
15.11.2013 23:25
Управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства Ненецкого автономного округа и Администрация муниципального образования «Городской округ «Город Нарьян-Мар» информирует граждан, проживающих в многоквартирных домах, управление которыми осуществляют ООО «Базис – Сервис» и ООО «Служба заказчика», об изменении реквизитов получателей платежей за коммунальные услуги.
В последнее время о задолженности управляющих организаций за ресурсы, поставленные ресурсоснабжающими организациями для предоставления населению коммунальных услуг, говорится и пишется постоянно. Наверное, и в нашем городе почти не осталось людей, которые хотя бы вскользь не слышали об этой проблеме. Долги перед коммунальщиками растут с пугающей регулярностью. Причины образования такой задолженности неоднократно доводились и властям всех уровней (включая депутатов), и населению, и общественным организациям.
Справедливости ради, следует отметить, что сложившаяся ситуация характеризует состояние дел не в конкретном городе Нарьян-Маре, а в стране в целом. По информации, озвученной на центральных российских телеканалах, в масштабах страны речь давно перестала идти даже о миллиардах рублей.
Тем не менее, откладывать решение, способствующее изменить ситуацию нельзя. Один из вариантов урегулирования
В принципе, ничего нового: граждане всегда оплачивали услуги электроснабжения и газоснабжения непосредственно
Жители уже получили квитанции за октябрь месяц, в которых указаны два получателя. Такой способ расчетов позволит остановить рост задолженности управляющих организаций за потребленные ресурсы. Граждане будут продолжать получать коммунальные услуги в штатном режиме.
В настоящее время аналогичная работа проводится и в обществе с ограниченной ответственностью «Управляющая компания «Нарьян-Марстрой». Надеемся, что жители многоквартирных домов, управление которыми осуществляет компания, в следующем месяце также получат новые квитанции.
Заместитель главы администрации Ненецкого автономного округа по строительству, транспорту, энергетике и жилищно-коммунальному хозяйству Юрий Тельтевский на окружном совещании по вопросу расщепления платежей и прямых расчётов населения с ресурсоснабжающими организациями отметил: «Считаю, что такое решение позволит ресурсоснабжающим предприятиям значительно сократить имеющуюся кредиторскую задолженность и улучшить своё финансовое состояние. Это, в свою очередь, даст возможность планировать и осуществлять необходимые регламентные работы, текущий ремонт, своевременно приобретать материалы, осуществлять подготовку к осенне-зимним периодам, внедрять новые технологии и материалы. В конечном итоге это приведёт к повышению качества предоставляемых гражданам коммунальных услуг. Управляющие компании смогут более рационально использовать средства граждан для выполнения регламентных работ по содержанию общего имущества в многоквартирных домах, устранению возникающих неисправностей, так сказать, рассчитывая только на собственные силы и умение грамотно выстроить работу компании».
Управление строительства и ЖКХ НАО и Администрация муниципального образования «Городской округ «Город Нарьян-Мар» выражает признательность руководителям управляющих организаций за принятое совместными усилиями решение. Это свидетельствует об ответственном отношении к сложившейся ситуации. Для нас очень важно выстроить конструктивное взаимодействие с людьми, которым небезразлична ситуация, сложившаяся в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
Специалисты городской Администрации всегда готовы ответить на возникающие вопросы жителей по телефону «горячей линии» (Управление строительства, жилищно-коммунального хозяйства и градостроительной
Источник: http://www.adm-nao.ru/?show=news&id=9826
Новости с последними комментариями