Ненецкий АО Нарьян-Мар Info83.RU

Политика

Компания «Медиалогия» подготовила медиарейтинг глав столиц субъектов Северо-Западного федерального округа за март 2013 года.

Медиарейтинг построен по МедиаИндексу* «Медиалогии».

*МедиаИндекс – показатель качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг персоны, компании и бренда. Чем больше значение МедиаИндекса, тем более ярко и позитивно присутствие персоны в СМИ, тем позитивнее её имидж, создаваемый СМИ.

Главы столиц субъектов Северо-Западного ФО в СМИ:

Место в рейтинге

Перемещение за месяц

Персона

Столица субъекта

МедиаИндекс

1

+7

ПОЗДЕЕВ Иван Александрович

Сыктывкар

49,72

2

+3

ВЕЛЛЕР Алексей Борисович

Мурманск

43,52

3

-1

ПАВЛЕНКО Виктор Николаевич

Архангельск

41,98

4

+3

ЛЕВИН Николай Иванович

Петрозаводск

29,83

5

-2

ЦЕЦЕРСКИЙ Иван Николаевич

Псков

25,95

6

+3

ФЕДОРОВА Татьяна Васильевна

Нарьян-Мар

25,39

7

-3

БОБРЫШЕВ Юрий Иванович

Великий Новгород

21,47

8

-2

ШУЛЕПОВ Евгений Борисович

Вологда

17,96

9

-8

ЯРОШУК Александр Георгиевич

Калининград

2,97

Комментарии:

Лидерами медиарейтинга за март 2013 года стали Иван Поздеев (Сыктывкар), Алексей Веллер (Мурманск) и Виктор Павленко (Архангельск).

СМИ сообщали о следующих событиях с участием перечисленных глав столиц субъектов:

Мэр Сыктывкара Иван Поздеев пообещал помочь в трудоустройстве оставшимся без работы водителям и кондукторам «Газелей». Также Иван Поздеев сообщил, что в ближайшее время будет утвержден план по восстановлению дворовых спортплощадок.

Алексей Веллер комментировал уборку улиц от снега после обильного снегопада, прошедшего с 7 по 10 марта в городе. Также Алексей Веллер произнес приветственное слово на первом международном чемпионате по зимнему плаванию в рамках 79-го Праздника Севера.

Впервые за 30 лет в Архангельске будет построена новая школа. Мэр города Виктор Павленко поставил перед строителями задачу завершить все работы к августу.

Методика

  1. В медиарейтинг вошли действующие главы столиц субъектов Северо-Западного федерального округа.
  2. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 11 800 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
  3. Период исследования: март 2013 года.
  4. Данные для рейтинга рассчитаны 02.04.2013.

 


*МедиаИндекс – показатель качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг персоны, компании и бренда. Чем больше значение МедиаИндекса, тем более ярко и позитивно присутствие персоны в СМИ, тем позитивнее её имидж, создаваемый СМИ.

При расчете МедиаИндекса учитывается несколько параметров в рамках каждого сообщения с упоминанием объекта, в том числе:

  • влиятельность источника информации (в основе параметра — цитируемость издания в других СМИ);
  • характер упоминания объекта в сообщении (позитивный, негативный, нейтральный);
  • роль объекта в сообщении (главная, эпизодическая);
  • наличие прямой или косвенной речи, относящейся к персоне.

Система оценивает общий уровень благоприятствования информационной среды за определенный период времени, суммируя единичные индексы всех сообщений с упоминанием объекта.

Значение единичного индекса может колебаться от −1000 до +1000 в зависимости от того, насколько позитивно и выгодно представлен объект в информационном сообщении.

О компании «Медиалогия»

«Медиалогия» — независимая российская исследовательская компания в области СМИ, специализирующаяся на медиа-анализе в реальном времени. «Медиалогия» решает задачи мониторинга и анализа СМИ, позволяет оценивать эффективность PR и маркетинговых коммуникаций.

По материалам компании «Медиалогия».



Новости с последними комментариями