
17.09.2013 15:49
Акция «Шлем всему голова» набирает обороты. Первые фотографии уже выложены на нашем сайте. Напомним, в рамках акции проходят два конкурса. По условиям одного необходимо протюнинговать шлем, второй — конкурс социальной рекламы — призван формировать положительный образ человека в шлеме. Но только один из победителей получит главный приз — новенький скутер. Кто им станет, зависит только от предпочтений и активности посетителей сайта.Конкурсы стартовали в начале этого месяца, голосование стартовало 10 сентября. Пока наибольшую активность участники проявили в конкурсе тюнига. Первые фотографии начали поступать на сайт уже с первых дней. Пока на призыв проявить свою креативность откликнулись только горожане.
— Желающих принять участие в акции много. Люди звонят, спрашивают. Думаю, может это менталитет нашего города, может быть есть какие-то другие причины, но раскачиваются участники долго. Тем не менее мы ожидаем, что основная масса участников уже в ближайшие дни проявит себя, — рассказывает редактор сайта ТК «Север» Татьяна Поздеева.
Конкурсами «Протюнингуй свой шлем» и «Шлем всему голова» заинтересовались члены клуба «Волки Арктики». Они решили подержать акцию — проявить креатив в рекламе и средствах защиты. — Экипировка является неотъемлемой частью мотоциклистов. И в случае падения, аварии действительно защищает и помогает избежать разного рода травм, — считает президент клуба «Волки Арктики» Степан Котов.
Для того чтобы оставить свой голос за того или иного участника акции необходимо зарегистрироваться на сайте телеканала, после проголосовать, выбрав оценку от 1 до 5 под фотографией участника и/или поставить лайки в социальных сетях. При подведении общего итога будут суммироваться все баллы и лайки, поэтому важен каждый голос.
Источник: http://trksever.ru/news/2/3856/
Новости с последними комментариями