Ненецкий АО Нарьян-Мар Info83.RU

Общество

документы

​Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Ненецкого округа отчитался о работе за первые три месяца 2016 года. Как сообщает портал государственных органов, количество обращений граждан по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросло в два раза (11 тысяч обращений против 5,5 тысяч в минувшем году).

Число обращений от жителей сельской местности заметно выросло из-за открытия «окон» МФЦ во всех муниципалитетах. В минувшем году 60% услуг сотрудники многофункциональных центров оказали горожанам, в 2016 году – большая доля обращений (55%) приходится на село. МФЦ предлагает заявителям 180 государственных и муниципальных услуг, среди них 58 федеральных, 97 услуг регионального уровня и 25 — муниципальных услуг.

Самым популярным поводом для обращения остаются услуги Росреестра. За ними обращается каждый третий посетитель, особенно востребована регистрация прав на недвижимое имущество и предоставление выписок из ЕГРП. Возросло количество обращений за предоставлением государственных услуг исполнительных органов государственной власти НАО и их подведомственных учреждений. Приоритетными у жителей являются вопросы социального блока: за услугами центра занятости населения в МФЦ обратилось 2430 жителей НАО, отделения соцзащиты – 2469.

Оказание государственных и муниципальных услуг стараются переводить в электронную форму. За первые три месяца с помощью МФЦ в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) зарегистрировалась почти в полтора раза больше жителей НАО, чем за весь 2015 год. С января по март специалисты МФЦ в ЕСИА зарегистрировали 352 гражданина, а за весь 2015 год240 заявителей. Регистрация в ЕСИА дает право доступа физлицам, представителей юрлиц и индивидуальных предпринимателей к информации в государственных, муниципальных и прочих информационных системах. Другими словами, это позволяет получить электронные государственные услуги через интернет, не выходя из дома.



Новости с последними комментариями