
СВЕЖО ПРЕДАНИЕ, НО ВЕРИТСЯ С ТРУДОМ
- Июл82019
- Категория: Нарьян-Мар
- Просмотры(637)
Кто и почему принял решение заузить дорожное полотно?
Репортаж [Фрагмент с 4:
В НАРЬЯН-МАРЕ ПРИОСТАНОВЛЕНЫ РАБОТЫ ПО ПЕРЕПЛАНИРОВКЕ КРУГОВОГО ПЕРЕКРЁСТКА.
Об этом сообщил вице-губернатор Александр Лидер.
Стоп-кадр, Нарьян-Мар, новости.
Речь идет о круговом движении на пересечении улиц Первомайская и Ленина. По словам Александра Лидера, за организацию дорожного движения на данном перекрёстке отвечает казённое учреждение Росавтодора ФКУ Упрдор «Прикамье». Данная организация ранее провела торги на содержание участка федеральной дороги Нарьян-Мар – аэропорт, которое включает реконструкцию кругового перекрёстка. В частности, предполагается вместо «кольца» сделать Т-образный перекрёсток и уменьшить количество полос движения. Данные планы подвергли критике автомобилисты региона [Кстати, напомню Лидеру, что эти торги прошли год назад].
Вице-губернатор также добавил, что проект организации дорожного движения на данном перекрёстке был согласован с Госавтоинспекцией ещё в 2016 году. Документ имел срок действия до 2018 года.
Источник: https://nao24.ru/transport/15292-v-naryan-mare-priost..
P.S.: СВЕЖО ПРЕДАНИЕ, НО ВЕРИТСЯ С ТРУДОМ.
Есть сомнение, что Отдел ГИБДД по НАО в 2016 году согласовывал проект организации дорожного движения (ПОДД). В 2016 году у ГИБДД не было таких полномочий. Либо «подломились» на просьбу федералов, либо информация о согласовании в 2016 году является недостоверной.
Федеральный закон «Об организации дорожного движения в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» от 29.12.2017 N 443-ФЗ (последняя редакция)
Статья 18. Проекты организации дорожного движения
Пункт 7. Проекты организации дорожного движения, разрабатываемые для автомобильных дорог федерального значения либо их участков, утверждаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в сфере дорожного хозяйства, или подведомственными ему федеральными государственными учреждениями либо в случаях, если автомобильные дороги переданы в доверительное управление Государственной компании «Российские автомобильные дороги», этой компанией.
ИСТОЧНИК: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_286793/ec158af5768a6e8fee291aad2568e14d06fb32d8/
По смыслу сказанного: «Данная организация ранее провела торги на содержание участка федеральной дороги Нарьян-Мар – аэропорт, которое включает реконструкцию кругового перекрёстка».
Обратите
Федеральный закон от 08.11.2007 N 257-ФЗ (ред. от 27.12.2018) «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»
Статья 20. Строительство, реконструкция, капитальный ремонт пересечения автомобильной дороги с другими автомобильными дорогами и примыкания автомобильной дороги к другой автомобильной дороге
Пункт 1. Строительство, реконструкция являющихся сооружениями пересечения автомобильной дороги с другими автомобильными дорогами (далее
(в ред. Федерального закона от 18.07.2011 N 243-ФЗ)
«и согласия в письменной форме владельцев автомобильных дорог».
Собственником дороги по ул. Первомайская является с 01. 01. 2015 года Ненецкий АО. Думаю, что Лидер
Почему с июля прошлого года «наше» ДРСУ перестало обслуживать федеральную дорогу А-381 и мост через Городецкую курью?
Федералы давно поняли, что «бобик» сдох… Около 600
Это нам вплоть до выборов некоторые господа говорили, что не допустим банкротства ДРСУ! По ушам «ездили». А теперь притихли…
«Финансовое оздоровление с целью спасения», «9» августа
Фото: ОПГ НАО «Няръяна вындер», выпуск № 84 от 09.08.2018 года.
«Кроме того, Александр Цыбульский поручил Евгении Калашник уделить максимальное внимание мероприятиям, связанным с финансовым оздоровлением ГУП НАО «Нарьян-Мардорремстрой».
– Ещё раз хочу подчеркнуть, что здесь не идёт ни в коем случае речь о банкротстве этого предприятия. И те процедуры, которые мы сейчас запустили, как раз наоборот должны привести к тому, чтобы предприятие вышло на нормальную траекторию развития. Сегодня оно находится в колоссальных долгах, и наша с вами задача заставить «Нарьян-Мардорремстрой» работать, приносить прибыль, создавать рабочие места, и чтобы люди, которые там работают, продолжали приносить пользу округу как настоящие профессионалы, – сказал глава региона».
СПАСЛИ?
За 2-3 последних месяца подписаны контракты по дорогам и мостам на сумму 1, 8 миллиарда рублей из бюджета округа. И ДРСУ в этих торгах не принимало участия. Московская компания [ООО «СМК-строй»] во всех торгах победила, как единственный участник!
А кто же будет победителем в этом аукционе?
Электронный аукцион на проведение капитального ремонта участка автодороги с мостом через ручей Безымянный назначен на 19 июля 2019 года.
Приём заявок от потенциальных подрядчиков завершится 15 июля. Начальная (максимальная) цена контракта составляет 191 млн рублей.
Мост находится на участке п. Харьягинский — граница округа. Его длина составляет 92,9 метра, ширина движения – 3,5 метров. Мост через ручей Безымянный рассчитан на скорость движения 80 км/ч.
МОЖЕТ УЖЕ ДОСТАТОЧНО «СМК-СТРОЙ» В ОДНО ЛИЦО «ВЫИГРЫВАТЬ» АУКЦИОНЫ В НАО?!