Ненецкий АО Нарьян-Мар Info83.RU

Новости партнёров

В Северном банке ОАО «Сбербанк России» прошел брифинг, на котором были подведены итоги работы банка в направлении «Малый и микробизнес», а также намечены перспективные направления на 2015 год.

По информации заместителя председателя Северного банка Михаила Васятина, число клиентов малого и микробизнеса в Северном банке постоянно растет. В прошлом году расчетные счета открыли около 11 тысяч предпринимателей, что на 30%  больше, чем в  2013г. Благодаря услуге онлайн-резервирования расчетного счета увеличилась и скорость обслуживания. В результате темп прироста числа работающих счетов за 2014 год в 8 раз превысил аналогичный показатель 2013 года.

В сфере кредитования количество новых заемщиков превысило 2,5 тысячи (на 10% больше 2013 года). В прошлом году Сбербанк разработал бизнес-гарантию по экспресс-технологии, упростившую для компаний участие в госзакупках. В результате число получателей  гарантий выросло  в 1,6 раза, а количество самих гарантий  достигло 300.

Банк постоянно совершенствует онлайн-сервисы: «Сбербанк Бизнес Онлайн»  услуга e-invoicing (электронный документооборот); услуги инкассации и корпоративных  карт. Сегодня в Северном банке около 43 тысяч пользователей онлайн-банка (+50% 2013 года), а сервисом е-инвойсинга воспользовались более 800 предпринимателей.

Сегодня каждый второй клиент Сбербанка использует минимум один удаленный сервис. До конца 2015 года банк ставит себе задачу перевести в удаленные каналы обслуживания 98% наших клиентов. Для удобства общения с банком будет создаваться сеть Центров электронных сервисов. Первый пилотный  офис будет открыт в Ярославле  в июле этого года.

Высоким спросом пользуются зарплатные проекты Сбербанка. Сегодня в Северном банке насчитывается более 20 тысяч организаций сегмента ММБ – участников зарплатных проектов (+25% к 2013 году). Каждый день в Северном банке заключается 12 договоров.

Широкое распространение банковских карт способствует росту популярности  эквайринга. В 2014 году число пользователей выросло на 25%, достигнув 8 тысяч клиентов. Новинка – мобильный эквайринг, который в рамках пилотного проекта уже оценили 50 предпринимателей  в Ярославской и Ивановской областях.

В 2015 году в банке будут продолжены проекты, начатые в прошлом году: повышение эффективности филиальной сети и активный перевод клиентов в альтернативные каналы обслуживания,  расширение спектра банковских гарантий и продвижение новых инструментов привлечения средств клиентов. Так, в феврале Сбербанк предложил новый вид депозита: е-депозит (он-лайн-депозит) с повышенной процентной ставкой. Его можно открыть прямо на сайте Сбербанка аналогично вкладам для физических лиц. За 2 недели февраля 176 клиентов Северного банка открыли е-депозиты на сумму почти 500 млн. руб.

- Время деловых людей стоит дорого, поэтому банк делает все, чтобы они смогли пользоваться сервисами Сбербанка в любой точке страны и мира,— резюмировал Михаил Васятин.



Новости с последними комментариями