
06.06.2013 15:20

Возмущению Галины Ардеевой нет предела. Накануне она пришла в Сбербанк, чтобы заменить пластиковую карту. У старой истёк срок годности.
«Время обслуживания у меня заняло всего лишь
Женщина сразу после визита в банк обратилась в нашу редакцию и изложила суть проблемы. Мы решили разобраться в ситуации. Для начала пообщались с другими клиентами банка и убедились, что, действительно, уровень обслуживания здесь, мягко говоря, оставляет желать лучшего.
Очередь начинается прямо от входной двери. Заветного объявления электронной системы с нетерпением ждут
В банке нас встречает заместитель управляющего. Он не
«В связи с этим хотелось бы, безусловно, принести извинения всем клиентам и попросить с пониманием отнестись к нашим проблемам. После внедрения и перехода на новую автоматизированную систему предполагается значительное улучшение, как скорости обслуживания, так и внедрения новых услуг» – говорит Никита Неверов, заместитель управляющего Ненецкого отделения Сбербанка.
По заверениям руководства, переход на новую систему завершится к началу следующей недели. Однако, учитывая то, что большинство жителей округа являются клиентами именно этого учреждения, недовольство населения, наверняка, будет только расти. А вот сможет ли впоследствии Ненецкое отделение Сбербанка исправить или хотя бы восстановить свою отнюдь небезгрешную
Источник: http://trksever.ru/news/2/2398/
Новости с последними комментариями