
02.07.2013 11:27
Работа с обращениями граждан – отдельное направление деятельности органов внутренних дел Российской Федерации, признанное обеспечить защиту конституционных прав, свобод и законных интересов граждан. Рассмотрение писем и заявлений граждан является одним из приоритетных направлений деятельности органов внутренних дел наряду с борьбой и предупреждением преступности.
Письменные обращения граждан, предоставленные в УМВД, непосредственно автором принимаются и регистрируются в дежурной части круглосуточно. Кроме того в здании УМВД установлен специальный ящик, для приема письменных обращений граждан, выемка корреспонденции из которого осуществляется сотрудниками не реже двух раз в день.
Все поступающие в адрес начальника УМВД письменные обращения граждан подлежат обязательной регистрации. Зарегистрированные и учтенные обращения граждан для принятия решения докладываются начальнику УМВД, либо его заместителям по курируемым направлениям деятельности, поле чего передаются в подразделения УМВД для проведения проверки и исполнения, поставленных в письмах (обращениях) вопросов.
Срок рассмотрения обращения не должен превышать
— если обращение признано анонимным;
— если обращение признано многократным и с автором уже прекращена переписка, о чем он был уведомлен ранее.
Ответ по существу поставленных в обращении вопросов гражданину не дается:
— если обращение гражданина признано некорректным по изложению;
— если обращение признано некорректным по содержанию;
— если невозможно подготовить ответ без разглашения сведений составляющих государственную тайну;
— если обращение содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию органа внутренних дел;
— если в обращении обжалуется судебное решение.
Помимо письменных обращений и заявлений граждане могут обратиться в УМВД в устной форме, прием граждан временно исполняющего обязанности начальника УМВД России по Ненецкому автономному округу Василием Королевым осуществляется еженедельно по пятницам с
Учет граждан обратившихся на прием производится в соответствующих журналах учета, сам же прием граждан осуществляется по специальным карточкам личного приема граждан, в данной карточке отражается информация о гражданине и его просьба.
За
Все поставленные на личных приемах вопросы, в основной своей массе решаются в ходе приема. По вопросам, требующим дополнительного изучения или проверки, принимаются письменные заявления, которые ставятся на контроль и передаются на исполнение в соответствующие службы, подразделения УМВД.
За
Пресс-служба УМВД России по Ненецкому автономному округу
Источник: http://83.mvd.ru/news/item/1077574/
Новости с последними комментариями