Ненецкий АО Нарьян-Мар Info83.RU

КАКОЕ ЖЕ РЕШЕНИЕ ПРИМЕТ ЮРИЙ БЕЗДУДНЫЙ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ ДОРОГИ НАРЬЯН-МАР — ТЕЛЬВИСКА?

Вводная обстановки. Не захочет ли Юрий Васильевич разобраться как и зачем был изготовлен понтонный мост весом 180 тонн, который обошёлся бюджету НАО  50 млн руб. в ценах 2012 года? Оплата прошла в декабре 2013 года. По условиям договора от 17. 05. 2013 года № 100 его гарантийный срок был установлен 8 лет, но был изменён на 1 год… Почти 6 лет ржавеет в районе ул. Угольная (п. Искателей).

Его предшественник, а теперь «старший брат» пытался построить низководный мост [аналог моста через р. Куя]. Даже разрабатывался проект на это сооружение. Проектные работы, по условиям контракта, должны были завершены не позднее 31 декабря 2018 года. Так в августе 2018 года поясняли в КУ НАО «Централизованный стройзаказчик».

____________________________________________________________

ОБРАТНЫЙ ОТСЧЁТ

Фото: НАО 24

«03» ФЕВРАЛЯ 2018 ГОДА: «По итогам поездки в село глава НАО подтвердил озвученные ранее планы [23/01/2018 года, смотреть репортаж здесь: https://www.youtube.com/watch?v=Gghv4wmjazk&feature=youtu.be] по обеспечению круглогодичного наземного сообщения между населенным пунктом и Нарьян-Маром. В настоящее время, по словам Цыбульского, профильный департамент активно занимается поиском вариантов, альтернативных тому, который предусматривает строительство мостового сооружения стоимостью почти 2,7 миллиарда рублей. Речь идет как о подборе конкретных вариантов строительства, так и о поиске дополнительных источников финансирования». ИСТОЧНИК: http://nao24.ru/obshestvo/4582-telviska-mozhet-stat-gorodskoy-aglomeraciey.html

________________________________________________________

«20» АВГУСТА 2018 ГОДА: «Строительство дороги Нарьян-Мар – Тельвиска будет проходить в три этапа. Ранее о важности обеспечения круглогодичного наземного сообщения между первой и нынешней столицами региона говорил врио губернатора НАО Александр Цыбульский.

»Дорогу строить нужно, и это даже не обсуждается, потому что Тельвиска — это очевидное перспективное развитие ее, как небольшой городской агломерации. Там хорошая комфортная земля, которая могла бы вводиться в оборот и использоваться как для индивидуального жилищного строительства, так и для объектов рекреации и иной инфраструктуры,— сказал глава округа". ИСТОЧНИК: https://nao24.ru/obshestvo/8417-do-konca-goda-budet-razrabotan-proekt-mosta-cherez-reku-kazennaya-viska.html

____________________________________________________________

Начинал Цыбульский правильно. Сам знакомился с теми или иными проблемами, давал поручения. Однако это всё быстро исчезало из реалий жизни и превращалось в анонсы. СМИ региона больше всего любят анонсировать события. В сухом остатке по строительству дороги Нарьян-Мар — Тельвиска имеем. Цыбульский как обычно «Наговорил сорок бочек арестантов»*

***********************************************************

*Кто не знает «АРЕСТАНТ» — это мелкая сушеная рыба [говоры севернорусского наречия].

***********************************************************

За время нахождения Цыбульского в НАО ни разу не услышал о необходимости переноса участка 2-х «ниток» водовода в районе водозабора «Озёрный».

ОБ ЭТОМ ЯВНО НЕ ЗНАЛ ЦЫБУЛЬСКИЙ И НЕ ЗНАЕТ БЕЗДУДНЫЙ. ПЕРЕД ТЕМ КАК НАВОДИТЬ МОСТЫ НАДО ВНИКНУТЬ В ЭТО, ЧТОБЫ НЕ ОСТАВИТЬ ГОРОД БЕЗ ВОДЫ

14 мая 2014 года по решению Нарьян-Марского городского суда приостановлено строительство автодороги Нарьян-Мар – Тельвиска.

«Проверкой Роспотребнадзора по НАО было установлено, что ширина санитарно-защитной полосы от чугунного водовода, по которому подается вода из водозабора „Озерный“ в Нарьян-Мар на участке строительства автодороги ПК 11 – ПК 13 составляет менее 10 метров, а часть чугунного водовода, находится под дорогой. Ширина санитарно-защитной полосы от чугунного водовода, по которому подается вода из водозабора „Озерный“ в г. Нарьян-Мар на участке строительства автодороги ПК 24 – ПК 25 составляет менее 10 метров. Управление Роспотребнадзора по НАО согласование на сокращение ширины санитарно-защитной полосы от водовода на участках строительства автодороги ПК 11 – ПК 13 и ПК 24- ПК 25 не выдавало.

Так же необходимо учесть, что по данным Нарьян-Марского МУ ПОК и ТС на участке строительства автодороги Нарьян-Мар – Тельвиска ПК 24 –ПК 25 проложена вторая нитка полиэтиленового водовода. Пластиковый водовод введен в эксплуатацию в 2008 году и расположен еще ближе к строящейся дороге». Источник: Info83.Ru

__________________________________________________________

Произведена ли  корректировка проектной документации в рамках выполнения работ по государственному контракту с учётом решения Нарьян-Марского городского суда от 14 мая 2014 года?

За эти года уж давно пора устранить нарушения, выявленные Роспотребнадзором по НАО. Департамент строительства НАО [УС строительства и ЖКХ НАО до 01.01.2015], а также  курировавшие  замы [По хронологии: Бланк, Кайдалов, Еремеев, Лидер, Бездудный] не напрягались этим вопросом. А нужно ли им это было? Приехали, посидели в креслах и уехали…

«Верхогляды НАО» за прошедшие пять лет общественность не информировали о своих планах в этом направлении. «Независимые» СМИ НАО только анонсируют события и не более того.

Это можно считать их профессиональным кредо:

«Птица счастья завтрашнего дня

Прилетела, крыльями звеня…

Выбери меня, выбери меня,

Птица счастья завтрашнего дня».

[Автор: Н. Добронравов]

______________________________________________________

Цыбульский был стократно прав, что  дорогу строить нужно, и это даже не обсуждается; про низководный мост и о важности обеспечения круглогодичного наземного сообщения между первой и нынешней столицами региона.

«Его бы устами да мед пить»!

_________________________________________________________

КАКОЕ ЖЕ РЕШЕНИЕ ПРИМЕТ ЮРИЙ БЕЗДУДНЫЙ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ ДОРОГИ НАРЬЯН-МАР — ТЕЛЬВИСКА?

Hekima! Blog