Ненецкий АО Нарьян-Мар Info83.RU

Новости партнёров

В Северном банке ОАО «Сбербанк России» прошел брифинг, на котором были подведены итоги работы банка в направлении «Малый и микробизнес», а также намечены перспективные направления на 2015 год.

По информации заместителя председателя Северного банка Михаила Васятина, число клиентов малого и микробизнеса в Северном банке постоянно растет. В прошлом году расчетные счета открыли около 11 тысяч предпринимателей, что на 30%  больше, чем в  2013г. Благодаря услуге онлайн-резервирования расчетного счета увеличилась и скорость обслуживания. В результате темп прироста числа работающих счетов за 2014 год в 8 раз превысил аналогичный показатель 2013 года.

В сфере кредитования количество новых заемщиков превысило 2,5 тысячи (на 10% больше 2013 года). В прошлом году Сбербанк разработал бизнес-гарантию по экспресс-технологии, упростившую для компаний участие в госзакупках. В результате число получателей  гарантий выросло  в 1,6 раза, а количество самих гарантий  достигло 300.

Банк постоянно совершенствует онлайн-сервисы: «Сбербанк Бизнес Онлайн»  услуга e-invoicing (электронный документооборот); услуги инкассации и корпоративных  карт. Сегодня в Северном банке около 43 тысяч пользователей онлайн-банка (+50% 2013 года), а сервисом е-инвойсинга воспользовались более 800 предпринимателей.

Сегодня каждый второй клиент Сбербанка использует минимум один удаленный сервис. До конца 2015 года банк ставит себе задачу перевести в удаленные каналы обслуживания 98% наших клиентов. Для удобства общения с банком будет создаваться сеть Центров электронных сервисов. Первый пилотный  офис будет открыт в Ярославле  в июле этого года.

Высоким спросом пользуются зарплатные проекты Сбербанка. Сегодня в Северном банке насчитывается более 20 тысяч организаций сегмента ММБ – участников зарплатных проектов (+25% к 2013 году). Каждый день в Северном банке заключается 12 договоров.

Широкое распространение банковских карт способствует росту популярности  эквайринга. В 2014 году число пользователей выросло на 25%, достигнув 8 тысяч клиентов. Новинка – мобильный эквайринг, который в рамках пилотного проекта уже оценили 50 предпринимателей  в Ярославской и Ивановской областях.

В 2015 году в банке будут продолжены проекты, начатые в прошлом году: повышение эффективности филиальной сети и активный перевод клиентов в альтернативные каналы обслуживания,  расширение спектра банковских гарантий и продвижение новых инструментов привлечения средств клиентов. Так, в феврале Сбербанк предложил новый вид депозита: е-депозит (он-лайн-депозит) с повышенной процентной ставкой. Его можно открыть прямо на сайте Сбербанка аналогично вкладам для физических лиц. За 2 недели февраля 176 клиентов Северного банка открыли е-депозиты на сумму почти 500 млн. руб.

- Время деловых людей стоит дорого, поэтому банк делает все, чтобы они смогли пользоваться сервисами Сбербанка в любой точке страны и мира,— резюмировал Михаил Васятин.



Добавить отзыв


Защитный код
Обновить

Правила добавления отзывов:
Все новые отзывы проходят предварительную модерацию! Отзыв будет присутствовать на сайте только после того, как его примет модератор. Чтобы публиковать отзывы без премодерации, зарегистрируйтесь.
Запрещается:
- Реклама в отзывах в любых формах;
- Использование заведомо ложной информации (клевета);
- Оскорбительные высказывания, нецензурные слова;
- Оставлять отзывы, нарушающие действующее законодательство РФ;
- Писать отзыв ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ;
- Публичное обсуждение Администрации сайта и её действий;
- Оставлять отзывы от разных имен.
Администрация сайта не несет ответственность за отзывы (комментарии), оставленные посетителями сайта. Вся ответственность ложится на пользователя, оставившего данный отзыв.
Пользователь сайта, публикуя свой отзыв (комментарий) на сайте, автоматически принимает и соглашается с условиями пользовательского соглашения Инфо83.РУ.

Новости с последними комментариями