Ненецкий АО Нарьян-Мар Info83.RU

СООБЩЕНИЯ И ОБРАЩЕНИЯ

Сроки реагирования на сообщения жителей региона, поступившие на портал «Народный контроль», сокращены с пяти до трёх дней. В ходе расширенного совещания главы региона об исполнении ранее данного губернатором поручения доложил заместитель главы НАО Михаил Васильев. Как следует из его доклада, с начала года на портал поступило 189 сообщений от жителей".

— Основные жалобы – это плохая уборка снега, отсутствие дорожных знаков и вывоз мусора. Мы сократили сроки реагирования [на обращения], теперь они составляют не более трёх дней. Соответствующая информация доведена до органов власти и муниципалитетов, — сообщил Михаил Васильев.

Подробнее читать в источнике: http://adm-nao.ru/press/government/23546/

P.S.: Не следует считать сообщения жителей региона, поступившие на портал «Народный контроль» тождественными обращениям граждан в соответствии с Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02.05.2006 N 59-ФЗ.

Hekima! Blog