Ненецкий АО Нарьян-Мар Info83.RU

Политика

aeroport nariyan mar2

От того, как Минобороны и Росавиация «разделят» аэропорт в Нарьян-Маре, зависит пропускная способность взлетно-посадочной полосы. В настоящее время проекты реконструкции полосы имеют обе стороны, поскольку аэропорт в Нарьян-Маре — двойного подчинения.

В настоящее время за часть имущества аэропорта отвечает Администрация гражданских аэропортов, подведомственная Росавиации, а остальная часть — Министерству обороны. И проекты стороны все еще не согласовали.

Наиболее вероятный вариант ремонта — замена плит покрытия. Еще один — возведение искусственной полосы параллельно с действующей. Какой бы вариант не был избран, есть опасения, что пропускная способность может снизиться. Этот вопрос обсуждался в рамках встречи губернатора НАО Игоря Кошина и его заместителя, главы департамента строительства, ЖКХ, энергетики и транспорта Алексея Кайдалова.

Реконструировать аэропортовый комплекс и взлетно-посадочную полосу могут начать уже в 2016 году. Власти НАО высказали опасения, что реализация проекта Минобороны может потребовать ограничения типов судов, которые будет принимать аэропорт в Нарьян-Маре. То есть, авиаперевозчики будут вынуждены перейти на самолеты меньшей вместимости.

Судьбу аэропорта в НАО уже обсуждали на заседании парламента. Обсуждение вопроса инициировал член Совета Федерации от НАО Евгений Алексеев. Ожидается, что к решению вопроса подключится и сенатор от исполнительной власти Вадим Тюльпанов.



Новости с последними комментариями