14.03.2018 15:29
Поводом для совместной трапезы стали жалобы пациентов на качество лечебного питания.
Три учреждения Ненецкого округа – Пустозерский дом-интернат для престарелых и инвалидов, окружной противотуберкулезный диспансер и Ненецкая окружная больница – являются сегодня «клиентами» ООО «Медфуд» в НАО. Компания оказывает услуги по лечебному питанию для постояльцев интерната и пациентов медучреждений. За плечами контрагентов – более года сотрудничества. Впереди – еще год совместной работы: контракты между учреждениями и «Медфудом», разыгранные в декабре 2016-го, закачиваются только в марте
Между тем, нарекания со стороны потребителей услуг, а, точнее говоря, теми, кто питается тем, что готовят повара аутсорсинговой компании, поступают в разные инстанции практически с самого начала работы последней в НАО.
В кабинете главы
— Что у меня вызывает серьезную озабоченность – это то, что многие пациенты и врачи обращаются ко мне с жалобами на качество и рацион, который дают в больнице. Я считаю, что мы с вами должны это обсудить, без внимания оставлять такие заявления граждан
Главный документ, исполнение которого для ООО «Медфуд», по словам его руководства, незыблемо – приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации № 330 от
— В приказе Минздрава четко прописаны нормы по белкам, жирам, по питанию для больных. Поэтому мы здесь готовы говорить конструктивно, что мы кормим по пяти видам диет
Обратную связь с постояльцами дома-интерната и с пациентами Ненецкой окружной больницы компания поддерживает постоянно, утверждает Быков. По его словам, нарекания к работе компании возникают лишь со стороны пациентов детского отделения больницы, а точнее, от их родителей.
— Не только, я слышал претензии и от пациентов других
Холодная пища – эту претензию от пациентов в компании считают основной. И тут же опровергают свою причастность к этой проблеме.
— Но оно не может быть холодным, потому что доставляется в детское отделение в термосах, температура внутри
— Понимаете, когда люди болеют, понятно, что они, может быть, некоторые вещи воспринимают более болезненно. Понятно же, что, когда ты не здоров, у тебя в целом фон, наверное, негативный. Поэтому не смотря на нормативы, люди должны оставаться довольными. Поэтому на вкус еды надо все-таки обращать серьезное внимание, чтобы она была не просто сбалансированной, но и
На этом теоретическая часть совещания закончилась, и глава НАО предложил перейти к практике.
— Я позволил себе небольшой эксперимент и попросил привезти нам ужин, которым сегодня кормили пациентов Ненецкой окружной больницы. Давайте публично вместе попробуем его и будем честно говорить людям о своих
На столе главы округа – контейнеры с супом, протертыми овощами, гречей, пюре, макаронами и колбасой. На лицах представителей
— Вы простите, я не предупреждал вас об этом, но считаю, что для чистоты эксперимента это будет
Для представителей компании, повара которой ежедневно готовят для пациентов больницы, меню сегодняшнего обеда – не секрет, это они сегодня уже ели. Имея некоторое преимущество, сразу предупреждают главу округа, что соли в супе недостаточно.
— Не знаю, по мне соли вполне
— Это действительно вкусно. Я думал, нам привезут, и мы будем морщиться, но нет. Я вам искренне говорю: это
Присутствовавший на совещании, плавно перешедшем в ужин, руководитель профильного окружного департамента Сергей Свиридов сообщил, что в ведомстве уже издано распоряжение, в соответствии с которым персональную ответственность за качество услуг по питанию будет нести теперь и главный врач.
— Люди должны получать горячую пищу. Даже если мамочка спит и еще не проснулась, значит, не надо подавать ей кашу, которая остынет. Надо спокойно подождать, чтобы она (каша) в термосе постояла и давать ей
Завершая встречу с представителями ООО «Медфуд» глава НАО поблагодарил их за умение реагировать на жалобы и подстраиваться под желания пациентов и клиентов.
— Важно, чтобы эта обратная связь была своевременной и
Источник: http://nao24.ru
Новости с последними комментариями