
5 ЛЕТ НАЗАД. СУДЬБА ОБЪЕЗДНОЙ ДОРОГИ В НАРЬЯН-МАРЕ. ИЛИ КАК НАС ДУРЯТ?
- Ноя52020
- Категория: Нарьян-Мар
- Просмотры(302)
Пять лет назад был определён подрядчик, который стал заниматься корректировкой проекта дороги, разработанного в 2008 году. Это ООО «Научно-исследовательский и проектно-изыскательский институт «Севзапинжтехнология». Общая протяжённость всей объездной дороги составила 6, 620 км. По проекту 2008 года протяжённость дороги была 6,565 км.
До конца
Второй пусковой комплекс протяжённостью 4, 418 км должен начинаться от ул. 60 лет Октября до трассы Нарьян-Мар – Усинск с выходом в районе асфальтобетонного завода ДРСУ. На этом участке предполагался мостовой переход через Лесозаводскую курью.
Третий пусковой комплекс должен был соединить второй комплекс с ул. Рабочая и выходом на федеральную дорогу А-381 протяжённостью 0,571 км.
_________________________________________________
В начале
КУ НАО «Дирекция транспорта и дорожного хозяйства НАО» (ныне КУ НАО «Централизованный стройзаказчик») – было выдано положительное заключение. Окончательная сметная стоимость первой очереди составляла 2 млрд 961,7 млн рублей. По источнику: http://nvinder.ru/article/vypusk-no-1-20632-ot-11-yanvarya-2018-g/30278-obezd-genplanom-predusmotren
____________________________________________________
ДАЛЬШЕ КАК ОБЫЧНО, ДОРОГА ПОПАЛА НЕ В ПРИОРИТЕТ, И ВСЁ ЗАТИХЛО
С приходом в округ Цыбульского про объездную дорогу больше не вспоминали. На повестке дня была дорога
К тому же в
Кто будет ходить пешком по тротуарам между двумя муниципальными образованиями на расстояние
Пропускная способность дороги после реконструкции не увеличится без расширения трассы А-381 и моста через Качгортискую курью. Этим никто не занимается и не работает с федеральным собственником. «Временщикам» это не нужно.
Вот так и живём… А нас дурят, дурят и продолжают дурить!