
ТРЕТИЙ ГУБЕРНАТОР, ТРЕТИЙ ПРОЕКТ МОСТА
- Дек232019
- Категория: Нарьян-Мар
- Просмотры(260)
РОВНО
Конечно, тогда это ещё не было металлоломом. Называлось
Это всего лишь один «фрагмент» из объекта строительства: "Дорога
Кошин и его «команда» решили строить полноценный мост. Ориентировочная стоимость моста была в пределах 2, 5
Слышал что некоторые секции уже «приспособили». Однако «приспособленцам» не ведомо о гарантии завода-изготовителя. При заключении договора № 100 от 17. 05. 2013 года ДРСУ и завода-изготовителя гарантийный срок был 8 лет, после подписания дополнительного Соглашения 20. 05. 2013 года [Через
Кроме этого завод-изготовитель по этому Соглашению переложил приобретение «палубы» проезжей части и тротуаров из обрезной доски толщиной 80 и 50 (мм) на ДРСУ. В объёме это примерно 90 м3 [Полтора вагона обрезной доски]. ДРСУ согласилось. Надо отметить, дополнительное Соглашение было подписано не директором ДРСУ, а и.о. директора. Возможно командировка или больничный лист.
Всё это есть в Отчётах Счётной палаты НАО, которые всегда в обязательном порядке направляются в Собрание депутатов НАО, губернатору НАО и прокурору НАО. Иногда Отчёты направляются и в УМВД России по НАО. Кто бы ещё читал эти Отчёты? Аудиторы работают, а «кто-то» эти Отчёты укладывает «под сукно».
Фото: НАО 24
Цыбульский решил по-другому. Можно предположить, он сказал: «Мы пойдём другим путём» [Ленинская фраза].
03. 02. 2018 года (Почти
ЦИТАТА: «По итогам поездки в село [Тельвиска] глава НАО подтвердил озвученные ранее планы по обеспечению круглогодичного наземного сообщения между населенным пунктом и Нарьян-Маром. В настоящее время, по словам Цыбульского, профильный департамент активно занимается поиском вариантов, альтернативных тому, который предусматривает строительство мостового сооружения стоимостью почти 2,7 миллиарда рублей. Речь идет как о подборе конкретных вариантов строительства, так и о поиске дополнительных источников финансирования».
ЦИТАТА: «Дорогу строить нужно, и это даже не обсуждается, потому что
ИСТОЧНИК: http://nao24.ru/obshestvo/4582-telviska-mozhet-stat-gorodskoy-aglomeraciey.html
А вот и новая идея. Август 2018 года. Низководный мост протяженность 160 метров с одной полосой движения.
ЦИТАТА: «Дорогу строить нужно, и это даже не обсуждается, потому что
11. 09. 2018. ЦИТАТА: «Подрядчику предстоит подготовить проектную документацию на временный низководный мост через реку Казённая Виска, который будет располагаться на участке строящейся автомобильной дороги Нарьян-Мар – Тельвиска». ИСТОЧНИК: https://nao24.ru/obshestvo/8915-proekt-mosta-cherez-reku-kazennaya-viska-razrabotaet-kompaniya-iz-arhangelska.html
27 сентября 2018 года заключен контракт № 0184200000618000291/1 с ООО «Мостсервис» [город Архангельск, ОГРН 1052901013945]
«МУЖИК» СКАЗАЛ, «МУЖИК» НЕ СДЕЛАЛ?
Временный низководный мост как я понимаю это:
1. Временный — мост с ограниченным сроком службы;
2. Низководный — мост, пролетное строение которого затопляется при проходе высоких вод.
В итоге мост будет похож на мост через р. Куя.
А как же быть с «обеспечением круглогодичного наземного сообщения» между населенным пунктом и Нарьян-Маром? Так же заявлял Александр Витальевич 03. 02. 2018 года жителям с. Тельвиска.
И вот те нате: «Хрен в томате»!