


КАКОЕ ЖЕ РЕШЕНИЕ ПРИМЕТ ЮРИЙ БЕЗДУДНЫЙ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ ДОРОГИ НАРЬЯН-МАР — ТЕЛЬВИСКА?
- Апр92020
- Категория: Нарьян-Мар
- Просмотры(337)
Вводная обстановки. Не захочет ли Юрий Васильевич разобраться как и зачем был изготовлен понтонный мост весом 180 тонн, который обошёлся бюджету НАО 50
Его предшественник, а теперь «старший брат» пытался построить низководный мост [аналог моста через р. Куя]. Даже разрабатывался проект на это сооружение. Проектные работы, по условиям контракта, должны были завершены не позднее 31 декабря 2018 года. Так в августе 2018 года поясняли в КУ НАО «Централизованный стройзаказчик».
____________________________________________________________
ОБРАТНЫЙ ОТСЧЁТ
Фото: НАО 24
«03» ФЕВРАЛЯ 2018 ГОДА: «По итогам поездки в село глава НАО подтвердил озвученные ранее планы [23/01/2018 года, смотреть репортаж здесь: https://www.youtube.com/watch?v=Gghv4wmjazk&feature=youtu.be] по обеспечению круглогодичного наземного сообщения между населенным пунктом и Нарьян-Маром. В настоящее время, по словам Цыбульского, профильный департамент активно занимается поиском вариантов, альтернативных тому, который предусматривает строительство мостового сооружения стоимостью почти 2,7 миллиарда рублей. Речь идет как о подборе конкретных вариантов строительства, так и о поиске дополнительных источников финансирования». ИСТОЧНИК: http://nao24.ru/obshestvo/4582-telviska-mozhet-stat-gorodskoy-aglomeraciey.html
________________________________________________________
«20» АВГУСТА 2018 ГОДА: «Строительство дороги Нарьян-Мар – Тельвиска будет проходить в три этапа. Ранее о важности обеспечения круглогодичного наземного сообщения между первой и нынешней столицами региона говорил врио губернатора НАО Александр Цыбульский.
»Дорогу строить нужно, и это даже не обсуждается, потому что
____________________________________________________________
Начинал Цыбульский правильно. Сам знакомился с теми или иными проблемами, давал поручения. Однако это всё быстро исчезало из реалий жизни и превращалось в анонсы. СМИ региона больше всего любят анонсировать события. В сухом остатке по строительству дороги
***********************************************************
*Кто не знает
***********************************************************
За время нахождения Цыбульского в НАО ни разу не услышал о необходимости переноса участка 2-х «ниток» водовода в районе водозабора «Озёрный».
ОБ ЭТОМ ЯВНО НЕ ЗНАЛ ЦЫБУЛЬСКИЙ И НЕ ЗНАЕТ БЕЗДУДНЫЙ. ПЕРЕД ТЕМ КАК НАВОДИТЬ МОСТЫ НАДО ВНИКНУТЬ В ЭТО, ЧТОБЫ НЕ ОСТАВИТЬ ГОРОД БЕЗ ВОДЫ
14 мая 2014 года по решению Нарьян-Марского городского суда приостановлено строительство автодороги Нарьян-Мар – Тельвиска.
«Проверкой Роспотребнадзора по НАО было установлено, что ширина санитарно-защитной полосы от чугунного водовода, по которому подается вода из водозабора „Озерный“ в Нарьян-Мар на участке строительства автодороги ПК
Так же необходимо учесть, что по данным Нарьян-Марского МУ ПОК и ТС на участке строительства автодороги Нарьян-Мар – Тельвиска ПК
__________________________________________________________
Произведена ли корректировка проектной документации в рамках выполнения работ по государственному контракту с учётом решения Нарьян-Марского городского суда от 14 мая 2014 года?
За эти года уж давно пора устранить нарушения, выявленные Роспотребнадзором по НАО. Департамент строительства НАО [УС строительства и ЖКХ НАО до 01.01.2015], а также курировавшие замы [По хронологии: Бланк, Кайдалов, Еремеев, Лидер, Бездудный] не напрягались этим вопросом. А нужно ли им это было? Приехали, посидели в креслах и уехали…
«Верхогляды НАО» за прошедшие пять лет общественность не информировали о своих планах в этом направлении. «Независимые» СМИ НАО только анонсируют события и не более того.
Это можно считать их профессиональным кредо:
«Птица счастья завтрашнего дня
Прилетела, крыльями звеня…
Выбери меня, выбери меня,
Птица счастья завтрашнего дня».
[Автор: Н. Добронравов]
______________________________________________________
Цыбульский был стократно прав, что дорогу строить нужно, и это даже не обсуждается; про низководный мост и о важности обеспечения круглогодичного наземного сообщения между первой и нынешней столицами региона.
«Его бы устами да мед пить»!
_________________________________________________________
КАКОЕ ЖЕ РЕШЕНИЕ ПРИМЕТ ЮРИЙ БЕЗДУДНЫЙ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ ДОРОГИ