lsr
Ненецкий АО Нарьян-Мар Info83.RU

Экономика

Мало что поменялось и с неплатежами за отопление, горячее и холодное водоснабжение, ведь управдомы, по сути, не предпринимают никаких действий для нормализации обстановки.

— Как и ранее, лидером по неплатежам остается ООО «Служба Заказчика», которое задолжало нам чрезвычайно большую сумму — 139 миллионов рублей,— рассказывает директор МУ ПОК и ТС Наталья Бетхер.— Более 25 миллионов долгов накопило ОАО «Нарьян-Марстрой». ООО «Базис-Сервис» и УК «Чистое подворье» имеют задолженность по 7 миллионов рублей каждое. Среди крупных должников значатся также ТСЖ «Служба заказчика» — ее долг составляет почти 5 миллионов рублей — и ООО «Нарьян-Марстрой», который должен заплатить ПОКу 3 миллиона 740 тысяч рублей. Не имеют задолженности за поставленные коммунальные ресурсы лишь управляющие компании ООО «Коми-Сервис» и ТСЖ «Дворянское гнездо».

Руководство МУ ПОК и ТС через арбитражный суд пытается взыскать долги и проценты за пользование чужими деньгами. На основании исполнительных листов заблокированы счета всех управдомов-должников, однако тенденции к сокращению задолженности не наблюдается.

— Исчерпав все возможности и учитывая всю сложность создавшегося положения, мы вынуждены были обратиться в областной арбитражный суд с исковым заявлением о признании ООО «Служба Заказчика» банкротом,— делится Наталья Николаевна.— Также сегодня решается вопрос и о расторжении договоров с управляющими компаниями и ТСЖ, которые не выполняют обязательства по оплате поставленных ресурсов.

Отчитываясь перед региональными властями о своей деятельности на различных заседаниях, управдомы регулярно сообщают, что собираемость коммунальных платежей от населения составляет порядка 93%, при этом их задолженность почему-то постоянно растет. Выходит, люди платят. Тогда где же их деньги и почему они не доходят до ресурсников? Вывод здесь напрашивается один: денежки, которые поступают от населения, управляющие компании используют не для оплаты ресурсов, поставленных ПОКом, а для собственных нужд организации.

Что касается самого ПОК и ТС, то все эти хронические неплатежи попросту парализуют его работу. Предприятие занимается эксплуатацией объектов инженерной инфраструктуры и, по сути, обеспечивает жизнедеятельность всего города. А в связи с постоянно растущей дебиторской задолженностью у предприятия не хватает средств для своевременной выплаты заработной платы работникам, приобретения материалов, необходимых для проведения текущих и капитальных ремонтов сетей и оборудования котельных. Вместе с тем растут долги и перед поставщиками предприятия, увеличивается задолженность по налогам и другим платежам.
Сегодня МУ ПОК и ТС совместно с городскими властями проводит среди населения работу, которая направлена на переход «прямых» платежей, то есть, оплата населением коммунальных ресурсов непосредственно в ресурсоснабжающую организацию, минуя управдомов.

По материалам газеты «Няръяна вындер» от 18.12.2012



Добавить отзыв


Защитный код
Обновить

Правила добавления отзывов:
Все новые отзывы проходят предварительную модерацию! Отзыв будет присутствовать на сайте только после того, как его примет модератор. Чтобы публиковать отзывы без премодерации, зарегистрируйтесь.
Запрещается:
- Реклама в отзывах в любых формах;
- Использование заведомо ложной информации (клевета);
- Оскорбительные высказывания, нецензурные слова;
- Оставлять отзывы, нарушающие действующее законодательство РФ;
- Писать отзыв ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ;
- Публичное обсуждение Администрации сайта и её действий;
- Оставлять отзывы от разных имен.
Администрация сайта не несет ответственность за отзывы (комментарии), оставленные посетителями сайта. Вся ответственность ложится на пользователя, оставившего данный отзыв.
Пользователь сайта, публикуя свой отзыв (комментарий) на сайте, автоматически принимает и соглашается с условиями пользовательского соглашения Инфо83.РУ.

Новости с последними комментариями