Ненецкий АО Нарьян-Мар Info83.RU

Политика

Компания «Медиалогия» подготовила медиарейтинг глав столиц субъектов Северо-Западного федерального округа за март 2013 года.

Медиарейтинг построен по МедиаИндексу* «Медиалогии».

*МедиаИндекс – показатель качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг персоны, компании и бренда. Чем больше значение МедиаИндекса, тем более ярко и позитивно присутствие персоны в СМИ, тем позитивнее её имидж, создаваемый СМИ.

Главы столиц субъектов Северо-Западного ФО в СМИ:

Место в рейтинге

Перемещение за месяц

Персона

Столица субъекта

МедиаИндекс

1

+7

ПОЗДЕЕВ Иван Александрович

Сыктывкар

49,72

2

+3

ВЕЛЛЕР Алексей Борисович

Мурманск

43,52

3

-1

ПАВЛЕНКО Виктор Николаевич

Архангельск

41,98

4

+3

ЛЕВИН Николай Иванович

Петрозаводск

29,83

5

-2

ЦЕЦЕРСКИЙ Иван Николаевич

Псков

25,95

6

+3

ФЕДОРОВА Татьяна Васильевна

Нарьян-Мар

25,39

7

-3

БОБРЫШЕВ Юрий Иванович

Великий Новгород

21,47

8

-2

ШУЛЕПОВ Евгений Борисович

Вологда

17,96

9

-8

ЯРОШУК Александр Георгиевич

Калининград

2,97

Комментарии:

Лидерами медиарейтинга за март 2013 года стали Иван Поздеев (Сыктывкар), Алексей Веллер (Мурманск) и Виктор Павленко (Архангельск).

СМИ сообщали о следующих событиях с участием перечисленных глав столиц субъектов:

Мэр Сыктывкара Иван Поздеев пообещал помочь в трудоустройстве оставшимся без работы водителям и кондукторам «Газелей». Также Иван Поздеев сообщил, что в ближайшее время будет утвержден план по восстановлению дворовых спортплощадок.

Алексей Веллер комментировал уборку улиц от снега после обильного снегопада, прошедшего с 7 по 10 марта в городе. Также Алексей Веллер произнес приветственное слово на первом международном чемпионате по зимнему плаванию в рамках 79-го Праздника Севера.

Впервые за 30 лет в Архангельске будет построена новая школа. Мэр города Виктор Павленко поставил перед строителями задачу завершить все работы к августу.

Методика

  1. В медиарейтинг вошли действующие главы столиц субъектов Северо-Западного федерального округа.
  2. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 11 800 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
  3. Период исследования: март 2013 года.
  4. Данные для рейтинга рассчитаны 02.04.2013.

 


*МедиаИндекс – показатель качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг персоны, компании и бренда. Чем больше значение МедиаИндекса, тем более ярко и позитивно присутствие персоны в СМИ, тем позитивнее её имидж, создаваемый СМИ.

При расчете МедиаИндекса учитывается несколько параметров в рамках каждого сообщения с упоминанием объекта, в том числе:

  • влиятельность источника информации (в основе параметра — цитируемость издания в других СМИ);
  • характер упоминания объекта в сообщении (позитивный, негативный, нейтральный);
  • роль объекта в сообщении (главная, эпизодическая);
  • наличие прямой или косвенной речи, относящейся к персоне.

Система оценивает общий уровень благоприятствования информационной среды за определенный период времени, суммируя единичные индексы всех сообщений с упоминанием объекта.

Значение единичного индекса может колебаться от −1000 до +1000 в зависимости от того, насколько позитивно и выгодно представлен объект в информационном сообщении.

О компании «Медиалогия»

«Медиалогия» — независимая российская исследовательская компания в области СМИ, специализирующаяся на медиа-анализе в реальном времени. «Медиалогия» решает задачи мониторинга и анализа СМИ, позволяет оценивать эффективность PR и маркетинговых коммуникаций.

По материалам компании «Медиалогия».



Добавить отзыв


Защитный код
Обновить

Правила добавления отзывов:
Все новые отзывы проходят предварительную модерацию! Отзыв будет присутствовать на сайте только после того, как его примет модератор. Чтобы публиковать отзывы без премодерации, зарегистрируйтесь.
Запрещается:
- Реклама в отзывах в любых формах;
- Использование заведомо ложной информации (клевета);
- Оскорбительные высказывания, нецензурные слова;
- Оставлять отзывы, нарушающие действующее законодательство РФ;
- Писать отзыв ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ;
- Публичное обсуждение Администрации сайта и её действий;
- Оставлять отзывы от разных имен.
Администрация сайта не несет ответственность за отзывы (комментарии), оставленные посетителями сайта. Вся ответственность ложится на пользователя, оставившего данный отзыв.
Пользователь сайта, публикуя свой отзыв (комментарий) на сайте, автоматически принимает и соглашается с условиями пользовательского соглашения Инфо83.РУ.

Новости с последними комментариями