Ненецкий АО Нарьян-Мар Info83.RU

ДЕНЕГ НЕТ, НО ВЫ ДЕРЖИТЕСЬ

К закупке двух новых вертолётов. Цитата из «поста» в группе «ЗА НАО»: «Механизма оплаты округом не выработано. У губернатора Цыбульского пока только голословные заявления».

Какой механизм? Деньги, вот и весь механизм. С другой стороны вертолёты приобретает коммерческая структура.

Подобная ситуация не первый год складывается со строительством резервного газопровода высокого давления, по которому подаётся газ на Нарьян-Марскую электростанцию.

Действующему газопроводу исполнилось 40 лет. Он исчерпал свой ресурс. Газопровод числится на балансе округа (ГУП НАО «НКК»). Продлили срок эксплуатации ещё, думаю, не более чем на 5 лет. Эти годы быстро пролетят.

Нарьян-Марская электростанция пару лет назад разработала проектную документацию, но очевидно у предприятия недостаточно средств, чтобы приступить к работам, которые в итоге повысят надежность её работы. Источник: https://narianmar.bezformata.com/listnews/naryan-marskaya-elektrostantciya/59004647/

Говорят, что денег нет. А так ли это на самом деле? Рассмотрим два примера.

Первый. По согласованию с Цыбульским летом этого года Ненецкая нефтяная компания взяла на себя обязательство по окончанию строительства МКД, которые строит ООО «ПЖС». Сумму не называли. Возможно 50 млн руб., а может и больше. Куда девались деньги, полученные из бюджета ПЖС,  пока никто не разбирался. Думаю, так и «спустят всё на тормозах».

Второй. За год, начиная с октября 2018 года, ГУП НАО «ЦСЗ» заключили контрактов по строительству МКД и по дорожному направлению на сумму около 4 млрд руб. Все контракты заключены с единственными поставщиками, то есть по НМЦК. БЮДЖЕТУ НИ РУБЛЯ ЭКОНОМИИ. Только с компанией Дадова было заключено 7 контрактов на общую сумму около 2, 3 млрд руб.

P.S.: Случайно ли это? Экономия на торгах от НМЦК могла бы принести бюджету около 400 млн руб. Но, увы… Кто-то же проработал такую «СХЕМУ» по принципу «СИСТЕМЫ НИППЕЛЬ»?

ВОТ ГДЕ ДЕНЬГИ НА ВЕРТОЛЁТЫ И НОВЫЙ ГАЗОПРОВОД.

Hekima! Blog