Ненецкий АО Нарьян-Мар Info83.RU

Общество

Не долетел до пункта назначения. Пассажиры рейса 333 Москва — Нарьян-Мар все чаще жалуются на потерю багажа. Почти каждый раз кто-то не получает свой чемодан в аэропорту окружной столицы. Из-за чего это происходит и что делать, если ваши сумки потерялись в пути?  

Владимир Григорьевич прибыл в Нарьян-Мар московским рейсом. Обычный перелет, который авиакомпания Ютэйр выполняет каждый день. Но на стойке выдачи багажа пассажира ждал сюрприз — его чемодан на ленту так и не попал. Говорит, с ним такое произошло в первый раз.  

Проблемы с багажом — явление, увы, рядовое. Почти каждый день хотя бы кто-то с московского рейса не находит на ленте своих вещей. Багаж, как правило, прибывает в Нарьян-Мар, но уже на следующий день. А это — неудобства для пассажиров и лишняя работа для представителей авиакомпании, которым вместо основной работы приходится искать потерянные где-то в России сумки.  

Потеря и порча багажа в нашем перегруженном небе стала обычным явлением. Но наибольший риск остаться без своего чемодана у тех, кто путешествует транзитом через крупные аэропорты. Работники аэропорта объясняют: багаж теряется при пересадке с рейса на рейс. Если стыковка короткая или борт запаздывает, службы аэропорта сработать не успевают и багаж теряется. 

Арина Бондаренко, агент службы организации пассажирских и почтово-грузовых перевозок: 
«Да, с московского рейса очень часто не доходит багаж. Но чаще всего это те пассажиры, которые летят транзитом. То есть они летели откуда-то еще, оформили багаж сразу же, то есть в Москве просто не успевают часто перекладывать. Поэтому случаются часто такие ситуации…» 

Транспортировка и обработка багажа происходит без участия человека. На каждом чемодане есть штрих-код, который считывается автоматически. Но в пути всякое случается.  

Михаил Степанов, начальник службы организации пассажирских и почтово-грузовых перевозок: 
«Бывает, что прилетел он допустим с Анапы в Шереметьево, а во время транспортировки и загрузки багажная бирочка просто отклеилась, оторвалась». 

Естественно, в таком случае сумка на самолет не попадет. Уже потом ее подберут, найдут владельца и отправят по назначению. Как правило, на следующий день. Но ведь страдают не только пассажиры, летевшие транзитом. Герой нашего сюжета прилетел из Москвы. На пути из столицы без чемодана остался и депутат окружного Собрания Игорь Гоц. Его рейс получился особенно неудачным и оставил без сумок десятерых пассажиров.  

Игорь Гоц, депутат Собрания депутатов Ненецкого округа: 
«После этого у меня проснулся уже депутатский азарт, я решил ситуацию до конца исследовать. Оказалось, что такая ситуация бывает чуть ли не каждый день. Багаж остается во Внуково, люди волнуются. Я попросил телефон ответственной Ютейр по нашему направлению в Сыктывкаре — госпожи Даньшиной, если я не ошибаюсь. К сожалению, на два моих звонка Даньшина не ответила».  

И здесь уже стоит обратиться в авиакомпанию с претензиями. Юристы говорят, что за такое обслуживание можно получить компенсацию. Конечно, суды отнимают много времени и сил. Но пока иски остаются одним из самых эффективных способов влиять на качество обслуживания в крупных компаниях. Жалобу одного пассажира всегда можно списать. А от сотни исковых заявлений просто так не отмахнешься.

Источник: http://trksever.ru/news/2/2983/


Новости с последними комментариями