Ненецкий АО Нарьян-Мар Info83.RU

Закон и порядок

Работа с обращениями граждан – отдельное  направление деятельности органов внутренних дел Российской Федерации, признанное  обеспечить защиту конституционных прав,  свобод  и законных  интересов  граждан.  Рассмотрение  писем и заявлений граждан является одним из  приоритетных направлений  деятельности органов внутренних  дел наряду с борьбой  и предупреждением преступности.

Письменные обращения граждан,  предоставленные в УМВД,  непосредственно автором принимаются и регистрируются  в дежурной части круглосуточно.  Кроме того в здании УМВД  установлен специальный ящик, для приема письменных обращений граждан, выемка корреспонденции из которого осуществляется сотрудниками не реже  двух раз  в день.

Все поступающие  в адрес начальника УМВД  письменные  обращения граждан подлежат обязательной регистрации. Зарегистрированные и учтенные обращения граждан для принятия решения докладываются начальнику УМВД, либо его заместителям по курируемым направлениям деятельности, поле чего   передаются в  подразделения  УМВД  для  проведения проверки и исполнения,  поставленных  в письмах (обращениях) вопросов.

 Срок рассмотрения  обращения  не должен превышать 30 дней, за исключением особых  случаев, где  он  по разрешению руководителя может быть продлен еще на 30 суток, о чем в обязательном порядке автор обращения  будет уведомлен.  После завершения проверки, проведенной по сведениям, изложенном в обращении, заявлении,  для обобщения  результатов составляется  мотивированное заключение, содержащее объективный анализ собранных материалов, а также выводы по итогам проверки. Затем  результаты проверки в обязательном порядке докладываются  руководителю, принимавшему решение о порядке рассмотрения заявления, обращения, руководителем же и принимается решение об утверждении заключения по материалам проверки, после чего гражданину  направляется ответ  по существу  поставленных им вопросов. Ответ  дается в письменном виде на официальном бланке УМВД за подписью руководителя.

— если обращение признано анонимным;

— если обращение признано многократным и с автором уже прекращена переписка, о чем  он  был уведомлен ранее.

Ответ по существу поставленных в обращении  вопросов гражданину не дается:

— если  обращение гражданина  признано некорректным по изложению;

— если  обращение признано некорректным  по содержанию;

— если невозможно подготовить ответ  без разглашения сведений составляющих государственную тайну;

— если  обращение содержит вопросы, решение которых  не входит  в компетенцию  органа внутренних дел;

— если в  обращении  обжалуется судебное решение.

Помимо письменных обращений и заявлений граждане могут обратиться в УМВД в устной форме, прием граждан временно исполняющего обязанности начальника УМВД России по Ненецкому автономному округу Василием Королевым осуществляется  еженедельно по пятницам с 15 часов 00 минут, а также заместителями начальника по графику, который расположен на стенде, находящемся  в фойе  административного здания УМВД  по адресу: ул. Выучейского-13 и на официальном сайте УМВД в разделе для граждан по адресу:

 Учет граждан обратившихся  на прием производится  в соответствующих журналах  учета, сам же прием граждан осуществляется по специальным карточкам  личного приема граждан, в данной карточке отражается информация о гражданине и его просьба.

За 6 месяцев 2013 года начальником и его заместителем принято 31 гражданин по различным вопросам. Основными причинами обращений граждан являются: вопросы трудоустройства и жилищный вопрос.

Все  поставленные  на личных приемах вопросы, в основной своей массе решаются  в ходе приема.  По вопросам, требующим  дополнительного  изучения или проверки, принимаются письменные заявления, которые ставятся на контроль и передаются  на исполнение в соответствующие  службы, подразделения УМВД.

За  6 месяцев 2013 года в УМВД России по Ненецкому автономному округу поступило: 322 заявления и обращения граждан. Из них  о противоправных действиях граждан — 107,  об антиобщественном поведении граждан — 67, о розыске граждан — 14, по социально-бытовым вопросам —  25, о предоставлении справок – 58,   о нарушениях законности сотрудниками полиции – 13 и по другим вопросам – 38. За 6 месяцев 2013 года  нарушений сроков  рассмотрения  обращений, заявлений граждан не допущено.

 Пресс-служба УМВД России по Ненецкому автономному округу


Источник: http://83.mvd.ru/news/item/1077574/


Новости с последними комментариями