Ненецкий АО Нарьян-Мар Info83.RU

Есть такая партия!

Обращение Председателя ЦК КПРФ Г.А. Зюганова к гражданам страны в связи с 25-летием со дня образования партии.

ЧЕТВЕРТЬ  ВЕКА  СРАЖЕНИЙ  ЗА  РОДИНУ

Для тех, кому эта тема интересна, можете посетить сайт Ненецкого окружкома КПРФ, пройдя по этой ссылке: http://kprf-nao.ru/1302201801/

«ГОЛОВНАЯ БОЛЬ» ОТ НЕВНИМАТЕЛЬНОСТИ… БУДЕМ СТРОИТЬ БЕЗ ПРОЕКТА?

07 августа 2017 года

ПОДРОБНЕЕ ЗДЕСЬ.

В этой информации сообщалось  о проведении аукциона на «Устройство детской игровой площадки в мкр  «Старый аэропорт».

В завершении опубликованного материала упоминалась и  спортивно – игровая площадка по ул. им. И.К. Швецова. Теперь появились проблемы известные еще тогда до начала проведения аукциона.

«Практически аналогичная ситуация, если не сказать, что даже хуже  чем в предыдущем мероприятии складывается и вокруг закупки № 0184300002517000105 «Устройство спортивно – игровой площадки по ул. им. И.К. Швецова в г. Нарьян-Маре». Начальная максимальная цена составляет 11 973 932, 26 руб. Ссылка на разработчика проекта вообще отсутствует,  и соответственно также  нет проекта. Отсутствуют сведения и о земельном участке. Так же нет информации о проверке на достоверность сметной стоимости данного инвестиционного проекта».

P.S. – Полагаю, что  есть еще время на исправления.

Однако никто ничего не исправил. Так и осталось это мероприятие без проекта и без земельного участка. Теперь эта детская площадка по Швецова, 1 стала объектом раздора – сообщается на официальном сайте администрации МО «Городской округ «Город Нарьян-Мар».

ГДЕ ЭТА УЛИЦА, ГДЕ ЭТОТ ЦЕХ?

ТЕЛЕКАНАЛ СЕВЕР

Опубликовано: 6 мая 2014 г.

До конца мая в столице округа будет выбрано место под строительство цеха по переработке рыбы. От строительства завода решено отказаться. В рамках новой концепции, разработанной по поручению Игоря Кошина, была оценена эффективность и целесообразность проекта и внесены необходимые корректировки. Их обсудили на заседании комитета окружного Собрания депутатов.

Смотреть здесь.

Судьба человека

В Нарьян-Марском городском суде 6 февраля 2018 года судьей Сивковым рассмотрено сомнительное «липовое» уголовное дело, в последнее время все чаще возбуждаемые по «политическим» мотивам местной прокуратурой.

Злоупотребление должностными полномочиями (ч. 1, ст. 285 УК РФ), вменяется Назаренко Ю.М., бывшему генеральному директору ОАО «Мясопродукты», 96% акций которого находились в собственности ГУП «АПК», считай Администрации округа.

Постараемся коротко раскрыть детали этого постыдного для органов следствия «коррупционного» дела. В 2013 году Назаренко Ю.М., являясь генеральным директором, используя свои должностные полномочия вопреки интересам службы и ОАО «Мясопродукты», не проведя надлежащего мониторинга стоимости разработки проектно-сметной документации на строительство ликеро-водочного цеха, без включения в план закупок на 2013 год, без проведения процедуры закупки заключил с ООО «КИС» договоры на сумму 10 млн. 216 тыс. рублей на выполнение проектных работ по строительству ликеро-водочного цеха, разработку и поставку образцов стеклянных бутылок и соответствующих этикеток.

Продукцией ликеро-водочного цеха должны были также стать лимонады и настойки на основе местных дикоросов (морошки, брусники). Планировалось появление дополнительных рабочих мест, что в условиях прошедших в период руководства округом И. Кошиным массовых сокращений, было бы весьма кстати. Вопросом развития новых видов производств (или давно забытых старых) никто не обеспокоен. Сбор дикоросов и их покупка у населения – еще одно направление в реализации проекта. В общем, хорошая идея, которая могла бы стать еще одним брендом Ненецкого округа, но не стала…

Обязательства по договорам ООО «КИС» выполнены. Проектная документация в полном объеме акционерным обществом принята по актам, поставлена на баланс предприятия и пылится в кабинетах ОАО «Мясопродукты». Поставленные образцы бутылок, которые уже принимал вновь назначенный экс-губернатором Кошиным директор Коваленко, были им использованы в качестве подарков на юбилей «Мясопродуктов» приглашенным гостям.

Несмотря на эти неоспоримые факты, вступая в противоречие со здравой логикой, городской суд принял решение о том, что ОАО «Мясопродуктам» нанесен ущерб в размере 10 млн. 216 тыс. рублей и о взыскании с Назаренко Ю.М. данной суммы?!

Получается, что согласно приговора при возмещении Назаренко Ю.М. «ущерба», ОАО «Мясопродукты» прямым способом обогатиться за счет отдельно взятой семьи на стоимость имущества, находящегося в его распоряжении, при этом сам проект цеха и продукцию уже успели использовать на свои нужды!!

Абсурдность этого действа состоит еще и в том, что обычную хозяйственную деятельность руководителя по развитию окружного предприятия внесли в разряд серьезных преступлений, несмотря на то, что заключение договора без конкурентных процедур подпадает всего лишь под административную ответственность.

А в чем же тогда преступный умысел директора Назаренко, спросит каждый читающий этот детективный пассаж?? Назаренко, как установило «высоко-эрудированное» следствие, а законность его утвердила «бдительная» окружная прокуратура, действовал с умыслом в извлечении для себя выгод неимущественного характера, заключающихся в создании собственного положительного имиджа, упрочении своего положения как руководителя и повышения авторитета. Феноменально!!!

Оставалось измерить или посчитать, на какой уровень поднялся имидж и авторитет ничего не подозревавшего о таких терминах директора, который просто выполнял свои служебные обязанности! Каких-либо поощрений, наград и благодарностей Назаренко также не получал.

Стремление развить предпринимательство в климатически сложном и оторванном от Большой земли ненецком округе обернулось «блестяще» сшитым белыми нитками уголовным делом по борьбе с преступностью в регионе, которое войдет в архив истории как позорное пятно всей окружной правоохранительной системы.

Напомним, что дело это появилось еще в 2015 году и должно было расследоваться следственным комитетом РФ, так как Назаренко Ю.М. в тот период являлся членом избирательной комиссии НАО, но в следственном комитете дело расследовать не стали. После данного факта, лично экс-губернатор И.В. Кошин подал заявление в городской суд на лишение статуса члена избирательной комиссии НАО Назаренко Ю.М.. Чем было вызвано такое внимание? Возможно тем, что после лишения статуса члена комиссии данное дело должно было быть передано по подведомственности в УМВД?

Оставалась надежда на объективность судебной системы по рассмотрению этого несуразного по всем канонам уголовной юриспруденции якобы преступления.

В ходе заседаний в городском суде все свидетели обвинения, понимая нелепость яростного давления прокуратуры округа, встали на защиту обвиняемого директора Назаренко Ю.М.. И именно свидетели обвинения, шокированные решением суда, инициировали сбор подписей под обращением в адрес Администрации Президента РФ, как гаранта соблюдения законности на всей территории России.

В последний день гособвинитель затребовал в суде сурового наказания для обвиняемого. Бывший прокурорский работник, а ныне судья городского суда Сивков, невзирая на свою независимость и беспристрастность, согласился с обвинителем и вынес обвинительный приговор – 2 года колонии — поселения и 10 миллионов рублей возмещения ущерба.

Напрашивается вопрос: кто и как «заинтересовал» прокуратуру и суд? В судебной практике подобные приговоры назначают за тяжкие преступления, типа этого федерального масштаба: Пресненский суд Москвы назначил Евгении Васильевой экс-главе департамента имущественных отношений Минобороны РФ 5 лет заключения в колонии общего режима, признав ее виновной по статьям 159 (мошенничество), 174 (легализация денег) и 201 (злоупотребление полномочиями) УК РФ.

Другой пример: В 2012 году городской суд вынес приговор Е.А. Федькину (партнеру по бизнесу И.В. Кошина) и признал его виновным в совершении преступления, предусмотренного ч.1 ст. 201 УК РФ. Являясь и.о. генерального директора ОАО «Мясопродукты», для извлечения выгод и преимуществ в виде денежных средств, Федькин, для своего брата и подконтрольных ему предприятий – ООО «Промхолдинг» и ООО «Стройсервис», создал заведомо неприемлемые условия продолжения сотрудничества для основного поставщика сырья ОАО «Мясопродукты» – ООО «МитМаркет», которое отказалось от дальнейшего сотрудничества с ОАО «Мясопродукты». В результате преступных действий Федькина ОАО «Мясопродукты» причинен существенный вред в размере 5 337 731 рубля. Суд назначил ему наказание в виде штрафа в размере 150 тысяч рублей. Также удовлетворен гражданский иск ОАО «Мясопродукты» о взыскании с Федькина 5 337 731 рубля. Одним словом, почувствуйте разницу!

Несмотря на беззаконие с расследованием уголовного дела без наличия состава преступления и тяжесть вынесенного приговора, коллеги и неравнодушные люди активно выступают в поддержку бывшего генерального директора ОАО «Мясопродукты» под апелляционным обращением в окружной суд и Администрацию Президента РФ. Надеемся, на благополучное рассмотрение.

Да будет свет! Два месяца ещё впереди. Как к выборам президента России или ко Дню Парижской коммуны? Слабо?! Ваш ход, мэр города Белак О.О.!

МБУ «Чистый город» установит 960 энергосберегающих приборов. Аукцион на поставку светодиодных ламп выиграла компания ООО «РО-РЕАЛИЗАЦИЯ», г. Москва. Сумма контракта составила более 5 млн рублей.

Светодиодные лампы для уличного освещения сейчас находятся в Архангельске. Поставщик планирует оправить их в Нарьян-Мар по зимнику  на этой неделе. Как только светильники будут доставлены в окружную столицу, МБУ «Чистый город» приступит к установке ламп.

— Устанавливать лампы МБУ будет собственными силами. 960 энергосберегающих приборов предназначены для освещения территорий муниципального значения. В первую очередь новые светильники появятся вдоль дорог, которые имеют наибольшую транспортную загрузку, а также на дорогах рядом со школами, детскими садами и поликлиникой,— пояснил начальник производственно-технического отдела МБУ «Чистый город» Виталий Кожевин.

Новые фонари в три раза мощнее своих предшественников и долговечнее. Пробный вариант уже установлен у офиса МБУ «Чистый город».

https://www.info83.ru/news/obshestvo/50199-na-dorogah-narian-mara-stanet-svetlee#comment-36689

Дней 10 назад на конец-то привезли эти новые светильники. Сложили на склад в МБУ «Чистый город». 

Будем думать, что электрики их проверили на пригодность. Как говорится на строительном сленге — их «прозвонили». Если конечно есть кому проверять… Не всякий менеджер может сработать за простого электрика.

Когда же начнут менять светильники? Деньги-то есть в МБУ «Чистый город» на замену светильников в Муниципальном задании на 2018 год?

В СМИ об этом молчат. Официальные сайты, тоже…

Врио губернатора Ненецкого автономного округа Цыбульский А.В. после приема жительницы Нарьян-Мара поручил мэру города Белаку О.О. выполнить это мероприятие до 01.01.2018 года.
Если вернуться к дате этого поручения, то Врио губернатора Ненецкого автономного округа Цыбульский А.В. отводил мэру города Белаку О.О. на реализацию этого мероприятия 2 месяца.

Мэр с этим согласился. Однако сослался на логистику, которую «Поставщик» якобы не учел. Он-то знал, что не поставят эти светильники в 2017 году. Знал, но промолчал! Ну, вот светильники привезли! Ваш ход, мэр города Белак О.О.!

Начальник производственно – технического отдела (ПТО) МБУ «Чистый город» Кожевин В.В. в социальных сетях написал, что сразу приступят к замене светильников.

Два месяца ещё впереди. Как к выборам президента России или ко Дню Парижской коммуны? Слабо?! Ваш ход, мэр города Белак О.О.!

О БЕДНЫХ ДЕПУТАТАХ ЗАМОЛВИТЕ СЛОВО…

Кому же, как ни городским депутатам заботиться о своих избирателях. Не только говорить об этом перед очередными выборами.

Надо напомнить городским депутатам и о повышении ежемесячных компенсационных выплат для себя, в июне прошлого года. С 9 000 рублей до 15 000 рублей. Ранее было достаточно 6 000 руб., как у депутатов поселка Искателей. Потом – 9 000 руб., а теперь – 15 000 руб.! С чего бы это?
Увеличили себе компенсации в 1,7 раза! И эти компенсации при оптимизации расходов бюджета города…

А ведь депутаты Совета городского округа «Город Нарьян-Мар» совсем не бедные люди. И стали они таковыми благодаря своему депутатству. Вспомните, кем многие из них были до выборов 2014 года?!

Какие у них были доходы и должности? Смешно предствить! И посмотрите сейчас!
Им не хватает 15 000 рублей на хлеб? Или это своего рода очередная «прикормка» от власти?

Я ПЕРЕТРАХИВАЛ СВОЙ ПАРЛАМЕНТ И БУДУ ПЕРЕТРАХИВАТЬ!*

ОЛЕГУ БЕЛАКУ РЕКОМЕНДОВАНО ВЕРНУТЬ «БАННЫЕ» ЛЬГОТЫ

Ответ Карповой О.В.  и активу клуба «СемьЯ» от А.В. Гончарова 

Уважаемая Ольга Владимировна! Вы правильно пишете. Думаю, что Олег Онуфриевич Белак вас услышит. Мне, как и многим,  хорошо понятно — это выпадающие доходы  в МУП «КБ и БО», которые влияют на льготы для многодетных семей в Нарьян-Маре. Для этого необходимо предоставлять субсидии  из бюджета города. На субсидии для многодетных семей  средств не хватило. Все в этом мире связано и экология и субсидии. Рассмотрим лишь некоторые аспекты.

На ежемесячные компенсационные  выплаты для депутатов Совета городского округа «Город Нарьян-Мар» по 15 000 рублей хватило, а для льгот на бани для многодетных семей, нет! Парадокс?!

Денег нет на покрытие выпадающих доходов? Нет? А разве не выпадающие доходы для МУП «КБ и БО»  из-за того,  что некоторые организации в городе, и их немало,  не вывозят на полигон ТБО снег, убираемый с дорог и тротуаров, площадей и других мест? Складируют его, где хотят с молчаливого согласия властей города. Ждут когда, этот снег растает, и талые воды с некоторыми  элементами из таблицы Д.И. Менделеева проникнут в почву и попадут в водные объекты. Ранее до прихода новой «команды» в городе такое делать было запрещено!

С одной стороны МУП «КБ и БО» единственная организации имеющая лицензию на размещение отходов не принимает эти отходы, так как туда их не вывозят. И это тоже выпадающие доходы у МУП «КБ и БО». Данный факт можно рассматривать и  как ущерб муниципальному предприятию.

С другой стороны нарушается законодательство об охране окружающей природной среды. Олег Онуфриевич в курсе этого вопроса. Он же 2 года руководил профильным Департаментом в  области экологии и кому может больше известно о вреде размещения «смета»  в неположенных местах? Потом сетуем о сокращении количества рыбы в Печоре…Не ровен час и мутанты заведутся в Печоре от  такой «экологии»… Ну чем не сёмга?

Есть еще и Росприроднадзор в НАО. Это федеральная структура, которая рассматривает только конкретные обращения. Ими приветствуется информация  и о нарушителях. Сами они этого не видят и  соответственно об этом ничего не знают, как будто живут на Луне, а не в Нарьян-Маре…

Роль прокуратуры Ненецкого автономного округа в этом вопросе пока не просматривается. Ведь прокуратура надзирает исполнение законов, в том числе и Росприроднадзором НАО. Она его роль не подменяет, а лишь надзирает!

Получается, что «подталкивать» этот вопрос не кому. Предприятию это не нужно, т.к. оно уже получает субсидию «на бани» (без многодетных семей) из бюджета города и ему её хватает. Ситуация просто парадоксальная.

Надо обратить внимание общественности города на эту проблему. Привлечь внимание журналистов региональных СМИ. Врио губернатора округа Цыбульский  А.В. об этом узнает. Полагаю и депутатам округа об этом надо знать.

Депутаты Совета городского округа «Город Нарьян-Мар» об этом хорошо знают, так как они принимают бюджет города. В этом главном документе для города есть вся информация, в том числе и по данному вопросу. Городские депутаты в курсе проблемы с этими льготами для многодетных семей. Ведь они голосуют за бюджет города ежегодно! Их надо просто иногда «встряхивать»!

Как говорил президент Белоруссии Александр Лукашенко: «Я перетрахивал свой парламент и буду перетрахивать!»*

Кому же, как ни городским депутатам заботиться о своих избирателях. Не только говорить об этом перед очередными выборами.

Надо напомнить городским депутатам и о повышении  ежемесячных компенсационных выплат для себя,  в июне прошлого года. С 9 000 рублей до 15 000 рублей. Ранее было достаточно 6 000 руб., как у депутатов поселка Искателей. Потом – 9 000 руб., а теперь – 15 000 руб.! С чего бы это?

Увеличили себе компенсации в 1,7 раза! И эти компенсации при оптимизации расходов бюджета города…

А ведь депутаты Совета городского округа «Город Нарьян-Мар» совсем не бедные люди. И стали они таковыми благодаря своему депутатству. Вспомните, кем многие из них были до выборов 2014 года?! Какие у них были доходы и должности? Смешно! И посмотрите сейчас!

Им не хватает 15 000 рублей на хлеб? Или это  своего рода очередная «прикормка» от власти?

С уважением,

Член КПРФ

Ветеран партии

Ветеран труда

А.В.Гончаров

НАКАТ ТРЕТЬЕЙ «ВОЛНЫ» ОПТИМИЗАЦИИ В НАРЬЯН-МАРЕ. ЭКОНОМИЯ ИЛИ «ЛАПША ПО-НАРЬЯНМАРСКИ» ОТ «ШЕФ-ПОВАРА»?

Первая «волна» была в 2015 году. Округ   стал проводить жесткую оптимизацию расходов в отношении города. Во главе  этого действа стоял  сам губернатор Кошин И.В., который  «взялся» за это вполне конкретно и серьезно со всеми своими способностями производственника и решил «оптимизировать» расходы города.

Однако, по-моему, мнению он не был идейным вдохновителем этой идеи. В этом процессе и не только в этом — он был ведомым. При этом в округе количество чиновников зашкалило за 650 человек! Появились Департаменты, а в них начальники с 4-5 заместителями у каждого. Да у самого – 8 или 9  замов, том числе два первых! Оптимизация же…Появились в округе компании и недавно созданные в НАО, и из других регионов. Создавались различные Фонды, чтобы уходить от аукционных процедур. Земельные участки под строительство стали предоставляться без торгов (пример ФОК в мкр Ст. Аэропорт за 1,085 млрд руб. в 2017 г.). Работа «закипела». Что не получалось с городом сделать самому, то тогда подключались региональные СМИ. Информационная «война» с городом  набирала обороты. В региональных СМИ не освещались такие события, как про уничтожение более 11 500 деревьев, о том, что ДРСУ работает как «мясорубка» с бюджетными средствами и раздает все свои подряды сторонним организациям и само (ДРСУ) при этом несет убытки. Про «плановое» банкротство ОАО «Нарьян-Марстрой» и многое другое. Зачем всем знать?

Вторая  «волна» была в 2016 году. Оптимизация в отношении города продолжилась и ужесточилась. Если в 2015 году округ не выделил средства на благоустройство  городу лишь потому, что у ПОК и ТС якобы были  убытки, то в 2016 году окружные средства были сняты даже с законченного строительством объекта «Очистные сооружения в п.Качгорт», сданного в эксплуатацию  28 декабря 2016 года.  Окончательный расчет с подрядчиком (ОАО «НИИ КВОВ») по этому объекту произведут только  ровно через год – 28 декабря 2017 года!  Тем не менее, работа в округе не ладилась. Во всем вина – города, так сетовали питерские «окружники»… Палки в колеса вставляют и не дают работать, говорили они и это же повторял губернатор! Как и в прошлом году  Федорова Т.В. не отдавала округу ПОК и ТС, как они не старались и что только не предлагали.  Было желание не столько у самого губернатора  Кошина И.В.,  сколько у его «окруженцев» сделать из ПОК и ТС подобие ГУП НАО «Ненецкая коммунальная компания» со всеми вытекающими последствиями. Например, «приставить»  потом к ПОК и ТС 2-3 Общества с ограниченной ответственностью. Однако не получилось! Продолжилась информационная «война» в региональных СМИ. Но и это не помогло. Находясь в плену иллюзий, принимались неверные управленческие решения. В результате огромные убытки в ГУПах НАО. Только  иногда руководство округа все же возвращалось на «грешную землю».

«Шеф-повар» уже нервничал, и каждое утро «просыпался»  с курсом барреля нефти на экране телефона. Ну, это так, к слову. Его рейтинг, а соответственно и рейтинг его «блюд» упал «до плинтуса». Об этом уже стало официально известно в начале 2017 года. «Корабль» качнуло и всерьез… В 2015 −2016г.г. начался «отход» питерских кадров из высшего эшелона власти округа  и соответственно «кучи» их сподвижников. В округе началась кадровая «чехарда».

Третья «волна» оптимизации пришлась на март 2017 года. Все только с точностью до наоборот. Деньги в город «потекли» рекой. Смена мэра, впервые избранного не населением города, а комиссией с последующим голосованием депутатов  и положила  начало этой третьей «волны». Мэр быстро сформировал  «команду» (в основном из бывших своих сослуживцев по Департаменту или Счетной палате) на своем «кораблике»,  почувствовав себя опытным хозяйственником,  взялся за работу.  Взобравшись на «мостик», он быстро выполнил все «наказы» сверху и продолжил «плавание» по «безбрежному» пространству Нарьян-Мара. Можно было уходить и в «автономку». Но не все оказалось таким безбрежным. Кругом есть берега.

Вдруг неожиданно для некоторых, а для многих вполне ожидаемо наступил «чёрный четверг». 28 сентября 2017 года – вот это «проклятая» дата… Произошел необъяснимый (или вполне объяснимый для многих) катаклизм… «Корабль» ушел на дно…

Возвращаясь на пару месяцев назад. Главным «наказом» была ликвидация Управления строительства, ЖКХ и градостроительной деятельности. Уж больно много эта структура «пересолила блюд» питерским и московским «клиентам»  и «шеф-повар» был очень недоволен. И эта проблема была решена, тоже… Без решения Совета городского округа «Город Нарьян-Мар» УС, ЖКХ и ГД было ликвидировано. Знали об этом и депутаты, однако «спрятали голову в песок». Во что обошлась ликвидация бюджету города, пока не озвучивалось, да думаю так,  и останется тайной. Только ликвидировали не структуру, а работоспособный и грамотный коллектив! В вопросе о законности этого мероприятия еще рано ставить точку.

Смена руководителя региона повлияла на многое в нашем округе. Где – то заштормило. Многие зашевелились, по крайней мере, это показывают. Новые требования. От пустых докладов – к реальным делам! Иногда наш «Кораблик», тоже  попадает в штормовую погоду, но все  еще болтается по волнам.

Оптимизация третьей «волны» в городе уже в прошлом. Здесь важно понять, а готов ли «оптимизированный кораблик» в 2017 году по указке «сверху» продолжить свое плавание в 2018 году? Не сядет ли на мель?

Возвращаясь к «оптимизации» Управления строительства, ЖКХ и градостроительной деятельности. Ликвидация в форме присоединения. В общем, результаты такой «оптимизации» сами говорят за себя. Что ни говорите, а вот был Отдел по закупкам в составе Управления строительства, ЖКХ и градостроительной деятельности Администрации МО «Городской округ «Город Нарьян-Мар» из 3-х специалистов, но в рамках той самой «оптимизации» его сократили, взамен в МКУ «Управление городского хозяйства» создали отдел, но из 6-ти специалистов.

Был у начальника Управления строительства, ЖКХ и градостроительной деятельности Администрации МО «Городской округ «Город Нарьян-Мар» один заместитель (ранее было два — до первой «волны» оптимизации), но и его сократили.

В это же время в МКУ «Управление городского хозяйства» ввели новую должность заместителя директора по закупкам. Отродясь не было такой должности с таким узким направлением деятельности ни в одной структуре администрации города. Теперь вот как говорят, есть!

Там (в УС, ЖКХ и ГД) сократили 4 должности (не считая бухгалтерии и экономистов),  а здесь (в МКУ «УГХ») ввели 7 должностей. Экономия или «лапша по-нарьянмарски» от «шеф-повара»?

И эти вновь назначенные все 7 человек (на днях полностью укомплектовали штат) будут заниматься исключительно закупками.  Чем ранее занимались 3 специалиста, то этим теперь будут заниматься 7 специалистов. Не будут, ли часто «садиться» на «рифы» Ненецкого УФАС? «У семи нянек дитя без глазу» — гласит русская пословица.

Не скажут: «Приплыли, наконец»!

ГОТОВЬ САНИ ЛЕТОМ, А ТЕЛЕГУ ЗИМОЙ…

«Чистый город» приобрел противогололедный нож

МБУ «Чистый город» приобрел снегоуборочный нож для установки на автогрейдер. При работе он скользит по поверхности дороги, прочищает продольные и поперечные неровности, что позволяет проводить качественную очистку.

http://www.adm-nmar.ru/news/detail/2157/


Дополнительное оборудование было доставлено в Нарьян-Мар самолетом 9 февралясообщается на официальном сайте администрации МО «Городской округ «Город Нарьян-Мар».

P.S.— ГОТОВЬ САНИ ЛЕТОМ, А ТЕЛЕГУ ЗИМОЙ…

Руби, что хочешь и сколько хочешь! Где же такое может быть? Только в Нарьян-Маре!

«Напомним, Ненецкое лесничество расположено на юго-западе округа. Площадь земель лесного фонда составляет 446,8 тысяч га. В нее входят земли, покрытые лесной растительностью и болота» — сообщается на официальном сайте Администрации Ненецкого автономного округа.
http://adm-nao.ru/press/government/17601/


Вопрос руководителю и специалистам Департамента природных ресурсов, экологии и АПК НАО, а чем покрыты земли окраин города Нарьян-Мара и поселка Искателей? Не пора, ли их отнести к землям лесного фонда?

Не думаю, что они смогут сказать в ответ что-либо конкретное. Нет лесов и лесопарков в границах названных выше муниципальных образований.

И нет их только благодаря именно таким руководителям и специалистам из этого Департамента, как преемника структур ранее исполнявших эти обязанности.

То, что мы видим на этих фотографиях стало возможным благодаря «разрешению», выданному 24 апреля 2017 года заместителем главы администрации МО «Городской округ «Город Нарьян-Мар» по взаимодействию с органами государственной власти и общественными организациями Анохиным Дмитрием Владимировичем.

Заместителем главы администрации города, который никакого отношения не имел к таким полномочиям. Причем здесь взаимодействие с органами государственной власти и общественными организациями и разрешение на снос зеленых насаждений? К тому же без количества и пород деревьев…

Местность на карте со спутника до вырубки зеленых насаждений.

Постановление главы администрации МО «Городской округ «Город Нарьян-Мар» от 20.07.2017 года № 851 (принятое через 3 месяца после выдачи разрешения от 24.04.2017г.) «О распределении обязанностей между заместителями главы Администрации МО «Городской округ «Город Нарьян-Мар» ничего подобного не устанавливает и такими полномочиями не наделяет заместителей главы города, в том числе и Анохина Д.В. Текст постановления читать здесь:

Из Устава города Нарьян-Мара. Ст. 17 ч. 2. Распределение обязанностей между заместителями главы Администрации города по осуществлению полномочий Администрации города устанавливается правовыми актами Администрации города.

Глава города вправе передавать заместителям главы Администрации города осуществление отдельных своих полномочий постановлениями Администрации города, за исключением полномочий, предусмотренных в части 4 статьи 36 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». Что и было предусмотрено в Постановлении главы администрации МО «Городской округ «Город Нарьян-Мар»  от 20.07.2017 года № 851, однако, без передачи полномочий по подписанию каких-либо разрешений вместо главы города.

Не имел полномочий, а все же подписал! Текст разрешения от 24.04.2017 года читать здесь:

Почти через 4 месяца после выдачи «разрешения» только 09 августа 2017 года было установлено количество сносимых зеленых насаждений и их наименования. Это подтверждается Актом обследования территории, составленным представителями КУ НАО «Централизованный стройзаказчик» и ООО «НИИПРИИ «СЗИТ» (проектная организация). Представители администрации МО «Городской округ «Город Нарьян-Мар» в составлении Акта участия не принимали. В Акте от 09.08.2017 года отражено  количество сносимых зеленых насаждений – 329 224 штуки. Наибольшее количество из них: береза – 162 090 шт. (49,2%); ель – 98 285 шт. (30%); можжевельник – 37 287 шт. (11,3%) и лиственница – 4 873 шт. (1,5%). Остальные виды – 8%. Без учета карликовой березы.

По-моему мнению после составления Акта, расчета восстановительной стоимости и оплаты её,  уполномоченное должностное лицо администрации МО «Городской округ «Город Нарьян-Мар» могло выдать разрешение на снос зеленых насаждений. Текст Акта от 09.08.2017 года читать здесь:

В бюджет города не было уплачено ни рубля восстановительной стоимости за снос зеленых насаждений. На местности по карте со спутника до вырубки зеленый насаждений эти два участка составляют не менее 6 гектаров (см. выше фото).

В конце декабря 2017 года по вопросу сноса зеленых насаждений в районе мкр Старый Аэропорт мной было написано обращение в прокуратуру Ненецкого автономного округа, в котором было указано на отсутствие полномочий на подписание разрешения на снос зеленых насаждений у ранее названного должностного лица администрации города и на неуплату восстановительной стоимости зеленых насаждений в бюджет города.

29 декабря 2017 года  прокуратура Ненецкого автономного округа направила в мой адрес ответ (бланк № АВ 019448), которым уведомила меня о перенаправлении моего обращения для рассмотрения в администрацию МО «Городской округ «Город Нарьян-Мар» и  Департамент природных ресурсов, экологии и АПК Ненецкого автономного округа. Заместитель прокурора Ненецкого автономного округа А.А.Панов поручил названным выше структурам рассмотреть мое обращение, о результатах рассмотрения и принятых мерах уведомить заявителя. О необходимости уведомить прокуратуру округа по результатам рассмотрения обращения ничего не сказано.

Департамент природных ресурсов, экологии и АПК Ненецкого автономного округа 17.01.2018 года письмом № 282 подробно на 2-х листах разъяснил соответствующие нормы Лесного Кодекса РФ и в итоге сообщил, что контроль в отношении данного участка органами государственной власти Ненецкого автономного округа (Департаментом) не осуществляется. Ответ был вполне предсказуем.  Из этого ответа следует, что Департамент свой ответ не направлял в прокуратуру Ненецкого автономного округа. Возможно, прокуратура Ненецкого автономного округа до сих пор не ознакомилась с этим ответом.

Почему заместитель прокурора Ненецкого автономного округа А.А.Панов направлял обращение в этот Департамент непонятно?

Также непонятно почему  обращение не было направлено в Управление имущественных и земельных отношений НАО и Департамент строительства, ЖКХ, энергетики и транспорта НАО? Использование данного земельного участка регулируется в соответствии с нормами земельного и градостроительного законодательства.

В соответствии с Законом Ненецкого автономного округа от 19.09.2014 года № 95-оз «О перераспределении полномочий между органами местного самоуправления муниципальных образований Ненецкого автономного округа и органами государственной власти Ненецкого автономного округа» вопросы земельных отношений и градостроительной деятельности находятся соответственно в компетенции Управления имущественных и земельных отношений НАО и Департамента строительства, ЖКХ, энергетики и транспорта НАО.

Следует отметить, что ни в одном из распоряжений изданных Управлением имущественных и земельных отношений Ненецкого автономного округа  о разрешении использования этих земельных участков нет ни слова о наличии зеленых насаждений. Как ни странно, но это факт.

Это уже укоренившаяся практика. В июле 2015 года был предоставлен земельный участок площадью 3 гектара в районе гидроозера под намыв песка из озера и в распоряжении, также не было указаний о наличии зеленых насаждений. В результате правообладателем этого земельного участка было уничтожено свыше 11 500 зеленых насаждений, в основном ель и береза. С компании – правообладателя земельного участка решением арбитражного суда Архангельской области в 2016 году  был взыскан ущерб в доход городского бюджета в размере 6,8 млн руб. Об этом прокуратуре Ненецкого автономного округа, тоже известно. В данном случае по состоянию на середину августа 2017 года речь идет о земельных участках почти в 2 раза больше. Соответственно и сумма восстановительной стоимости может увеличиться в 2 раза.

Как написано выше 29 декабря 2017 года  прокуратура Ненецкого автономного округа направила в мой адрес ответ (бланк № АВ 019448), которым уведомила меня о перенаправлении моего обращения для рассмотрения и в администрацию МО «Городской округ «Город Нарьян-Мар».

Мной было написано обращение в прокуратуру Ненецкого автономного округа, в котором было указано на отсутствие полномочий на подписание разрешения на снос зеленых насаждений у ранее названного должностного лица администрации города и на неуплату восстановительной стоимости зеленых насаждений в бюджет города. По сути, обжаловались действия должностного лица — заместителя главы администрации МО «Городской округ «Город Нарьян-Мар» по взаимодействию с органами государственной власти и общественными организациями Анохина Дмитрия Владимировича.

Полагаю прокуратурой Ненецкого автономного округа направившей мое обращение в  адрес администрации МО «Городской округ «Город Нарьян-Мар» не были соблюдены нормы ч.6 ст.8 Федерального закона от 02.05.2006 № 59 – ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и п.п. 3.7. Инструкции «О порядке рассмотрения обращений и приема граждан в органах прокуратуры Российской Федерации», утвержденной приказом Генерального прокурора Российской Федерации от 30.01.2013 № 45.

В результате мной получено два ответа из администрации МО «Городской округ «Город Нарьян-Мар».

Первый. От 17.01.2018 года № 62/01–50 за подписью Руководителя аппарата – управляющего делами Оленицкого И.В. В ответе написано о рассмотрении обращения. Не указано кем обращение  было рассмотрено. Как я понял проверка моих доводов, не проводилась. В сообщении о решении арбитражного суда Архангельской области я не нуждался, т.к. оно не имеет никакого отношения к заданным мной вопросам. В ответе имеется последний абзац, единственный из всего письма как-то имеющий отношение к одному из 2-х моих вопросов. «Разрешение на снос зеленых насаждений от 24.04.2017 № 1458/01–26 подписано заместителем  главы администрации МО «Городской округ «Город Нарьян-Мар» по взаимодействию с органами государственной власти и общественными организациями Анохиным Д.В., который является должностным лицом Администрации города Нарьян-Мара, и, следовательно, правомочен выдавать письменное разрешение на снос зеленых насаждений от имени администрации».  И ни одной ссылки на Устав города или другие нормативно-правовые акты!!!

Второй. От 30.01.2018 года № 166/01–50 за подписью Руководителя аппарата – управляющего делами муниципального образования «Городской округ «Город Нарьян-Мар» Оленицкого И.В. Следует отметить  отсутствие такой должности в структуре администрации города. Не указано кем обращение было рассмотрено. Как я понял проверка моих доводов, не проводилась. На затронутые мной в обращении вопросы ответы не даны. В сообщении о решении арбитражного суда Архангельской области я не нуждался, т.к. оно не имеет никакого отношения к заданным мной вопросам.

Два ответа и ни одного по существу. Копии этих ответов были направлены администрацией города в прокуратуру Ненецкого автономного округа. Полагаю, прокуратура округа уже дала юридическую оценку полноте ответов по существу поставленных мной вопросов. Уверен, что работники прокуратуры округа обратили внимание  на немотивированный вывод, сделанный Игорем Викторовичем Оленицким в письме от 17.01.2018 года № 62/01–50.

Надеюсь, прокуратура округа по своей инициативе все же проведет  проверку и мне не потребуется писать еще одно обращение.

P.S.— А пока руби, что хочешь и сколько хочешь! Где же такое может быть? Только в Нарьян-Маре!

 

 

Hekima! Blog