Ненецкий АО Нарьян-Мар Info83.RU

ЮРИСТОВ МНОГО, А ПРОКУ — НОЛЬ!

Что сдерживает мэра города Белака О.О. почти полгода не утверждать Положение об Управлении строительства, ЖКХ и градостроительной деятельности? http://www.adm-nmar.ru/vlast/strukturnye-podrazdeleniya/upravlenie-stroitelstva-zhkkh-i-gradostroitelnoy-deyatelnosti/


Возможно, сдерживают выявленные нарушения прокуратурой округа при проведении проверки реорганизации муниципального казенного учреждения Администрация МО "Городской округ «Город Нарьян-Мар» (далее – Администрация) и муниципального казенного учреждения Управление строительства, ЖКХ и градостроительной деятельности Администрации МО "Городской округ «Город Нарьян-Мар»?  (далее – Управление).

По материалам прокурорской проверки в действиях Администрации установлены нарушения законодательства об общих принципах организации местного самоуправления, трудового законодательства РФ (письмо прокуратуры НАО исх. № 7/186-2018/827 от 12.03.2018 г.).

12.03.2018  года  прокуратурой  Ненецкого автономного округа  было внесено представление главе Администрации муниципального образования «Городской округ „Город Нарьян-Мар“ о принятии мер к устранению выявленных нарушений закона, причин и условий, им способствующих и недопущению их впредь.

В свою очередь Администрация не согласилась с выявленными нарушениями, представление прокуратуры НАО не исполняет. 

Не исполнить требования  прокурора, вытекающие из его законных полномочий — это своего рода очередная крайность, в которой Олег Онуфриевич оказался волею судьбы, как впрочем, и на должности мэра.  Слишком положился на своих заместителей и помощников, желающих во всем ему угодить.

Представление прокурора, как акт реагирования – это право и обязанность прокурора (его заместителя) требовать устранения выявленных в процессе осуществления надзора фактов неисполнения или ненадлежащего исполнения требований закона объектами надзора, которые причинили, или создали угрозу интересам личности, общества или государства, обращенное к органам и должностным лицам, обладающими правомочиями устранить выявленное нарушение закона.

По-моему нового в этом ничего нет. Расчет на „отписку“ на законное представление прокуратуры от 12.03.02018 года может не оправдаться. Прокурору все равно кто нарушает закон простой гражданин или должностное лицо – глава муниципального образования. Только с последнего спрос больше и ответственность, тоже. Вплоть до дисквалификации. Готовившие этот ответ в прокуратуру явно не имеют такого опыта, какой был у юристов администрации при мэре Федоровой Т.В.

Олег Онуфриевич, поспешил „зачистить“ кадры от предыдущего мэра и не только в юридической службе. Ликвидировав Управление строительства, ЖКХ и градостроительной деятельности он, прежде всего, ликвидировал работоспособный коллектив и разрушил ранее зарекомендовавшую себя в течение 5 лет централизованную систему закупок для нужд муниципального образования.  Теперь даже некому подготовить проект Положения об УС, ЖКХ и ГД. Доработались!

Это что государственность или личные амбиции? Сам оказался новичком в муниципальном хозяйстве и назначенные им новые кадры, тоже мало когда с этим сталкивались. Новичком назвал его не я, это он сам так заявил в интервью журналисту ОПГ НАО „Няръяна вындер“ 26 декабря 2017 года. Пусть его работу теперь оценят нарьянмарцы. Депутаты его работу уже оценили 26 апреля 2018 года. Не могут даже своей „командой“ разработать новое Положение о структурном подразделении, утвердить его и как это положено – разместить на официальном сайте администрации города. Могу догадываться, что вполне возможно, с конца прошлого года „зарезервировали“ номер распоряжения. Однако,  „шило в мешке не утаишь“. Угодничество — не „родня“  профессионализму. Когда-нибудь он это непременно поймет. Думаю,  это уже не за горами.

Только за последние 6 месяцев Нарьян-Марским городским судом Ненецкого автономного округа неоднократно восстанавливались на работе сотрудники подведомственных Администрации учреждений. Соответственно с выплатами в полном объеме, как и положено по закону. В одном из них (учреждений) дважды увольняли одного и того же сотрудника.  Это факт! И Олегу Онуфриевичу это хорошо известно. А ведь мог дать указание своему подчиненному – директору этого учреждения прекратить такие действия, которые направлены, прежде всего, на дискредитацию авторитета самого  мэра. Директор – то „мелкая сошка“ в этом деле. Однако почему-то не сделал этого. Это что тоже государственность или все же личные амбиции?

Первый раз за счет бюджетной сметы этого учреждения ему выплатили ~ 260 000 руб., а сейчас будут выплачивать ещё ~ 190 000 руб. Суммы не малые. Почти полмиллиона рублей бюджетных средств. Кто их будет компенсировать, один товарищ Белак или с этим директором напополам? Было бы правильно прокуратуре округа обратиться в суд о взыскании ущерба бюджету города с мэра и директора в равных долях. Это было бы справедливо, и надолго забыли бы о противозаконных увольнениях и подбору кадров по принципу личной преданности.

Парадокс или правовой нигилизм?! В настоящее время действует Положение об Управлении строительства, ЖКХ и градостроительной деятельности утвержденное решением городского Совета. Депутаты его не отменяли. Положение действует об Управлении, которого нет. Управление есть, но Положения (нового), нет!

С 01.01.2018 года „Работодателем“ для оставшихся 9 сотрудников Управления является глава Администрации МО «Городской округ „Город Нарьян-Мар“ Белак О.О. Как тогда были заключены трудовые договора с сотрудниками, если нет утвержденного Положения об Управлении?

Что тогда можно говорить о Положениях об отделах (два) Управления и должностных Инструкциях сотрудников (девять), если нет Положения о самом Управлении, как  структурном подразделении Администрации МО «Городской округ „Город Нарьян-Мар“?

Во втором нашем коллективном обращении в прокуратуру есть и такой момент. Вполне возможно МИ ФНС № 4 вспомнит разъяснения от 12.07.2005 года. Из разъяснений федеральной налоговой службы, адресованном территориальным органам (письмо от 12 июля 2005 г. № ЧД-6-09/559@ „о государственной регистрации органов местного самоуправления в качестве юридических лиц“) следует, что действующим законодательством не предусмотрена возможность реорганизации органов местного самоуправления.

При таких обстоятельствах, территориальный орган — Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 4 по Архангельской области и Ненецкому автономному округу обязана была отказать в регистрации вносимых в ЕГРЮЛ Управления изменений без соответствующего решения представительного органа муниципального образования «Городской округ „Город Нарьян-Мар“.

Вот кому бы надо этим заняться:

Правовое управление администрации МО «Городской округ „Город Нарьян-Мар“ готовит экспертные заключения на соответствие действующих и новых функций структурных подразделений Администрации города полномочиям МО "Городской округ „Город Нарьян-Мар“, готовит предложения по упразднению избыточных и дублирующих функций, введению недостающих; разрабатывает предложения по вопросам реализации полномочий МО "Городской округ „Город Нарьян-Мар“. 

Полностью или частично избыточными и дублирующими функциями Управления строительства, ЖКХ и градостроительной деятельности с 01.01.2018 года могут являться или уже являются:

1.1. Управление строительства, ЖКХ и градостроительной деятельности Администрации муниципального образования "Городской округ „Город Нарьян-Мар“ (далее — Управление) является структурным подразделением Администрации муниципального образования "Городской округ „Город Нарьян-Мар“ с правами юридического лица, осуществляющим управление в области строительства и жилищно-коммунального хозяйства, градостроительной деятельности на территории муниципального образования "Городской округ „Город Нарьян-Мар“ (далее — городское хозяйство) и функции определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков.

1.3.Управление в процессе осуществления возложенных на него полномочий взаимодействует с федеральными органами власти, органами государственной власти Ненецкого автономного округа и Архангельской области, органами местного самоуправления и организациями.

2.1.6. От имени Администрации муниципального образования "Городской округ „Город Нарьян-Мар“ выполняет функции по контролю над деятельностью муниципальных учреждений муниципального образования "Городской округ „Город Нарьян-Мар“ в сфере городского хозяйства.

2.1.10. Осуществляет в порядке и пределах, определенных законодательством, полномочия собственника в отношении муниципального имущества, необходимого для обеспечения исполнения своих полномочий.

2.1.12. Осуществляет контроль за использованием финансовых средств, выделенных на строительство, проведение текущего и капитального ремонта, реконструкцию объектов жилищно-коммунального комплекса, жилищного фонда.

2.1.16. Осуществляет функции главного распорядителя и получателя средств городского бюджета, обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств.

2.1.17. Предоставляет статистическую и бухгалтерскую отчетность.


2.1.26. Выдает разрешения на установку рекламных конструкций, предписания о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций на территории МО "Городской округ „Город Нарьян-Мар“ и организует работы по демонтажу незаконно установленных рекламных конструкций.

2.1.35. Обеспечивает осуществление закупок по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных нужд МО "Городской округ „Город Нарьян-Мар“ и нужд муниципальных учреждений и предприятий в следующих случаях:

1) заказчиками являются органы местного самоуправления МО "Городской округ „Город Нарьян-Мар“ и их структурные подразделения, наделенные правами юридического лица, и муниципальные казенные учреждения, действующие от имени муниципального образования, уполномоченные принимать бюджетные обязательства в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации от имени муниципального образования и осуществляющие закупки;

2) заказчиками являются муниципальные бюджетные учреждения в соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ „О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд“, финансирование которых осуществляется за счет средств бюджета МО "Городской округ „Город Нарьян-Мар“;

3) заказчиками являются муниципальные унитарные предприятия в соответствии с частью 2.1. статьи 15 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ „О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд“.

(п. 2.1.35 в ред. решения Совета городского округа „Город Нарьян-Мар“ от 27.04.2017 N 372-р)

2.1.36. Принимает решение о способе определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при осуществлении закупок для нужд Управления.

(п. 2.1.36 в ред. решения Совета городского округа „Город Нарьян-Мар“ от 27.04.2017 N 372-р)

2.1.37. Принимает решение о создании конкурсных, аукционных, котировочных комиссий, определяет по согласованию с заказчиком их состав и порядок работы, назначает председателей указанных комиссий.

(пп. 2.1.37 введен решением Совета городского округа „Город Нарьян-Мар“ от 25.12.2012 N 501-р; в ред. решения Совета городского округа „Город Нарьян-Мар“ от 19.12.2013 N 633-р)

2.1.38. Утверждает в установленном порядке конкурсную документацию, документацию об аукционе, извещение о проведении запроса котировок, запроса предложений, за исключением технического задания, предложения и проекта муниципального контракта (гражданско-правового договора), определяет условия проведения закупки и их изменение.

2.1.40. Размещает информацию о закупках для нужд муниципального образования "Городской округ „Город Нарьян-Мар“, нужд бюджетных учреждений, унитарных предприятий муниципального образования "Городской округ „Город Нарьян-Мар“ в единой информационной системе в сфере закупок.

2.1.42. Проверяет соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 31 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ „О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд“.

2.1.43. Подписывает протоколы вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в аукционе, протоколы подведения итогов аукциона, протоколы рассмотрения и оценки котировочных заявок, протоколы рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе участников.

2.1.45. Обеспечивает участникам конкурса возможность принять непосредственное или через своих представителей участие во вскрытии конвертов.

2.1.46. Представляет участнику аукциона, конкурса, участнику размещения заказа путем проведения запроса котировок по его запросу в письменной форме соответствующее разъяснение о результатах аукциона, конкурса, рассмотрения и оценки котировочных заявок.

2.1.47. Уведомляет заказчика о результатах закупки и передает заказчику один экземпляр протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе (протокола аукциона, протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок).

2.1.48. Обеспечивает конфиденциальность сведений, содержащихся в заявках на участие в конкурсе, до вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам, не допускает повреждений таких конвертов и заявок до момента их вскрытия.

2.1.50. Осуществляет проверку поступивших обращений о проведении торгов, запросов котировок на предмет соответствия требованиям Федерального закона от  05.04.2013 N 44-ФЗ „О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд“.

2.1.51. Осуществляет систематическое проведение правового мониторинга изменений федерального и окружного законодательства, муниципальных правовых актов МО "Городской округ „Город Нарьян-Мар“. Организовывает своевременную подготовку по результатам проведенного мониторинга проектов постановлений Администрации МО "Городской округ „Город Нарьян-Мар“ в подведомственной сфере, а также издание необходимых нормативных правовых актов в рамках своей компетенции.

2.1.54. Оказывает методическую помощь при разработке технических заданий, муниципальных контрактов и гражданско-правовых договоров при проведении торгов, запросов котировок муниципальным и иным заказчикам.

3.2. Начальник Управления имеет одного заместителя, назначаемого на должность начальником Управления по согласованию с первым заместителем главы Администрации МО "Городской округ „Город Нарьян-Мар“ и освобождаемого от должности начальником Управления в соответствии с законодательством Российской Федерации о муниципальной службе.

В случае временного отсутствия начальника Управления (временная нетрудоспособность, служебная командировка, отпуск и другие периоды временного отсутствия, когда за начальником Управления в соответствии с законодательством сохраняется замещаемая им должность) его обязанности исполняет заместитель начальника Управления на основании письменного приказа.

3.3.3. Разрабатывает и утверждает штатное расписание Управления в пределах установленного фонда оплаты труда, согласованное с главой города.

3.3.4. Утверждает должностные инструкции работников Управления.

3.3.7. Издает в пределах своих полномочий правовые акты в форме приказов, дает указания, обязательные для исполнения всеми работниками Управления, подведомственными организациями, контролирует их исполнение.

Указанные документы подписываются начальником Управления (лицом, исполняющим его обязанности) или заместителем начальника в соответствии с распределением обязанностей.

3.3.9. Действует без доверенности от имени Управления и представляет его интересы.

3.3.10. Совершает сделки, подписывает договоры (контракты) и соглашения, заключаемые Управлением в пределах его компетенции.

Юристов много, а проку – ноль!

А ДИРЕКТОР?

«Проведенной прокуратурой округа проверкой в деятельности казенного учреждения Ненецкого автономного округа «Центр природопользования и охраны окружающей среды» (далее – КУ НАО «ЦПиООС» или Учреждение) выявлены нарушения требований законодательства о противодействии коррупции и контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд. По результатам рассмотрения представление и протест прокурора удовлетворены, Учреждением приняты меры по недопущению выявленных нарушений закона впредь, локальный правовой акт приведен в соответствие с федеральным законодательством, четыре работника КУ НАО «ЦПиООС», в том числе заместитель директора Учреждения, привлечены к дисциплинарной ответственности» — сообщается на официальном сайте прокуратуры Ненецкого автономного округа. http://prokuratura-nao.ru/novosti/5303-ugdhdb5555

КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА «ЦЕНТР ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ» (ИНН 830000529042).

http://www.rusprofile.ru/id/7426640

ЧТО НАМ СТОИТ ДОМ ПОСТРОИТЬ, НАРИСУЕМ — БУДЕМ ЖИТЬ!

В НАО инвесторам под строительство многоквартирных домов без торгов выделили пять участков

Читать полностью здесь: https://www.info83.ru/news/economy/47043-pyat-uchastkov#comment-35867

Самый необычный дом начинает возводиться в Нарьян-Маре – сообщала ОПГ НАО «Няръяна вындер» в своем выпуске № 20 от 02.03.2017. http://nvinder.ru/article/vypusk-no-20-20509-ot-2-marta-2017-g/14927-samyy-neobychnyy-dom-nachinaet-vozvoditsya-v

ЗАКУПКА № 0184200000616000211 на 529 774 989,71

http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/zp44/view/common-info.html?regnumber=0184200000616000211

ЗАКУПКА № 0184200000616000212 НА 529 013 429,99

http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/zp44/view/documents.html?regnumber=0184200000616000212

Выбор застройщика многоквартирного дома в районе Авиаторов проходил детально, кропотливо и… с оглядкой на окружные долгострои.

Победитель: ООО «ПолюсЖилСтрой» ИНН 2983011419

УЧРЕДИТЕЛИ ООО «ПолюсЖилСтрой»:

АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «НЕНЕЦКАЯ НЕФТЯНАЯ КОМПАНИЯ»

Доля: 2 000 000

  50%

ОГРН: 1037843093045

ИНН: 8300004314

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ИНВЕСТИЦИОННАЯ ГРУППА «ИНДИГА»

Доля: 2 000 000

  50%

ОГРН: 1152983000268

ИНН: 2983010373

УЧРЕДИТЕЛИ ООО «ИГ „ИНДИГА“:

Лапшина Наталия Владимировна

Доля: 100

  1%

ИНН: 770870122206

Южилин Виталий Александрович

Доля: 9 900

  99%

ИНН: 770100252020

Многоквартирный жилой дом по ул. Авиаторов в г. Нарьян-Маре

Ход строительства с января 2017 по апрель 2018

Фотоотчет смотреть здесь: https://www.pgsnm.ru/hod-stroitelstva

P.S.: Пока ни одной секции не сдано в эксплуатацию… А нет ли там каких либо вопросов, о которых как принято могут умалчивать? Например, из какого песка изготавливалась бетонная смесь, в том числе и для железобетонных свай. – „Все необходимое для производства железобетонных изделий в округе есть, – с уверенностью в голосе начинает наш разговор гендиректор ООО „ПолюсЖилСтрой“ Владимир Орлов. – Квалифицированных рабочих рук тоже предостаточно. Инфраструктура у нового предприятия налажена: газ, свет, тот же песок, куда ни глянь. Достаточно лишь завезти в порт цемент, арматуру и щебень. Так зачем же ждать в навигацию все комплектующие с материка, если мощности завода позволяют производить тот же строительный каркас всепогодно и качественно“?

Читать здесь: http://nvinder.ru/article/vypusk-no-20-20509-ot-2-marta-2017-g/14927-samyy-neobychnyy-dom-nachinaet-vozvoditsya-v

 

КАРЬЕРЫ ПЕСКА В НАРЬЯН-МАРЕ ДЛЯ ОАО «СЕВЕР-ГИДРОМЕХАНИЗАЦИЯ» И ДРУГИХ…

Действительно в Нарьян-Маре много лет работала такая организация – ОАО «Север — Гидромеханизация» (не путать с ООО «Север — Гидромеханизация»). Она из Северодвинска. Ранее при советской власти эта организация  входила в состав Минмонтажспецстроя СССР. Потом, в 90-е годы, в соответствии с законодательством Российской Федерации  была акционирована. Территории, намытые песком в Нарьян-Маре до 2013 года включительно, были выполнены только этой организацией.

В апреле 2014 года став победителем в электронном аукционе по вертикальной планировке территории под ИЖС (77 участков) для многодетных семей в районе  Ст. Аэропорта,  ОАО «Север — Гидромеханизация» планировало приступить в июне 2014 года к гидронамыву песка из месторождения «Шведская курья».

Ориентировочные объемы песка ~ 480 000 м3, стоимость муниципального контракта ~ 93 млн руб., при стоимости 1 м3 песка «в деле» ~ 195 руб.

Месторождение было расположено на северо-восточной окраине города Нарьян-Мар, на правом берегу реки Печора, в районе протоки Городецкий Шар. Это месторождение ранее разрабатывалось этой организацией. Пульпопровод еще со времен намыва под мкр Авиаторов находился в сборе и практически был готов к работе. Земснаряд, как обычно, находился на базе в районе Центральных очистных сооружений и к середине июня его могли пустить в работу.  Ничего не предвещало, каких либо сбоев. Однако в мае месяце (2014) произошло нечто неожиданное.

Руководство ОАО «Север — Гидромеханизация» сообщило Заказчику — МКУ «Управление городского хозяйства г. Нарьян-Мара» о не подтверждении Управлением природных ресурсов и экологии Ненецкого автономного округа объемов запасов песка на названном выше месторождении. Что было на самом деле, трудно было тогда понять. Однако дальнейшие события в какой-то степени смогут пролить  свет на произошедший факт. Конечно, все это предположительно. Об этом дальше.

В августе (2014) руководство ОАО «Север — Гидромеханизация» приняло решение выполнять вертикальную планировку на объекте методом «сухой возки» песка из резерва в районе Тубдиспансера. Им пришлось этот песок покупать у организации, которой он ранее был продан самой же ОАО «Север — Гидромеханизация». Ситуация сложилась парадоксальная, не правда ли? Об этом были проинформированы все, в том числе и губернатор НАО Кошин И.В. и его заместитель по инфраструктурному развитию Бланк В.В. Он в тот период времени координировал вопросы строительства. За август – октябрь 2014 года на объект было завезено ~ 62 000 м3  песка или ~ 13% от контрактного объёма. На этом работы были приостановлены. Руководство округа настоятельно просило главу города Федорову Т. В. расторгнуть контракт с ОАО «Север — Гидромеханизация». И это было неоднократно, хотя понимали об отсутствии на тот момент другой организации, способной в Нарьян-Маре выполнить такие объемы работ. Ближайший карьер песка находился в Искателей «Сазоновский» (в 2015 году и на «него» тоже будет «наезд»). Переживали и нервничали многодетные семьи, те, кто имел там уже участки. Их можно было понять. К этому подключились и общественники. Администрация округа всячески этому способствовала. Региональные СМИ, финансируемые окружной властью, доносили это до общественности города. Создавался образ некого «врага» в лице Администрации города – Федоровой и Гончарова.

Пока шли эти «бои без правил» за несколько месяцев, а именно в августе 2014 года ООО «Северная нерудная компания» (далее ООО «СНК») было зарегистрировано в Нарьян-Маре еще в мае 2005 года (!) и имевшее по выписке из ЕГРЮЛ  2–3 вида деятельности в области эл.монтажных работ, 06.08.2014 года ввело в качестве основного вида деятельности – разработку гравийных и песчаных карьеров, добычу глины и каолина (код по ОКВЭД 08.12). С момента  создания (май 2005) ООО СНК» никаких работ на территории округа не вело. На 6 августа 2014 года, ООО «СНК» имело Уставный капитал 150 000 рублей, а единственным участником и директором (ООО) было физическое лицо (гражданин «Б»).  Позже уставный капитал ООО «СНК»  был увеличен до 1 500 000 рублей. Гражданин «Б» уже стал иметь не 100% доли, а лишь 10%.  В настоящее время этот гражданин уже не имеет доли в ООО «СНК». Единственным учредителем теперь является ООО «Инвестиционная группа Индига» (ИНН 2983010373).

Смотреть здесь: http://www.rusprofile.ru/egrul?ogrn=1058383004019

В августе 2014 года, а именно 15 числа, было создано еще одно Общество – ООО «Печора Девелопмент», теперь хорошо известное в НАО. В настоящее время единственным учредителем, также является ООО «Инвестиционная группа Индига» (ИНН 2983010373).

Смотреть здесь: http://www.rusprofile.ru/id/8581170#founders

Для того чтобы понять какое отношение эти организации имеют к ОАО «Север – Гидромеханизация» необходимо вернуться в осень 2014 года. В это время пока бурлили страсти вокруг контракта по вертикальной планировке под ИЖС для многодетных семей, Управлением природных ресурсов и экологии Ненецкого автономного округа было проведено несколько конкурсов (не аукционов) на разработку песка в водных акваториях в границах МО «Городской округ «Город Нарьян-Мар». Во всех этих конкурсах принимало участие 3 участника, в т.ч. ОАО «Север – Гидромеханизация», ООО «Северная нерудная компания» и еще одна организация (названия не помню, да оно и неважно).

Во всех конкурсах победителем было признано ООО «Северная нерудная компания». ОАО «Север – Гидромеханизация» было не допущено к участию в этих конкурсах из-за нарушений оформления заявок. Что за нарушения неизвестно, но так было написано. Третий участник был чисто техническим.

В мае было отказано в подтверждении запасов, а осенью не допущено к участию в конкурсах! Совпадение? Возможно…

Так осенью 2014 года ООО «СНК» получило право на разработку песка, в том числе на гидроозере в районе Ст. Аэропорта с объёмами более 2 млн м3. Исходя из этого объёма песка и площади зеркала гидроозера, глубина последнего должна увеличиться до 9–10 метров. Обратите внимание, что ранее ООО «СНК» никогда не занималось подобным видом деятельности и, не имело необходимого оборудования (земснаряд).

С наступлением весны 2015 года  ОАО «Север – Гидромеханизация» предприняло попытку разработки песка с расстояния на удалении более 6 километров от объекта. Практически из-под Тельвиски. Ими был проложен пульпопровод из стальной трубы диаметром 530 мм прямо к месту намыва. Этим все и закончилось в июле 2015 года.

А в это время в Нарьян-Мар приходит земснаряд небольшой мощности и размещается в аккурат на гидроозере. Получив разрешение (за 3 дня) на земельный  участок площадью ~ 3 га, ООО «СНК» стало намывать песок в «запасники». Перед этим уничтожили более 11 500 елей и берез.

Вот такая конкуренция была в Нарьян-Маре. Естественно ОАО «Север – Гидромеханизация» не выдержало такой конкуренции. Таков рынок – развитой капитализм! В настоящее время ОАО «Север – Гидромеханизация» находится в завершающей стадии ликвидации.

Справочно: если у ОАО «Север – Гидромеханизация» 1 м3 песка «в деле» стоил ~ 195 руб., то песок, добытый ООО «СНК» и отсыпанный через другого подрядчика уже  стоит ~ 330 руб.  Себестоимость 1 м3 песка добытого ООО «СНК» без погрузки в автотранспорт варьируется в пределах ~ 70 рублей. Вот такая «арифметика».

«НЕКОТОРЫЕ» УЖ ТОЧНО ТАМ ЗАСИДЕЛИСЬ И ПОРА ИХ «ОТЛУЧИТЬ», ЕСЛИ САМИ НЕ УХОДЯТ

«Срок полномочий Собрания депутатов Ненецкого автономного округа может быть восстановлен и, начиная со следующего созыва, вновь составит 5 лет. Соответствующая поправка в Устав НАО будет рассмотрена депутатами на ближайшей сессии 24 мая. Во вторник она была одобрена постоянной комиссией Собрания по вопросам государственного устройства и местного самоуправления». Подробнее читать здесь: https://www.info83.ru/news/politics/50869-srok-polnomochiy-deputatov-sostavit-5-let

Читать там же: «– Мы является едва ли не единственным региональным парламентом страны, где срок полномочий составляет 4 года, а не 5, – привёл во вторник на заседании комиссии ещё один аргумент заместитель председателя Собрания Александр Лутовинов.

Кроме того, считает он, синхронизация выборов в областной и окружной парламенты позволит экономить бюджетные средства».

P.S.:
Не понимаю таких людей и тем более депутатов. Предыдущий созыв Собрания депутатов НАО и принимал такой закон. Это не было инициативой Москвы. Сами же и установили такой срок. И уважаемый Александр Ильич Лутовинов был депутатом того созыва. А сейчас говорит об экономии бюджетных средств. Где логика, уважаемый Александр Ильич? Логика как умение думать и рассуждать последовательно и непротиворечиво присуще доктору педагогических наук, не так ли?

Один из комментариев по этой теме на Инфо 83: #1 esceip 16.05.2018 17:30
«Самый лучший способ экономить бюджетные средства вас всех там разогнать дармоедов, безде льников ни за что не отвечающих». https://www.info83.ru/news/politics/50869-srok-polnomochiy-deputatov-sostavit-5-let

P. S.: Разогнать не получится, так как это будет нарушением законодательства Российской Федерации и Ненецкого автономного округа. 

А вот насчет некоторых, необходимо так и решить. Эти «некоторые» уж точно там засиделись и пора их «отлучить», если сами не уходят. Решается это, конечно, голосованием.

Как говорил президент Белоруссии Александр Лукашенко: «Я перетрахивал свой парламент и буду перетрахивать!» Эту роль в Ненецком автономном округе могут решить только избиратели.

ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ:

Часть 1 статьи 8 Федерального закона от 12.06.2002 N 67-ФЗ (ред. от 18.04.2018) «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 06.05.2018):

— Срок, на который избираются федеральные органы государственной власти, устанавливается Конституцией Российской Федерации. Срок, на который избираются органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, депутаты указанных органов, и срок полномочий указанных органов и депутатов устанавливаются соответственно конституциями (уставами), законами субъектов Российской Федерации, уставами муниципальных образований, при этом устанавливаемый срок не может составлять менее двух и более пяти лет.

И так моё личное мнение. Для нашего региона вполне достаточно 4-х лет и нет необходимости в увеличении срока полномочий депутатов окружного Собрания НАО до 5 лет. Для губернатора округа это тоже вполне приемлемый и оптимальный срок полномочий. Пять лет это излишне.

Для органов местного самоуправления достаточно и 3-х лет. Количество избирателей на одного депутата минимальное. Кроме того 3 года вполне достаточно чтобы депутаты или мэр проявили себя в работе.

И в первом (губернатор и депутаты) и во втором (депутаты и мэр) случаях не надо только говорить об экономии бюджетных средств. Мы должны понимать кто эти «радетели» за бюджет. А вот более частая ротация названных ранее лиц принесет больше пользы для избирателей, это очевидно.

И СУГУБО ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ: 

От явной «пересидки» в Собрании депутатов Ненецкого автономного округа приводит некоторых депутатов к названию представительного органа государственной власти округа региональным парламентом. Очевидно, эти некоторые депутаты забыли или вовсе не читали статью 7 Устава Ненецкого автономного округа.

Парламентом в Российской Федерации является Федеральное Собрание (см. статью 94 Конституции Российской Федерации).

Дурной пример как говорят заразителен. Не все, но многие члены СФ ФС Российской Федерации, считают себя «сенаторами».

И тем и другим в этом «помогают» СМИ. Были случаи «парламентариями» называть и городских депутатов!

МедФуд. Дорого и очень сердито.

   С января 2016 года под девизом «Здоровое питание – быстрое выздоровление» в Нарьян-Маре прописалась весьма деятельная компания «МедФуд». Центральный офис компании расположен в Москве, а деятельность ведёт в восьми регионах РФ по специализации промышленное приготовление питания для больниц, детских садов, общеобразовательных и иных учреждений. Бюджетные учреждения нанимают «Мед-Фуд», чтобы его повара готовили, а экспедиторы развозили завтраки, ланчи, обеды и ужины школьникам и детям в сады, больным и инвалидам, освобождая тем самым от соответствующих трат и обязанностей региональный бюджет. Такая схема называется – аутсорсингом.

   Куратором нарьянмарского проекта стал ООО «МедФуд» в Великом Новгороде. С открытых источников известно, что интересы компании по вторжению в бюджетную сферу активно лоббировал сенатор Александр Коровников, с которым будучи также сенатором от Ненецкого собрания депутатов в период с марта 2012 по февраль 2014 годов Игорь Кошин соседствовал в Совете Федерации РФ. Подробности новгородской деятельности «Мед-Фуд» и коррупционного скандала, связанного с сенатором Коровниковым можно ознакомиться здесь:https://ru-novgorod.livejournal.com/654734.html.

   Несмотря на трудности уголовного характера, служебные сенаторские взаимоотношения перешли на уровень коммерческих сделок. Заполучив кресло губернатора НАО в феврале 2014 года, Игорь Кошин и сотоварищи взялись активно реформировать, а точнее демонтировать добротно работающую ненецкую систему бюджетного питания в социальных учреждениях с переводом её на аутсорсинг. Причем в течение 2015 года окружным руководством разъяснялось, что аутсорсинг позволит экономить бюджетные средства, которых в бюджете сталорезко не хватать. На чём же?

   Себестоимость приготовленной пищи в столовой больницы и у коммерческой фирмы практически одинаковая, но частнику нужно получить заданный объем прибыли и заплатить налоги с прибыли. Больнице же прибыль не нужна. Еда обходится по себестоимости, так как зарабатывать на питании не является уставной деятельностью больниц. Иными словами, получается абсурд: сумма ассигнований на питание какая была, такая и осталась. Но после аутсорсинга на эти ассигнования сели частники, которые умудряются еще и прибыль заколачивать.

   Обработав податливых депутатов окружного собрания на выделение государственных средств по новой схеме, служащими департамента здравоохранения, труда и социальной защиты населения НАО в 2015 году согласовано проведение конкурса с ограниченным участием, по которому заключено 3 контракта с подведомственными учреждениямина общую сумму 78 436 761 рубль:

- Госконтракт от 21.12.2015 года № 283 с ГБУЗ НАО «Ненецкая окружная больница» на сумму 43 577 480 рублей со сроком действия до 31.12.2016 г.,

- Госконтракт от 21.12.2015 года № 5 с ГБУЗ «Окружной противотуберкулезный диспансер» на сумму 15 385 462 рублей со сроком действия до 31.03.2017 г.,

- Госконтракт от 22.12.2015 года № 01/014–16 с ГБСУ НАО «Пустозерский дом-интернат для престарелых и инвалидов» на сумму 19 473 819 рублей со сроком действия до 03.02.2017 г.

   Понятно, за счёт чего зарабатывали – люди из пищеблоков служили в госучреждении со всеми вытекающими отсюда гарантиями, теперь они у частника и без гарантий. Качество пищи – вопрос особый и болезненный, к нему еще вернемся. Аутсорсинг мог бы пройти с пользой для дела, если бы была конкуренция, но её нет в силу в труднодоступности округа для бизнеса, а в сфере общественного питания подавно.

   Дальше – больше. Аутсорсинг по губернаторскому замыслу должен был решительно распространяться по всей окружной системе образования и социальной защите, хороня под собой последние надежды людей на действительно здоровое питание и разрушая налаженную систему. Но преждевременная алчность «Мед-Фуд» и стоящих за ними чиновных лиц, зарабатывающих на низком качестве приготовленной пищи спровоцировали волну негодования среди пациентов лечебных учреждений и их родственников, докатившейся до всех властных органов в регионе, чем и притормозили дальнейшую экспансию.

   Нарекания со стороны тех, кто вынужден питаться тем, что готовят повара аутсорсинговой компании сразу стали поступать в разные инстанции. Основные претензии касались скудного низкокалорийного рациона питания, отвратительного качества пищи, не соблюдения санитарных норм и правил (химический запах от посуды, холодная еда и прочее) при оказании услуг. На первых порах чиновникам удавалось сдерживать волны негодования путем обещаний и небольших изменений в деятельности «Мед-Фуд», но со временем рецидив претензий возобновлялся.

   Втихую, невзирая на множество справедливых жалобот населения и тотального неприятия навязанного питания, упрямые чиновники и окружные депутаты в 2016 году повторно одобрили проведение конкурса с ограниченным участием, по которому заключено также 3 контракта с теми же учреждениями, но уже на сумму 186 894 080,82 рублей:

- Госконтракт от 30.12.2016 года № 284 с ГБУЗ НАО «Ненецкая окружная больница» на сумму 103 259 860 рублей со сроком действия до 31.03.2019 г.,

- Госконтракт от 29.12.2016 года № 1/17 с ГБУЗ «Окружной противотуберкулезный диспансер» на сумму 37 561 857 рублей со сроком действия до 31.03.2019 г.,

- Госконтракт от 30.12.2016 года № 1–2017 с ГБСУ НАО «Пустозерский дом-интернат для престарелых и инвалидов» на сумму 46 072 363 рублей со сроком действия до 26.04.2019 г.

   Мучения престарелых пенсионеров, инвалидов и больных продолжились.

   В связи со сменой в сентябре 2017 года руководства округа, информация о безобразиях с питанием в социальных учреждениях дошла до губернатора НАО Александра Цыбульского, который 14 марта 2018 года организовал совещание с представителями «Мед-Фуд» и самостоятельно отведал ужин из окружной больницы. Конечно же его не предупредили, что ужин по спецпоручению профильного департамента привезли отличный от того, которым кормят пациентов больницы. Руководство округа вроде как осталось довольным результатом эксперимента, но сомнения скорее остались, чем развеялись.

   Присутствовавший на совещании лукавый Свиридов уведомил, что издано распоряжение, в соответствии с которым персональную ответственность за качество услуг по питанию будет нести теперь и главный врач. Пыль в глаза пустить не удалось, так как по условиям госконтракта от 30.12.2016 года № 284 главврач Андрей Дедов и без распоряжений профильного департамента обязан контролировать качество больничного питания.

   Техническим заданием к каждому заключенному госконтракту подробно расписано, каким образом заказчик в наших случаях руководителями учреждений проводится контроль лечебного питания и порядка оказания услуг.

   Например, отбор готовых блюд для лабораторного анализа, в целях установления химического состава и калорийности, осуществляется в соответствии с программой производственного контроля, утверждённой исполнителем. Заказчик должен быть ознакомлен с результатами контроля.

   Исполнитель ежедневно перед раздачей готовой продукции в отделениях заказчика предоставляет заказчику контрольную порцию продукции, перед каждым приемом пищи. Результат снятия пробы (бракераж) регистрируется в соответствующем журнале заказчика. Выдача готовых блюд в отделениях без разрешительной визы заказчика в журнале не допускается.

   Кто-нибудь слышал об этой программе производственного контроля или может знаком с результатами ежедневных лабораторных анализов химического состава и калорийности приготовленной пищи стряпчими «Мед-Фуд»? Ни один так называемый проверяющий об этом не упоминал, и выполнять заказчики эти требования добросовестно не торопятся.

   Единственным местом в Нарьян-Маре, где такие исследования могут проводить — ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в НАО», подчиняется Управлению Роспотребнадзора по Ненецкому АО. В самом «Роспотребнадзоре» комментировать ситуацию с анализами пищи, приготовленной «Мед-Фуд» воздерживаются, уделяя лишь внимание санитарным книжкам персонала и санитарным требованиям к пищеблоку.

   Непрекращающиеся жалобы пациентов и инвалидов на некачественное питание от компании «МедФуд» могут свидетельствовать о существующих проблемах с самими продуктами питания, применяемых для приготовления пищи. Тем более о происхождении этих продуктов, используемых для организации питанияв социальных учреждениях пока никто доселе, вопросов не поднимал… Приближение сроков годности той или иной пищевой продукции резко удешевляет её реализацию от поставщика – чем не повод для заколачивания желаемой прибыли для «Мед-Фуд»??

   К тому же, современная химическая промышленность сегодня достигла небывалых высот, и её результаты зачастую используются не во благо для здоровья человека. Фальсификации продуктов питания с помощью пищевых и непищевых добавок для улучшения органолептических свойств при сохранении или утрате других потребительских свойств либо замене продукта высшей градации качества низшей (пересортица) становятся обычным делом.

   Поэтому шансы нарваться на малосъедобные продукты питания, жутко обработанные и «мумифицированные» с помощью различных консервантов, антиокислителей, усилителей вкуса и прочей «гадости» у рядового жителя очень велики. В погоне за прибылями такие методы всё активней используются продавцами, а ущерб от их применения достаются обычным потребителям.

   А есть ли гарантии, что завозимое продовольствие компанией «МедФуд», из которого готовят завтраки, обеды и ужины для больных, инвалидов, кормящих рожениц и детей безопасны для здоровья граждан? Не выращиваются ли они на таких вот плантациях в южных регионах РФ: https://www.eg.ru/society/39403/.

   Кто гарантирует, что ассортимент продуктов у «МедФуд» банально не фальсифицирован путем замены натуральной продукции различными пищевыми добавками вредными для здоровья маркируемые знаком «Е»? В приготовленной из такого провианта пище: каше, супах или компоте визуально этого не увидишь.

   Лабораторные анализы на химический состав и калорийность как известно исполнителем услуг не проводятся, поэтому и успокаивать население официальными данными относительно реального качества питания чиновникам не получается, по этой причине и ограничиваются болтовней, проведением совещаний и распределением поручений.

   Так, для временного «закрытия» темы с отвратительным питанием от «МедФуд» 25 апреля 2018 года в Ненецкую окружную больницу и пищеблок нагрянул депутат Государственной Думы РФ Сергей Коткин совместно с журналистами обсудить с больными качество питания пациентов. С чего бы вдруг отставной полковник озаботился питанием больных?

   Для многих современных политиков основным показателем работы является количество созданных информационных поводов. Некоторых политиков природа обделила мозгами и способностью к созидательной деятельности. И что таковым делать, чтобы их не забывали? Приходится «красиво пиариться», создавая безумные инфо-поводы и раздавая обещания. Все их инициативы идут от бессмысленного существования, направленные на потеху людям.

   Понятно, что затронутый депутат активно готовится к предстоящим выборам в Собрание депутатов НАО — 2018 и пытается создать себе некую востребованность в обществе. Правда, делается это за счёт жалкого и противного диетпитания для беременных и кормящих женщин, пациентов больниц и детей, инвалидов с конечным намерением выгородить должностных лиц, создавших этот прибыльный бизнес с душком.

eda2018

   Печально, что нынешнее окружное питание в здравоохранении, «заботливо» поставленное на аутсорсинг примерно соответствует по калорийности тому, что получали немецкие военнопленные в советских лагерях во время Великой Отечественной Войны. Во время самой чудовищной войны в истории человечества советское руководство относилось к немецким военнопленным, которые воевали против нашей страны с оружием в руках лучше, чем нынешние окружные депутаты и государственные высокопоставленные служащие относятся к своему социально не защищенному коренному населению в регионе.

P.S. Ввиду слабых результатовпо жалобам в органы власти округа, для действенногои эффективного рассмотрения проблемных вопросов, касающихся качества пищи в социальных учреждениях, а также сомнительности происхождения продуктов питания, как правило опасных для здоровья необходимо обращаться в следующие государственные органы в письменном виде:

- Управление Роспотребнадзора по НАО, адрес 166000, Ненецкий АО, г. Нарьян-Мар, ул. Авиаторов, д. 7, руководитель Кирхар Н.В. Адрес электронной почты: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript .

- Прокуратура НАО, адрес 166000, Ненецкий АО, г. Нарьян-Мар, ул. Ленина, д. 40, руководитель Егоров Н.В. Адрес электронной почты: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript .

- Генеральная прокуратура РФ, ГСП-3 125993 г. Москва, ул. Большая Дмитровка, 15а, Генеральному прокурору РФ Чайке Ю.Я., письма на электронную почту оформляются на официальном сайте http://genproc.gov.ru в разделе интернет-приёмная.

«Беда, коль пироги начнет печи сапожник, А сапоги тачать пирожник»*…

Александр Цыбульский поручил заменить старый рентген-аппарат в поликлинике Нарьян-Мара и с доводами Свиридова не согласился.

«Как сообщил в ходе планерки при главе региона руководитель Департамента здравоохранения, труда и соцзащиты Сергей Свиридов, имеющийся рентген-аппарат во взрослой поликлинике Ненецкой окружной больнице невозможно эксплуатировать в связи с отсутствием расходных материалов. Оборудование морально устарело, а пленка, на которой изготавливаются снимки, уже не производится.

На сегодняшний день пациенты, которым требуется обследование в рентген-кабинете, направляются в лабораторно-диагностический центр (по ул. Авиаторов), где установлен цифровой аппарат. Как заверил Сергей Свиридов, для отправки пациентов с травмами из поликлиники на снимок организован дежурный транспорт. Глава региона с такими доводами не согласился» — сообщается на официальном сайте Администрации Ненецкого автономного округа. http://adm-nao.ru/press/government/18484/

Не могу судить насколько устарело в поликлинике оборудование и производится ли пленка для изготовления снимков. Но, то что «схема» направления пациентов в рентген-кабинет лабораторно-диагностического центра больше похожа на перевалку грузов, чем на обслуживание больных, тут сомнений у меня нет.

Несогласие Врио губернатора НАО Александра Цыбульского с доводами руководителя  Департамента здравоохранения, труда и соцзащиты Сергея  Свиридова вполне объяснимо здравым смыслом. Не мог он одобрить эту «схему», хотя и не врач по образованию.

P.S.: «Беда, коль пироги начнет печи сапожник,

          А сапоги тачать пирожник»…

         (И.А.Крылов)*

МЭР ТЕПЕРЬ БУДЕТ ДУТЬ НА ВОДУ…

«Автобусный маршрут № 6 меняет путь следования. Новая схема движения транспорта утверждена постановлением главы Нарьян-Мара Олега Белака. Новая схема автобусного маршрута была согласована с депутатами городского Совета. Она начнет действовать с 1 июня 2018 года» – сообщается на официальном сайте администрации города. http://www.adm-nmar.ru/news/detail/2749/

Вот это уже правильно! Хотя это согласовывать с депутатами и не требовалось. Однако в свете последних событий решение правильное. Смотришь, и будет пересмотрено решение о приеме граждан мэром. Будет не 1 раз в 3 недели, а еженедельно, как было при Федоровой Т. В.

Фото с сайта администрации города

P.S.: Обжегшись на молоке, дуют на воду…

ДОРОГА ПРИНЯТА В ЭКСПЛУАТАЦИЮ С НАРУШЕНИЕМ НОРМ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ?

В сентябре  прошлого года Администрация города Нарьян-Мара сообщила о вводе в эксплуатацию  дороги по ул. Российская (Ст. аэропорт). Разрешение на ввод в эксплуатацию было выдано 18 сентября 2017 года  RU 83301000-15-17 Департаментом строительства, ЖКХ, энергетики и транспорта Ненецкого автономного округа (текст разрешения прилагается отдельным файлом).

Это линейный объект протяженностью 1 119 м.п. являлся 1-м пусковым комплексом (ул. Российская и разворотная площадка) из общей протяженности  дорог  4 700 м.п. предполагавшихся к строительству в этом микрорайоне по условиям муниципального контракта. Строительство объекта в целом должно было завершено еще в августе 2014 года.  Однако ГУП НАО «Нарьян-Мардорремстрой» не справилось с этой задачей. Основными причинами были несоответствия требованиям технических регламентов и проектной документации, а также работы, выполненные с браком при устранении отступлений от проектной документации в 2015 и 2016 г.г.

Строительный надзор на этом объекте осуществлялся Государственной инспекцией строительного и жилищного надзора Ненецкого автономного округа  (далее Инспекция). Перед сдачей объекта в эксплуатацию Инспекция проводит итоговую проверку и выдает заключение о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации (далее Заключение о соответствии).

Названное Заключение в соответствии с нормами статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации является одним из обязательных документов для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.

Ознакомившись с материалами размещенными на официальном сайте Инспекции не нашел информации о проведенной итоговой проверке Инспекцией на этом объекте, а соответственно и о выданном Заключении соответствия требованиям технических регламентов и проектной документации.

Возникает закономерный вопрос: «Каким образом, и на каком основании Департаментом строительства, ЖКХ, энергетики и транспорта Ненецкого автономного округа 18 сентября 2017 года было выдано разрешение на ввод этого объекта в эксплуатацию RU 83301000-15-17»?

ГУП НАО «Нарьян-Мардорремстрой» в 2016 году дважды вносило изменения в проектную документацию этой дороги и дважды проходило государственную экспертизу по этим изменениям в Инспекции (февраль и ноябрь). Первый раз на применение основания дороги из щебня М-800 (вместо М-1200) толщиной 32 см (вместо 40 см), второй раз на применение основания дороги из щебня М-800  толщиной 25 см (вместо 32 см). В обоих случаях Государственной инспекцией строительного и жилищного надзора Ненецкого автономного округа  проводилась государственная экспертиза по этим изменениям, и выдавались положительные заключения. Однако эти заключения не могли быть использованы ГУП НАО «Нарьян-Мардорремстрой», по причине фактического несоответствия параметров толщины щебня, заявленным в измененной проектной документации.

Из 16 мест отбора проб путем устройства шурфов,  выполненных,  27 июня 2014 года при проведении плановой проверки объекта капитального строительства специалистами Государственной инспекции строительного и жилищного надзора Ненецкого автономного округа  было установлено, что каждая четвертая проба,  была меньше 25 см и составляла 20, 18, 18 и 16 (см) соответственно. Эти параметры щебня были отражены в Акте проверки и выдано Предписание об устранении отступлений от проектной документации (оригиналы этих  документов имеются в Инспекции, ГУП НАО «Нарьян-Мардорремстрой» и  МКУ «Управление городского хозяйства г. Нарьян – Мара»).

Возможно по этой причине Заказчик — МКУ «Управление городского хозяйства г. Нарьян – Мара» не решился обращаться в Государственную инспекцию строительного и жилищного надзора Ненецкого автономного округа.   Это не меняет смысла, поставленного ранее вопроса: «Каким образом, и на каком основании Департаментом строительства, ЖКХ, энергетики и транспорта Ненецкого автономного округа 18 сентября 2017 года было выдано разрешение на ввод этого объекта в эксплуатацию RU 83301000-15-17»?

ВРЕМЯ И ЛЮДИ. НЕНЕЦКИЙ ОКРУГ. НАРЬЯН-МАР.

ПРОШЛО ВРЕМЯ… ПОСВЯЩАЕТСЯ ТЕМ, КТО ОСТАВЛЯЛ КОММЕНТАРИИ В АДРЕС ФЕДОРОВОЙ Т. В. С НЕКИМ САРКАЗМОМ И ПРИ ОТСУТСТВИИ ПОНИМАНИЯ В ЭТОМ ДЕЛЕ ИСТИННОЙ ПОДОПЛЁКИ. https://www.info83.ru/news/politics/45255-tatyana-fedorova-ugolovniy-kodeks


17 октября 2016 года региональное СУ СКР по Архангельской области и НАО возбудил в отношении Татьяны Федоровой уголовное дело по статье «злоупотребление должностными полномочиями».

По версии следствия, в 2013—2014 годах Федорова оказала содействие знакомому в получении не нуждающемуся в жилом помещении, двухкомнатной квартиры из социального жилищного фонда Нарьян-Мара, а затем согласовала заявление о приватизации этой квартиры.

По версии Татьяны Федоровой это была помощь почётному гражданину НАО оформить документы на квартиру, которой его семья владеет больше 20 лет.

Уголовное дело было прекращено весной 2017 года в связи с отсутствием состава преступления.

За Татьяной Федоровой, было признано право на реабилитацию. 21 июня 2017 года Федорова подала иск о возмещении ущерба от незаконных действий органов дознания, следствия и прокуратуры в Нарьян-Марский городской суд. Нравственные страдания она оценила в 3 миллиона рублей.

Суд удовлетворил исковое заявление, но сумма морального вреда была уменьшена до 200 тысяч рублей.

25 августа 2017 года прокуратура принесла Федоровой официальные извинения.

P.S.: Кошин хотел выдать желаемое за действительное. В преддверии наступления 2016 года он подарил Уголовный Кодекс РФ явно не тому человеку.

Мог сделать такой подарок на том совещании в присутствии всех его участников, например, своему «дорожному папандополе» Низьеву В.В., который как позже установит следствие, и суд, осенью 2015 года уже совершал преступления. Правда, так «щипал» по мелочам государственное предприятие. Как потом одно из региональных СМИ выскажется, что, наверное, ему мало платили… (В пределах 200 тыс руб. в месяц! Мало?).

Вот кому надо было дарить такую «книжку»!

В 2017 году Низьеву В.В. судом вынесен обвинительный приговор за «мелкую» сумму (~1, 9 млн руб.).  Однако, насколько мне известно, работа по дорожным «делам» еще ведется и спасет ли орден, не знаю,  продолжение следует. Сумма, предполагаю, будет на несколько порядков выше. Дело времени…

А вот книгу  В. И. Ленина «Апрельские тезисы» Т.В.Федорова приняла и читает, как и в былые времена. Ведь она настоящий коммунист!

Hekima! Blog