Ненецкий АО Нарьян-Мар Info83.RU

Политика

3142ee64ec0f0748605c1499207128b8Глава региона Александр Цыбульский ознакомился с работой основного офиса многофункционального центра оказания государственных и муниципальных услуг «Мои документы» в Нарьян-Маре, пообщался с его посетителями. Временно исполняющий обязанности губернатора НАО лично оценил качество и скорость оказания государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» для жителей ненецкого Заполярья.

В частности, главу региона интересовало, насколько легко жителям получить такие популярные услуги как замена водительского удостоверения, загранпаспорта и паспорта гражданина РФ, оформление недвижимости и имущества, а также, каким образом выстроен алгоритм работы офисов с жителями региона.

Как сообщил главе региона руководитель центра оказания госуслуг «Мои документы» Эдуард Бухарин, МФЦ открыто для жителей НАО с 2014 года. Если в первый год работы было 8,5 тысяч обращений граждан, то по итогам 2017 года их стало почти в 10 раз больше – более 80. Из них 58 тысяч обращений – государственные и муниципальные услуги.

Всего, по словам руководителя центра, в окнах «Мои документы» оказывается сегодня 220 услуг.

Александра Цыбульского также интересовало время ожидания в очереди, которое во многом определяет удовлетворенность граждан работой учреждения. Для этого глава региона взял тестовый талон в электронной очереди. Время ожидания по нему составило 13,5 минут.

Как отметил Эдуард Бухарин, среднестатистическое ожидание в очереди не превышает установленного Указами Президента РФ показателя в 15 минут. Как показывает счетчик электронной системы по итогам 2017 года, средний годовой показатель в офисах МФЦ составил 6 минут 14 секунд. Самое длительное среднее время в ожидании в очереди в МФЦ было во втором квартале 2017 года — 8 минут 56 секунд, самое короткое — в четвёртом (3 минуты 16 секунд).

По итогам рабочего выезда в офис «Мои документы» глава региона отметил хорошее качество организации работы по принципу «одного окна» в НАО и одобрил планы учреждения по расширению основного офиса для комфорта получателей услуг МФЦ.

В целом по итогам работы всех окон офисов «Мои документы» на территории Ненецкого АО, в 2017 году оказано на 55,5% услуг больше в сравнении предыдущим годом. За государственными и муниципальными услугами поступило 58 тысяч обращений.

Из общего числа госуслуг основной объем приходится на региональный сегмент – органы власти субъекта оказали через офисы МФЦ 59,3% услуг, федеральные ведомства — 36,57%, муниципалитеты — 0,1%. Еще 4% услуг через МФЦ жителям региона оказали иные организации.

Более 21 тысяч услуг (36% от общего числа) в 2017 году оказано жителям сельских поселений. Для сравнения — в 2016 году этот показатель составил 14,3 тысяч услуг. Таким образом, объем работы офисов и в окружных селах вырос на 32%.

Источник: adm-nao.ru



Новости с последними комментариями