Ненецкий АО Нарьян-Мар Info83.RU

КАК БУДЕМ СТРОИТЬ ВРЕМЕННЫЙ МОСТ, ПОПЕРЁК КУРЬИ ИЛИ ВДОЛЬ?

Суббота, 27. 07. 2019. Лесозаводская курья. 29.07.2019 Лидер подаст в отставку. Стоп-кадр на память. Мол, будете меня долго ещё вспоминать.

__________________________________________________________________________________________

Судя по тому, что ещё не закончили, только начинали и остановили стройку, будут строить вдоль Лесозаводской курьи.

Мы продолжаем ездить по аварийному мосту. Таковым как сообщалось в СМИ, он был признан ещё в 2016 году. С другой стороны мало кому известно, когда он на самом деле стал аварийным?

_______________________________________________________________ Хорошо помню, как в январе 2006 года нашей организации было отказано в транспортировке крана РДК-25 через этот мост на трале общим весом 80 тонн, именно по причине аварийности моста. С тех прошло 14 лет.

В то время не было денег. Потом полномочия забрала Архангельская область и финансирование по содержанию дороги и этого инженерного сооружения осуществлялось по остаточному принципу.

Наступил январь 2015 года, полномочия были возвращены в округ. Пошёл 6-ой год с тех пор, а всё не ладится опять. Денег «Воз и маленькая тележка», но опять дела «Ни в дугу и ни в тую».

Два с половиной года округом руководит А.В. Цыбульский. Подбирает и расставляет кадры. С моей точки зрения весьма «преуспел» с кадрами в строительстве. Не только с кадрами, но и с подрядчиками.

_________________________________________________________________

Лишнее подтверждение этот объект — «Капитальный ремонт моста через Лесозаводскую курью». Сотни миллионов рублей заложены в бюджет, а результатов пока нет. Точнее они есть, но явно не положительные.

СМИ по теме строительства давно не сообщают о причинах затяжки сроков строительства объектов, вообще и в частности этого. С полгода назад по ТВ был короткий репортаж, и губернатор говорил, про мост и котельную в Искателей, которую строит эта же организация [ООО «СМК-СТРОЙ»].

Я не очень понял, что он назвал причинами, так как не было «технического переводчика». Единственное было понятно о проектах и изысканиях. Так есть же Государственная инспекция строительного и жилищного надзора НАО, которая по этим двум объектам выдала все положительные заключения.

________________________________________________________________

На сайте смотрю, все работают на местах. Кто же должен отвечать за это? С Департаментом давно всё понятно, там, в руководстве давно «Ни руля, ни фарватера».

Видно пришло время и в Государственной инспекции строительного и жилищного надзора НАО «перетряхнуть» кадры. Направить на стройку, например, в ЗСК «Заполярье» строить жилые дома. В Инспекции есть такие кадры, которые ни одного дня не работали в строительстве вообще.

Теории поднабрались, а теперь пора проходить практику, например с прорабов. Или к Дадову их в ООО «СМК-СТРОЙ». Котельная в Искателей и тот же капитальный ремонт моста через Лесозаводскую курью. Неплохие объекты для набора, как говорит Цыбульский, компетенций. Александр Витальевич, не упустите шанс. И со стороны приглашать никого не надо.

Прорабствовать даже выгодно. С одной стороны на свежем воздухе, а с другой — пенсия на 5 лет раньше по льготному Списку № 2.

Не вижу пока роли курирующего заместителя губернатора. Если правильно понимаю, то Государственную инспекцию строительного и жилищного надзора НАО курирует Сергей Ефимович Боенко. Припоминаю во времена И. В. Кошина, он курировал и Государственную инспекцию по ветеринарии. В принципе может курировать, главное чтобы в названии было слово «ИНСПЕКЦИЯ», а с профилем можно разобраться всегда.

________________________________________________________________

P.S.: БЕЗ ИРОНИИ. ВСЁ ТЕПЕРЬ В РУКАХ ГУБЕРНАТОРА. СТРОИТЬ ВРЕМЕННЫЙ МОСТ, ПОПЕРЁК КУРЬИ ИЛИ ВДОЛЬ?

_______________________________________________________________

Hekima! Blog