03.04.2013 13:11
Компания «Медиалогия» подготовила медиарейтинг глав столиц субъектов Северо-Западного федерального округа за март
Медиарейтинг построен по МедиаИндексу* «Медиалогии».
*МедиаИндекс – показатель качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг персоны, компании и бренда. Чем больше значение МедиаИндекса, тем более ярко и позитивно присутствие персоны в СМИ, тем позитивнее её имидж, создаваемый СМИ.
Главы столиц субъектов Северо-Западного ФО в СМИ:
Место в рейтинге | Перемещение за месяц | Персона | Столица субъекта | МедиаИндекс |
1 | +7 | ПОЗДЕЕВ Иван Александрович | Сыктывкар | 49,72 |
2 | +3 | ВЕЛЛЕР Алексей Борисович | Мурманск | 43,52 |
3 | -1 | ПАВЛЕНКО Виктор Николаевич | Архангельск | 41,98 |
4 | +3 | ЛЕВИН Николай Иванович | Петрозаводск | 29,83 |
5 | -2 | ЦЕЦЕРСКИЙ Иван Николаевич | Псков | 25,95 |
6 | +3 | ФЕДОРОВА Татьяна Васильевна | Нарьян-Мар | 25,39 |
7 | -3 | БОБРЫШЕВ Юрий Иванович | Великий Новгород | 21,47 |
8 | -2 | ШУЛЕПОВ Евгений Борисович | Вологда | 17,96 |
9 | -8 | ЯРОШУК Александр Георгиевич | Калининград | 2,97 |
Комментарии:
Лидерами медиарейтинга за март
СМИ сообщали о следующих событиях с участием перечисленных глав столиц субъектов:
Мэр Сыктывкара Иван Поздеев пообещал помочь в трудоустройстве оставшимся без работы водителям и кондукторам «Газелей». Также Иван Поздеев сообщил, что в ближайшее время будет утвержден план по восстановлению дворовых спортплощадок.
Алексей Веллер комментировал уборку улиц от снега после обильного снегопада, прошедшего с
Впервые за 30 лет в Архангельске будет построена новая школа. Мэр города Виктор Павленко поставил перед строителями задачу завершить все работы к августу.
Методика
- В медиарейтинг вошли действующие главы столиц субъектов Северо-Западного федерального округа.
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка
11 800 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. - Период исследования: март
2013 года. - Данные для рейтинга рассчитаны 02.04.2013.
*МедиаИндекс – показатель качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг персоны, компании и бренда. Чем больше значение МедиаИндекса, тем более ярко и позитивно присутствие персоны в СМИ, тем позитивнее её имидж, создаваемый СМИ.
При расчете МедиаИндекса учитывается несколько параметров в рамках каждого сообщения с упоминанием объекта, в том числе:
- влиятельность источника информации (в основе
параметра — цитируемость издания в других СМИ); - характер упоминания объекта в сообщении (позитивный, негативный, нейтральный);
- роль объекта в сообщении (главная, эпизодическая);
- наличие прямой или косвенной речи, относящейся к персоне.
Система оценивает общий уровень благоприятствования информационной среды за определенный период времени, суммируя единичные индексы всех сообщений с упоминанием объекта.
Значение единичного индекса может колебаться от −1000 до +1000 в зависимости от того, насколько позитивно и выгодно представлен объект в информационном сообщении.
О компании «Медиалогия»
По материалам компании «Медиалогия».
Новости с последними комментариями