Ненецкий АО Нарьян-Мар Info83.RU

Нарьян-Мар

Житель Ненецкого автономного округа задержан по подозрению в покушении на убийство малолетнего мальчика

Следственными органами Следственного комитета Российской Федерации по Архангельской области и Ненецкому  автономному округу возбуждено уголовное дело в отношении 61-летнего жителя Ненецкого автономного округа, подозреваемого в совершении преступления, предусмотренного ч.3 ст. 30, п. «в» ч.2 ст. 105  УК РФ (покушение на убийство малолетнего).

По версии следствия, 8 марта 2020 года в чуме, расположенном у реки Томарка в 10 км от города Нарьян-Мара, подозреваемый на почве личной неприязни к 8-летнему двоюродному внуку, вызванной его шалостями, нанес ребенку несколько ударов деревянным поленом по голове, после чего вытащил потерпевшего из чума на улицу. Благодаря своевременно оказанной пострадавшему медицинской помощи,  преступный умысел не был доведен до конца, по независящим от подозреваемого обстоятельствам.

Подозреваемый признал свою вину и пояснил следователю, что родители привезли к нему в чум внука и попросили присмотреть за ним. Он ушел на заготовку дров, а мальчик без разрешения покинул чум и ушел в тундру. Когда ребенок вернулся, он в порыве гнева ударил его поленом по голове. В содеянном раскаивается.

В настоящее время проводятся следственные действия, направленные на установление всех обстоятельств совершенного преступления.

Допрашиваются свидетели по делу, назначены экспертизы. Пострадавший мальчик с черепно-мозговой травмой находится в реанимационном отделении больницы.

Следствие будет ходатайствовать перед судом об избрании в отношении задержанного меры пресечения в виде заключения под стражу.

Дело принято к производству Нарьян-Марским межрайонным следственным отделом Следственного управления СК РФ по Архангельской области и Ненецкому автономному округу.

https://arh.sledcom.ru/news/item/1447755

НЕ РЕЖЕ ОДНОГО РАЗА В 5 ЛЕТ

«Мировым судьей судебного участка № 3 05.03.2020 по результатам рассмотрения постановления заместителя прокурора округа, глава муниципального образования «Приморско-Куйский сельсовет» Ненецкого автономного округа (далее – муниципальное образование) признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 20.6 КоАП РФ (невыполнение предусмотренных законодательством обязанностей по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера).

Основанием для возбуждения дела об административном правонарушении стали результаты проведенной прокуратурой округа в январе-феврале 2020 года проверки исполнения органами местного самоуправления требований законодательства о защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Установлено, что вопреки требованиям Федерального закона № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», постановления Правительства РФ № 547 «О подготовке населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» главой муниципального образования не пройдено дополнительное профессиональное образование или курсовое обучение в области защиты от чрезвычайных ситуаций, прохождение которого предусмотрено не реже одного раза в 5 лет.

Судом главе муниципального образования назначено наказание в виде административного штрафа в размере 11 000 рублей. Постановление суда в законную силу не вступило и может быть обжаловано в установленном законом порядке».

 

ИСТОЧНИК: https://prokuratura-nao.ru/7141-po-postanovleniyu-zamestitelya-prokurora-okruga-glava-mo-primorsko-kujskij-selsovet-privlechen-k-administrativnoj-otvetstvennosti-za-nevypolnenie-trebovanij-norm-i-pravil-po-preduprezhdeniyu-i-likvidatsii-chrezvychajnykh-situatsij

МОЖЕТ ЛИ ПРОКУРАТУРА В ОБВИНИТЕЛЬНОМ ЗАКЛЮЧЕНИИ ВМЕНИТЬ В ВИНУ, ОБВИНЯЕМОМУ ТО, ЧТО ОН НЕ СОВЕРШАЛ?

Фото из сети интернет

 

Судя по тому, что написано ниже, вполне реально. Посчитав это  «технической ошибкой».

Однако суд возвращает уголовное дело прокурору для устранения препятствий его рассмотрения судом со ссылками на статьи УПК РФ.

ЦИТАТА: «По смыслу  нормы закона [ст.237 УПК РФ], уголовное дело подлежит возвращению прокурору, если на досудебных стадиях производства по уголовному делу имели место существенные нарушения норм уголовно-процессуального закона. При этом, существенными процессуальными нарушениями считаются те, которые одновременно ущемляют права участников уголовного судопроизводства, препятствуют рассмотрению дела, поскольку неустранимы в судебном заседании, исключают возможность постановления законного и обоснованного приговора».

ЦИТАТА: «Как усматривается из материалов дела, <М> обвиняется в совершении преступления, предусмотренного п. «а» ч.5 ст.290 УК РФ, по факту получения от <ФИО6> взятки в виде денег в сумме 120 000 рублей. Вместе с тем, из текста обвинительного заключения по указанному эпизоду прямо следует, что вменяемые в вину <М>  действия совершило иное лицо, не являющееся обвиняемым по настоящему уголовному делу, а именно <ФИО7>».

ЦИТАТА: «Кроме того, <М>  обвиняется по п. «а» ч.5 ст.290 УК РФ по факту получения от <ФИО8> взятки в виде денег в сумме 40 000 рублей. Между тем, из текста обвинительного заключения по указанному эпизоду также следует, что вменяемые в вину <М>  действия совершил <ФИО7>».

ИСТОЧНИК: https://nariyanmarsky--nao.sudrf.ru/modules.php?name=sud_delo&srv_num=1&name_op=doc&number=22538070&delo_id=1540006&new=0&text_number=1

 

НАС ПОКИДАЕТ ЕГОРОВ

Проект повестки дня заседания Государственного Совета Республики Коми 12 марта 2020 года (по состоянию на 11.03.2020 19:01)

2. О согласовании представления Генерального прокурора Российской Федерации о кандидатуре для назначения на должность прокурора Республики Коми

Председателю Государственного Совета Республики Коми Дорофеевой Н.Б.

05 марта 2020 года

№ 61/3-05-2020

В соответствии с частью 3 статьи 129 Конституции Российской Федерации и пунктом 1 статьи 151 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации» вношу на согласование для назначения на должность прокурора Республики Коми кандидатуру государственного советника юстиции 3 класса Егорова Николая Валентиновича. Егоров Н.В., 1962 года рождения, с высшим юридическим образованием, в органах прокуратуры служит с 1986 года. Прошел путь от стажера городской прокуратуры до прокурора Ненецкого автономного округа. В занимаемой должности — с февраля 2013 г. Зарекомендовал себя квалифицированным, требовательным и профессионально подготовленным руководителем. Обладает большим практическим опытом и организаторскими способностями. В работе проявляет настойчивость и принципиальность. За примерное исполнение служебного долга неоднократно поощрялся. Награжден нагрудным знаком «Почетный работник прокуратуры Российской Федерации», знаком отличия «За верность закону» I степени, медалью «290 лет прокуратуре Российской Федерации», медалью Руденко, имеет благодарность Председателя Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации. По своим профессиональным, деловым и личным качествам Егоров Н.В. способен организовать деятельность прокуратуры Республики Коми в соответствии с предъявляемыми требованиями. О принятом решении по кандидатуре Егорова Н.В. прошу сообщить в Генеральную прокуратуру Российской Федерации.

Генеральный прокурор Российской Федерации                       И. Краснов

ИСТОЧНИК: http://gsrk.ru/dictionaries/povestki_dnya/5826

РАЗ, ДВА, ТРИ… И «ПРОКОЛ»! ПРО СЛУЧАЙ В ОПГ НАО

«ПРОКОЛ» I.

02.04.2019 года. [ДЕЛО № 5-61/2019]. Вынесено определение о возвращении протокола об АП и др. материалов дела в орган, долж. лицу … в случае составления протокола и оформления других материалов дела неправомочными лицами, … Дата вступления в законную силу16.04.2019 года.

Согласно протоколу <адрес> об административном правонарушении ФИО1, нарушив п.10.1 Правил дорожного движения РФ, совершил наезд на пешеходов: ФИО3 и ФИО4, причинив ФИО3 телесные повреждения, которые расцениваются, как легкий вред здоровью, то есть правонарушение, предусмотренное частью 2 статьи 12.24 КоАП РФ.

 

В то же время материалы дела об административном правонарушении каких-либо сведений о давности получения потерпевшим ФИО3 в результате указанного дорожно-транспортного происшествия, телесных повреждений, не содержат.

Кроме того, из материалов дела следует, что у пешехода ФИО4 в результате проведенной судебно-медицинской экспертизы были установлены телесные повреждения, причинившие легкий вред здоровью. Однако давность их получения также не установлена, соответственно протокол об административном правонарушении сведений о том, что данные повреждения могли быть получены в результате дорожно-транспортного происшествия, не содержит.

_________________________________________________________________

«ПРОКОЛ» II.

03.06.2019  года. [ДЕЛО № 5-77/2019]. Вынесено определение о возвращении протокола об АП и др. материалов дела в орган, долж. лицу … в случае составления протокола и оформления других материалов дела неправомочными лицами, … Дата вступления в законную силу18.06.2019 года.

Указанные в определении судьи Нарьян-Марского городского суда Ненецкого автономного округа от 02 апреля 2019 года недостатки не устранены, в суд направлен тот же самый протокол об административном правонарушении № от ДД.ММ.ГГГГ.

Также, в материалах дела не имеется процессуального документа на основании, которого была назначена и проведена судебно-медицинская экспертиза ФИО5, а само заключение эксперта № 251 имеет противоречивые данные о периоде времени проведения экспертизы (начало и окончание).

_________________________________________________________________

«ПРОКОЛ» III.

15.07.2019 года. [ДЕЛО № 5-120/2019]. Вынесено определение о возвращении протокола об АП и др. материалов дела в орган, долж. лицу … в случае составления протокола и оформления других материалов дела неправомочными лицами, … Дата вступления в законную силу30.07.2019 года.

Часть 1 статьи 12.24 КоАП РФ предусматривает административную ответственность за нарушение Правил дорожного движения или правил эксплуатации транспортного средства, повлекшее причинение легкого вреда здоровью потерпевшего. Часть 2 статьи 12.24 КоАП РФ предусматривает административную ответственность за нарушение Правил дорожного движения или правил эксплуатации транспортного средства, повлекшее причинение средней тяжести вреда здоровью потерпевшего.

Поскольку должностным лицом ОГИБДД вменяется Коману И.М., в том числе, нарушение Правил дорожного движения, повлекшее причинение легкого вреда здоровью потерпевшему ФИО4, то данные действия не могут быть охвачены квалификацией части 2 статьи 12.24 КоАП РФ, а должны отдельно квалифицироваться по соответствующей части статьи 12.24 КоАП РФ с составлением отдельного процессуального документа – протокола об административном правонарушении. Врио начальника ОГИБДД УМВД по Ненецкому автономному округу ФИО5 на основании п.1 ч.5 ст.28.7 КоАП РФ срок проведения административного расследования был незаконно продлён на 2 месяца, то есть до ДД.ММ.ГГГГ, тогда как он был вправе продлить срок расследования только на 1 месяц, то есть ДД.ММ.ГГГГ.

__________________________________________________________________

В «сухом» остатке. «Не содержат,  не установлена, не содержит, недостатки не устранены, в суд направлен тот же самый протокол, не имеется процессуального документа на основании, которого была назначена и проведена судебно-медицинская экспертиза, не могут быть охвачены квалификацией части 2 статьи 12.24 КоАП РФ, врио начальника ОГИБДД УМВД по Ненецкому автономному округу ФИО5 на основании п.1 ч.5 ст.28.7 КоАП РФ срок проведения административного расследования был незаконно продлён на 2 месяца, то есть до ДД.ММ.ГГГГ, тогда как он был вправе продлить срок расследования только на 1 месяц, то есть ДД.ММ.ГГГГ».

P.S.:   Пока «гайцы» тренировались составлять протоколы в ОПГ НАО жизнь шла своим чередом. Пока Врио начальника ОГИБДД УМВД по Ненецкому автономному округу незаконно продлял срок проведения административного расследования в ОПГ НАО, дождаться не могли рассмотрения дела по существу. Вот, наконец, 17.10.2019 года по ДЕЛУ № 5-142/2019 вынесено постановление о назначении административного наказания [Штраф 17 000 руб.]. Благодаря некоторым сотрудникам ОГИБДД  УМВД России по Ненецкому автономному округу ДЕЛО № 5-142/2019 находилось в суде более 6 месяцев.

Случайно не премировал их начальник УМВД России по Ненецкому автономному округу О.Н. Яковлев? Явно «парни» заработали «похвалу»…

Не берусь комментировать, что было на самом деле. Об этом могу предполагать известно минимум десятку человек. А это уже цепь из разных звеньев.

Как говорил великий человек на заре Советской власти: «Крепость цепи определяется крепостью самого слабого звена ее». Что может быть дальше не сложно предположить…

ВОТ ДОКОЛЕ ТАКАЯ ИНФОРМАЦИЯ БУДЕТ «КРАСОВАТЬСЯ» НА САЙТЕ ГОРОДСКОЙ МЭРИИ?

Пройдите по этой ссылке —  Управление жилищно-коммунального хозяйства: https://adm-nmar.ru/vlast/strukturnye-podrazdeleniya/

Щёлкните клавишей мышки на Управление жилищно-коммунального хозяйства и перейдите на: https://adm-nmar.ru/vlast/strukturnye-podrazdeleniya/upravlenie-stroitelstva-zhkkh-i-gradostroitelnoy-deyatelnosti/

Вместо полномочий Управления жилищно-коммунального хозяйства откроются полномочия  Управления строительства, ЖКХ и градостроительной деятельности, которого давно уже не существует.

1.  Реализует политику в области строительства

2.  Участвует в разработке и реализации целевых программ развития муниципального образования "Городской округ «Город Нарьян-Мар» (далее – город), содержащих вопросы строительства

4.  Участвует в разработке и реализации целевых программ развития города, перспективных и текущих планов строительства

5.  Формирует планы строительства

12.  Осуществляет контроль над соблюдением нормативных правовых актов, регулирующих отношения в области строительства

Полгода не хватило, чтобы переписать страницу на официальном сайте мэрии Нарьян-Мара.

И тут же «не моргнув глазом» первый заместитель главы Администрации МО "Городской округ «Город Нарьян-Мар» А.Н. Бережной 02 марта 2020 года подписывает в мой адрес ответ по поручению прокуратуры НАО с исх. № 275/01-51, в котором сообщает, что в соответствии с пунктом 11 статьи 5 Закона НАО от 19. 09. 2014 года № 95-ОЗ, полномочия МО "Городской округ «Город Нарьян-Мар» в сфере градостроительной деятельности осуществляют органы государственной власти Ненецкого автономного округа. Не мудрствуя лукаво копию ответа, направляет в прокуратуру НАО.

С точки зрения закона ответ правильный и сомнению не подлежит. А как быть с теми полномочиями, которые числятся на сайте мэрии? Кстати по этой теме это уже вторая публикация за прошедшие полгода.

Возможно Управление жилищно-коммунального хозяйства в современном виде как тот «чемодан с двойным дном»  и без ручки [нести тяжело, а бросить жалко]?

Тут дело даже и не в сайте. Как писал и пел В.С. Высоцкий: «Но дело даже не в гусях»… Всё гораздо проще. Ходит на работу какой-нибудь «клерк с рюкзачком» за плечами и его зарплата никак не связана с актуальностью информации на официальном сайте города.

О.О. Белаку явно не до сайта. Наверное, не замечает из-под «шапки Мономаха»?

Первый зам и нач по ЖКХ по полной программе выкладываются на проекте «Умный город». Вот «рюкзачок» и ходит по утрам из дома и по вечерам домой, не замечая, что на сайте «растёт чертополох курчавый».

 

НО ДЕЛО ДАЖЕ НЕ В ГУСЯХ

Всё началось с информации о проверке, опубликованной на сайте Государственной инспекции строительного и жилищного надзора Ненецкого автономного округа в отношении Администрации МО "Городской округ «Город Нарьян-Мар» за соблюдением законодательства о градостроительной деятельности. Коль нет полномочий, что можно проверять? Или А.Н. Бережной что-то  скрыл в ответе? Не думаю.

Проверка согласована с прокуратурой округа. Об этом написал 19 февраля 2020 года [Исх. № 7/145-2020/698] Начальник отдела по надзору за исполнением федерального законодательства, советник юстиции — П.А. Лудников.

НУ, КОЛИ ТАК, ТО ЖДЁМ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОВЕРКИ.

МОЖЕТ ЛИ ТОЛМАЧ* РУКОВОДИТЬ РЕГИОНОМ РОССИИ?

Если смотреть на реалии, то может… Другое дело как он это делает? Создаёт ли новые рабочие места или просто  много говорит? Так скажем, просто мечтает вслух… А вместе с ним мечтают многие из нас.

Сам подумал, что странный вопрос. А почему бы и нет? Мытарь** же руководит правительством?

Откровенно говоря, ни один, ни другой издревле бортничеством*** не занимался.

_________________________________________________________________

* В древней Руси должностной, официальный переводчик, посредничавший в беседе между русским человеком и иностранцем.

** В древней Руси  сборщик налогов и пошлин. В наше время это работники налоговых органов, судебные приставы, таможенники.

*** В древней Руси  промысел и первоначальная форма культурного пчеловодства – основано на содержании и разведении пчел в бортях, приспособленных для этой цели специально выдолбленных искусственных дуплах в растущих деревьях.

ОБНУЛЯЕМ СРОКИ…

Я бы проголосовал за поправку, обнуляющую  президентские сроки Путина и позволяющую ему участвовать в новых конкурентных выборах в 2020 году.

Конкурентные выборы нам давно понятны. Ни в одной стране мире нет таких конкурентных выборов главы государства. Однозначно бы проголосовал, будь он как генерал Шарль де Голль.

P.S.: С 1974 года не пропускал ни одних выборов. Даже 12 декабря 1993 года ходил на выборы и голосовал против принятия проамериканской конституции. В этот раз не пойду голосовать. И это будет правильно. Нами в очередной раз управляют и манипулируют.

НЕТ В НАО НАРКОТРАФИКА И ЕГО НИКТО «НЕ КРЫШУЕТ»…

Ненецкий автономный округ максимально свободный от наркотиков. 

«Специалисты «Трезвой России» подготовили новый антинаркотический рейтинг регионов на основе данных за 2018 год. «Известия» ознакомились с документом, который уже направлен в правительство, Совет Федерации и администрации субъектов.

Согласно рейтингу, в тройку максимально свободных от наркотиков вошли Ненецкий автономный округ (НАО), Архангельская область и Чеченская Республика. Хотя еще год назад НАО был на 14-й позиции, а Чечня — на четвертой. Архангельская область переместилась с первого места на второе». ИСТОЧНИК: https://iz.ru/890667/evgeniia-pertceva/zavisimye-territorii-sostavlen-antinarkoticheskii-reiting-regionov

P.S.: ПОВЕРИМ «ТРЕЗВОЙ РОССИИ». КАК НЕ ПОВЕРИТЬ, ЕСЛИ ОНА «ТРЕЗВАЯ». НАВЕРНОЕ, НЕТ И ТЕХ, КТО В НАО УХОДИТ НА ДЛИННЫЕ «ПОСАДКИ»? КАК НЕТ И НАРКОТРАФИКА И ЕГО НИКТО «НЕ КРЫШУЕТ»…

«НАО-НЯМ» — ПОМОЖЕТ НАМ!

Про поездку на базу отдыха «Крутые берега» на берегу реки Куя. Это было в субботу 16 февраля 2019 года. В 21 час 15 минут на 2 км + 750 м автодороги Нарьян-Мар — Красное автомобиль «УАЗ — ПАТРИОТ» [государственный регистрационный знак А 424 ОЕ 83] «въехал» в автомобиль «Мицубиси Оутлендер», который от столкновения, совершил наезд на 2 — х пешеходов, а также на автомобиль «Мицубиси Паджеро».

Как установил суд за рулём автомобиля «УАЗ — ПАТРИОТ» [государственный регистрационный знак А 424 ОЕ 83], принадлежавшего  ГБУ НАО «Издательский Дом НАО» находился Коман Иван Михайлович. В суде он показал, что 16 февраля 2019 года [Суббота — прим. автора] около 20-21 часа ему позвонил его руководитель в службе доставки «Нао-Ням» и сказал, что нужно перегнать автомобиль «УАЗ — ПАТРИОТ» от базы отдыха ["Крутые берега"- прим. автора], расположенной на берегу реки Куя, до здания редакции «Няръяна вындер»  [ДЕЛО № 5-142/2019].

КАКАЯ НЕОБХОДИМОСТЬ БЫЛА ВЫЕЗЖАТЬ НА БАЗУ ОТДЫХА В ВЫХОДНОЙ ДЕНЬ НА СЛУЖЕБНОМ АВТОМОБИЛЕ?

«Согласно ответа от Аппарата Администрации НАО (исх. от 20.05.2019 № 01-43/4176) на обращение Департамента цифрового развития НАО (исх. от 16.05.2019 № 220) о привлечении Вокуева О.С. к работе в выходной день, отчету о проведении внутреннего расследования от 22.05.2019 № 1 Департамента цифрового развития НАО, к работе в выходной день 16.02.2019 директор Учреждения Вокуев О.С. не привлекался, путевой лист 16.02.2019 не оформлялся, предрейсовый медицинский осмотр водителя не проводился». [Из Акта проверки Управления имущественных и земельных отношений НАО].

P.S.:  Выехал сам без необходимых документов. К  управлению автомобилем был допущен  Коман И.М., который не состоял в трудовых отношениях с Учреждением. Почему автомобилем управлял работник из службы доставки «Нао-Ням» так и осталось не выясненным… В СМИ  об этом случае вообще ничего не сообщали.

Почему? Наверное, чтобы легче было всё это «спустить на тормозах». Зачем будоражить общественное мнение? Учреждение государственное, автомобиль тоже государственный… Поехал же не кто-нибудь, а сам директор. Путевой лист не оформлялся. А зачем его было оформлять? Коль за рулём-то сам директор. Предрейсовый медицинский осмотр водителя не проводился…

Эка невидаль. Какой медицинский осмотр, если директор сам сел за руль? Наверное, подобное было не раз и не два. Всего лишь предположение. Кончалось всё хорошо. Всё хорошо, что хорошо кончается. В этот раз всё закончилось не так.

Результат: ДТП с наездом на 2 — х человек, повреждённые 3 автомобиля, в том числе принадлежащий государству. Самое главное, что управлял этим автомобилем посторонний человек из «Нао-Ням». Коман признал свою вину и был привлечён к административной ответственности. Штраф 17 000 рублей был уплачен. Пострадавшие вылечены.

«Конец — делу венец».

Hekima! Blog