26.04.2017 20:14
Экспедиция, стартовавшая в Архангельске
«Спать в вездеходе действительно комфортно. Здесь удобные лежанки, обитые мебельным поролоном не менее пятидесяти миллиметров. Длина каждого спального места два метра. И это без ущерба для остального пространства. Комфортную температуру в салоне поддерживает автономный
По его словам, к дороге вездеходы готовятся с вечера, чтобы утром экономить время на сборы. Общий подъём в восемь утра, но дежурные встают раньше, чтобы успеть приготовить завтрак.
«Утром заводим двигатель, прогреваем, проверяем давление в колесах, нужно обязательно обойти вокруг вездехода и постучать ногами по протектору. А также протереть
Расход топлива маленьких «Шерпов» в пределах нормы, которая была высчитана на предыдущих испытаниях. А вот большой 10-колёсный вездеход тратит, по предварительным данным, в два раза больше. Впрочем, к этому путешественники были готовы и сделали приличный запас горючего. Следующие заправки в Нарьян-Маре и Воркуте.
По словам членов экспедиции, большой «Шерп» в этом путешествии впервые преодолел серьёзную водную преграду. Река Кепина уже вскрылась ото льда. Не смотря на жёсткие
Новости с последними комментариями