06.03.2013 11:06
 Управление финансов Администрации Заполярного района объявляет о приеме документов на замещение вакантных должностей муниципальной службы:
 — Начальник контрольно-ревизионного отдела Управления финансов Администрации Заполярного района.
 Для замещения данной должности предъявляются следующие квалификационные требования:
 1) Наличие высшего профессионального образования по направлению деятельности.
 2) Наличие стажа муниципальной службы и (или) государственной службы не менее трех лет либо стажа работы по специальности не менее четырех лет.
 3) Наличие следующих профессиональных знаний, необходимых для исполнения должностных обязанностей:
 — знание Конституции Российской Федерации;
 — федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации;
 — Устава Ненецкого автономного округа и законов Ненецкого автономного округа, иных нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа, принимаемых в соответствующей сфере деятельности органов местного самоуправления;
 — Устава Заполярного района, муниципальных правовых актов органов местного самоуправления Заполярного района применительно к исполнению своих должностных обязанностей;
 — знание правил управления и организации труда;
 — вопросов прохождения муниципальной службы, методов управления коллективом, этики и правил делового этикета, делового общения;
 — знание правил внутреннего трудового распорядка, правил охраны труда и пожарной безопасности;
 — знание порядка работы со служебной информацией, правил делопроизводства.
 4) Наличие следующих профессиональных навыков, необходимых для исполнения должностных обязанностей:
 — владение навыками оперативного принятия и реализации управленческих решений, квалифицированного планирования работы, осуществления экспертизы проектов правовых актов и документов;
 — владение навыками организации работы по взаимодействию с органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями;
 — умение эффективного планирования рабочего времени, умение работы с компьютером и другой оргтехникой, умение пользоваться необходимым программным обеспечением;
 — умение адаптироваться к новой ситуации и применять новые подходы в решении поставленных задач, квалифицированно работать с людьми по недопущению личностных конфликтов. 
 — Ведущий специалист контрольно-ревизионного отдела Управления финансов Администрации Заполярного района.
 Для замещения данной должности к служащему предъявляются следующие квалификационные требования:
 1) Наличие высшего профессионального образования по направлению деятельности.
 2) Наличие стажа муниципальной службы и (или) государственной службы не менее двух лет либо стажа работы по специальности не менее трех лет.
 3) Наличие следующих профессиональных знаний, необходимых для исполнения должностных обязанностей:
 — знание Конституции Российской Федерации;
 — федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации;
 — Устава Ненецкого автономного округа и законов Ненецкого автономного округа, иных нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа, принимаемых в соответствующей сфере деятельности органов местного самоуправления;
 — Устава Заполярного района, муниципальных правовых актов органов местного самоуправления Заполярного района применительно к исполнению своих должностных обязанностей;
 — знание основ управления и организации труда;
 — вопросов прохождения муниципальной службы, основ этики и правил делового этикета, делового общения;
 — знание правил внутреннего трудового распорядка, правил охраны труда и пожарной безопасности;
 — знание порядка работы со служебной информацией, правил делопроизводства.
 4) Наличие следующих профессиональных навыков, необходимых для исполнения должностных обязанностей:
 — владение навыками оперативного принятия и реализации управленческих решений, квалифицированного планирования работы, осуществления экспертизы проектов правовых актов и документов;
 — владение навыками организации работы по взаимодействию с органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями;
 — умение работы с компьютером и другой оргтехникой,
 — умение пользоваться необходимым программным обеспечением;
 — умение адаптироваться к новой ситуации и применять новые подходы в решении поставленных задач, квалифицированно работать с людьми по недопущению личностных конфликтов. 
 Документы принимаются по адресу:
 п. Искателей, ул. Губкина, д.10, третий этаж, кабинет 310,
 Адрес электронной почты:
 
 будни с 8.30 до 12.30 и с 13.30 до 17.30.
 пятница с 08.30 до 12.30. 
 Телефон для справок 
		  
	  
 
Новости с последними комментариями