Ненецкий АО Нарьян-Мар Info83.RU

Общество

Следствие по делу об авиакатастрофе вертолета Ми-8 в Ненецком автономном округе 7 декабря 2014 года, в которой два человека погибли и пятеро пострадали, продлено ещё на месяц – до 7 сентября.

Об этом ТАСС в четверг сообщил помощник руководителя Северо-Западного управления на транспорте Следственного комитета России Андрей Солнышкин.

«Срок следствия продлён до 7 сентября, – сказал Солнышкин. – Ждём заключения комиссии Межгосударственного авиационного комитета (МАК)».

В середине июля материалы уголовного дела для дальнейшего расследования были переданы Архангельским следственным отделом на транспорте СКР в Санкт-Петербург.

Руководитель Архангельского следственного отдела Альберт Русаков сообщал ранее, что все экспертизы, назначенные следствием, проведены.

По факту катастрофы возбуждено уголовное дело по статье «Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц» УК РФ.

Вертолёт Ми-8 (бортовой номер RA – 06138) разбился 7 декабря прошлого года в 13:03 в районе нефтяного месторождения им. Романа Требса компании «Башнефть Полюс», в 30 км от поселка Варандей. На месте крушения погибли два человека – бортинженер и пассажир, остальные пятеро, находившиеся на борту, включая двух пилотов, получили тяжёлые травмы.

По данным следствия, основанных на показаниях пилотов, на высоте 200–250 метров в течение нескольких секунд произошёл последовательный отказ обоих двигателей. Посадить вертолёт в этих условиях и при плохой видимости не удалось. На месте происшествия были обнаружены и изъяты средства объективного контроля – самописец и магнитофон самолётный без внешних повреждений, около 250 кг вещественных доказательств – личные вещи пострадавших, документация с вертолёта, образцы топлива. Из Ми-8 демонтированы оба двигателя для исследования специалистами МАК.

Прокурорская проверка исполнения трудового законодательства, проведенная в компании-владельце воздушного судна – «Второй Архангельский объединённый авиаотряд», установила, что в день авиакатастрофы у экипажа Ми-8 по графику должен быть выходной.

Следствие рассматривало две основные версии авиакатастрофы – отказ техники и ошибка экипажа.



Новости с последними комментариями