Ненецкий АО Нарьян-Мар Info83.RU

Общество

Очередь на несколько часов. С такой проблемой столкнулись клиенты Ненецкого отделения Сбербанка. Оказалось, что причина происходящего — в модернизации банка. Почему благие намерения оказались кошмаром для нарьянмарцев?

Возмущению Галины Ардеевой нет предела. Накануне она пришла в Сбербанк, чтобы заменить пластиковую карту. У старой истёк срок годности.

«Время обслуживания у меня заняло всего лишь 5 минут. Я же просидела вчера в очереди 3 часа. Когда я сидела в очереди, разговаривала с людьми, очень многие возмущались, было очень много недовольных в зале. Я вчера даже слышала, что люди приходят и на второй день, чтобы выполнить какую-то определённую банковскую операцию» – рассказывает Галина.

Женщина сразу после визита в банк обратилась в нашу редакцию и изложила суть проблемы. Мы решили разобраться в ситуации. Для начала пообщались с другими клиентами банка и убедились, что, действительно, уровень обслуживания здесь, мягко говоря, оставляет желать лучшего.

Очередь начинается прямо от входной двери. Заветного объявления электронной системы с нетерпением ждут все — и пенсионеры и даже маленькие дети, пришедшие сюда вместе с родителями. К тому же большая часть окон не принимает клиентов. И это всё при том, что банк закрывается в последние дни раньше — в три часа дня.

В банке нас встречает заместитель управляющего. Он не отрицает — проблемы в обслуживании клиентов, действительно, есть. Начались они с 1 июня, когда все отделения «Сбербанка» в Ненецком округе начали осуществлять переход на обновлённое программное обеспечение. Мероприятие это централизованное и поэтапно проходит по всей России.

«В связи с этим хотелось бы, безусловно, принести извинения всем клиентам и попросить с пониманием отнестись к нашим проблемам. После внедрения и перехода на новую автоматизированную систему предполагается значительное улучшение, как скорости обслуживания, так и внедрения новых услуг» – говорит Никита Неверов, заместитель управляющего Ненецкого отделения Сбербанка.

По заверениям руководства, переход на новую систему завершится к началу следующей недели. Однако, учитывая то, что большинство жителей округа являются клиентами именно этого учреждения, недовольство населения, наверняка, будет только расти. А вот сможет ли впоследствии Ненецкое отделение Сбербанка исправить или хотя бы восстановить свою отнюдь небезгрешную репутацию — покажет время.
Источник: http://trksever.ru/news/2/2398/


Новости с последними комментариями