
21.04.2016 12:29
Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Ненецкого округа отчитался о работе за первые три месяца
Число обращений от жителей сельской местности заметно выросло из-за открытия «окон» МФЦ во всех муниципалитетах. В минувшем году 60% услуг сотрудники многофункциональных центров оказали горожанам, в
Самым популярным поводом для обращения остаются услуги Росреестра. За ними обращается каждый третий посетитель, особенно востребована регистрация прав на недвижимое имущество и предоставление выписок из ЕГРП. Возросло количество обращений за предоставлением государственных услуг исполнительных органов государственной власти НАО и их подведомственных учреждений. Приоритетными у жителей являются вопросы социального блока: за услугами центра занятости населения в МФЦ обратилось
Оказание государственных и муниципальных услуг стараются переводить в электронную форму. За первые три месяца с помощью МФЦ в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) зарегистрировалась почти в полтора раза больше жителей НАО, чем за весь
Новости с последними комментариями