Ненецкий АО Нарьян-Мар Info83.RU

Общество

Нормативная правовая база, регламентирующая работу с обращениями граждан в системе органов государственной власти, в том числе и в МВД России, на сегодняшний день достаточно обширна. Основополагающим документом, действующим на всей территории России, является Конституция. Статья 33 Конституции предусматривает право наших граждан обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы и органы местного самоуправления.

В органах внутренних дел утвержден Административный регламент системы МВД Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по осуществлению приема граждан, обеспечению своевременного и в полном объеме рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию по ним решений и направлению заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок, утвержденный приказом МВД России от 12 декабря 2011 года № 1221. Он является основополагающим документом по работе с населением.

Ответственность за организацию в подразделениях системы МВД России работы по рассмотрению обращений граждан возлагается на их руководителей.

Рассмотрение предложений, заявлений, жалоб и прием граждан являются важным участком деятельности органов внутренних дел, средством получения информации, одной из форм укрепления и расширения связи с массами.

За три месяца 2013 года в УМВД России по Ненецкому автономному округу поступило 137 заявлений и обращений граждан. Из них:

  • о противоправных действиях граждан – 48
  • об антиобщественном поведении граждан – 25
  • о розыске граждан – 10
  • по социально бытовым вопросам – 6
  • о предоставлении справок – 31
  • о нарушениях законности сотрудниками милиции – 1
  • по другим вопросам – 16

В УМВД России по Ненецкому АО организован прием граждан. Утвержден график приема граждан начальником УМВД и его заместителями. Графики приема расположены в доступном для граждан местах, через средства массовой информации идет информирование населения о времени приема и порядке предварительной записи. Учет граждан, обратившихся на прием, производится в соответствующих журналах учета.

В первом квартале 2013 года начальником УМВД и его заместителями принято 12 граждан.

Все поставленные на личных приемах вопросы, в основном, разрешаются в ходе приема: гражданам разъясняется действующее законодательство, даются рекомендации, проводятся беседы. По вопросам, требующим дополнительного изучения и проверки, принимаются письменные заявления, которые ставятся на контроль и передаются на исполнение в соответствующие службы управления.

Для обеспечения непосредственной связи УМВД с населением, осуществляется взаимодействие со средствами массовой информации. Продолжается практика обращения граждан по “горячим” линиям непосредственно с руководителями УМВД.


Источник: http://83.mvd.ru/news/item/915753/



Новости с последними комментариями