Ненецкий АО Нарьян-Мар Info83.RU

«ПЁРЫШКИ — ТО» ЧИНОВНИКИ ПОЧИСТИЛИ. А ЗА ЧЕЙ СЧЁТ ВОЗВОДИТЬ УКРЕПЛЕНИЕ БЕРЕГОВОЙ ЛИНИИ?

С 28 января по 01 февраля 2019 года
– Инженерная и транспортная инфраструктура земельных участков в районе ул. Авиаторов в г. Нарьян-Мар (корректировка проектной документации). Было такое мероприятие в активе Инспекции стройжилнадзора НАО.

ИСТОЧНИК: – Инженерная и транспортная инфраструктура земельных участков в районе ул. Авиаторов в г. Нарьян-Мар (корректировка проектной документации). ИСТОЧНИК: https://stroy.adm-nao.ru/obshaya-informaciya/press-centr/news/20602/

В рамках проведения проверки на достоверность сметной стоимости инвестиционных проектов ИНФОРМАЦИЯ ПО ДАННОМУ ОБЪЕКТУ ОТСУТСТВУЕТ.

 

«В юго-восточной части участка выполнен гидронамыв площадки» [Во веки веков не было на этом земельном участке гидронамыва песка]. Эксперты явно переписали это из проекта архангелогородцев. А те в свою очередь понадеялись на «маститого» проектировщика — «доку» в делах Нарьян-Мара, в том числе по инженерным изысканиям.

В положительном заключении Государственной экспертизы содержится недостоверная информация. ЧТО ОБ ЭТОМ ДУМАЕТ РУКОВОДСТВО КУ НАО «ЦЕНТРСТРОЙЗАКАЗЧИК» ПОКА НЕИЗВЕСТНО. НЕ ГРЕХ ПОДУМАТЬ И ДЕПАРТАМЕНТУ, НЕ МЕШАЕТ В ЭТОТ ВОПРОС ВНИКНУТЬ И ЦЫБУЛЬСКОМУ А.В. МЕРОПРИЯТИЕ ИЗ УКАЗА ПРЕЗИДЕНТА ПУТИНА. В.В. ЧТОБЫ НЕ ПОПАЛО ОНО В «ЗЕЛЁНУЮ ПАПКУ»…

А ЭТО ТОЖЕ К ТЕМЕ ГОСЭКСПЕРТИЗЫ

Полевые инженерно-геологические работы выполнялись изыскательской партией ООО «ТрансПроект — Инжиниринг» в октябре 2016 года в составе:

Аристов Д.В.: начальник изыскательской партии;
Пелых И. В.: инженер-топограф;
Кубасов В.Н. – инженер-геолог.

Камеральная обработка полевых материалов выполнена инженерами Аристовым Д.В.. и Кубасовым В.Н. в формате Adobe PDF, Word, Excel и с использованием программного комплекса «Credo», «AutoCAD-2007» в августе 2016 года [См. лист отчёта № 2, 161 – ИГИ-2-ПЗ].

ПОЛЕВЫЕ РАБОТЫ В ОКТЯБРЕ, А КАМЕРАЛЬНАЯ ОБРАБОТКА ПОЛЕВЫХ МАТЕРИАЛОВ В АВГУСТЕ?!

 

ЧТЕНИЕМ ИЛИ ПРОСМОТРОМ ЧЕГО БЫЛИ ЗАНЯТЫ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ЭКСПЕРТЫ ИНСПЕКЦИИ СТРОЙЖИЛНАДЗОРА НАО, КОГДА ИЗУЧАЛИ ПРОЕКТНУЮ ДОКУМЕНТАЦИЮ И РЕЗУЛЬТАТЫ ИНЖЕНЕРНЫХ ИЗЫСКАНИЙ? «САНТА-БАРБАРА» ДАВНО НЕ В МОДЕ…

Техногенные образования — t IV

ПРИМЕРНО ТОЖЕ ИЗ ТОЙ СЕРИИ

Представлены на отдельных участках (скв. №№ 56, 59, 61–64, 66 и 69) намывными песчаными грунтами – песками мелкими, средней плотности, маловлажными. Мощность отложений изменяется в широких пределах: от 0,5 до 2,4м. Физические свойства аналогичны подстилающим аллювиальным пескам мелким [См. лист отчёта № 4, 161 – ИГИ-2-ПЗ].

 

ЗА ПРЕДЕЛАМИ ГОСЭКСПЕРТИЗЫ

 

Пока в Нарьян-Маре ломают «копья» вокруг президентского мероприятия проектировщик выдал «на-гора» 3 новеньких листа. Полагаю эти «листочки» имеют отношение к листу
160919-328-ТКР1-1. Разработаны они были в мае 2019 года, то есть почти через 3 месяца после получения заключения госэкспертизы.

И всего лишь там «немного» работ. Так «По-мелочи». Думали, наверное, проектировщики из Архангельска вместе с и.о. директора КУ НАО «ЦСЗ» А. А. Качановым [Когда ему дадут работу по его специальности?]. Укладка геотекстиля — 9 624 м2 [почти 3 площади им. В. И. Ленина в Нарьян-Маре]; георешётки «Прудон» — 8 020 м2 [в аккурат можно укрыть всю ул. им. П.Г. Смидовича]; забивка анкеров из арматуры ~ 12 тн — общей протяжённостью 14, 5 км [до Тельвиски и обратно]; защебенить георешётку 2 000 м3 щебня — 40 ж.д вагонов [состав длиной в 500 метров как ул. им. Тыко Вылко].

Данный вопрос по укреплению береговой линии поднимался «Подрядчиком» ещё в апреле этого года. Оперативно был дан ответ из Департамента строительства, ЖКХ, энергетики и транспорта НАО за подписью руководителя. «Необходимость отсутствует» и «не является угрозой смыва грунта в период паводка». Читайте сами [Исх. № 2917 от 30.04.2019 года].

В данном случае необходим другой алгоритм в отличие от А.А. Качанова. Сколько ещё будет пустовать должность, которую занимал Лидер А.В.? Вполне подходящая кандидатура. Кто лучше знает, чем Саутина В.В., как и сколько песка при строительстве дороги на Тельвиску было смыто в реку  и во что это обошлось бюджету округа? Само собой ещё и понтонный мост весом 180 тонн за 50 млн руб., который «покоится» на суше в районе ул. Угольная [пос. Искателей].

Качанов А.А. вообще видел решение вопроса берегоукрепления совсем по-другому. Его больше интересовала береговая линия озера.

Аналогичное  выполнение подрядных работ по объекту
«Укрепление береговой линии территории застройки в районе ул. Авиаторов
в г. Нарьян-Маре»  в ценах 2014 года оценивалось 16 117 220 (Шестнадцать миллионов сто семнадцать тысяч двести двадцать) рублей 00 копеек. Только там протяженность значительно меньше.

 

МНОГИМ ТЕПЕРЬ ЕСТЬ НАД, ЧЕМ ПОДУМАТЬ.

Hekima! Blog