инфо 83.ru по информации nao24.ru https://www.info83.ru/news/obshestvo/50252-zhiteli-krasnogo-vistupayut-za-vvedenie-avtobusnogo-marshruta-kotorii-svyajet-poselok-s-gorodom-

Маршрут Нарьян-Мар – Красное соответствует  III и IV категориям автомобильных дорог. Это позволяет осуществлять пассажирские перевозки, в том числе и детей. Но перед запуском постоянных перевозок администрации муниципального образования предстоит решить ряд проблемных задач. Одна из которых кроется в небольшом участке дороги, расположенной в границах посёлка. Он относится к V категории автомобильных дорог. Его протяженность составляет около 1 500 метров. Стоимость его превышает 200 млн руб.! В Искателей в районе Угольной дорога протяженностью 1956 метров обошлась 200 млн руб., а 1 500 метров — более 200!  Стоимость 2-х километрового участка равна стоимости 1 500 метров? Фантастика!

Таких средств, конечно, нет ни в бюджете муниципального района «Заполярный район», тем более в муниципальном  образовании  «Приморско-Куйский сельсовет».

22.02.2018

РЕАГИРОВАНИЕ ПРОКУРАТУРЫ ОКРУГА

В связи с выявленными нарушениями закона прокуратурой округа 24.01.2018 в адрес главы Администрации Заполярного района  внесено представление об устранении нарушений закона, которое рассмотрено 20.02.2018 и удовлетворено.

В настоящее время постановлением Администрации № 33п от 16.02.2018 разработан и утвержден порядок организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом между поселениями в границах муниципального района «Заполярный район», проводится работа для открытия регулярных перевозок.

Организация регулярных пассажироперевозок между п. Красное и  п. Искателей находится на контроле прокуратуры округа.

http://prokuratura-nao.ru/novosti/5044-v-rezultate-prinyatykh-mer-prokurorskogo-reagirovaniya-utverzhden-poryadok-organizatsii-transportnogo-obsluzhivaniya-naseleniya-avtomobilnym-transportom-mezhdu-poseleniyami-zapolyarnogo-rajona

А пока всё будет, как и было. Нарушения продолжатся. Сотрудники отдела экономической безопасности и противодействия коррупции Управления МВД России по НАО и другие надзорно — контрольные органы будут выявлять  подобные правонарушения, но процесс продолжится.

 

А воз и ныне будет  там…

В ПРИЁМНОЙ ПОКОЙ И ТИШИНА.

А вам случайно эта обстановка не напоминает смотровой кабинет? Что они там делают за ширмой?

Нарьян-Мар. События последних дней.

У МКД № 12 по ул. Меньшикова неизвестные лица вырубили зеленые насаждения. Имелось ли разрешение сказать трудно. Этот процесс в Администрации города в последнее время носит явно «скрытый» характер. Попробуем задать вопрос через социальные сети.

КОТЕЛЬНОЙ В ИСКАТЕЛЕЙ БЫТЬ? И КАК СКОРО ПОЙДЁТ ДЫМ ИЗ ЕЁ ТРУБ? БУДЬТЕ УВЕРЕНЫ В ОПГ НАО «НЯРЪЯНА ВЫНДЕР» В ТАКОМ «КЛЮЧЕ» ОБ ЭТОМ НЕ НАПИШУТ…

 

КОМПАНИЯ НА 100% ПРИНАДЛЕЖАЩАЯ ДАДОВУ (и.о. директора ДРСУ) БУДЕТ СТРОИТЬ В ИСКАТЕЛЕЙ КОТЕЛЬНУЮ ЗА 180 МЛН РУБ., КАК ЕДИНСТВЕННЫЙ УЧАСТНИК АУКЦИОНА.

Государственный контракт заключен 9 октября 2018 года (планировали 18.09.2018) между КУ НАО «Централизованный стройзаказчик» с единственным участником аукциона Обществом с ограниченной ответственностью «СМК-строй» (ОГРН — 1127746103946, место нахождения: 105066, Российская Федерация, г. Москва, ул. Спартаковская, 19, стр. , эт. 1, пом. 118, оф. ). Единственным участником в электронном аукционе ООО «СМК-строй» стало, думаю случайно. Всего на участие в электронном аукционе были поданы две заявки, одна из которых была отклонена за непредставление необходимой информации.

Что же это за такая информация, из-за которой второй участник был не допущен к участию в аукционе?

Цитата из протокола комиссии от 07.09.2018 года: "В приложении 1 к техническому заданию, для товара, указанного в п. 128 (Материал базальтовый огнезащитный рулонный МБОР — 8 Ф или эквивалент), указано наименование товара, не соответствующее требованиям заказчика — Материал базальтовый огнезащитный рулонный; требования заказчика — Материал базальтовый огнезащитный рулонный МБОР — 8 Ф или эквивалент). Таким образом, участник не представил сведения о наименовании марки материала базальтового огнезащитного рулонного. Подписи: Гребнева, Урбанович и Мизгирёв. Больше ничего…

Соответственно ООО «СМК-строй» я бы сказал просто несказанно повезло «взять» такой контракт без торгов на 180 млн руб. А уж как повезло единственному учредителю (участнику) ООО «СМК-строй» не могу даже и слов — то подобрать.  Возможно и это случайность или совпадение? Единственный участник аукциона, единственный учредитель. Всё прямо как  в древние времена: «Ни в сказке сказатьни пером описать». Невольно вспоминается предвыборная «агитка» Цыбульского со словами: «Возврата к старому быть не должно». И т.д.  Даже при  Кошине такого не было.

Кто же этот счастливый учредитель, претендующий на хорошие дивиденды? Это Дадов Владимир Юрьевич — временно исполняющий обязанности директора ДРСУ. Ему Цыбульский поручил поднимать предприятие «с колен».

Цитата: « Вы должны объяснить трудовому коллективу, что все наши действия направлены исключительно на то, чтобы сохранить предприятие, сделать его более эффективным и прибыльным. И в первую очередь для работающих здесь людей, которые смогут иметь стабильный заработок,— отметил Александр Цыбульский». Подробнее читать здесь: http://nao24.ru/obshestvo/8782-reorganizaciya-gup-nao-naryan-mardorremstroy-pozvolit-sohranit-predpriyatie.html#hcq=rRxDe6r

NAO24.RU Фото: Антон Тайбарей (слева направо: Цыбульский, Лидер, Дадов)

Нет ли здесь коррупционной составляющей,  не могу об этом судить. На это есть профильная окружная комиссия, которую возглавляет сам Цыбульский. Пусть они это решают. В свое время такие комиссии, наверное, возглавляли и Хорошавин, и Гайзер… Порочная практика в России иначе не сказать.

Повезло ли бюджету, что не было полноценных торгов, пока сказать сложно.

И так. Этот проект обойдется бюджету округа 180 млн руб. Если точно, то цена Контракта составляет 180 030 296 (Сто восемьдесят миллионов тридцать тысяч двести девяносто шесть) рублей 43копейки, в том числе НДС по ставке 18%27 462 248 (Двадцать семь миллионов четыреста шестьдесят две тысячи двести сорок восемь) рублей 61 копейка. Учтена даже 61 копейка!

Контракт весьма привлекательный и не только по цене. Подробнее читать здесь: http://zakupki.gov.ru/epz/contract/contractCard/document-info.html?reestrNumber=2298399810718000068

Контракт предусматривает авансирование. Пункт 2.6. Порядок оплаты работ:

Предусмотрен аванс в размере 30% от цены Контракта.
Авансовый платеж выплачивается Подрядчику частями, в пределах доведенных до Заказчика лимитов бюджетных обязательств в соответствующем году.

2.6.1. Первая часть авансового платежа в размере 28,58% от цены Контракта выплачивается не позднее 30 (Тридцати) дней с момента получения Заказчиком от Подрядчика счёта на сумму авансового платежа.

Немаловажным можно считать, что  Проектом и ТЗ к аукционной документации  предусмотрено использование с действующей котельной № 1 четырех водогрейных котлов КВа-4,0 производства ЗАО «Белогорье», двух газовых горелок ГБГ 150/600, теплообменников и насосного оборудования в соответствии с проектом. Иными словами — перечисленное оборудование не требуется закупать и доставлять на объект. Его необходимо просто переставить со старой котельной на новую котельную и за всё это получить 180 млн руб.

Два котла смонтированы  в 2012 году, два — в 2013 году. Отсюда следует, что нет смысла вести речь о гарантиях  завода — изготовителя. Их с учетом прошедшего времени и не может быть. Как на это посмотрит Ростехнадзор при выдаче разрешения на подачу газа, сложно сказать.

 

В 2016 году хотели построить эту котельную за 109 млн руб., но что там мелочиться и решили «новые» власти округа построить её теперь за 180 млн руб. Решили — то не прямо сейчас, а ещё в декабре прошлого года. Проект был разработан в 2016 году. Шифр проекта КНМ-183-09-2016, разработчик ООО «ТЕПЛОМЕХ», свидетельство от 13.05.2016 г. № 0106-ПР-2016-7801179850–07. Подробнее читать здесь: http://adm-nao.ru/press/government/11110/

https://adm-nao.ru/press/government/11110/

К слову сказать, что котельная с такой же мощностью в мкр Авиаторов обошлась бюджету в пределах 60 млн руб. (цены ~ 2012 г.).  Там только не было предусмотрено резервного топлива, но котлы и всё остальное было новое, не бывшее в употреблении. Почему она не была рассмотрена в качестве аналога при проверке сметы на достоверность, история об этом умалчивает. Видно ещё не время…

В ОЖИДАНИИ БУДУЩЕГО.

Грядут изменения в Конституцию РФ. Вполне возможно, если об этом заговорил, председатель Конституционного Суда Российской Федерации  Зорькин В.Д. Что там будет в отношении 3-х округов, пока трудно прогнозировать. Но думаю, что ничего хорошего…

Возможно, изменится и административно — территориальное деление России или значительной её части. Для обеспечения этого имеется всё. Полиция, Росгвардия во главе с Золотовым. Его (Золотова) бывшие  коллеги по охране первого лица, разъехались по 5 или 6 губерниям. В другие регионы также направлены «вассалы» в звании «капитанов». Они будут верно, и безропотно  служить. Сомнений быть не должно.

По данным ВЦИОМ, ФОМ и Левада-центра:

1.Рейтинг доверия к Путину – на исторических минимумах.
2.Рейтинг доверия к Медведеву – на исторических минимумах.
3.Рейтинг доверия к «Единой России» – на исторических минимумах.
4.Рейтинг доверия к правительству, Госдуме, другим госорганам – рушится.

Пенсионная реформа обнулила Крым. Смотреть и слушать здесь: https://www.youtube.com/watch?v=oqxg0yclARQ

20 — 25 лет живем в «реформах»,  смысл которых не понятен абсолютному большинству граждан.  А смысл «реформ» только для того чтобы отвлечь народ от истинных причин нашего неблагополучия.

Меняют всё и вся, лишь бы народ не поднял голову и не понял истинных причин такой жизни. Приватизация, монетизация, повышение пенсионного возраста. Что дальше?

Многих «осчастливили» жизнью в кредит. И они этому радуются, так как не понимают еще этой кабалы. Закредитованность на одного жителя НАО составляет 125 тыс руб. при средней по России — 85 тыс руб. И это при 15 миллиардном бюджете округа!

Тихонько «катимся» под Архангельск. Конечно, сейчас в это никто не верит. Да, просто не хотят верить. 64% избирателей округа не пожелавшие прибыть 9 сентября на избирательные участки, чтобы выполнить свой гражданский долг, подтолкнули сами себя и других к возможным непредсказуемым процессам в недалёком будущем.

ЕЩЁ ОДИН ИСК К ДРСУ

ФКУ Упрдор «Прикамье» (истец) обратилось в Арбитражный суд Пермского края с иском к ответчику ГУП НАО «Нарьян-Мардорремстрой» взыскании по государственному контракту № 310/16 от 13.09.2016 неустойки в размере 835 723 руб. 10 коп.

Дело назначено к судебному разбирательству на 24.10.2018  на 09 час. 30 мин. в помещении суда по адресу: г. Пермь, ул. Екатерининская, 177. Источник: https://kad.arbitr.ru/PdfDocument/887cd469-af09-4850-94d4-df1e794fb2db/90b4b49c-3690-41c2-837b-6ba053227fc8/A50-23530-2018_20180829_Opredelenie.pdf


Федеральное казенное учреждение «Управление федеральных автомобильных дорог „Прикамье“ Федерального дорожного агентства» (ИНН 2126000323).

Деятельность по эксплуатации автомобильных дорог и автомагистралей.
614068, Пермский край, город Пермь, улица Луначарского, дом 100.

У ФКУ Упрдор «Прикамье» имеется 2 филиала и 1 представительство в 3-х регионах России.

— Филиал Федерального казенного учреждения «Управление федеральных автомобильных дорог „Прикамье“ Федерального дорожного агентства» в г. Ижевске по адресу: республика Удмуртская, город Ижевск, улица Кирова, дом 22.

— Филиал Федерального казенного учреждения «Управление федеральных автомобильных дорог „Прикамье“ Федерального дорожного агентства» в г..Кирове по адресу: Кировская область, город Киров, Вологодская улица, дом 8.

— Представительство Федерального казенного учреждения «Управление федеральных автомобильных дорог „Прикамье“ Федерального дорожного агентства» в г..Сыктывкаре по адресу: республика Коми, город Сыктывкар, Колхозная улица, дом 3"а".

Автомобильная дорога общего пользования федерального значения.
Подъездная дорога от г. Нарьян–Мара к аэропорту Нарьян–Мар.

Идентификационный номер: 00 ОП ФЗ А-381.

Учётный номер: А-381.

Автомобильная дорога III категории с асфальтобетонным покрытием. Coordinates: 67° 38′ 13″N    53° 4′ 18″E

 

ДОРОГАМ БЫТЬ В НАО ИЛИ ВСЁ БУДУТ ДЕЛАТЬ «СОСЕДИ»?

ГУП НАО «Нарьян-Мардорремстрой» не обслуживает участок федеральной дороги А — 381 в Нарьян-Маре.

В настоящее время обслуживание Подъездной дороги от г. Нарьян-Мара к аэропорту Нарьян-Мара (А-381) на участке км 0+000 — км 4+000 осуществляет ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ДОРОЖНАЯ СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ «КАРЬЕР». Извещение о проведении электронного аукциона от 14.05.20180315100000318000099.

Юридический адрес: 168100, республика Коми, Сысольский район, село Визинга, улица Оплеснина, дом 50.

Среднесписочная численность 194 человека. Вид деятельности: Строительство автомобильных дорог и автомагистралей. Уставный капитал: 10 000 руб. Общество Учреждено физическим лицом.

С декабря 2010 года участвовало в качестве поставщика в 62 государственных контрактах на сумму 5 826 026 194,93 руб.

На 09.10.2018 имеются сведения об участии организации в 3 арбитражных процессах: 2 в качестве истца и 1 в качестве ответчика. Общая сумма исковых требований к организации составляет 2 041 875,00 руб.

По видам деятельности и численности ООО "ДОРОЖНАЯ СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ «КАРЬЕР» сравнимо с ГУП НАО «Нарьян-Мардорремстрой» (далее — ДРСУ). Разница лишь в том, что ООО " ДСК «Карьер» — частная компания, а ДРСУ — госпредприятие. Для сравнения, данные по ГУП НАО «Нарьян-Мардорремстрой» приведены в квадратных скобках.

Финансовый анализ:

Выручка:
-2011: 284 млн руб. [202 млн ]
-2012: 419 млн руб. [252 млн ]
-2013: 314 млн руб. [335 млн ]
-2014: 885 млн руб. [98 млн   ]
-2015: 494 млн руб. [786 млн ]
-2016: 697 млн руб. [1,1 млрд]

ИТОГО: 3 млрд 093 тыс руб. [ 2 млрд 773 тыс руб.]

Прибыль:
-2011: 14 млн руб.    [2,6 млн ]
-2012: 18 млн руб.    [-4,4 млн-убыток   ]
-2013: 18 млн руб.    [-26 млн-убыток    ]
-2014: 195 млн руб.  [-59 млн-убыток    ]
-2015: −2,9 млн руб. (убыток). [8,9 млн ]
-2016: 95 млн руб.    [-62 млн-убыток    ]
Источник: https://www.rusprofile.ru/id/1918297


[ДРСУ — Среднесписочная численность ~180 человек].

[ДРСУ — На 09.10.2018 имеются сведения об участии организации в 10 арбитражных процессах: 1 в качестве истца, 7 в качестве ответчика и 2 в качестве иного лица. Общая сумма исковых требований к организации составляет 75 339 793,99 руб.].

Источник:  https://www.rusprofile.ru/id/864245#anketa

НЕ МОГЛА ЕЛЕНА БОЙКО ВОДОЗАБОР «ОЗЁРНЫЙ» НАЗВАТЬ «ЗАБОРНЫЙ»!

«Проверки качества питьевой воды проходят в соответствии с программой производственного контроля. Пробы берут раз в квартал с водозабора «Заборный» и с водораспределительной системы. Раз в месяц проверяется вода в контрольных точках на водопроводе, в колонках скважин и горячая вода из котельных, – рассказала начальник инженерно-технического отдела ПОК и ТС Елены Бойко». Сообщается на официальном сайте мэрии. http://www.adm-nmar.ru/news/detail/3563/

Hekima! Blog