Ненецкий АО Нарьян-Мар Info83.RU

Общество

Управление финансов Администрации Заполярного района объявляет о приеме документов на замещение вакантных должностей муниципальной службы:
— Начальник контрольно-ревизионного отдела Управления финансов Администрации Заполярного района.
Для замещения данной должности предъявляются следующие квалификационные требования:
1) Наличие высшего профессионального образования по направлению деятельности.
2) Наличие стажа муниципальной службы и (или) государственной службы не менее трех лет либо стажа работы по специальности не менее четырех лет.
3) Наличие следующих профессиональных знаний, необходимых для исполнения должностных обязанностей:
— знание Конституции Российской Федерации;
— федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации;
— Устава Ненецкого автономного округа и законов Ненецкого автономного округа, иных нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа, принимаемых в соответствующей сфере деятельности органов местного самоуправления;
— Устава Заполярного района, муниципальных правовых актов органов местного самоуправления Заполярного района применительно к исполнению своих должностных обязанностей;
— знание правил управления и организации труда;
— вопросов прохождения муниципальной службы, методов управления коллективом, этики и правил делового этикета, делового общения;
— знание правил внутреннего трудового распорядка, правил охраны труда и пожарной безопасности;
— знание порядка работы со служебной информацией, правил делопроизводства.
4) Наличие следующих профессиональных навыков, необходимых для исполнения должностных обязанностей:
— владение навыками оперативного принятия и реализации управленческих решений, квалифицированного планирования работы, осуществления экспертизы проектов правовых актов и документов;
— владение навыками организации работы по взаимодействию с органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями;
— умение эффективного планирования рабочего времени, умение работы с компьютером и другой оргтехникой, умение пользоваться необходимым программным обеспечением;
— умение адаптироваться к новой ситуации и применять новые подходы в решении поставленных задач, квалифицированно работать с людьми по недопущению личностных конфликтов.

— Ведущий специалист контрольно-ревизионного отдела Управления финансов Администрации Заполярного района.
Для замещения данной должности к служащему предъявляются следующие квалификационные требования:
1) Наличие высшего профессионального образования по направлению деятельности.
2) Наличие стажа муниципальной службы и (или) государственной службы не менее двух лет либо стажа работы по специальности не менее трех лет.
3) Наличие следующих профессиональных знаний, необходимых для исполнения должностных обязанностей:
— знание Конституции Российской Федерации;
— федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации;
— Устава Ненецкого автономного округа и законов Ненецкого автономного округа, иных нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа, принимаемых в соответствующей сфере деятельности органов местного самоуправления;
— Устава Заполярного района, муниципальных правовых актов органов местного самоуправления Заполярного района применительно к исполнению своих должностных обязанностей;
— знание основ управления и организации труда;
— вопросов прохождения муниципальной службы, основ этики и правил делового этикета, делового общения;
— знание правил внутреннего трудового распорядка, правил охраны труда и пожарной безопасности;
— знание порядка работы со служебной информацией, правил делопроизводства.
4) Наличие следующих профессиональных навыков, необходимых для исполнения должностных обязанностей:
— владение навыками оперативного принятия и реализации управленческих решений, квалифицированного планирования работы, осуществления экспертизы проектов правовых актов и документов;
— владение навыками организации работы по взаимодействию с органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями;
— умение работы с компьютером и другой оргтехникой,
— умение пользоваться необходимым программным обеспечением;
— умение адаптироваться к новой ситуации и применять новые подходы в решении поставленных задач, квалифицированно работать с людьми по недопущению личностных конфликтов.

Документы принимаются по адресу:
п. Искателей, ул. Губкина, д.10, третий этаж, кабинет 310,
Адрес электронной почты:

будни с 8.30 до 12.30 и с 13.30 до 17.30.
пятница с 08.30 до 12.30.

Телефон для справок 4-89-44

Новости с последними комментариями