

ЮРИСТОВ МНОГО, А ПРОКУ — НОЛЬ!
- Май222018
- Категория: Нарьян-Мар
- Просмотры(865)
Что сдерживает мэра города Белака О.О. почти полгода не утверждать Положение об Управлении строительства, ЖКХ и градостроительной деятельности? http://www.adm-nmar.ru/vlast/strukturnye-podrazdeleniya/upravlenie-stroitelstva-zhkkh-i-gradostroitelnoy-deyatelnosti/
Возможно, сдерживают выявленные нарушения прокуратурой округа при проведении проверки реорганизации муниципального казенного учреждения Администрация МО "Городской округ «Город Нарьян-Мар» (далее – Администрация) и муниципального казенного учреждения Управление строительства, ЖКХ и градостроительной деятельности Администрации МО "Городской округ «Город Нарьян-Мар»? (далее – Управление).
По материалам прокурорской проверки в действиях Администрации установлены нарушения законодательства об общих принципах организации местного самоуправления, трудового законодательства РФ (письмо прокуратуры НАО исх. № 7/186-2018/827 от 12.03.2018 г.).
12.03.2018 года прокуратурой Ненецкого автономного округа было внесено представление главе Администрации муниципального образования «Городской округ „Город Нарьян-Мар“ о принятии мер к устранению выявленных нарушений закона, причин и условий, им способствующих и недопущению их впредь.
В свою очередь Администрация не согласилась с выявленными нарушениями, представление прокуратуры НАО не исполняет.
Не исполнить требования прокурора, вытекающие из его законных
Представление прокурора, как акт реагирования – это право и обязанность прокурора (его заместителя) требовать устранения выявленных в процессе осуществления надзора фактов неисполнения или ненадлежащего исполнения требований закона объектами надзора, которые причинили, или создали угрозу интересам личности, общества или государства, обращенное к органам и должностным лицам, обладающими правомочиями устранить выявленное нарушение закона.
По-моему нового в этом ничего нет. Расчет на „отписку“ на законное представление прокуратуры от 12.03.02018 года может не оправдаться. Прокурору все равно кто нарушает закон простой гражданин или должностное лицо – глава муниципального образования. Только с последнего спрос больше и ответственность, тоже. Вплоть до дисквалификации. Готовившие этот ответ в прокуратуру явно не имеют такого опыта, какой был у юристов администрации при мэре Федоровой Т.В.
Олег Онуфриевич, поспешил „зачистить“ кадры от предыдущего мэра и не только в юридической службе. Ликвидировав Управление строительства, ЖКХ и градостроительной деятельности он, прежде всего, ликвидировал работоспособный коллектив и разрушил ранее зарекомендовавшую себя в течение 5 лет централизованную систему закупок для нужд муниципального образования. Теперь даже некому подготовить проект Положения об УС, ЖКХ и ГД. Доработались!
Это что государственность или личные амбиции? Сам оказался новичком в муниципальном хозяйстве и назначенные им новые кадры, тоже мало когда с этим сталкивались. Новичком назвал его не я, это он сам так заявил в интервью журналисту ОПГ НАО „Няръяна вындер“ 26 декабря 2017 года. Пусть его работу теперь оценят нарьянмарцы. Депутаты его работу уже оценили 26 апреля 2018 года. Не могут даже своей „командой“ разработать новое Положение о структурном подразделении, утвердить его и как это положено – разместить на официальном сайте администрации города. Могу догадываться, что вполне возможно, с конца прошлого года „зарезервировали“ номер распоряжения. Однако, „шило в мешке не утаишь“.
Только за последние 6 месяцев Нарьян-Марским городским судом Ненецкого автономного округа неоднократно восстанавливались на работе сотрудники подведомственных Администрации учреждений. Соответственно с выплатами в полном объеме, как и положено по закону. В одном из них (учреждений) дважды увольняли одного и того же сотрудника. Это факт! И Олегу Онуфриевичу это хорошо известно. А ведь мог дать указание своему подчиненному – директору этого учреждения прекратить такие действия, которые направлены, прежде всего, на дискредитацию авторитета самого мэра. Директор – то „мелкая сошка“ в этом деле. Однако почему-то не сделал этого. Это что тоже государственность или все же личные амбиции?
Первый раз за счет бюджетной сметы этого учреждения ему выплатили ~ 260 000 руб., а сейчас будут выплачивать ещё ~ 190 000 руб. Суммы не малые. Почти полмиллиона рублей бюджетных средств. Кто их будет компенсировать, один товарищ Белак или с этим директором напополам? Было бы правильно прокуратуре округа обратиться в суд о взыскании ущерба бюджету города с мэра и директора в равных долях. Это было бы справедливо, и надолго забыли бы о противозаконных увольнениях и подбору кадров по принципу личной преданности.
Парадокс или правовой нигилизм?! В настоящее время действует Положение об Управлении строительства, ЖКХ и градостроительной деятельности утвержденное решением городского Совета. Депутаты его не отменяли. Положение действует об Управлении, которого нет. Управление есть, но Положения (нового), нет!
С 01.01.2018 года „Работодателем“ для оставшихся 9 сотрудников Управления является глава Администрации МО «Городской округ „Город Нарьян-Мар“ Белак О.О. Как тогда были заключены трудовые договора с сотрудниками, если нет утвержденного Положения об Управлении?
Что тогда можно говорить о Положениях об отделах (два) Управления и должностных Инструкциях сотрудников (девять), если нет Положения о самом Управлении, как структурном подразделении Администрации МО «Городской округ „Город Нарьян-Мар“?
Во втором нашем коллективном обращении в прокуратуру есть и такой момент. Вполне возможно МИ ФНС № 4 вспомнит разъяснения от 12.07.2005 года. Из разъяснений федеральной налоговой службы, адресованном территориальным органам (письмо от
При таких обстоятельствах, территориальный
Вот кому бы надо этим заняться:
Правовое управление администрации МО «Городской округ „Город Нарьян-Мар“ готовит экспертные заключения на соответствие действующих и новых функций структурных подразделений Администрации города полномочиям МО "Городской округ „Город Нарьян-Мар“, готовит предложения по упразднению избыточных и дублирующих функций, введению недостающих; разрабатывает предложения по вопросам реализации полномочий МО "Городской округ „Город Нарьян-Мар“.
Полностью или частично избыточными и дублирующими функциями Управления строительства, ЖКХ и градостроительной деятельности с 01.01.2018 года могут являться или уже являются:
1.1. Управление строительства, ЖКХ и градостроительной деятельности Администрации муниципального образования "Городской округ „Город Нарьян-Мар“
1.3.Управление в процессе осуществления возложенных на него полномочий взаимодействует с федеральными органами власти, органами государственной власти Ненецкого автономного округа и Архангельской области, органами местного самоуправления и организациями.
2.1.6. От имени Администрации муниципального образования "Городской округ „Город Нарьян-Мар“ выполняет функции по контролю над деятельностью муниципальных учреждений муниципального образования "Городской округ „Город Нарьян-Мар“ в сфере городского хозяйства.
2.1.10. Осуществляет в порядке и пределах, определенных законодательством, полномочия собственника в отношении муниципального имущества, необходимого для обеспечения исполнения своих полномочий.
2.1.12. Осуществляет контроль за использованием финансовых средств, выделенных на строительство, проведение текущего и капитального ремонта, реконструкцию объектов жилищно-коммунального комплекса, жилищного фонда.
2.1.16. Осуществляет функции главного распорядителя и получателя средств городского бюджета, обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств.
2.1.17. Предоставляет статистическую и бухгалтерскую отчетность.
2.1.26. Выдает разрешения на установку рекламных конструкций, предписания о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций на территории МО "Городской округ „Город Нарьян-Мар“ и организует работы по демонтажу незаконно установленных рекламных конструкций.
2.1.35. Обеспечивает осуществление закупок по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных нужд МО "Городской округ „Город Нарьян-Мар“ и нужд муниципальных учреждений и предприятий в следующих случаях:
1) заказчиками являются органы местного самоуправления МО "Городской округ „Город Нарьян-Мар“ и их структурные подразделения, наделенные правами юридического лица, и муниципальные казенные учреждения, действующие от имени муниципального образования, уполномоченные принимать бюджетные обязательства в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации от имени муниципального образования и осуществляющие закупки;
2) заказчиками являются муниципальные бюджетные учреждения в соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ „О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд“, финансирование которых осуществляется за счет средств бюджета МО "Городской округ „Город Нарьян-Мар“;
3) заказчиками являются муниципальные унитарные предприятия в соответствии с частью 2.1. статьи
(п. 2.1.35 в ред. решения Совета городского округа „Город Нарьян-Мар“ от 27.04.2017 N 372-р)
2.1.36. Принимает решение о способе определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при осуществлении закупок для нужд Управления.
(п. 2.1.36 в ред. решения Совета городского округа „Город Нарьян-Мар“ от 27.04.2017 N 372-р)
2.1.37. Принимает решение о создании конкурсных, аукционных, котировочных комиссий, определяет по согласованию с заказчиком их состав и порядок работы, назначает председателей указанных комиссий.
(пп. 2.1.37 введен решением Совета городского округа „Город Нарьян-Мар“ от 25.12.2012 N 501-р; в ред. решения Совета городского округа „Город Нарьян-Мар“ от 19.12.2013 N 633-р)
2.1.38. Утверждает в установленном порядке конкурсную документацию, документацию об аукционе, извещение о проведении запроса котировок, запроса предложений, за исключением технического задания, предложения и проекта муниципального контракта (гражданско-правового договора), определяет условия проведения закупки и их изменение.
2.1.40. Размещает информацию о закупках для нужд муниципального образования "Городской округ „Город Нарьян-Мар“, нужд бюджетных учреждений, унитарных предприятий муниципального образования "Городской округ „Город Нарьян-Мар“ в единой информационной системе в сфере закупок.
2.1.42. Проверяет соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 31 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ „О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд“.
2.1.43. Подписывает протоколы вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в аукционе, протоколы подведения итогов аукциона, протоколы рассмотрения и оценки котировочных заявок, протоколы рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе участников.
2.1.45. Обеспечивает участникам конкурса возможность принять непосредственное или через своих представителей участие во вскрытии конвертов.
2.1.46. Представляет участнику аукциона, конкурса, участнику размещения заказа путем проведения запроса котировок по его запросу в письменной форме соответствующее разъяснение о результатах аукциона, конкурса, рассмотрения и оценки котировочных заявок.
2.1.47. Уведомляет заказчика о результатах закупки и передает заказчику один экземпляр протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе (протокола аукциона, протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок).
2.1.48. Обеспечивает конфиденциальность сведений, содержащихся в заявках на участие в конкурсе, до вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам, не допускает повреждений таких конвертов и заявок до момента их вскрытия.
2.1.50. Осуществляет проверку поступивших обращений о проведении торгов, запросов котировок на предмет соответствия требованиям Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ „О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд“.
2.1.51. Осуществляет систематическое проведение правового мониторинга изменений федерального и окружного законодательства, муниципальных правовых актов МО "Городской округ „Город Нарьян-Мар“. Организовывает своевременную подготовку по результатам проведенного мониторинга проектов постановлений Администрации МО "Городской округ „Город Нарьян-Мар“ в подведомственной сфере, а также издание необходимых нормативных правовых актов в рамках своей компетенции.
2.1.54. Оказывает методическую помощь при разработке технических заданий, муниципальных контрактов и гражданско-правовых договоров при проведении торгов, запросов котировок муниципальным и иным заказчикам.
3.2. Начальник Управления имеет одного заместителя, назначаемого на должность начальником Управления по согласованию с первым заместителем главы Администрации МО "Городской округ „Город Нарьян-Мар“ и освобождаемого от должности начальником Управления в соответствии с законодательством Российской Федерации о муниципальной службе.
В случае временного отсутствия начальника Управления (временная нетрудоспособность, служебная командировка, отпуск и другие периоды временного отсутствия, когда за начальником Управления в соответствии с законодательством сохраняется замещаемая им должность) его обязанности исполняет заместитель начальника Управления на основании письменного приказа.
3.3.3. Разрабатывает и утверждает штатное расписание Управления в пределах установленного фонда оплаты труда, согласованное с главой города.
3.3.4. Утверждает должностные инструкции работников Управления.
3.3.7. Издает в пределах своих полномочий правовые акты в форме приказов, дает указания, обязательные для исполнения всеми работниками Управления, подведомственными организациями, контролирует их исполнение.
Указанные документы подписываются начальником Управления (лицом, исполняющим его обязанности) или заместителем начальника в соответствии с распределением обязанностей.
3.3.9. Действует без доверенности от имени Управления и представляет его интересы.
3.3.10. Совершает сделки, подписывает договоры (контракты) и соглашения, заключаемые Управлением в пределах его компетенции.
Юристов много, а проку – ноль!
А ДИРЕКТОР?
- Май222018
- Категория: Нарьян-Мар
- Просмотры(603)
«Проведенной прокуратурой округа проверкой в деятельности казенного учреждения Ненецкого автономного округа «Центр природопользования и охраны окружающей среды» (далее – КУ НАО «ЦПиООС» или Учреждение) выявлены нарушения требований законодательства о противодействии коррупции и контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд. По результатам рассмотрения представление и протест прокурора удовлетворены, Учреждением приняты меры по недопущению выявленных нарушений закона впредь, локальный правовой акт приведен в соответствие с федеральным законодательством, четыре работника КУ НАО «ЦПиООС», в том числе заместитель директора Учреждения, привлечены к дисциплинарной
КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА «ЦЕНТР ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ» (ИНН 830000529042).
ЧТО НАМ СТОИТ ДОМ ПОСТРОИТЬ, НАРИСУЕМ — БУДЕМ ЖИТЬ!
- Май212018
- Категория: Нарьян-Мар
- Просмотры(1145)
В НАО инвесторам под строительство многоквартирных домов без торгов выделили пять участков
Читать полностью здесь: https://www.info83.ru/news/economy/47043-pyat-uchastkov#comment-35867
Самый необычный дом начинает возводиться в Нарьян-Маре – сообщала ОПГ НАО «Няръяна вындер» в своем выпуске № 20 от 02.03.2017. http://nvinder.ru/article/vypusk-no-20-20509-ot-2-marta-2017-g/14927-samyy-neobychnyy-dom-nachinaet-vozvoditsya-v
ЗАКУПКА № 0184200000616000211 на 529 774 989,71
http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/zp44/view/common-info.html?regnumber=0184200000616000211
ЗАКУПКА № 0184200000616000212 НА 529 013 429,99
http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/zp44/view/documents.html?regnumber=0184200000616000212
Выбор застройщика многоквартирного дома в районе Авиаторов проходил детально, кропотливо и… с оглядкой на окружные долгострои.
Победитель: ООО «ПолюсЖилСтрой» ИНН 2983011419
УЧРЕДИТЕЛИ ООО «ПолюсЖилСтрой»:
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «НЕНЕЦКАЯ НЕФТЯНАЯ КОМПАНИЯ»
50%
ОГРН: 1037843093045
ИНН: 8300004314
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ИНВЕСТИЦИОННАЯ ГРУППА «ИНДИГА»
50%
ОГРН: 1152983000268
ИНН: 2983010373
УЧРЕДИТЕЛИ ООО «ИГ „ИНДИГА“:
Доля: 100
1%
ИНН: 770870122206
99%
ИНН: 770100252020
Многоквартирный жилой дом по ул. Авиаторов в г. Нарьян-Маре
Ход строительства с января
Фотоотчет смотреть здесь: https://www.pgsnm.ru/hod-stroitelstva
P.S.: Пока ни одной секции не сдано в эксплуатацию… А нет ли там каких либо вопросов, о которых как принято могут умалчивать? Например, из какого песка изготавливалась бетонная смесь, в том числе и для железобетонных свай. – „Все необходимое для производства железобетонных изделий в округе есть, – с уверенностью в голосе начинает наш разговор гендиректор ООО „ПолюсЖилСтрой“ Владимир Орлов. – Квалифицированных рабочих рук тоже предостаточно. Инфраструктура у нового предприятия налажена: газ, свет, тот же песок, куда ни глянь. Достаточно лишь завезти в порт цемент, арматуру и щебень. Так зачем же ждать в навигацию все комплектующие с материка, если мощности завода позволяют производить тот же строительный каркас всепогодно и качественно“?
Читать здесь: http://nvinder.ru/article/vypusk-no-20-20509-ot-2-marta-2017-g/14927-samyy-neobychnyy-dom-nachinaet-vozvoditsya-v
КАРЬЕРЫ ПЕСКА В НАРЬЯН-МАРЕ ДЛЯ ОАО «СЕВЕР-ГИДРОМЕХАНИЗАЦИЯ» И ДРУГИХ…
- Май172018
- Категория: Нарьян-Мар
- Просмотры(2888)
Действительно в Нарьян-Маре много лет работала такая организация – ОАО
В апреле
Ориентировочные объемы песка ~ 480 000 м3, стоимость муниципального контракта ~
Месторождение было расположено на северо-восточной окраине города Нарьян-Мар, на правом берегу реки Печора, в районе протоки Городецкий Шар. Это месторождение ранее разрабатывалось этой организацией. Пульпопровод еще со времен намыва под мкр Авиаторов находился в сборе и практически был готов к работе. Земснаряд, как обычно, находился на базе в районе Центральных очистных сооружений и к середине июня его могли пустить в работу. Ничего не предвещало, каких либо сбоев. Однако в мае месяце (2014) произошло нечто неожиданное.
Руководство ОАО
В августе (2014) руководство ОАО
Пока шли эти «бои без правил» за несколько месяцев, а именно в августе
Смотреть здесь: http://www.rusprofile.ru/egrul?ogrn=1058383004019
В августе
Смотреть здесь: http://www.rusprofile.ru/id/8581170#founders
Для того чтобы понять какое отношение эти организации имеют к ОАО «Север – Гидромеханизация» необходимо вернуться в осень
Во всех конкурсах победителем было признано ООО «Северная нерудная компания». ОАО «Север – Гидромеханизация» было не допущено к участию в этих конкурсах из-за нарушений оформления заявок. Что за нарушения неизвестно, но так было написано. Третий участник был чисто техническим.
В мае было отказано в подтверждении запасов, а осенью не допущено к участию в конкурсах! Совпадение? Возможно…
Так осенью
С наступлением весны
А в это время в Нарьян-Мар приходит земснаряд небольшой мощности и размещается в аккурат на гидроозере. Получив разрешение (за
Вот такая конкуренция была в Нарьян-Маре. Естественно ОАО «Север – Гидромеханизация» не выдержало такой конкуренции. Таков рынок – развитой капитализм! В настоящее время ОАО «Север – Гидромеханизация» находится в завершающей стадии ликвидации.
Справочно: если у ОАО «Север – Гидромеханизация»
«НЕКОТОРЫЕ» УЖ ТОЧНО ТАМ ЗАСИДЕЛИСЬ И ПОРА ИХ «ОТЛУЧИТЬ», ЕСЛИ САМИ НЕ УХОДЯТ
- Май172018
- Категория: Нарьян-Мар
- Просмотры(734)
«Срок полномочий Собрания депутатов Ненецкого автономного округа может быть восстановлен и, начиная со следующего созыва, вновь составит 5 лет. Соответствующая поправка в Устав НАО будет рассмотрена депутатами на ближайшей сессии 24 мая. Во вторник она была одобрена постоянной комиссией Собрания по вопросам государственного устройства и местного самоуправления». Подробнее читать здесь: https://www.info83.ru/news/politics/50869-srok-polnomochiy-deputatov-sostavit-5-let
Читать там же: «– Мы является едва ли не единственным региональным парламентом страны, где срок полномочий составляет
Кроме того, считает он, синхронизация выборов в областной и окружной парламенты позволит экономить бюджетные средства».
P.S.: Не понимаю таких людей и тем более депутатов. Предыдущий созыв Собрания депутатов НАО и принимал такой закон. Это не было инициативой Москвы. Сами же и установили такой срок. И уважаемый Александр Ильич Лутовинов был депутатом того созыва. А сейчас говорит об экономии бюджетных средств. Где логика, уважаемый Александр Ильич? Логика как умение думать и рассуждать последовательно и непротиворечиво присуще доктору педагогических наук, не так ли?
Один из комментариев по этой теме на Инфо 83: #1 esceip
«Самый лучший способ экономить бюджетные средства вас всех там разогнать дармоедов, безде льников ни за что не отвечающих». https://www.info83.ru/news/politics/50869-srok-polnomochiy-deputatov-sostavit-5-let
P. S.: Разогнать не получится, так как это будет нарушением законодательства Российской Федерации и Ненецкого автономного округа.
А вот насчет некоторых, необходимо так и решить. Эти «некоторые» уж точно там засиделись и пора их «отлучить», если сами не уходят. Решается это, конечно, голосованием.
Как говорил президент Белоруссии Александр Лукашенко: «Я перетрахивал свой парламент и буду перетрахивать!» Эту роль в Ненецком автономном округе могут решить только избиратели.
ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ:
Часть 1 статьи
— Срок, на который избираются федеральные органы государственной власти, устанавливается Конституцией Российской Федерации. Срок, на который избираются органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, депутаты указанных органов, и срок полномочий указанных органов и депутатов устанавливаются соответственно конституциями (уставами), законами субъектов Российской Федерации, уставами муниципальных образований, при этом устанавливаемый срок не может составлять менее двух и более пяти лет.
И так моё личное мнение. Для нашего региона вполне достаточно 4-х лет и нет необходимости в увеличении срока полномочий депутатов окружного Собрания НАО до 5 лет. Для губернатора округа это тоже вполне приемлемый и оптимальный срок полномочий. Пять лет это излишне.
Для органов местного самоуправления достаточно и 3-х лет. Количество избирателей на одного депутата минимальное. Кроме того 3 года вполне достаточно чтобы депутаты или мэр проявили себя в работе.
И в первом (губернатор и депутаты) и во втором (депутаты и мэр) случаях не надо только говорить об экономии бюджетных средств. Мы должны понимать кто эти «радетели» за бюджет. А вот более частая ротация названных ранее лиц принесет больше пользы для избирателей, это очевидно.
И СУГУБО ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ:
От явной «пересидки» в Собрании депутатов Ненецкого автономного округа приводит некоторых депутатов к названию представительного органа государственной власти округа региональным парламентом. Очевидно, эти некоторые депутаты забыли или вовсе не читали статью
Парламентом в Российской Федерации является Федеральное Собрание (см. статью 94 Конституции Российской Федерации).
Дурной пример как говорят заразителен. Не все, но многие члены СФ ФС Российской Федерации, считают себя «сенаторами».
И тем и другим в этом «помогают» СМИ. Были случаи «парламентариями» называть и городских депутатов!
МедФуд. Дорого и очень сердито.
- Май152018
- Категория: Обо всем и не о чем
- Просмотры(2530)
С января
Куратором нарьянмарского проекта стал ООО «МедФуд» в Великом Новгороде. С открытых источников известно, что интересы компании по вторжению в бюджетную сферу активно лоббировал сенатор Александр Коровников, с которым будучи также сенатором от Ненецкого собрания депутатов в период с марта
Несмотря на трудности уголовного характера, служебные сенаторские взаимоотношения перешли на уровень коммерческих сделок. Заполучив кресло губернатора НАО в феврале
Себестоимость приготовленной пищи в столовой больницы и у коммерческой фирмы практически одинаковая, но частнику нужно получить заданный объем прибыли и заплатить налоги с прибыли. Больнице же прибыль не нужна. Еда обходится по себестоимости, так как зарабатывать на питании не является уставной деятельностью больниц. Иными словами, получается абсурд: сумма ассигнований на питание какая была, такая и осталась. Но после аутсорсинга на эти ассигнования сели частники, которые умудряются еще и прибыль заколачивать.
Обработав податливых депутатов окружного собрания на выделение государственных средств по новой схеме, служащими департамента здравоохранения, труда и социальной защиты населения НАО в
- Госконтракт от 21.12.2015 года № 283 с ГБУЗ НАО «Ненецкая окружная больница» на сумму
- Госконтракт от 21.12.2015 года № 5 с ГБУЗ «Окружной противотуберкулезный диспансер» на сумму
- Госконтракт от 22.12.2015 года
Понятно, за счёт чего зарабатывали – люди из пищеблоков служили в госучреждении со всеми вытекающими отсюда гарантиями, теперь они у частника и без гарантий. Качество пищи – вопрос особый и болезненный, к нему еще вернемся. Аутсорсинг мог бы пройти с пользой для дела, если бы была конкуренция, но её нет в силу в труднодоступности округа для бизнеса, а в сфере общественного питания подавно.
Дальше – больше. Аутсорсинг по губернаторскому замыслу должен был решительно распространяться по всей окружной системе образования и социальной защите, хороня под собой последние надежды людей на действительно здоровое питание и разрушая налаженную систему. Но преждевременная алчность «Мед-Фуд» и стоящих за ними чиновных лиц, зарабатывающих на низком качестве приготовленной пищи спровоцировали волну негодования среди пациентов лечебных учреждений и их родственников, докатившейся до всех властных органов в регионе, чем и притормозили дальнейшую экспансию.
Нарекания со стороны тех, кто вынужден питаться тем, что готовят повара аутсорсинговой компании сразу стали поступать в разные инстанции. Основные претензии касались скудного низкокалорийного рациона питания, отвратительного качества пищи, не соблюдения санитарных норм и правил (химический запах от посуды, холодная еда и прочее) при оказании услуг. На первых порах чиновникам удавалось сдерживать волны негодования путем обещаний и небольших изменений в деятельности «Мед-Фуд», но со временем рецидив претензий возобновлялся.
Втихую, невзирая на множество справедливых жалобот населения и тотального неприятия навязанного питания, упрямые чиновники и окружные депутаты в
- Госконтракт от 30.12.2016 года № 284 с ГБУЗ НАО «Ненецкая окружная больница» на сумму
- Госконтракт от 29.12.2016 года № 1/17 с ГБУЗ «Окружной противотуберкулезный диспансер» на сумму
- Госконтракт от 30.12.2016 года
Мучения престарелых пенсионеров, инвалидов и больных продолжились.
В связи со сменой в сентябре
Присутствовавший на совещании лукавый Свиридов уведомил, что издано распоряжение, в соответствии с которым персональную ответственность за качество услуг по питанию будет нести теперь и главный врач. Пыль в глаза пустить не удалось, так как по условиям госконтракта от 30.12.2016 года № 284 главврач Андрей Дедов и без распоряжений профильного департамента обязан контролировать качество больничного питания.
Техническим заданием к каждому заключенному госконтракту подробно расписано, каким образом заказчик в наших случаях руководителями учреждений проводится контроль лечебного питания и порядка оказания услуг.
Например, отбор готовых блюд для лабораторного анализа, в целях установления химического состава и калорийности, осуществляется в соответствии с программой производственного контроля, утверждённой исполнителем. Заказчик должен быть ознакомлен с результатами контроля.
Исполнитель ежедневно перед раздачей готовой продукции в отделениях заказчика предоставляет заказчику контрольную порцию продукции, перед каждым приемом пищи. Результат снятия пробы (бракераж) регистрируется в соответствующем журнале заказчика. Выдача готовых блюд в отделениях без разрешительной визы заказчика в журнале не допускается.
Кто-нибудь слышал об этой программе производственного контроля или может знаком с результатами ежедневных лабораторных анализов химического состава и калорийности приготовленной пищи стряпчими «Мед-Фуд»? Ни один так называемый проверяющий об этом не упоминал, и выполнять заказчики эти требования добросовестно не торопятся.
Единственным местом в Нарьян-Маре, где такие исследования могут
Непрекращающиеся жалобы пациентов и инвалидов на некачественное питание от компании «МедФуд» могут свидетельствовать о существующих проблемах с самими продуктами питания, применяемых для приготовления пищи. Тем более о происхождении этих продуктов, используемых для организации питанияв социальных учреждениях пока никто доселе, вопросов не поднимал… Приближение сроков годности той или иной пищевой продукции резко удешевляет её реализацию от поставщика – чем не повод для заколачивания желаемой прибыли для «Мед-Фуд»??
К тому же, современная химическая промышленность сегодня достигла небывалых высот, и её результаты зачастую используются не во благо для здоровья человека. Фальсификации продуктов питания с помощью пищевых и непищевых добавок для улучшения органолептических свойств при сохранении или утрате других потребительских свойств либо замене продукта высшей градации качества низшей (пересортица) становятся обычным делом.
Поэтому шансы нарваться на малосъедобные продукты питания, жутко обработанные и «мумифицированные» с помощью различных консервантов, антиокислителей, усилителей вкуса и прочей «гадости» у рядового жителя очень велики. В погоне за прибылями такие методы всё активней используются продавцами, а ущерб от их применения достаются обычным потребителям.
А есть ли гарантии, что завозимое продовольствие компанией «МедФуд», из которого готовят завтраки, обеды и ужины для больных, инвалидов, кормящих рожениц и детей безопасны для здоровья граждан? Не выращиваются ли они на таких вот плантациях в южных регионах РФ: https://www.eg.ru/society/39403/.
Кто гарантирует, что ассортимент продуктов у «МедФуд» банально не фальсифицирован путем замены натуральной продукции различными пищевыми добавками вредными для здоровья маркируемые знаком «Е»? В приготовленной из такого провианта пище: каше, супах или компоте визуально этого не увидишь.
Лабораторные анализы на химический состав и калорийность как известно исполнителем услуг не проводятся, поэтому и успокаивать население официальными данными относительно реального качества питания чиновникам не получается, по этой причине и ограничиваются болтовней, проведением совещаний и распределением поручений.
Так, для временного «закрытия» темы с отвратительным питанием от «МедФуд»
Для многих современных политиков основным показателем работы является количество созданных информационных поводов. Некоторых политиков природа обделила мозгами и способностью к созидательной деятельности. И что таковым делать, чтобы их не забывали? Приходится «красиво пиариться», создавая безумные инфо-поводы и раздавая обещания. Все их инициативы идут от бессмысленного существования, направленные на потеху людям.
Понятно, что затронутый депутат активно готовится к предстоящим выборам в Собрание депутатов
Печально, что нынешнее окружное питание в здравоохранении, «заботливо» поставленное на аутсорсинг примерно соответствует по калорийности тому, что получали немецкие военнопленные в советских лагерях во время Великой Отечественной Войны. Во время самой чудовищной войны в истории человечества советское руководство относилось к немецким военнопленным, которые воевали против нашей страны с оружием в руках лучше, чем нынешние окружные депутаты и государственные высокопоставленные служащие относятся к своему социально не защищенному коренному населению в регионе.
P.S. Ввиду слабых результатовпо жалобам в органы власти округа, для действенногои эффективного рассмотрения проблемных вопросов, касающихся качества пищи в социальных учреждениях, а также сомнительности происхождения продуктов питания, как правило опасных для здоровья необходимо обращаться в следующие государственные органы в письменном виде:
- Управление Роспотребнадзора по НАО, адрес 166000, Ненецкий АО, г. Нарьян-Мар, ул. Авиаторов, д. 7, руководитель Кирхар Н.В. Адрес электронной почты: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript .
- Прокуратура НАО, адрес 166000, Ненецкий АО, г. Нарьян-Мар, ул. Ленина, д. 40, руководитель Егоров Н.В. Адрес электронной почты: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript .
- Генеральная прокуратура РФ,
«Беда, коль пироги начнет печи сапожник, А сапоги тачать пирожник»*…
- Май142018
- Категория: Нарьян-Мар
- Просмотры(1409)
Александр Цыбульский поручил заменить старый рентген-аппарат в поликлинике Нарьян-Мара и с доводами Свиридова не согласился.
«Как сообщил в ходе планерки при главе региона руководитель Департамента здравоохранения, труда и соцзащиты Сергей Свиридов, имеющийся рентген-аппарат во взрослой поликлинике Ненецкой окружной больнице невозможно эксплуатировать в связи с отсутствием расходных материалов. Оборудование морально устарело, а пленка, на которой изготавливаются снимки, уже не производится.
На сегодняшний день пациенты, которым требуется обследование в рентген-кабинете, направляются в лабораторно-диагностический центр (по ул. Авиаторов), где установлен цифровой аппарат. Как заверил Сергей Свиридов, для отправки пациентов с травмами из поликлиники на снимок организован дежурный транспорт. Глава региона с такими доводами не согласился
Не могу судить насколько устарело в поликлинике оборудование и производится ли пленка для изготовления снимков. Но, то что «схема» направления пациентов в рентген-кабинет лабораторно-диагностического центра больше похожа на перевалку грузов, чем на обслуживание больных, тут сомнений у меня нет.
Несогласие Врио губернатора НАО Александра Цыбульского с доводами руководителя Департамента здравоохранения, труда и соцзащиты Сергея Свиридова вполне объяснимо здравым смыслом. Не мог он одобрить эту «схему», хотя и не врач по образованию.
P.S.: «Беда, коль пироги начнет печи сапожник,
А сапоги тачать пирожник»…
(И.А.Крылов)*
МЭР ТЕПЕРЬ БУДЕТ ДУТЬ НА ВОДУ…
- Май102018
- Категория: Нарьян-Мар
- Просмотры(906)
«Автобусный маршрут № 6 меняет путь следования. Новая схема движения транспорта утверждена постановлением главы Нарьян-Мара Олега Белака. Новая схема автобусного маршрута была согласована с депутатами городского Совета. Она начнет действовать с
Вот это уже правильно! Хотя это согласовывать с депутатами и не требовалось. Однако в свете последних событий решение правильное. Смотришь, и будет пересмотрено решение о приеме граждан мэром. Будет не 1 раз в 3 недели, а еженедельно, как было при Федоровой Т. В.
Фото с сайта администрации города
P.S.: Обжегшись на молоке, дуют на воду…
ДОРОГА ПРИНЯТА В ЭКСПЛУАТАЦИЮ С НАРУШЕНИЕМ НОРМ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ?
- Май102018
- Категория: Нарьян-Мар
- Просмотры(826)
В сентябре прошлого года Администрация города Нарьян-Мара сообщила о вводе в эксплуатацию дороги по ул. Российская (Ст. аэропорт). Разрешение на ввод в эксплуатацию было выдано 18 сентября 2017 года № RU
Это линейный объект протяженностью 1 119 м.п. являлся 1-м пусковым комплексом (ул. Российская и разворотная площадка) из общей протяженности дорог 4 700 м.п. предполагавшихся к строительству в этом микрорайоне по условиям муниципального контракта. Строительство объекта в целом должно было завершено еще в августе 2014 года. Однако ГУП НАО «Нарьян-Мардорремстрой» не справилось с этой задачей. Основными причинами были несоответствия требованиям технических регламентов и проектной документации, а также работы, выполненные с браком при устранении отступлений от проектной документации в 2015 и 2016 г.г.
Строительный надзор на этом объекте осуществлялся Государственной инспекцией строительного и жилищного надзора Ненецкого автономного округа (далее Инспекция). Перед сдачей объекта в эксплуатацию Инспекция проводит итоговую проверку и выдает заключение о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации (далее Заключение о соответствии).
Названное Заключение в соответствии с нормами статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации является одним из обязательных документов для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
Ознакомившись с материалами размещенными на официальном сайте Инспекции не нашел информации о проведенной итоговой проверке Инспекцией на этом объекте, а соответственно и о выданном Заключении соответствия требованиям технических регламентов и проектной документации.
Возникает закономерный вопрос: «Каким образом, и на каком основании Департаментом строительства, ЖКХ, энергетики и транспорта Ненецкого автономного округа 18 сентября 2017 года было выдано разрешение на ввод этого объекта в эксплуатацию № RU
ГУП НАО «Нарьян-Мардорремстрой» в
Из 16 мест отбора проб путем устройства шурфов, выполненных, 27 июня 2014 года при проведении плановой проверки объекта капитального строительства специалистами Государственной инспекции строительного и жилищного надзора Ненецкого автономного округа было установлено, что каждая четвертая проба, была меньше 25 см и составляла 20, 18, 18 и 16 (см) соответственно. Эти параметры щебня были отражены в Акте проверки и выдано Предписание об устранении отступлений от проектной документации (оригиналы этих документов имеются в Инспекции, ГУП НАО «Нарьян-Мардорремстрой» и МКУ «Управление городского хозяйства г. Нарьян – Мара»).
Возможно по этой причине
ВРЕМЯ И ЛЮДИ. НЕНЕЦКИЙ ОКРУГ. НАРЬЯН-МАР.
- Май102018
- Категория: Нарьян-Мар
- Просмотры(1289)
ПРОШЛО ВРЕМЯ… ПОСВЯЩАЕТСЯ ТЕМ, КТО ОСТАВЛЯЛ КОММЕНТАРИИ В АДРЕС ФЕДОРОВОЙ Т. В. С НЕКИМ САРКАЗМОМ И ПРИ ОТСУТСТВИИ ПОНИМАНИЯ В ЭТОМ ДЕЛЕ ИСТИННОЙ ПОДОПЛЁКИ. https://www.info83.ru/news/politics/45255-tatyana-fedorova-ugolovniy-kodeks
17 октября
По версии следствия, в 2013—2014 годах Федорова оказала содействие знакомому в получении не нуждающемуся в жилом помещении, двухкомнатной квартиры из социального жилищного фонда Нарьян-Мара, а затем согласовала заявление о приватизации этой квартиры.
По версии Татьяны Федоровой это была помощь почётному гражданину НАО оформить документы на квартиру, которой его семья владеет больше
Уголовное дело было прекращено весной
За Татьяной Федоровой, было признано право на реабилитацию. 21 июня
Суд удовлетворил исковое заявление, но сумма морального вреда была уменьшена до
25 августа
P.S.: Кошин хотел выдать желаемое за действительное. В преддверии наступления
Мог сделать такой подарок на том совещании в присутствии всех его участников, например, своему «дорожному папандополе» Низьеву В.В., который как позже установит следствие, и суд, осенью 2015 года уже совершал преступления. Правда, так «щипал» по мелочам государственное предприятие. Как потом одно из региональных СМИ выскажется, что, наверное, ему мало платили… (В пределах
Вот кому надо было дарить такую «книжку»!
В 2017 году Низьеву В.В. судом вынесен обвинительный приговор за «мелкую» сумму (~1,
А вот книгу В. И. Ленина «Апрельские тезисы» Т.В.Федорова приняла и читает, как и в былые времена. Ведь она настоящий коммунист!