Ненецкий АО Нарьян-Мар Info83.RU

РЕШАЮТ ЛИ КАДРЫ ВСЁ В НАО?

СУМЕЕТ ЛИ ЦЫБУЛЬСКИЙ РАЗОБРАТЬСЯ ПОЧЕМУ ИЗ ЗАТРАЧЕННЫХ 260 МЛН РУБ. НЕТ ОТДАЧИ И ОБЪЕКТ НЕ СДАН ДО СИХ ПОР В ЭКСПЛУАТАЦИЮ?

 

 

Когда же ГУП НАО «Нарьян — Мардорремстрой» или как его называет народ — ДРСУ,  планирует завершить строительство дороги Монтажников — Угольная  в Искателей с устранением нарушения требований в части неровностей дорожного покрытия. Были заверения о сдаче  до конца сентября, естественно без нарушений. Тогда о них мало кто знал или знали, но держали это «при себе». Надеялись на авось, а вдруг — пронесёт!  Прошел сентябрь, прошел октябрь и половина ноября, однако СМИ молчат, власть безмолвствует, тоже. А что они скажут, ведь «накосячили». Знают об этом и молчат.

 

 

Ну, а как же независимые СМИ? Лауреаты всяких конкурсов и других «ролевых игр»?  Прикормленные СМИ не контролируют события в наши дни. Для них сейчас главное быть в роли «дезодоранта» на конкретной территории и зомбировать население на этой территории о том, как мы все «хорошо» живём. И какая «польза» от увеличения пенсионного возраста. Там следом повышение НДС, стоимости топлива  и тарифов ЖКХ в два «захода»! У наших СМИ там ещё непаханая целина.

Писать про «достижения» на этой дороге Почётного дорожника России Дадова В.Ю., вице-губернатора округа Лидера А.В. и их общего руководителя — губернатора Цыбульского А.В. у них нет времени. Тем более в таком «ключе», т.е. правду.

На самом деле ситуация выглядит  так. Пришлось вмешаться прокуратуре. По личному поручению заместителя Генерального прокурора Российской Федерации Зайцева С. П. прокуратурой округа с привлечением специалистов Инспекции стройнадзора  НАО, КУ НАО «Централизованный стройзаказчик» осуществлён совместный выезд с целью осмотра автодороги по ул. Угольная.

По результатам, которого установлены нарушения требований в части неровностей дорожного покрытия. Указанная дорога заказчиком до настоящего момента не принята, выявленные недостатки включены для устранения в Общий журнал работ. Почему до этого не записывали недостатки в Общий журнал или не выявляли их? Визуально и инструментально их было не определить? Этот  вопрос к руководителям Инспекции стройнадзора  НАО и КУ НАО «Централизованный стройзаказчик». Или не видели «горбатость» этой дороги на отдельных её участках  и не проезжали по ней? Как были смонтированы год назад дорожные плиты при устройстве тротуаров, тоже не видели,  и не только это. Проще это было скрыть, мол, потом всё  «рассосётся», «пронесёт»  и т.д. Всё же в одних руках и «Подрядчик» и «Заказчик» и надзорное ведомство, тоже. Предвидя это, мне пришлось на личном приёме обратиться к заместителю Генерального прокурора Российской Федерации Зайцеву С.П.

 

 

В целях недопущения нарушений законодательства прокуратурой округа руководителям КУ НАО «Централизованный стройзаказчик»и ГУП НАО «Нарьян-Мардорремстрой» (ДРСУ) объявлены предостережения.

 

 

В случае неисполнения требований, изложенных в указанном предостережении, должностное лицо, которому оно было объявлено, может быть привлечено к ответственности в установленном законом порядке.

 

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

Стоимость самой дороги протяженностью 1 956 м.п. (площадь немногим более 13 000 м2) составляет около 200 млн руб. Это ~ 100 млн руб. за 1 километр. Плюс мост — 60 млн руб. Итого: 260 млн руб. Не из дешёвых мероприятий.

И всё же будет ли ответ общественности? Власти округа пока отмалчиваются. Хвалиться — то не чем. В случае озвучивания этой проблемы надо было называть виновников этого «торжества». По понятным причинам это «не с руки». Негоже своих «сдавать».

Хотя могли и сказать, что у дорожного катка ведущий валец стал напоминать «эллипс» (шутка). Если бы ленточку красную перерезали, то раструбили бы на весь округ. А тут, облом!

Можно с полной уверенностью сказать, что Иванкин здесь точно не причём!  А вот разберётся ли в этом Цыбульский, не знаю! А вот теперь задумайтесь, кого избрали губернатором округа двенадцатью голосами депутатов из возможных девятнадцати голосов?

 

Извечный русский вопрос: кто виноват,  и что делать?

Эта дорога как лакмусовая бумага показывает отношение Цыбульского к  сфере строительства. С треском провалили ввод в эксплуатацию 10 секционного дома в мкр Авиаторов, дома на ул. Первомайская. Это уже не «заслуги» Кошина. Нет давно в округе Кошина, Кайдалова, Низьева и Еремеева. Есть Цыбульский, Мурадов, Лидер и еще те, кто были ими поставлены  руководить ДРСУ.

После этого прокурорского реагирования Цыбульскому А. В. впору  бы посмотреть более внимательно и на руководство Инспекции стройнадзора  НАО и КУ НАО «Централизованный стройзаказчик». А главное обратить внимание на кадры в Департаменте строительства, жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и транспорта Ненецкого автономного округа. Все ли там занимают свои места, равно как и в подведомственных ему структурах? Нет ли там людей,  случайно оказавшихся на должностях руководителей и специалистов? Кого там больше инженеров, юристов или «менеджеров — ботаников»? Или  ещё одна «волшебная» специальность «ГМУ», но она  не даёт квалификацию инженера. Всё это, по-моему, мнению влияет на  способности Департамента в реализации государственной политики и нормативно-правового регулирования в строительстве, в частности.

Причина результатов при строительстве дороги в Искателей видна невооруженным глазом — ненадлежащее исполнение строительного контроля «Подрядчиком», «Заказчиком» и строительного надзора со стороны Инспекции округа. Соответственно на первый план выходит роль  Департамента строительства, жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и транспорта  Ненецкого автономного округа. Не велика ли там численность, при таких результатах работы, почти в 60 человек?

Такая же ситуация с численностью и в КУ НАО «Централизованный стройзаказчик». Там тоже около 60 человек. 10 лет назад в ГУП НАО «Централизованный стройзаказчик» (тогда было ГУП) работало 16 человек вместе с бухгалтером и водителем. Объемы работ были не меньше.

Стоить отметить, возможно, Цыбульский не знает, что строительство IV и III участков  дороги Нарьян — Мар — Усинск контролируют две организации из Санкт — Петербурга. Стоимость оказания этих услуг бюджету обходится  около 28 млн рублей! Чем тогда занимаются в городе  Нарьян-Маре, на  улице им. Тыко-Вылки, дом 9?

И решать этот извечный русский вопрос должен губернатор, и чем быстрее он его решит тем быстрее изменится ситуация в строительном комплексе округа. В противном случае это решать будут другие, как было в ситуации с его предшественником.

https://www.info83.ru/blogs/a/51690-POKA-V-NAO-BEZ-PROKURORA-NIKUDA

Добавить отзыв


Защитный код
Обновить

Правила добавления отзывов:
Все новые отзывы проходят предварительную модерацию! Отзыв будет присутствовать на сайте только после того, как его примет модератор. Чтобы публиковать отзывы без премодерации, зарегистрируйтесь.
Запрещается:
- Реклама в отзывах в любых формах;
- Использование заведомо ложной информации (клевета);
- Оскорбительные высказывания, нецензурные слова;
- Оставлять отзывы, нарушающие действующее законодательство РФ;
- Писать отзыв ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ;
- Публичное обсуждение Администрации сайта и её действий;
- Оставлять отзывы от разных имен.
Администрация сайта не несет ответственность за отзывы (комментарии), оставленные посетителями сайта. Вся ответственность ложится на пользователя, оставившего данный отзыв.
Пользователь сайта, публикуя свой отзыв (комментарий) на сайте, автоматически принимает и соглашается с условиями пользовательского соглашения Инфо83.РУ.
Hekima! Blog