Ненецкий АО Нарьян-Мар Info83.RU

1 МАЯ 2018 ГОДА ЦЫБУЛЬСКИЙ ОКАЗАЛСЯ В «СНЕЖНОМ ПЛЕНУ» НА ДОРОГЕ НАРЬЯН-МАР — КРАСНОЕ. И ЧТО ИЗ ЭТОГО ВЫШЛО?

«У сильного всегда бессильный виноват»

[Басня, « Волк и Ягнёнок». Автор: И.А. Крылов, 1808]

В отношении ДРСУ и КУ НАО «Централизованный стройзаказчик» была проведена проверка. Доклад А.В. Лидера по итогам проверки. РЕПОРТАЖ СМОТРЕТЬ ЗДЕСЬ: https://vk.com/nao24?z=video-100270910_456239049%2F8a81340215deaeb720%2Fpl_-100270910_3

ИЗ АРХИВА. 11 мая 2018 года.

Александр Владимирович Лидер читает, при этом часто сбиваясь, текст явно не им написанный и поправляет галстук и ещё делает некоторые движения левой рукой [См. язык жестов].

Лидер и Цыбульский говорят о муниципальном контроле. Ни один, ни другой не понимают, что сами говорят. Дорога Нарьян-Мар — Красное является собственностью региона. Какой ещё муниципальный контроль? Явная некомпетентность… Как называется, когда менее компетентный руководитель увольняет более компетентного специалиста?

Лидер сделал вывод, что средств на содержания дорог не достаточно, но руководителя ДРСУ всё, же уволили… С чего бы так? Разве в этом была вина руководителя ДРСУ? Конечно же, нет. Понимали это и Цыбульский и Лидер ["У сильного всегда бессильный виноват"].

Пройдёт немногим более месяца и ответ на эти вопросы появится сам по себе. Руководителем ДРСУ будет назначен «свой» человек из Москвы. Что будет потом с ДРСУ теперь известно многим. Как и то кому достанутся государственные контракты по профилю ДРСУ [Строительство и реконструкция дорог; реконструкция и капитальный ремонт мостов] общей стоимостью более двух миллиардов рублей, также известно многим.

На том совещании Цыбульский поручил пересмотреть стоимость содержания региональных дорог. Это будет исполнено и осенью 2018 года был подписан документ, кратно увеличивающий стоимость содержания региональных дорог.

На тот период времени стоимость содержания 1 километра окружных дорог в 2, 5 — 3 раза была установлена выше, чем в ЯНАО и Республике КомиКак ни парадоксально стоимость содержания муниципальных дорог [Нарьян-Мар] была оставлена на прежнем уровне. Комментарии как говорят, излишни…

____________________________________________________________

ПРОШЁЛ 2019 ГОД, ТРИ МЕСЯЦА 2020 ГОДА «ПОД ЗНАКОМ» ЧИСЛА «Ц»*

Как же содержится дорога Нарьян-Мар — Красное после увеличения стоимости содержания дорог до "числа «Ц»*? С места событий ТК СЕВЕР от 27. 03. 2020 года с РЕПОРТАЖЕМ — «ЗАМКНУТЫЙ КРУГ»: https://www.youtube.com/watch?v=fnIhdbChnlM&feature=emb_logo

Посмотрел, послушал репортаж  и сделал вывод. Дело как оказывается вовсе не в средствах для содержания дорог. Да и не только дорог. Например, на строительство жилья, которое было провалено в 2018 и 2019 годах.

Картинка из сети интернет

ХОРОШИЙ ОТВЕТ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ ДАВАЛ МУЛЬТИПЛИКАЦИОННЫЙ ПЕРСОНАЖ КОТ МАТРОСКИН.

Hekima! Blog