Общество
01.08.2013 14:11
С сегодняшнего дня в Общественной палате России начал работу телефон горячей линии по приему жалоб на необоснованный рост тарифов на услуги ЖКХ. Таким образом, организаторы намерены отследить реальный рост платежей граждан.
Как известно, с
1 июля в большинстве регионов произошло повышение тарифов. И уже на днях граждане начнут получать квитанции с новыми суммами платежей за июль. Не исключено, что кого-то они могут удивить, возмутить и даже шокировать.
Установленная правительством максимальная планка повышения регулируемых тарифов во втором
полугодии — 12%. Учитывая то, что в первом полугодии повышения не было, среднегодовой рост должен составить 6%.
Отметим, что по итогам прошлогодней «горячей линии» данные о нарушениях были направлены в Генпрокуратуру и Счетную палату. В январе
2013 года генпрокурор потребовал от региональных прокуроров оперативно реагировать на сигналы о нарушениях прав граждан в сфере ЖКХ, передаваемые Общественной палатой. Есть шансы, что в этом году реакция прокуратуры и местных властей на обращения Общественной палаты будет оперативной.
Телефон горячей линии:
8-800-700-8–800 будет включен с 9:00 до 18:00 по московскому времени, без выходных. Звонки из всех регионов страны бесплатные.
Новости с последними комментариями