
15.01.2018 15:45
Глава региона Александр Цыбульский ознакомился с работой основного офиса многофункционального центра оказания государственных и муниципальных услуг «Мои документы» в Нарьян-Маре, пообщался с его посетителями. Временно исполняющий обязанности губернатора НАО лично оценил качество и скорость оказания государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» для жителей ненецкого Заполярья.
В частности, главу региона интересовало, насколько легко жителям получить такие популярные услуги как замена водительского удостоверения, загранпаспорта и паспорта гражданина РФ, оформление недвижимости и имущества, а также, каким образом выстроен алгоритм работы офисов с жителями региона.
Как сообщил главе региона руководитель центра оказания госуслуг «Мои документы» Эдуард Бухарин, МФЦ открыто для жителей НАО с
Всего, по словам руководителя центра, в окнах «Мои документы» оказывается сегодня
Александра Цыбульского также интересовало время ожидания в очереди, которое во многом определяет удовлетворенность граждан работой учреждения. Для этого глава региона взял тестовый талон в электронной очереди. Время ожидания по нему составило 13,5 минут.
Как отметил Эдуард Бухарин, среднестатистическое ожидание в очереди не превышает установленного Указами Президента РФ показателя в
По итогам рабочего выезда в офис «Мои документы» глава региона отметил хорошее качество организации работы по принципу «одного окна» в НАО и одобрил планы учреждения по расширению основного офиса для комфорта получателей услуг МФЦ.
В целом по итогам работы всех окон офисов «Мои документы» на территории Ненецкого АО, в
Из общего числа госуслуг основной объем приходится на региональный сегмент – органы власти субъекта оказали через офисы МФЦ 59,3% услуг, федеральные
Более
Источник: adm-nao.ru
Новости с последними комментариями